Девочки, дайте совет: нужен хороший двухколёсный самокат на возраст 5 лет.
Кто уже покупал, подскажите
p.s.
Девочки, дайте совет: нужен хороший двухколёсный самокат на возраст 5 лет.
Кто уже покупал, подскажите
p.s.
Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе/саду?», то, скорее всего, получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на которые можно будет ответить подробно.
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе/саду?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.
Перед использованием маски из желатина, необходимо хорошо очистить кожу от косметики и загрязнений. Желательно сделать паровую ванну, чтобы поры открылись. Нанеся маску на лицо, удобно лягте, на глаза положите пакетики с ромашкой или ломтики огурца и самое главное - расслабьтесь и думайте о чем-то хорошем.
От черных точек
1 стол. л. бесцветного желатина смешайте в миске с 1/2 стаканом молока. Поместите миску с содержимым в микроволновую печь на 10 секунд. Полученную смесь нанесите на лицо. Когда маска полностью высохнет, потяните за нее, вместе с образовавшейся пленкой, сойдут и черные точки.
На основе сока
Вам потребуется: 1 пакет желатина, 1/2 стакана свежего сока. Cок для каждого типа кожи свой. Для нормальной и сухой кожи подойдут соки из яблока, персика, малины, груши и клубники; для жирной - лимон, апельсин, грейпфрут, томат, морковь и белый виноград. Смешайте сок и желатин в небольшой кастрюльке, на небольшом огне, постоянно помешивая, нагревайте, до тех пор, пока желатин полностью не растворится. Поместите полученное желе в холодильник на 20-30 минут, после чего нанесите на лицо густую массу, лягте и расслабьтесь. После того, как маска высохнет, снимите ее, затем умойтесь прохладной водой. Такая маска питает, тонизирует и смягчает кожу.
Маска из желатина и молока
Потребуется: 1 стол. л. желатина, 1/2 стол. л. молока, 1 яичный белок. Желатин с молоком поместите на медленный огонь, чтобы он растворился. Дайте остыть и добавьте белок. Все тщательно перемешайте. Нанесите смесь на лицо, расслабьтесь на полчаса. Снимите маску с лица и умойтесь прохладной водой. Подходит для всех типов кожи.
От морщин
Потребуется: 4 стол. л. глицерина, 4 стол. л. кипяченой воды, по 2 чайн. л. желатина и меда. Все ингредиенты перемешайте в небольшой кастрюльке, поставьте на медленный огонь, постоянно помешивая, до полного растворения. В полученную смесь добавьте еще кипяченой воды (4 стол. л.). Приготовьте стерильную баночку и полученную массу залейте в нее. Такая маска наноситься на 20 минут. Оставшуюся смесь можно хранить в холодильнике.
Девочки, сегодня нас настигла эта беда. Я уже знала, что это такое благодаря ББ. Но хочу написать пост, который поможет, возможно, не одной маме в будущем (не дай бог! конечно).
Во-первых! и это самое главное, вам надо быть спокойными и попытаться успокоить малыша! - ведь его драгоценный кислород зависит от его спокойствия!
Во-вторых, неотложка ваше всё! не советую ждать - вызывать надо сразу!
В-третьи, будьте бдительны к своим детям, никогда не знаешь, где ждать беды!
Ну и немного по теме: что это, как быть, как помочь:
Обычно все начинается, как простое ОРЗ - насморк, небольшая температура, покашливание. Вскоре появляется сиплый голос, кашель становится грубым и «лающим». Этот симптом должен насторожить родителей и заставить их обратиться за медицинской помощью. Без лечения через два-три дня может развиться стеноз гортани. В большинстве случаев он возникает ночью. Внезапно на фоне резкого «лающего» кашля ребенку становится трудно дышать, и он начинает с шумом втягивать воздух. Происходит это из-за отека слизистой оболочки гортани, который сужает ее просвет. Ребенок занимает вынужденное положение: сидя с опорой на вытянутые вперед руки. Из-за недостатка кислорода его лицо становится бледным, появляется синева носогубного треугольника и шумный, слышный на расстоянии вдох. Уступчивые места грудной клетки - межреберные промежутки, ямка между ключицами и верхняя часть живота - втягиваются при дыхании. Мышцы шеи и передней брюшной стенки напряжены, сердцебиение учащается. (отмечу, что начаться стеноз может и совершенно внезапно!)
Причиной стеноза могут быть не только вирусы или бактерии, но и аллергические реакции на домашнее лечение: мед, малину, ингаляции с травами, сосновыми почками, пихтовым маслом. Очень часто дети выдают удушье на запах вьетнамского бальзама «Звездочка», цветущих растений, косметики, духов, бензина и других химических веществ. Небезопасны в этом отношении и пищевые аллергены: цитрусовые, красные овощи и фрукты, куриные яйца, морская рыба, морепродукты, орехи, шоколад и другие сладости.
