Войти Регистрация

Мама Наташа

Максимка — 6 лет 4 месяца
Юленька — 1 год
Москва Россия
6 августа 2011, 15:39   •  Без категории
Расчитать  биоритмы  человека  онлайн
1 августа 2011, 23:49   •  Без категории
Праздники  России
12 февраля 2011, 00:04   •  Без категории
8 ноября, 23:15   •  Без категории

Это мое новорожденное солнышко, в палате роддома:


Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

8 ноября, 23:03   •  Без категории

Годик будет завтра...а сегодня, в это время я тосковала со схватками в палате...

Как же быстро летит время!...

Вот такую я увидела мою дочурку в первые минуты после родов:

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

3 октября, 09:27   •  Без категории

Вчера подключили мою красотку Samsung AddWash...

Уже протестировала Режим для Темного)))..Девочки-это восторг! Ну наконец-то без следов порошка! Я с прошлой машинкой просто замучилась после стирки 2-3 разавключать полоскание, а машинка у меня была довольно неплохая...

Отжим на 1200 оборотов..То есть белье почти сухое, на балкон вывесил на пару часов, при солнечной погоде-и вуаля)))


Посмотреть 4 комментария

2 октября, 23:01   •  Без категории

Как маленькая Алиса из одноименной сказки Льюиса Кэролла я отправлюсь в путешествие, взяв с собой свою семью, по удивительному миру чудес и невероятных открытий, дверцу в который мне открыла необыкновенная стиральная машина

Samsung AddWash

Вот она, моя красавица, ждет своего звездного часа)


Поделилась постом 29 сентября, 20:35

Наро-Фоминск!!!! Умерла Ева Гришина 5 лет!!! Из-за халатности, лени и некомпетентности наро-фоминских врачей!!! МЫ ПРОСИМ МАКСИМАЛЬНО РАСПРОСТАРАНИТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ! Медицинский персонал, который наплевательски относится к здоровью и жизням людей должен быть наказан по всей строгости закона! Они не имеют права называться врачами и своей некомпетентностью подвергать людей опасности! Смерть-это последствие халатности, которое невозможно исправить!
Она была весёлой, очень умной и немного непоседливой девочкой. Она, как любой маленький ребенок любила петь и танцевать. Обожала маму, папу и младшего брата.
НО….. халатность, безразличие и непрофессионализм наро-фоминских врачей привели к непоправимым последствиям!
22 августа - Ева и ее мама обратились в Наро-Фоминскую стоматологическую поликлинику с жалобой на боль в зубе. В день обращения медицинская помощь ребенку оказана не была. Выданы рекомендации: «Мазать обезболивающей мазью».
23 августа (утро) - повторное обращение в детскую стоматологию с острой болью. Врач сделала обезболивающий укол. Просверлила дырку, поковырялась в зубе ( предметом напоминающим иглу) вытащила 4 кровянисто-гнойные капли, продула воздухом. Пломбу ставить не стала. На вопрос мамы «А пломбу ставить будете?»- врач ответила, что не нужно, т.к. это молочный зуб! Что это за нововведение? Почему врач, по своему усмотрению, нарушает процесс лечения? Как теперь им верить? Явились ли манипуляции «врача» входными воротами для занесенной инфекции?
28 августа (вечер) - у Евы появились боли в ноге.
29 августа (утро) - обращение в частную клинику. Проведенные процедуры: рентгенография. Диагноз: «Растяжение связок внутренней поверхности бедра».
30 августа - дочка практически перестала вставать, она жаловалась на сильные боли в ноге. У нее резко повысилась температура тела. Примерно в час дня мы привезли дочку в приемное отделение Наро-Фоминской районной больницы №1. Где врачи посмотрели только снимок, сделанный в частной клинике. Осматривать ребенка никто не стал! Ничего не назначив, врач сказал следовать инструкции ранее предложенной в частной клинике! Нас с дочкой, которая к этому моменту уже не могла самостоятельно стоять отправили домой!!! Как это вообще было возможно???
По возвращению домой Еве стало еще хуже. Около 16.00 Была вызвана скорая помощь, которая поспешила привезти девочку в РБ № 1 вновь.
По настоянию родителей у девочки были взяты анализы крови, которые показали замечательные результаты. При этом девочка кричала от боли и на лицо были другие признаки крайне тяжелого состояния. Вызванный на консультацию врач подтвердил диагноз, поставленный ранее - «Артрит правого тазобедренного сустава»-ограничился им, при этом просто едва потрогав ребенка и будто бы игнорируя другие симптомы. Отказавшись от принятия немедленных мер, лечение пообещали назначить на следующий день! Страшно представить, но мед.персонал в момент, когда в приемном покое лежал умирающий ребенок, нашли дело важнее: выбирать и заказывать суши. Видя нежелание врачей помогать ребенку, нежелание перепроверить диагноз поставленный в частной клинике и упорное нежелание видеть явного ухудшения состояния малышки (ей стало значительно хуже за 2 часа) мы настоятельно попросили направление в Морозовскую детскую клиническую больницу. Нам не предложили машину скорой помощи, не смотря на тяжелое состояние дочки. Ее мы повезли в Москву самостоятельно.
В Морозовской больнице Ева сразу же была помещена в реанимацию. Но …. к сожалению, время было потеряно. После двух остановок сердца в 23.30 наша доченька - умерла. Это через 7 часов после нашего повторного обращения в РБ №1 г. Наро-Фоминска!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПАТОЛОГОАНАТОМА: « Криптогенный сепсис». Это заражение крови!!!!! Как получилось, что при заражении крови сделанные анализы в РБ №1 были идеальными? Почему не осматривали ребенка? Почему те, кто должны спасать не желали даже помочь? Почему от некомпетентности и непрофессионализма врачей г.Наро-Фоминска умерла
маленькая девочка, а душа родителей и близких наполнилась болью на долгие годы?
Не дайте горю повториться! Должны быть проведены ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ проверки! Мы требуем наказания для тех, кто убивает звание Врача, требуем наказания тех, кто не выполняя своих прямых обязанностей привел к тому, что на этом свете нет больше пятилетней радости по имени Евангелина.

