Войти Регистрация

Tatyana

Москва Россия
Поделилась постом 2 февраля, 18:03

Как вы знаете, у нас в библиотеке открылось две выставки про Шерлока Холмса.

Конечно, истории про Шерлока, это больше ориентированы на школьников.

Но ведь и дошколята бывают разные.

Мы вчера перед занятием немножко с ребятами посмотрели, что есть в витрине и на картинах.

И родилась у меня идея.

Есть у меня книга от издательства "Манн, Иванов и Фербер".

Почти про Шерлока Холмса.

Называется она "Детектив Пьер распутывает дело"

Детектив  Пьер  распутывает  дело

И хочется мне пиара)

Много и разного)

Поэтому все просто!

1. Делаем репост этой записи

2. Отписываемся мне в комментариях и получаем номер

3. 27 февраля я проведу розыгрыш, кто книгу получит.

И все)

п.с. по Почте России отправлю легко за ваш счет)


Катя
Посмотреть 55 комментариев
13 октября 2016, 09:44   •  Без категории

Друзья, наш Дед Мороз!
Наш режиссер, наш начальник отдела массовой работы
Руслан Садковский
Еще в прошлом году организовал театр Post Factum

Некоторые из вас видели мистический спектакль "В маленькой усадьбе", созданный совместно с польским посольством.
Так вот поставлен новый спектакль
ПРЕМЬЕРА! ПРЕМЬЕРА! ПРЕМЬЕРА!


Это комедия, легкая и веселая.
Без мистического подтекста и сложных драматических приемов.
Это прекрасный вечер для вас и ваших детей в нашей компании.
Потому что)
Пока взрослые будут наслаждаться спектаклем, ваши дети будут слушать сказку, играть, творить и развлекаться отдельно.
Вы можете пойти на взрослый спектакль и не думать о том, куда деть ребенка.
(Я буду с детьми наверху))))
Деток возьмем от 4-х лет
Цена вопроса: 500 со взрослого, дети бесценны и бесплатны, оплата в библиотеке в день спектакля. Мы вам даже дадим БИЛЕТ! НАСТОЯЩИЙ! ТИПОГРАФСКИЙ!
ЖДЕМ ОЧЕНЬ!

Читать далее →

24 февраля 2016, 12:09

Между прочим, после истории о среднем летчике в книге идет еще одна история - о средней женщине. И оттого, что эти истории стоят рядом, становится особенно видна характерная черта (хотя автор пишет вовсе не о том).

Краткое содержание о летчиках (см. предыдущий пост): в 50-е годы в ВВС США начали по загадочным причинам падать самолеты, стали копать, выяснилось, что что все подогнано под среднего человека, которого в природе не существует вообще. Решение: созданы новые стандарты, придумано множество решений для индивидуальной подгонки всего, от кабин самолетов до обмундирования. Самолеты падать перестали, а потом и простым людям перепало, в частности, после этого в машинах появились кресла, которые можно подвинуть вперед-назад. (Я особенно ценю это изобретение, потому что у нас с мужем одна машина, зато разница в росте почти 40 см.)

А теперь о женщинах. Если летчиков было всего 4 000 с хвостиком, то женщин было - 15 000. На основании замеров некий видный медик того времени, в душе скульптор, изваял "Норму" - скульптуру, изображающую "среднюю молодую американку". Вот такую:



А потом объявили конкурс для женщин. Победить должна была та, которая больше всего приблизилась бы к идеальной "Норме" по основным измерениям.

Жюри ожидало, что на финише будет толкотня - скульптуру-то ваяли по средним параметрам, близких к ней реальных женщин будет много, дело будут решать миллиметры. Оказалось - нет, не так. Какую-то наиболее близкую конкурсантку нашли, но и она совпадала не по всем параметрам, а только по некоторым. Ну, пришлось уж соглашаться и на это.

Конкурс, между тем, освещался довольно широко. То есть проблема "у нас женщины отличны от _нормы_" прозвучала очень громко. И что же?Решение: женщинам стали объяснять, что они должны больше заботиться о фигуре и внешнем виде. Ну нельзя же, правда, так бессовестно отклоняться от нормы!

Когда эти два решения стоят рядом на одной странице, поневоле задумываешься. И летчики, и женщины делали свое дело (конкурс имел место в 1945 году - покажите, где в это время можно было найти праздные руки). И те, и другие, как оказалось, были сплошь индивидуальности. Но обнаружившаяся индивидуальность летчиков (мужчин) стала причиной для того, чтобы подогнать стандарт под человека, а внезапно всплывшая индивидуальность женщин была объявлена отклонением от стандарта.

Какая прелесть эти двойные стандарты.

отсюда

Читать далее →

22 января 2016, 10:52

Сутеев - это больше, чем просто знакомые с детства картинки, мультфильмы, книжки.

Это наша общая с сыном любовь, то - что объединяет ;)
Не знала про эту историю.
Романтично и очень трогательно.

Фото:  Много  лет  этот  рисунок  отражал  суть  отношений  художников:  вроде  бы,  и  рядом,  но  не  дотронешься,  не  обнимешь.  Архив  семьи  Таранович.  Художник  Владимир  Сутеев.
Фото: Много лет этот рисунок отражал суть отношений художников: вроде бы, и рядом, но не дотронешься, не обнимешь. Архив семьи Таранович. Художник Владимир Сутеев.
Он

Владимир Сутеев был вхож в каждый дом советской семьи с детьми. Его удивительными теплыми рисунками проиллюстрирована добрая половина детской книжной классики середины прошлого века: большинство книг Маршака, Михалкова, Чуковского. Но он не только художник, он еще и автор серии добрых сказок, где героями становились милые утята, цыплята, котята, щенята и прочий детский зоосад: «Гусенок и Цыпленок», «Кто сказал «мяу»?», «Мешок яблок», «Палочка-выручалочка». А еще он рисовал тех самых смешных апельсинов и лимонов на жестяных баночках с лимонными дольками. Прославился как художник и детский писатель, однако, начинал свою карьеру Сутеев все же не с этого, а с мультфильмов. Стоял у истоков советской мультипликации, учился на работах Диснея. Его первые мультфильмы еще довоенные: «Дядя Степа», «Спор между домами». После войны художник вернулся на студию «Союзмультфильм» - уже преподавателем. И, возможно, продолжал бы там работать всю жизнь, если бы не встретил ее - главную женщину своей жизни.

Одно из тысяч признаний в любви.

