Что я сегодня пережила, стресс такой. Макар последние несколько дней прихрамывает на правую ножку. подкат
МАМА, ДЕТЯМ НЕСЧАСТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ СЛОЖНО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ, ПОНИМАЕШЬ?
«Сыночек, сейчас, спустя столько лет, когда я осознаю, как ранили тебя мои слова, какую боль приносили тебе мои крики и срывы, как закрывали, закупоривали эти раны твою душу, меня охватывает ледяная дрожь.
Иногда от бессилия, напряжения, неудовлетворенности, потерянности в жизни, просто не знания, что со всем этим делать, у меня не хватало сил услышать и поддержать тебя в сложные для тебя моменты, и вместо этого во мне просыпалось что-то звериное, дикое, что могло кричать на тебя и даже иногда прикладывать руку... на ангела, с чистыми глазами. подкат
Юлия Гиппенрейтер: «Когда вы разговариваете с ребенком - помолчите»
Я в восторге от этой женщины.
В середине декабря проект "Традиции детства" организовал встречу с Юлией Борисовной Гиппенрейтер. Перед обаянием, спокойствием и мудростью 83-летней женщины, самого популярного современного российского психолога, устоять трудно, и родители, выходя к Юлии Борисовне на диалог, моментально сами превращались в детей.
Что Вы думаете о планшетах и компьютерах. Вредны ли они и какое влияние оказывают на развитие?
Приехали с моря. У ребенка (2 года) явные симптомы заражения гельминтами (глистами в простонародье) - стал скрипеть зубами, часто лезет рукой попу чесать прям у того самого прохода. Почитав про препараты от гельминтов, поняла, что нужно брать или такой, что убивает не только личинки, но и яйца гельминтов, или против конкретного вида гельминтов. Этим препаратом, порыская в интернете, оказался Вормил. Но реально пугают побочки после него. Я так просто не могу его дать ребенку. Я вообще любитель народной медицины, но сомневаюсь, что тыквенные семечки помогут - это ж ск.их сьесть надо? Может, еще кто-то поделится другими народными методами лечения гельминтов. Вообщем, решила сдать кровь на обнаружение этих гельминтов, точнее, конкретного их вида, чтоб зря не травить ребенка серьезными препаратами. Полный пакет в Синево стоит 690 грн, дофига конечно. Главный вопрос - может, достаточно сдать кровь на основные виды (в 3 раза дешевле выходит): острицы и аскариды, т.к.они чаще встречаются в детском организме? Или я ошибаюсь в этом? Помогите разобраться, скиньте ссылку на статью - не могу для себя найти нужной информации.
Вы бы купили зимний комплект такой расцветки на МАЛЬЧИКА 2,5 лет?
Мне очень нравится цвет, яркий такой. Смущает присутствие розового на куртке, а вот с оранжево-черно-белым купила бы не раздумывая.
Выбор стоит между первым вариантом, и таким (подкат), третьего не дано. Второй вариант мрачноват. Поэтому и задаю вопрос насчет первого с розовым
СРОЧНО подскажите. Ребенку 2.2г. Рост см 88 сейчас. На зиму комплект Рейма какой брать, 92? Мал не будет? Или лучше 98 размер? Где-то встречала, что Рейма маломерят, поэтому тяжело определиться.
Допишу: хочу такую расцветку на мальчика, не слишком ли? ))))
Ох, караул, плохо без интернета нормального жить. Антиреклама моя - в марте отключили УКРТЕЛЕКОМовский интернет, сказали, что кабель кто-то то ли украл, то ли обрезал. На вопрос, когда заработает интернет, сказали в конце мая. Нормально так? Начался июнь, звоню, оператор говорит - ждите до 30 декабря. Ну это издевательство, неужели нельзя кабель подключтиь? Крупная компания и с немаленьким штатом и надеюсь специалистами. Моему негодованию не было придела. Отказались от их услуг, подключились вчера к другому провайдеру. И вот я снова с вами. Простите, с планшета максимум, что могла - создать пост какой-нибудь, комментировать не могла ничего. А пост создавать - пока натыкаешь, дооолго. Вообщем, немного нас за последнее время. Прошу подкат.
