...спешащих мамочек...
Итак, срочно встал вопрос о покупке простенького DVDплеера. Ближе всего к нам ТехноСила в Демидовском. Уложив ребнка спать я рванула туда. Вбежала практически в магазин, подлетела к продавцу, объяснила задачу, он показал мне 1 модель, цена меня устроила, фирму Пионер знаю и люблю, оформляем. В дополнение к плееру продавец берет батарейки, меня при этом не спрашивает, зато я поинтерисовалась - это типо в пульт? Ага. Ну ладно пусть будут, хотя батареек у меня и так полно дома. Идем к касе на товарном чеке я вижу что-то очень большую сумму, и тут парень начинает мне рассказывать про дополнительную гарантию на 3 года,и говорит: Доплатите совсем немного зато гарантия на 3 года!!! Думаю...немного...это сколько??? Ну руб 200 наверное....Потом понимаю что мне то это не нужно, пытаюсь отказаться, он ни в какую подводит меня к кассе мол оформляем, объясняет что для гарантии надо потом к стойке подойти чтоб ее оформили и все такое. И тут продавец озвучивает сумму на 1000 руб превышающую то на что я рассчитывала (я тут в дополнение еще чистящее средство для монитора взяла) и спрашиваю: сколько же все-таки за эту гарантию надо доплатить??? И просто обалдела: 700 рублей!!!!!! Это за товар который стоит 1500 тыс!!! 50 % подарить магазину и бонус продавцу??? Я злая жуть, естественно я отказалась от этой гарантии, если он и сломается через год я точно просто пойду и куплю новый!!! Так что вот...спешить нельзя никогда, даже если сумма товара маленькая.....эх...вот такая я...чуть не развели...хотя сама столько лет в этой системе проработала, и уж про впаривание товара и абсолютно ненужной ерунды я знаю все...ну или почти все...
да и кстати, батарейки в комплекте были, да к тому же он мне пальчиковые втюхал, а там для пульта мизинчиковые, да и цена батареек меня шокировала немного.....
Так что всегда будьте внимательны!!!!