Она

Татьяна Таранович тоже работала на «Союзмульфильме». За двадцать лет она отрисует более сорока мультфильмов, ставших потом настоящими бриллиантами советской мультипликации - «Серую шейку», «Дюймовочку», «Путешествие Нильса с дикими гусями», «Цветик-семицветик», «Кошкин Дом». «Шейка» получит международную премию в Карловых Варах, а «Кошкин Дом» - в Венеции.

Вот в такую красавицу художник и влюбился: сразу и на всю жизнь.

Она будет безумно влюблена в свою работу - иногда будет пропадать на студии сутками, придумывая тот или иной сюжет. Дома не будет свободного места, где на специальных пергаментых листочках не лежали бы эскизы к мультфильмам. Это сейчас большую часть мультфильма рисуют на компьютерах - тогда же только карандаш, акварель и тысячи набросков. И надо было придумать, как показать эмоцию персонажа, движение.

- Не всегда с первого раза получалось нарисовать, как тот или иной персонаж двигает хвостом, - вспоминает семейную легенду внучка художницы Ирина Блинова-Лухминская. - Бабушка вставала дома перед зеркалом на стул, привязывала к копчику что-то, похожее на хвост и часами вертелась, изображая зверька или птенца, пока не улавливала нужный ритм. А еще сложно было отрисовать тот самый загадочный «юг», куда ласточка уносила Дюймовочку от крота, но где бабушка в то время еще не была. На закрытые показы Диснеевских мультиков на «Союзмультфильме» она будет тайком водить своих внучек. А потом объяснять, почему «Ну, погоди» - откровенная с точки зрения художника небрежная халтура. При этом к успехам и талантам коллег была очень справедлива и умела искренне восторгаться.

-Очень хорошо помню, как бабушка однажды сказала: " у нас появился страшно талантливый мальчик". Это был Норштейн. - вспоминает старшая внучка художницы Ирина.

На этой неделе потомки в тесном кругу отметили столетие этой талантливой художницы.

Там, на «Союзмультфильме», ее и встретил Сутеев, вернувшись на студию с фронта. Встретил и понял: пропал! Татьяна была удивительной красоты и энергетики. Но она не приняла предложение влюбленного коллеги: к моменту встречи ей было тридцать, она была замужем, подрастала десятилетняя дочь.

Сутеев честно пробовал отступить: ушел со студии, не завершив начатый фильм. Даже женился на девушке, безумно любившей его еще со школы. Она к тому времени успела овдоветь, осталась с сыном. Сутеев воспитывал пасынка как родного, внешне все было хорошо. Но забыть Татьяну не мог.

Роман в письмах и рисунках

Почти каждое письмо начиналось с большой буквы Т, от которой расходились лучи. Так художник приравнивал свою любимую к солнцу.

Владимир Григорьевич продолжал ходить на «Союзмультфильм» - и по рабочей надобности, но в первую очередь - ради того, чтобы увидеть свою любимую. Он просто вставал у ее рабочего стола, сцеплял за спиной руки в замок, слегка наклонялся к эскизу и наблюдал. Часами. Иногда подсказывал, помогал. Потом подруга Татьяны заметила, что при внешнем спокойствии, волнение Сутеева выдают предательски дрожащие руки. Чтобы унять эту дрожь, Сутеев стал упираться в стену, механически расковыривая штукатурку. За десять лет в стене на уровне того места, что занимал этот «часовой любви», появилась дырка размером с кулак. Расковырял….

Художник ждал заветного "да" почти сорок лет.

А еще в какой-то момент он начал писать ей письма. Тайком. «Пишу тебе, как обычно, на почте, на краешке стола» - так начиналась часть писем. Как она , будучи замужем, их получала и хранила - это ее тайна. Но даже сейчас, после многочисленных переездов, в семье огромный чемодан этих писем. Был у тех коротких посланий свой «почерк». Там было мало слов. В основном - рисунки. В легендарной сутеевской технике. Сутеев представлял там себя в виде гусенка, а возлюбленную - в виде цыпленка. И все было понятно без слов: вот утенок выглядывает сквозь прутья клетки и отчаянно кричит цыпленку, находящемуся в соседней клетке - «люблю!». Вроде бы - и рядом, и на виду, а не подойдешь, не обнимешь. Вот утенок бежит к цыпленку с букетом. А вот просто падает, сложив в молитве крылышки, к подножию огромной буквы Т, которая светится лучами. Кстати с этой буквы Т - первой буквы в имени возлюбленной - и начиналось большинство писем. А заканчивалось нежным «и каждый цыпленок, и каждый котенок шепчет тебе о моей любви».

Долгий путь к счастью

Один из рисунков, показывающих совместный быт молодоженов.

Они не предали и не бросили свои семьи. Тогда это не было принято. Овдовела Татьяна Александровна спустя 26 лет после знакомства с Сутеевым. И еще больше десяти лет прожила одна.

- Владимир Григорьевич стал изредка появляться у нас на воскресных обедах в конце семидесятых, - вспоминает внучка Ирина. - У него в то время уже несколько лет очень тяжело болела супруга, была обездвижена. Владимир Григорьевич прошел с ней этот путь до конца. Но скрывать свои чувства к бабушке он тоже не мог.

На исходе был тридцать пятый год этого романа в письмах-комиксах…..

Гном на свадьбе

Через год после того, как Сутеев овдовел, он сделал Татьяне Александровне официальное предложение. Она сказала долгожданное «да». Жениху в тот год исполнилось восемьдесят, невесте - шестьдесят восемь. И была свадьба. Самая настоящая - с цветами, свидетелями и праздничным обедом. Свидетельницей невеста позвала свою внучку Ирину.

Сутеев при первой же возможности покупал любимой цветы.

- Владимир Григорьевич пришел с огромным букетом гладиолусов. Он был невысокого роста и его почти не было видно из-за цветов. - вспоминает внучка. - Он походил на счастливого гнома. Был очень взволнован. Под конец произнес «Таня Таранович - моя! Наконец-то!»

Судьба отмерила молодоженам десять счастливых лет. Позднее и долгожданное счастье.

Они еще долго называли друг друга на «вы», пока младшая внучка Таня, сопровождавшая пару в поездке в дом отдыха, не придумала шуточное наказание - штраф в пять копеек за каждое «вы». За месяц ребенок накопил приличную сумму.

Сутеев был амбидекстером - одинаково хорошо рисовал левой и правой руками. И обеими одновременно. Это его умение приводило в восторг одноклассников младшей внучки Татьяны - художника часто просили выступить в школе с лекцией.