И я прошла тест )))) Очень похоже, по крайней мере я стараюсь, чтоб так было, как описано в результате. Я с Макаром строга в определенные моменты - если нельзя, значит нельзя. Доходит даже до такого, что делает какую-то шкоду, папа пальчиком наругет - продолжает делать, потом папа меня просит наругать ПАЛЬЧИКОМ - все, вся шкода закончилась, иногда до слез обиды доходит, но делать уже того не будет. Но я очень считаюсь и с его мнением, если он с тчоки зрения взрослых создает бардак допустим, то я сначала разберусь, почему он это делает. И если он так развивается, то подкину и свою идею в эту часть "игры". Либо же, если вижу все по-другому, наругаю пальчиком, показав как надо делать и как нельзя и показательно уберу предмет раздора в недосягаемое место.
Результаты теста Узнайте какой Вы родитель! Стиль Вашего воспитания детей на примере известных киногероев.
Стиль твоего воспитания - Мэри Поппинс
Макар не просто обожает вареники, а балдеет от них просто, приходится маме, то есть мне, изощряться (не люблю лепить их) хотя бы раз в пару недель. Но зато какая награда за труд - такое довольнющее лицо сынули. И мужа еще, вне кадра На мои комменты не обращаем внимания.... )))) И освещении при снимании на тел.ужасное получается...
Большое лото для малышей
Развитие логики
Это комплект карточек для занятий с самыми маленьками, детками от 1 года, иногда даже раньше.
Карточки развивают логическое мышление, память и моторику.
КАК ПОГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ
Вы можете посмотреть
КАК ИГРАТЬ
1. Знакомство с предметом.
Покажите карточку малышу, расскажите кто или что на ней изображено. Опишите предмет, чем он особенный, возможно вы найдете это прямо дома или на улице. Всегда обращайте внимание малыша на различные предметы и явления. Здесь мы расширяем его кругозор, показываем, что еще есть в мире очень интересного, может быть зеленого или пушистого, а может быть мокрого или твердого :) Обсуждая карточки с ребёнком, мы учимся общаться.
2. Поиск нужной карточки
Разложите несколько карточек перед малышом, посадите рядом любимую игрушку, например, мишку и попросите, от лица мишки, показать или принести ту или иную карточку. Возможно это будет долька апельсина или кусочек торта на завтрак, или зубная щетка и зубная паста, чтобы почистить зубки.
3. Поиск пары
Для это игры нужно распечатать два набора таких карточек. Выложите перед малышом один лист с карточками, пусть он рассмотрит их. Затем выдавайте по одной карточке, такой, которая уже есть на листе. Пусть попробует найти точно такую же.
4. Группировка предметов
Здесь можно придумать огромное количество игр на группировку предметов по тому или иному признаку. Например, разложить карточки по цветам, или в одну коробочку сложить птиц, а в другую фрукты. И так далее.
5. Игра "Живое-неживое"
Поготовьте заранее нужные карточки с одушевленными и неодушевленными предметами. Например, свинка-горох, обезьянка-банан, ежик-яблоко и т.д. Когда карточки ассоциируются между собой, малышу будет легче понять, что значит живой предмет, а что значит - неживой. Поиграйте с этими карточками, может быть придумайте какую-нибудь забавную историю.
6. Противоположности
Подготовьте заранее карточки с противоположными предметами. Например, легкое перышко-тяжелай машина или цветная радуга-однотонный листик и т.д. Расскажите, чем отличаются эти картинки, возможно вы найдете дома предметы или явления с такими же свойствами.
7. Геометрические формы
Подготовьте заранее карточки с предметами разных геометрических форм. Например, диск, леденец, штурвал, линейка, кровать, пирамида и т.д. И разложите перед малышом нужные геометрические фигуры (скачать их можно
8. Математика
Здесь можно подготовить карточки по различным направлениям, например,
- большой/маленький (мышь, муха, стрекоза - маленькие; слон, тигр, носорог - большие). Пусть малыш покажет, где большой зверь на карточках, а где маленький. Можно в одну коробочку сложить всех малышей, а в другую - большие животные или предметы.