Дарья
Поделилась постом 29 сентября, 10:12

Уважаемая администрация сайта!

Просим вас вернуть функцию дублирования поста в дневник при размещении его в ленте сообщества. Очень неудобно стало пользоваться дневником, читать и отвечать на комментарии. Часто многие путаются и дискуссии разделяются на две отдельные ветки - в дневнике и в сообществе.
Многие из нас уже обращались в техподдержку, но ответа так и не получили. Поэтому решили написать общее письмо от имени сообщества. Ведь после этого изменения у нас резко упала активность, так как очень и очень многие участники делают выбор в пользу публикации постов в личных дневниках, а не в сообществах. Это и понятно - ведь дневник все же важнее и нужнее для каждого, но утрачивается свободное коллективное общение, в которое мог бы вступить любой участник.
Уверены, что такие же трудности испытывают и другие сообщества Бебиблога и готовы нас поддержать.
Мы очень надеемся, что вы внимательно отнесетесь к нашей коллективной просьбе.
С уважением, сообщество Детские книги.

*******************************************************************************************************************

Обращение ко всем участникам сообщества - просьба сделать максимальный репост этой записи

Ника1313
Посмотреть 69 комментариев
27 сентября, 18:41   •  Без категории

И веселых фото с летнего отдыха в Орловке)

Отдых у нас был своеобразный, но по своему увлекательный и запоминающийся)


Посмотреть 5 комментариев

Поделилась постом 27 сентября, 10:02

        
    		    

Часто случается, что стирка запущена и тут вы обнаруживаете что забыли что-то положить, нашелся второй носок или ребенок принес грязную футболку. Но со стиральными машинами Samsung вы с легкостью сможете добавить вещь прямо во время стирки.
Natalie Prime
Поделилась постом 22 сентября, 23:16

1. Лавовая лампа



inhabitots.com

Читать далее →

panda77
Поделилась постом 19 сентября, 15:04

Звук Ш
Логопедический стишок № 1

К Чебурашке в чашку

Шлепнулась букашка,

Добрый Чебурашка

Вытащил букашку,

Положил букашку

Сохнуть на бумажку.