Он продолжал рисовать - на салфетках, автобусных билетах. Оставлять трогательные записочки в виде рисунков. Незадолго до смерти перерисовал иллюстрации к книге Чуковского «У меня зазвонил телефон» - на более современные. Но к этому моменту он уже катастрофически терял зрение. Делал наброски, а жена «доводила до ума». Мечтал раскрасить «Чиполлино» - в первом варианте он вышел черно-белым. Не успел. Уже практически ослепнув, дрожащей рукой вывел предсмертный «семейный портрет» - маленький, но сильный цыпленок несет на себе поникшего обессиленного утенка.

Предсмертный рисунок художника: он очень переживал свою физическую немощь и преклонялся перед мужеством супруги, которая не отходила от него ни на миг.

- Он до самой смерти благодарил судьбу за такой подарок, называл бабушку « моя девочка» и , даже будучи уже слепым и наполовину парализованным, безошибочно находил ее руку, чтобы поцеловать, - вспоминает внучка Ирина.

Он покинул этот мир весной. Они расстались всего на полгода. Она не смогла жить без него и быстро угасла. Похоронены супруги в одной могиле…..

Сказки Владимира Сутеева:

«Дядя Миша», «Яблоко», «Мешок яблок», «Ёлка», «Кораблик», «Кто сказал "МЯУ"?», «Под грибом»,«Разные колёса»,«Мышонок и карандаш», «Капризная кошка»,«Палочка-выручалочка»,«Цыплёнок и утёнок», «Кот-рыболов», «Петух и краски», «Три котёнка», «Это что за птица?», «Умелые руки», «Про ёлки», «Мамин праздник», «Про снегурочки и снежинку», «Как зима кончилась»,«У всех праздник», «Как я ловил рыбу», «Мы в лесу»,«Бабушкин огород», «Мы уже в школе», «Салют», «Мы - артисты», «Про Айболита и Чапкин портрет», «Терем-теремок», «Раз, два - дружно!», «Про Бегемота, который боялся прививок», «Мы ищем кляксу», «Петя и Красная Шапочка», «Петя Иванов и волшебник Тик-Так», «Волшебный магазин»

Мультфильмы по сценариям Владимира Сутеева:

«Сказка про белого бычка» (1933), «Клякса в Арктике» (1934), «Колобок» (1936), «Отважный моряк» (1936), «Дед Мороз и серый волк» (1937), «Почему у носорога шкура в складках» (1938), «И мы на олимпиаду» (1940), «Муха-Цокотуха» (1941), «Весёлый огород» (1947), «Когда зажигаются ёлки» (1950), «Зай и Чик» (1952), «Волшебный магазин» (1953), «Стрела улетает в сказку» (1954), «Снеговик-почтовик (Новогодняя сказка)» (1955) - по сказке «Ёлка», «Это что за птица?» (1955), «Кораблик» (1956), «Миллион в мешке» (1956), «Грибок-теремок» (1958), «Петя и Красная Шапочка» (1958), «Муха-Цокотуха» (1960), «Разные колёса» (1960), «Две сказки» (1962), «Кто сказал "мяу"?» (1962), «Только не сейчас» (1962), «Тараканище» (1963), «Шутки» (1963) , «Кот-рыболов» (1964), «Петух и краски» (1964), «Пастушка и трубочист» (1965), «Про бегемота, который боялся прививок» (1966), «Хвосты» (1966), «Раз, два - дружно!» (1967), «Мы ищем кляксу» (1969), «Дядя Миша» (1970), «Терем-теремок» (1971), «Мешок яблок» (1974), «Дед Мороз и серый волк» (1978), «Кто получит приз» (1979), «Пропал Петя-петушок» (1986).

Мультфильмы на основе рисунков Владимир Сутеева:

«Старт» (1925), «1905-1925» (1925), «Китай в огне» (1925), «Похождения Мюнхгаузена» (1929), «Живые дома (Спор между домами)» (1928), «Дядя Стёпа» (1939), «Зай и Чик» (1952), «Стрела улетает в сказку» (1954)

Фильмография Татьяны Таранович:

« Веселый огород» (1947), «Серая шейка» (1948), « Цветик-семицветик» (1948), « Первый урок» (1948), «Весенняя сказка» (1949), «Гуси-лебеди» (1949), « Девочка в цирке» (1950), «Крепыш» (1950), « Сказка о рыбаке и рыбке» (1951), «Высокая горка» (1951), « Ночь перед рождеством» (1961), «Зай и Чик» (1951), « Каштанка» (1952), « Сармико» (1952), «Волшебный магазин» (1953), «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (1953), «Храбрый пак» (1953), « Царевна-лягушка» (1954), «На лесной эстраде» (1954), « Опасная шалость» (1954), «Оранжевое горлышко» (1954), «Стрела улетает в сказку» (1954), «Заколдованный мальчик» (1955), «Ореховый прутик» (1955), «Снеговик-почтовик» (1955), «Степа-моряк» (1955), «Лесная история» (1956), « Миллион в мешке» (1956), «Приключения мурзилки» (1956), «Опять двойка» (1957), «Кошкин дом» (1958), «Петя и Красная Шапочка» (1958), « Янтарный замок» (1958), «Три дровосека» (1959), «Легенда о завещании мавра» (1959), «Золотое перышко» (1960), «Королевские зайцы» (1960) , «Мурзилка на спутнике» (1960), «Непьющий воробей. Сказка для взрослых» (по сценарию С. В. Михалкова) , «Разные колеса» (1960), «Дорогая копейка» (1961), «Ключ» (1961), « Муравьишка-хвастунишка» (1961), «Семейная хроника» (1962), «Две сказки» (1962), « Дикие лебеди» (1962), «Бабушкин козлик. Сказка для взрослых» (1963), «Баранкин, будь человеком!» (1963), «Вот так тигр!» (1963), «Дюймовочка» (1963), «Новый дом» (1964), «Почта» (1964), «Ваше здоровье!» (1965), «Вовка в тридевятом царстве» (1965), «Рикки-тикки-тави» (1965), «Про бегемота, который боялся прививок» (1966), « Про злую мачеху» (1966), «Хвосты» (1966), «Сказки для больших и маленьких» (1967), « Заяц-симулянт» (1967).

Читать далее →

10 января 2016, 20:40   •  Без категории


Купить в Лабиринте - 584р.

Купить на Озоне - 584р.

Интереснейшая книга для детей! Мои мальчишки читали с большим удовольствием! :)

Как получить книгу бесплатно?