- много/мало - на один лист положите много предметов или животных (или приклейте на стену, на двусторонний скотч), а на другой - несколько. Пусть малыш покажет, где много, а где мало. Посчитайте их, потом сделайте поровну и т.д.
9. Буквы и чтение
Отберите несколько уже полюбившихся карточек малышу и соотнесите их с буквами алфавита (например, с
Аналогично можно играть с английскими буквами (скачать их можно тоже
10. Интуиция
Подготовьте две или более коробочек (или квадратиков картона). Спрячьте любимую карточку под одну из коробочкек, чтобы малыш не видел. Пусть он попробует угадать, куда спряталась его любимая карточка. Когда у ребенка будет получаться, постепенно увеличивайте количество коробочек.
11. Игры на развитие памяти
- "Вспомни"
Разложите перед малышом некоторое количество карточек (начинать можно с 2-3 шт), буквально на несколько секунд, только для того, чтобы он окинул их взглядом. Затем соберите и разложите их же, но на одну меньше. И попросите угадать, какой карточки нет, "кто спрятался?" или "кого не хватает?".
Или аналогично разложите карточки на несколько секунд. Затем соберите и разложите их же, но уже на одну больше. И попросите угадать, какая новая карточка появилась, "кто пришел в гости?".
- "Фотопамять"
Выберите две подобные по виду карточки (например, глобус и мяч или тигр и жираф). Буквально на долю секунды покажите малышу одну из двух карточек, только для того, чтобы он бросил взгляд на нее. А затем уберите и покажите сразу две. Пусть ребенок скажет или покажет какую карточку он видел только что.
- "Сетка памяти"
Для начала можно играть так: выложить перед малышом на несколько секунд 2-3 карточки (постепенно увеличивая их количество), и обязательно озвучивать их. Затем перевернуть, и попросить показать, где одна из картинок. Когда эта игра будет освоена, можно переходить к оригиналу игры - сетке памяти.
Правила оригинальной игры: покажите ребенку сетку с четырьмя картинками на несколько секунд, а затем дайте пустую сетку на четыре карточки и четыре карточки с картинками. Попросите малыша положить картинки на пустую сетку в том же порядке, в котором они были расположены на изначальной сетке. Когда все будет сделано, раскройте свою сетку и проверьте, находятся ли картинки в правильном порядке.
Как только это упражнение будет получаться, увеличивайте размеры сетки 3×3, 4×4, 5×5, и т.д.
Для упрощения работы по созданию карточек используйте меньшее количество фотографий. Например, вы могли бы сделать сетку 3×2, где два квадрата остаются пустыми, другие четыре заполнены картинками, размещенными в случайных позициях.
Эта деятельность тренирует правое полушарие и помогает развивать фотографическую память.
- "Цепочка памяти"
Это игра на запоминание цепочки картинок.
Вам понадобятся карточки с разными картинками. Начните с 3х карточек - придумайте какую-нибудь абсурдную историю. Например, «однажды котенок увидел слона, который летал на воздушном шаре». Затем перемешайте карточки и предложите ребенку восстановить цепочку событий. То есть нужно первой положить карточку с изображением котенка, вторую - с изображением слона, третью - с воздушным шаром. Постепенно вы можете увеличить количество карточек до 50 и более. В этот момент ребенок сможет запоминать последовательность как единый образ - с первого взгляда, без слов.
Для деток постарше в этой игре, после вашей абсурдной истории, карточки можно просто перемешать. И ребенок сам их разложит и восстановит цепочку событий.
ВАЖНО: перед началом игр на развитие памяти, малыш уже должен знать, показывать или говорить все предметы на картинках.
ЧТО В КОМПЛЕКТЕ
В комплекте 15 листов (90 картинок) для игр на поиск пары.
Рекаомендуемая печать: формат А3 или А4
Играйте с удовольствием!
Автор: Daria Antonova, RightBrain.Training