Высохла букашка,

Поднялась с бумажки

И снова чебурахнулась

В чашку к Чебурашке.

Звук Л

Читать далее →

Вера
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 15 сентября, 23:24

В общем, это совершенно удивительная история. Она про абсолютное зло и - если у нас хоть что-то получится - про абсолютное милосердие.Жахонгир  хочет  ходить

Когда Жахонгиру был год, его расстрелял брат его собственного отца.

Два «настоящих мужчины» поспорили, один обидел другого, тот сказал, что отомстит, да так, что все надолго запомнят. Сдержал слово. Брат пришел к брату, застрелил его жену и дочку, четырежды выстрелил в своего годовалого племянника и выбросил его умирать в курятнике.

Теперь я сформулирую еще одну, очень важную для меня мысль. Если мы верим в Свет, мы не можем не знать, что есть тьма. И знаем, с кем вышла биться за своего выжившего внука не очень молодая и не очень сильная женщина - его бабушка.

Читать далее →

Алла
Посмотреть 6 комментариев
13 сентября, 21:23   •  Без категории

Примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс:

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;
• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;
• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты - от ягод и овощей;
• объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.
• назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.)
• назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.
• знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.
• привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.
• назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.
• какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.
• показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.
• дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.
• как называется город, в котором живем.
• какие профессии знает.
• какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.
• какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.
• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели;
• иметь представления о природных и погодных явлениях;
• знать основные цвета;
• знать понятия «право-лево»;
• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;
• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;
• знать праздники;
• уметь рассказать, чем он любит заниматься;
самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»


Интеллектуальное развитие

В этой области ребенок должен уметь:

• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
• находить лишний предмет в группе;
• добавлять в группу недостающие предметы;
• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
• группировать предметы по признаку и называть его;
• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.


Слух, зрение, внимание, память, речь

Здесь дошкольнику нужно уметь:

• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;
• точно копировать простой узор;
• описывать по памяти картинку;
• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
• пересказать услышанный рассказ;
• составлять рассказ по картинке!


Основы математики

Перед поступлением в первый класс необходимо:

• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• решать простые арифметические задачки;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.


Чтение

Важно, чтобы ребенок:

• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;
• чем отличаются гласные звуки от согласных.
• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;
• подбирал слова на заданную букву;
• делил слово на слоги;
• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.


Навыки письма

Для успешного начала учебы в школе требуется:

• правильно держать ручку и карандаш в руке;
• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• копировать с образца геометрические фигуры;
• уметь продолжить штриховку рисунка;
• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

2 сентября, 20:55   •  Без категории

Итак, что же мы имеем в 9 месяцев и 24 дня:

1. Ходим без поддержки и много, практически бегаем) Люди, которые видят мою кроху, в легком шоке, потому как ходит Юля уже без малого с 8 месяцев!

2. Залезаем на кресло и невысокий диван самостоятельно. Мало того, иногда Юленька еще использует подручные предметы, такие как машинка или подушка, чтобы залезть повыше! (видео размещу обязательно)!))))

3. Ползаем со огромной скоростью))))

4. И самое главное!!!!!..Юля стала говорить!...осознанно и по делу. Наш лексикон:

-мама (это самое любимое слово, зовет меня, жалуется, любит))))

-папа (это к папе обращение)

-на (если дает мне что-то)

-дай (если просит)

-иззя (нельзя)

-ну-ну (и грозит пальчиком)

-пока (машет ручкой)

-кака (это то, что нельзя, но все равно лезет)))

-то те (что это) (показывает на предметы и спрашивает)

-сэй (спрей) ( освежитель воздуха в туалете) (лезет к нему постоянно, если есть случайный открытый доступ в туалет)))


На площадках, когда видят и слышат Юленьку, не верят, что ей всего 9 месяцев, так много она всего умеет для своего возраста! Она наше чудо! Вундеркинд мой любимый))))

Посмотреть 1 комментарий