1. Сделайте репост рупором.

2. Добавьте меня в друзья, если еще не сделали этого :)

3. Укажите в комментариях свой номер для Лотереи (по порядку :)

4. 22 января с помощью Генератора случайных чисел узнаем Победителя!

Доставка приза по России и в бывшие страны СНГ.


Удачи!


Читать далее →

10 января 2016, 20:40   •  Без категории


Купить в Лабиринте - 584р.

Купить на Озоне - 584р.

Интереснейшая книга для детей! Мои мальчишки читали с большим удовольствием! :)

Как получить книгу бесплатно?

1. Сделайте репост рупором.

2. Добавьте меня в друзья, если еще не сделали этого :)

3. Укажите в комментариях свой номер для Лотереи (по порядку :)

4. 22 января с помощью Генератора случайных чисел узнаем Победителя!

Доставка приза по России и в бывшие страны СНГ.


Удачи!


Читать далее →

26 декабря 2015, 11:28
Интересная информация. Еще б кто объяснил доступно ;)

Предназначение  по  дате  рождения

Многие люди живут вроде бы праведно, не делают зла другим, соблюдают заповеди Христа в меру сил своих, трудятся с полной отдачей, а вот успех к ним что-то не спешит, жизнь их полна тяжелых испытаний, проблем, которые накатываются как снежная лавина. Эти люди все чаще и чаще задают себе вопрос: « За что все это мне?» Если вопрос задан, придет и ответ на него. Все больше людей начинают задавать себе вопрос: «Зачем я живу на Земле? Неужели, чтобы есть, пить, работать, развлекаться?» И это здорово! Люди, задающие себе этот вопрос уже «выросли из коротких штанишек», перешли на новую ступень своего развития. Все больше и больше людей хотят узнать о предназначении человека, хотят выполнить задачи данного воплощения, чтобы не прожить жизнь впустую. И это тоже великолепно! Остается только понять и поймать за хвост свое предназначение. Пора начать жить осознанно.

Главная задача, которая ставится перед нами в каждом воплощении на Земле, состоит в том, чтобы продолжить свое развитие, набраться нового положительного опыта, изжить свои пороки. Это общая задача воплощения для всех людей. Но эта задача очень обширная, посему, чтобы люди не распылялись, каждому определена главная задача, которой надо посвятить большую часть времени и несколько дополнительных задач. Главная задача определяется нашими кармическими долгами и ее решение не терпит отлагательств. Наша душа знает эти задачи, да вот беда, мы так увлеклись прелестями материальных благ, что потеряли чувствительность к тонким энергиям и перестали слышать голос своей души. Как узнать свою кармическую задачу?

Существует множество знаков, которые могут помочь понять нам предназначение человека: знаки зодиака, под которыми мы родились, анализ данных нам в этой жизни талантов и стремлений, построение психограммы по методике Пифагора и другие. Сегодня я хочу познакомить вас с методом цифрового анализа нашей даты рождения. В дате рождения скрыто много тайн. Попробуем приоткрыть завесу над этой тайной, и найти код нашего предназначения. Эти знания нам подарил Духовный Учитель и Наставник Кут Хуми.

Кармическая задача по дате рождения

Запишем дату нашего рождения, начиная с года, месяца и кончая днем.

Например: 1965 год, 05 месяц и 15 число (19650515)


Последняя цифра - 5 и есть код вашей кармической задачи, остальные цифры даты рождения показывают коды, по которым у вас уже наработаны качества в прошлых воплощениях. Для гармонического развития личности в этой жизни им не стоит уделять много внимания, а вот слабо наработанным или вообще не наработанным качествам придется уделить много внимания.

Их числовые коды мы вычислим по недостающим цифрам от 0 до 9 и запишем их в порядке убывания. В данном примере это будет выглядеть так: 8, 7, 4, 3, 2. Эти цифры показывают нам коды задач, которые придется также решать в этой жизни наряду с главной кармической задачей. Чем меньше недостающих цифр в коде задач, тем ближе к гармоничному развитию находится человек.

Когда составлялась для каждого человека программа жизни, то закладывались ситуации, которые именно по кодовым числам будут восприниматься нами как проблемы, которые мы должны научиться решать. И пока мы не научимся решать их правильно, и не доведем правильность решения их до автоматизма, они будут повторяться в разных вариантах и с разными степенями сложности. Поэтому на возникающие трудности в жизни не стоит смотреть как на проблемы. Это всего лишь задачи для нашего обучения и развития. Причем задачи каждому человеку даются такие, которые он в состоянии решить. Чем выше уровень развития человека, тем задачи естественно труднее.

Задачи и уроки жизни будут с завидным постоянством нарушать наше спокойствие, создавая те самые пресловутые черные полосы жизни. Но это если пустить жизнь на самотек. Если начать жить осознанно, принять эти знания и использовать их в своей жизни, можно избежать многих неприятностей. Можно более осознанно выбрать профессию, пусть не модную и высокооплачиваемую, но соответствующую своим задачам. Можно сознательно начать развитие по своим слабым направлениям, развивать те таланты, которые даны, а не те, которых нет. Тогда можно превратить жизнь в удивительное приключение, полное радости побед, успеха и счастья.

Например, человеку даны способности учить или лечить людей, а зарплаты в этих отраслях маленькие и человек принимает решение заняться бизнесом. Вот тут-то и начнутся уроки жизни. Бизнес будет рассыпаться, доходов не будет, хотя у других, более глупых бизнес будет успешным. Если человек не поймет этих уроков, и будет упорствовать, начнутся болезни. Кроме того, у человека будет болеть душа, он будет чувствовать неудовлетворение своей жизнью и вряд ли будет счастлив. Тогда как на работе по своему предназначению можно обрести славу, почет, успех и жить в ладу со своей душой, а она-то найдет путь, как сделать жизнь успешной и самодостаточной.

Трактовка числовых кодов

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ  ПО  ДАТЕ  РОЖДЕНИЯ


9 - проработка задач будет связана с развитием и раскрытием первой чакры. Человек должен научиться преодолевать все трудности жизни с радостью и любовью, без озлобления и поиска виноватых, без страха и волнения. Его девизом должны стать слова: «Я преодолеваю все трудности с радостью и любовью в душе». Этим людям нужно постоянно преодолевать сопротивления, быть очень активными, развивать силу физическую, силу воли, постигать механизм самоограничения в семье, на работе, в обществе. Им придется научиться заботиться о других, выработать чувство долга перед обществом и людьми, наработать дисциплину и ответственность. Человеку надо наработать контроль над животными инстинктами, научиться управлять ими, а не наоборот.

В выборе профессии следует отдать предпочтение таким работам, где нужно приложить руки к изменению и улучшению материального мира, где много движения, где нужна сила и выносливость: спорт, боевые искусства, танцы, геология, любые формы физического труда, хирургия, травматология, массаж. Гуманитарные направления деятельности принесут в их жизнь много трудностей. Не стоит им заниматься духовными практиками, работать с тонкими энергиями.

8 - проработка идет по второй чакре. Создание семьи, умение строить отношение с родителями, родственниками, супругами, детьми вот их главные задачи. Освоение механизма жертвенности по отношению к близким людям, мудрости, терпению, чуткости к окружающим людям. Приветствуется создание многодетной семьи. Развитие сексуальной чакры идет через раскрытие сексуального аспекта любви. Этим людям необходимо научиться контролировать свои страсти и желания, подчинить их разуму. Необходимо также понять, что сексуальную энергию можно направлять на нужды развития, а не просто расходовать в сексуальных утехах. Упорядочить сексуальную жизнь.

Профессии следует выбирать такие, которые помогут наработать такие качества, как жертвенность, терпение, милосердие. Это такие как: педагогика, воспитатели, персонал в больницах, в домах престарелых, в домах ребенка, акушерство и гинекология, педиатрия. Можно найти себя в профессиях связанных с природой, экологией. Не стоит стремиться к руководству большими коллективами, допустимо руководство маленькими коллективами с развитием в них отношений по типу семейных. Для духовных практик подойдет Тантра.

7 - проработка этой задачи идет по третьей чакре. Самое главное для этих людей научиться контролировать свои эмоции, понять, что контроль над ними обеспечит стабильное развитие во многих аспектах Бытия. Если дать волю своим эмоциям, то тут и начнется БИТИЕ различными неблагоприятными ситуациями и жизненными проблемами. Этим людям надо всерьез начать развивать ментальное тело.Им надо научиться руководствоваться в жизни не эмоциями, а логическим анализом событий и ситуаций. Этим людям необходимо понять и осознать, что их материальное благополучие и успех зависят от стабильного эмоционального состояния.

Необходимо также понять разницу между созидательной деятельностью и разрушительной и сделать свою деятельность созидательной. Людям с недостающей семеркой предстоит в этой жизни научиться зарабатывать деньги, научиться ценить их, уметь рационально тратить. Им необходимо понять и освоить законы денежных потоков, научиться подчинить эту энергию для своего блага и жить безбедно и счастливо в денежном потоке. Выбирая профессию, надо учитывать ее направленность на созидание чего-либо. Это любая производственная деятельность во всех отраслях народного хозяйства от рабочего до руководителя, народные промыслы и ремесла, торговля. Эти люди могут быть руководителями больших коллективов, но к этому они должны прийти через труд и заслуги. Делание карьеры любым путем будет для них нарушением с последующими уроками жизни.

6 - проработка этой задачи связана с развитием и открытием четвертой сердечной чакры. Задачи, которые придется решать этим людям, похожи на задачи восьмерки, но более сложные и многогранные. Здесь уже не мешают страсти и эмоции, поэтому идет активное и осознанное накопление таких качеств как милосердие, сострадание, сопереживание. Но здесь расширяются горизонты приложения этих качеств с семьи и родных, на большие группы людей. Причем эти качества открываются уже не на уровне эмоций и чувств, а осознанно, на уроне души. Человек должен открыть свое сердце людям и миру, принять, осознать красоту и гармонию мира и нести ее другим людям. Эти люди должны познать законы любви, стадии развития любви и постоянно расширять круг безусловной любви в разных аспектах Бытия.

Хорошо если профессиональная деятельность будет связана с медициной (терапия, неврология), психологией, педагогикой, наркологией, работой с трудными подростками и другими видами деятельности, касающихся проблем души. Эти люди понимают красоту и искусство, но им нельзя заниматься этим профессионально, так как там правят бал эмоции и иллюзии, которые могут сбить с нужного направления. Нежелательно этим людям выбирать профессии, связанные с техникой и точными науками.

5 - проработка этой задачи напрямую связана с развитием и раскрытием пятой горловой чакры. Здесь главное направление связано со знаниями и творчеством. Главная цель этих людей постичь самому знания о любви, красоте и гармонии мира, а затем передать эти знания людям через творчество или преподавание. Кроме того, этим людям необходимо установить для себя правило «золотой середины» во всех аспектах Бытия и не нарушать его ни при каких обстоятельствах жизни. Этим людям следует научиться строить отношения со всеми людьми без исключения на основе взаимопонимания и уважения. Этим людям надо определить свой талант в этом направлении и развивать его до совершенства. Нельзя зарыть свой талант ради какой-то ложной идеи и иллюзии.

Профессии этих людей часто связаны с искусством: художники, писатели, певцы, артисты, искусствоведы и многие другие. Можно рекомендовать им и такие профессии как дипломатия, переводчики, профессии связанные с путешествиями, хороша и педагогика, но уже не в школе, а в ВУЗе.

4 - здесь уже идет проработка по шестой чакре .Эта чакра отвечает за ясновидение и человеку придется через множество разных задач и ситуаций научиться видеть причину происходящего, избавиться от всех иллюзий. Все происходящее с ним надо увязывать как следствие какой-то причины, которую надо найти и осознавать. Это позволит человеку выйти на уровень стабильной и благополучной жизни. Иначе судьба будет бросать человека « из огня, да в полынью».

Профессии можно выбирать любые, лишь бы они не были связаны с монотонным и однообразным трудом. Очень неплохо трудиться в общественных организациях, волонтерских движениях, приветствуется работа, связанная с созданием трудовых и творческих коллективов.

3 - здесь отработка связана с самой высшей коронной чакрой. Этим людям предстоит научиться исполнять закон и порядок во всем. Причем им предстоит познать не только общественные, но и Божественные законы, а познать и принять их можно лишь на уровне Души. Постичь материальным умом их невозможно. Поэтому этим людям предстоит совершенствовать свое ментальное тело уже не на уровне личности, как это было у людей с семеркой в задачах воплощения, а на уровне Души.

Это более сложная задача. Для ее решения этим людям будут сняты ограничения в получении любых знаний, в том числе из первоисточников. У них будет присутствовать постоянная тяга к новым знаниям. Но чем больше дается, тем больше и спрашивается. Их задача постичь скрытые знания и донести их до человечества без искажений и собственных заблуждений. С них самих будет строгий спрос за несоблюдение Божественных законов и искажение информации.

Учитывая их связь с информационным полем Вселенной (в той степени, что позволяет их уровень развития), у них всегда будет достаточно знаний для освоения любых профессий, в которых они смогут себя проявить достойно. Но лучше всего им остановить свой выбор на математике, астрологии, физике, они могут с успехом заниматься научной деятельностью. Неплохо им заняться юриспруденцией, общественной и законодательной деятельностью. Но главное для них самим быть законопослушным и не нарушать порядок и гармонию мира.

Цифры 0, 1, 2 уже относятся к Божественным энергиям и олицетворяют собой ту помощь, которую люди получают для реализации своих задач.

0 - помощь идет по лучу Воли и Могущества. Луч требует от людей постоянного обновления, тогда он играет положительную роль в жизни этих людей. Если этого не происходит, он начинает мощную чистку от физических и душевных шлаков. Луч учит человека со смирением принимать удары судьбы, уметь читать их знаки и предотвращать удары судьбы. Учит жертвенности. Человек должен признать Бога, его силу и могущество. Если человек не делает этого и не меняется, то начинается жесткое воспитание: потеря работы, близких, любимых, здоровья.

1 - помощь идет по лучу любви и мудрости. Этот луч проявляет свою активность лишь в том случае, когда человек имеет твердое убеждение, что источник силы в нем самом. Когда он раскрывает свое сердце навстречу людям, общается с ними честно, без обмана. Когда в человеке происходит внутренняя трансформация. В противном случае этот луч сгущает туман иллюзий, самообмана, и человек часто попадает в неясные и непонятные ситуации. Он стимулирует внутреннюю трансформацию, избавление от самообмана, возвращение к реальности.

2 - Активируется помощь луча Активного познания. Если человек стремится к знаниям, луч дает знания, через озарение помогает делать открытия, дает энергию для активной деятельности. Луч учит серьезно относиться к любым мелочам, происходящим в жизни человека. Ибо любая мелочь может так испортить судьбу эти людей, что мало не покажется. Этот человек должен познать и признать наличие энергетических законов.

Поэтому если в дате рождения есть эти цифры, то есть и дополнительная помощь по тому или другому лучу. Но помните, имея доступ к Божественным энергиям, повышается внимание к вам и увеличивается спрос за нарушения. Например, дата рождения 06 означает, что главная кармическая задача идет по цифре 6, а по лучу Воли и Могущества идет помощь или уроки для решения этой задачи.

Если кармическая задача (день рождения) состоит только из этих чисел : 01, 02, 10, 11, 12, 20, 21, 22, такие люди должны знать, что они Избранные и, что спрос с них будет особый. Это либо люди, пришедшие с определенной миссией на благо человечества, или с большими долгами в вопросах духовности. Возможно, в прежних жизнях они не справились с возложенной на них высокой миссией, их Дух покорился плоти, из-за чего произошло его падение, и появились кармические долги, которые необходимо исправить.

До 33 лет эти люди мало отличаются от других, разве что легкостью и везучестью, с которой им все дается. Затем включается программа отработки долгов или выполнения миссии и вот здесь их жизнь зависит от того, выполняют ли они свои задачи или увлеклись материальными благами, используя свою силу и мощь для удовлетворения личных интересов. Многие политики, дипломаты относятся к этой категории, если они становятся на путь использования своего могущества для личных целей, то их ждут серьезные испытания согласно цифровому коду.

Этим людям необходимо в своих действиях и теориях соответствовать тому религиозному течению, в рамках которого они родились. Для них является непоправимым грехом менять религию. Их энергетика подстроена под господствующую религию в регионе их проживания. От нее они получают мощную энергетическую подпитку. Этим людям много проблем в жизнь принесет как полное отрицание основ духовного устройства мира, так и участие в различных лжеучениях, в сектах, занятие магией, различными гаданиями. В глубине души эти люди осознают свое положение и часто испытывают необъяснимую тоску, тревогу и чувство потерянности. Надеюсь, вы поняли, что эти люди должны всецело служить Богу, и нести его идеи людям.

Итак, теперь вы сможете по дате рождения определить свое предназначение, вычислить главную кармическую задачу и ряд дополнительных задач данного воплощения.. Следует иметь в виду тот факт, что при невыполнении своей главной задачи, уроки жизни и проблемы возникнут в теме самого большого числа. В рассматриваемом нами примере это пойдет по числу 8, то есть появятся проблемы в семье, в отношениях с партнерами, родными и близкими. Могут появиться заболевания репродуктивных органов, питаемых энергией второй чакры.

Я советую внимательно изучить этот нелегкий материал, примерить его к себе. Внести исправления в свою жизнь. Без этого надеяться на улучшение судьбы не стоит. Я проанализировала и сопоставила факты своих проблем и трудностей с расчетными задачами, полученные коды раскрыли мне глаза на многие мои проблемы, их причины и позволили скорректировать и улучшить свою жизнь.

отсюда http://www.galaxysss.ru/blog/2015/12/22/prednaznachenie_po_date_rozhde

Читать далее →

28 сентября 2015, 10:46   •  Без категории

Хочу поделиться хорошим настроением и тем, что мы с дочкой любим!

Игра Эль Базар станет подарком для одного счастливчика, точнее для всей семьи, потому что много приятных вечеров ждет всю семью и друзей!!!

Игру Келбазар я, как и многие другие мамы, искала и не могли найти.. И вот она!! Дизайн обновлен, новое название Эль Базар.



Раньше игру производили Джеко, а сейчас правообладателем является другая компания, и что здорово, карточек с заданиями стало больше и есть даже свободные для собственного заполнения!

Эта игра заменит многие другие, она должна быть в каждой семье, которая хочет вырастить фантазера, думающего человека. В ней нет подсказок, человечек сам находит способы изобразить то, то видит на картинке.


О, как же порой взрослым бывает непросто отойти от шаблонного мышления и из этих элементов выложить рыбу, к примеру, или пианино, да что угодно..


А ребенку это легко! Сложно представить, правда? Зачем изображать целую рыбу, если можно показать ее скелет?:))

Способность мыслить свободно, креативность - вот что пробуждает и помогает воспитывать эта игра.

На мой взгляд у игры есть какие-то классные терапевтические "побочные" свойства:) Как здорово вовлечь в игру папу, вернувшегося с работы после решения сложных задач и включить его в изображение картинок или, еще интереснее, угадывание того, что изобразил любимый ребенок:) Веселье одним словом!

Еще очень интересно, как разные варианты одного и того же задания получаются у деток и взрослых:)


Дети легко создают и объемные конструкции, мыслят пространственно..

Собраться веселой компанией или провести время с родителями будет здорово!




Эль Базар можно заказать у здесь ! Сейчас игра стоит 2260 рублей, но одна игра станет подарком одной удачливой семье!
Что сделать, чтобы получить Эль Базар в подарок?
1. Давайте дружить - добавляйтесь!
2. Нужно сделать репост этой записи (нажать на кнопку с изображением рупора в конце поста)
3. И оставьте комментарий к это посту со ссылкой

Заявки принимаются до 04 октября 21:00 по Москве, и уже 5 октября будет выбран победитель! Подарок поедет в любую точку мира
Номерков  не  будет,  среди  репостов  будет  выбран  победитель  
UPD!случайным образом будут выбраны две цифры: от 1 до количества страниц с комментариями к посту,
затем от 1 до 10 - количество комментариев на каждой странице (считать буду снизу вверх).
А если у Вас уже есть Эль Базар, то подарком станет игра Ами:)

И пусть Вам повезет!

Читать далее →

31 августа 2015, 08:58   •  Без категории

25 сайтов,  с которыми  родителям  не страшна  школьная  программа


1 сентября уже на следующей неделе, так что пора вспоминать все, что было благополучно забыто за лето.

Специально для школьников и их родителей AdMe.ru подобрал несколько полезных ссылок, которые помогут освежить в голове школьные премудрости. А заодно узнать о мире немало нового.

Универсальные помощники

  • Интернет-урок - видеоуроки по основным школьным предметам за 1-11 классы в открытом доступе.
  • ГДЗ - готовые домашние задания, учебники, рефераты, топики и шпаргалки.
  • Nashol.com - огромная библиотека, где есть ссылки на книги, решебники, словари по всем предметам и для всех классов.
  • Школьный помощник - материалы по математике, алгебре, геометрии и русскому языку. Можно прочесть объяснение материала, посмотреть видео и решить упражнения.

Русский язык и литература

  • Грамота.ру - особенно полезен «Справочник по пунктуации» и «Словарь трудностей».

Английский язык

  • LearnEnglish Kids, LearnEnglish Teens - веселые образовательные порталы для детей в возрасте от 5 до 12 лет, и 13-17-летних подростков.
  • Puzzle English - канал на YouTube. Содержит множество видеоуроков на различные темы: разбор грамматики, секреты и советы по изучению языка, интересные выражения из популярных сериалов, произношение и многое другое.

Математика

  • Нигма - этот поисковик умеет не только выдавать ссылки, но и решать уравнения (раздел «Математика»).
  • Лови ответ - с помощью этой программы можно решать примеры и уравнения любой сложности.
  • Школьная математика - здесь и объяснения материала, и решения задач и примеров, и шпаргалки с формулами.

Биология

География

Химия

  • Химия для всех - иллюстрированные материалы по общей, органической и неорганической химии.
  • ChemNet - электронная библиотека учебных материалов по химии.

Физика

  • Физика.ру - сайт для учителей физики, учащихся 7-9 классов и их родителей.



Источник: http://www.adme.ru/zhizn-semya/25-sajtov-s-kotorymi-roditelyam-ne-strashna-shkolnaya-programma-1029310/ © AdMe.ru

Читать далее →

16 июля 2015, 10:24   •  Без категории
6 июля 2015, 12:48   •  Без категории



Стихи для запоминания названий календарных месяцев:


Запоминаем календарь:
Зима - декабрь, январь, февраль.
За ними март, апрель и май -
Весна пришла, пальто снимай!
Июнь, июль и август - лето!
Бежит с портфелем осень следом:
Пройдут сентябрь, октябрь, ноябрь,
А дальше вновь зима - декабрь!

Вечно следом друг за другом
Ходят месяцы по кругу:
В январе и в феврале
Снег лежит по всей земле,
В марте и в апреле
Слышен звон капели,
Как растают снег и лед,
Май с цветами к нам придет,
Но в июне и в июле
Станет жарко, как в кастрюле.
А за август с сентябрем
Урожай мы соберем.
В октябре и в ноябре
Зверь лесной уснет в норе,
И когда декабрь пройдет,
Будет праздник - Новый Год!
Купим новый календарь
И наступит вновь январь!


Стихи для запоминания названий дней недели:

В понедельник, вторник, среду
Повар борщ варил к обеду,
А в четверг и в пятницу -
Суп из каракатицы,
За субботу с воскресеньем
Наварил он таз варенья,
Постоял над тазом
Да и съел всё сразу.

В зоопарке крокодил
В гости каждый день ходил:
В понедельник к мишке,
А во вторник к мышке,
В среду к льву, в четверг к бобру,
В пятницу к двум кенгуру,
К буйволу ходил в субботу,
В воскресенье - к бегемоту.
А пришел к нему сосед -
Крокодила дома нет.

В понедельник, вторник, в среду и в четверг
В морозилке гномик делал лед и снег.
В пятницу с субботой рядышком с прудом
С ледяною печкой он построил дом.
Затопил печь в воскресенье.
Дом растаял, к сожаленью.

Чтоб запомнить дни недели,
Дятел лбом стучал по ели
И бубнил себе под нос:
Пон-втор-сред-чет-пят-суб-вос!


Стишок для запоминания цифр:

Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять -
Вместе учимся считать,
Вместе веселее!


Песенка-считалочка для запоминания порядкового счета от 1 до 10:

Цифры нам запомнить нужно,
Подпевайте хором дружно:
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять!
Эту маленькую песню
Все должны на свете знать!



Стихи для запоминания букв алфавита:

Очень хочет бурый мишка
Прочитать все в мире книжки.
У него серьезный вид -
Изучает алфавит.
Встанут буквы по порядку
Если загадать загадку:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё
Есть три уха у нее.
Ж, З, И, Й, К, Л, М
Ног и брюха нет совсем.
Н, О, П, Р, С, Т, У
Хвост ее длинной с версту.
Ф, Х, Ц, Ч, Ш плюс Щ
У нее дыра в плаще
Ъ, Ы, Ь
Не поймать ее никак.
И вдобавок Э, Ю, Я -
Сам ее придумал я,
И скажу вам по секрету
На загадку нет ответа!


Небылица для запоминания нот:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си -
Прилетели караси.
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до -
Значит, здесь у них гнездо!


Мнемонические фразы для запоминания положения знаков альтерации:

А вот так можно запомнить расположение и последовательность появления знаков альтерации на нотном стане:

Диезы: «Надо соль? Криля неси!» (фа-до-соль-ре-ля-ми-си)
Бемоли: «В семье Лары солдафон». (си-ми-ля-ре-соль-до-фа)


Стишок для запоминания названий цветов радуги:

Помимо традиционной зашифрованной запоминалки: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан» можно выучить стишок-запоминалку: «Карл Отдал Жаклин Заколку, Габриелю Сшил Футболку», или запоминалку, где цвета перечисляются открытым текстом:

Оля раскрасила листья у клена
В красный, оранжевый, желтый, зеленый.
А Сережа раскрасить советовал
В голубой, синий и фиолетовый.

Или так:

Кончился дождик, и вспыхнул над домом
Птицы-Радуги хвост семицветовый:
Красный, оранжевый, желтый, зеленый,
Голубой, синий и фиолетовый.


Стишок для запоминания названий пальчиков:

На руке своей мальчик Петя
Пальчиков пять нашел:
Мизинец, безымянный, средний,
Указательный и большой.


Стишок для запоминания названий времени суток:

Смотрел в окно кузнечик
Ночь, утро, день и вечер,
Потом улегся спать,
Ведь дальше ночь опять.


Стишок для запоминания названий времен года:

По кругу летает планета
И напевает сама
Кружилку: Зима, весна, лето,
Осень и снова зима.

Стишок для запоминания названий сторон света:

Ветер с горки прилетел,
Прогуляться захотел.
Облетел наш ветерок
Север, запад, юг, восток!


Стишок для запоминания названий океанов:

В океаньем полном списке:
Атлантический, Индийский,
Тихий и нам вверенный
Ледовитый Северный.


Небылица-считалочка для запоминания названий планет Солнечной системы:

Меркурий, Венера, Земля -
Летела по небу свинья.
Марс, Юпитер, Сатурн -
Летела она выше урн.
Уран, Нептун и Плутон -
Упала свинья на газон.


Стихи для запоминания цветов Российского флага:

Вейся, смелый
И прекрасный
Флаг родной России:
Сверху белый,
Снизу красный,
Посредине - синий!

или так:

Флаг России классный:

Белый-синий-красный!



Читать далее →

20 июня 2015, 20:46   •  Без категории

В помощь маме

Как выучить таблицу умножения? У некоторых детей возникают сложности при запоминании таблицы умножения, у некоторых - не возникает. Таблицу умножения нужно учить с ребенком. Вы должны объяснить, что умножение - это сложение одинаковых слагаемых. Первый множитель показывает какое слагаемое берем, а второй - сколько раз мы его берем (складываем). Для лучшего запоминания таблицы умножения можно использовать стихи. Например, такие:

А. Усачев. Таблица умножения в стихах.

Что такое Умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней - умножить раз,
Чем слагать всё целый час.

1×1
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один - один.

1×2
Один в поле не воин.
Одиножды два двое.

2×2
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два - четыре.

2×3
Сел петух до зари
На высокий шест:
- Кукареку!..Дважды три,
Дважды три - шесть!


2×4

В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре - восемь дырок.

2×5
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять - получим десять.
То есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.

2×6
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть - двенадцать лап.

2×7
Дважды семь мышей -
Четырнадцать ушей!

2×8
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь ног - шестнадцать.

2×9
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда.
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов - восемнадцать.

2×10
Дважды десять - два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.

3×3
Кофе пили две букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить…
трижды три - выходит девять.

3×4
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
- Три умножить на четыре,
Три умножить на четыре…
Двенадцать месяцев в году.

3×5
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет «трижды пять»?..
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять - пятнадцать пятен!

3×6
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать - трижды шесть.

3×7
Трижды семь - двадцать один:
На носу горячий блин.

3×8
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь - двадцать четыре.

3×9
Трижды девять - двадцать семь.
Это нужно помнить всем.

3×10
Три девицы под окном
Наряжались вечерком.
Перстни меряли девицы:
Трижды десять - будет тридцать.

4×4
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре - шестнадцать голых ног.

4×5
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки…
На каждой ноге - пять пальцев:
Четырежды пять - двадцать.

4×6
Шла на парад
Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть - двадцать четыре!

4×7
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь - двадцать восемь!

4×9
У Бабы Яги сломалась ступа:
«Четырежды восемь» - тридцать два зуба! -
Меж зубов ей нечем есть:
- Четырежды девять - «тридцать шесть»!

4×10
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять - сорок.

5×5
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять - двадцать пять.

5×6
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть - выходит тридцать.

5×7
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги -
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь - тридцать пять!

5×8
Влезть сороконожке
Трудно на пригорок:
Утомились ножки -
Пятью восемь - сорок.

5×9
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь - вышло сорок.
Пушки начали стрелять:
Пятью девять - сорок пять.

5×9
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять - сорок пять…
Будет этот лапоть
Всем на брюки капать!

5×10
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять - пятьдесят!

6×6
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть - тридцать шесть.

6×7
Шесть сетей по шесть ершей -
Это тоже тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь - сорок два.

6×8
Бегемоты булок просят:
Шестью восемь - сорок восемь…

6×9
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет -
Пятьдесят четыре.

6×10
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять - шестьдесят.

7×7
Дураков не жнут, не сеют,
Сами нарождаются:
Семью семь - сорок девять…
Пусть не обижаются!

7×8
Раз олень спросил у лося:
- Сколько будет семью восемь? -
Лось не стал в учебник лезть:
- Пятьдесят, конечно, шесть!

7×9
У семи матрёшек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек -
Шестьдесят три.

7×10
Учат в школе семь лисят:
Семью десять - семьдесят!

8×8
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь -
Шестьдесят четыре.

8×9
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять - семьдесят два

8×10
Самый лучший в мире счёт
Наступает Новый год…
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять - восемьдесят!

9×9
Свинка свинёнка решила проверить:
- Сколько получится «девять на девять»?
- Восемьдесят - хрю - один! -
Так ответил юный свин.

9×10
Невелик кулик, а нос-то:
Девятью десять - девяносто.

10×10
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять - сто:
Вся земля как решето!


Дорогие мамочки, а как вы учили со своим ребенком таблицу умножения и в каком возрасте, поделитесь опытом))



Читать далее →