Если стеноз случился, не надо впадать в панику и терять драгоценное время. Прежде всего, необходимо вызвать «Скорую помощь». До ее приезда можно облегчить состояние малыша домашними средствами. В первую очередь ребенка надо успокоить, так как при плаче резко возрастает потребность в кислороде, которого и так не хватает. Нельзя поддаваться панике, ведь испуг быстро передается малышу и ухудшает его состояние. Очень важно обеспечить доступ свежего воздуха, расстегнув пуговицы, открыв форточку. Малыша надо взять на руки, придав телу вертикальное положение. Ребенка постарше стоит усадить в постели. Можно дать теплый чай и попарить ручки в горячей воде. При высокой температуре надо использовать жаропонижающие сиропы нурофен или парацетамол в возрастной дозировке.
Если после всех усилий малышу стало лучше, это не повод для отказа от медицинской помощи. Больного в любом случае следует госпитализировать, ведь стеноз может вернуться. Ребенок нуждается в комплексном лечении, которое включает в себя гормоны, антибиотики, противоотечные средства и общеукрепляющие препараты.
Профилактика стеноза проста. Самое главное - оберегать ребенка от контакта с больными ОРВИ и гриппом. Питание должно содержать в достаточном количестве свежие фрукты и овощи, молоко и творог, каши, жидкие йогурты с бифидобактериями. Надо следить, чтобы малыш не употреблял те продукты, на которые у него хоть однажды была аллергическая реакция. Особенно этим грешат бабушки, подсовывая любимым внукам «запрещенное» лакомство.
Ни в коем случае нельзя отказываться от госпитализации ребенка, если на этом настаивает медицинский работник. Пусть вас не страшат технические трудности, неудобства, советы и рассказы «бывалых» мамочек и бабушек, если речь идет о стенозе гортани.
Порой приходится прибегать к операции, чтобы восстановить доступ воздуха через суженную гортань в легкие. Хирургическое вмешательство представляет собой рассечение трахеи ниже места сужения и введение специальной трубки. Промедление может закончиться смертью ребенка от удушья либо возникновением серьезных осложнений.
Желаю вам и вашим детям здоровья! И никогда не знать, что это такое!
Предупрежден - значит вооружен!
«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь - не сделает» - эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».
Ошибка 1 - отсутствие зрительного контакта
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.
Ошибка 2 - просьба, состоящая из нескольких
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.
Ошибка 3 - «Косвенные» указания
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.
Ошибка 4 - многословность
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.
Ошибка 5 - многословность
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.
Ошибка 6 - ожидание немедленного изменения поведения
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.
Ошибка 7 - метод «заезженной пластинки»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».
Ошибка 8 - просьба-«отрицание»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»
Ошибка 9 - постоянно одергивание
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - «Не наступи в грязь», «Осторожно, порог», «Стой, там собака» - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.
Ошибка 10 - неумение слышать ребенка
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.
Научи другого
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».
взято из просторов@
Нашла замечательную идею как взять с собой ребенку в дорогу подкрепиться:
Наполнение вы можете выбрать самостоятельно!
Это и увлечет, и отвлечет, и займет на 15 мин. точно))) ребенка в дороге!
10 ЛУЧШИХ КНИГ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
( по статистике сайта 100bestbooks.ru)
1. А. де Сент-Экзюпери, сказка «Маленький принц».
Это лучшая книга для детей! Сказка была переведена почти на две сотни языков и диалектов. Особую ценность представляют и авторские иллюстрации. Оригинальную версию на французском педагоги называют идеальным произведением для освоения этого языка. Сказка учит открывать для себя красоту окружающего мира и, одновременно, слушать собственное сердце, ведь, по мнению автора, «самого главного глазами не увидишь».
2. Марк Твен, «Приключения Тома Сойера».
Классика детской литературы, приводящая в полный восторг ребятню с 1876 года. Лучшим переводом на русский язык считается перевод Корнея Чуковского. Книга полна не только увлекательных приключений, но и фирменного «марктвеновского» юмора. Действие истории разворачивается перед началом Гражданской войны в США.
3. Носов Н., сказка «Приключения Незнайки и его друзей».
Приключения коротышек из Цветочного города любимы уже несколькими поколениями. Не меньше нравятся детям и две последующие книги: «Незнайка на Луне» и «Незнайка в Солнечном городе». Особенно ценными являются издания, украшенные иллюстрациями Киры и Виктора Григорьевых.
4.Вениамин Каверин, «Два Капитана».
Книга была дважды экранизирована, а в 2001 году ее сюжет лег в основу сценария мюзикла «Норд-Ост».
5. Линдгрен А. «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше».
Рассказы шведской писательницы про Карлсона, который живет на крыше, увидели свет в 1955г. И с тех пор не покидают перечни лучших детских книг для дошкольников. Трогательные и добрые произведения Линдгрен нравятся всем без исключения.
6. Льюис Кэрролл, «Алиса в стране чудес».
Сказка, полная всевозможных философских, лингвистических и математических аллюзий, рассчитана на читателей самых разных возрастов. Многие называют «Приключения Алисы», вышедшие в 1865 году, первой книгой жанра фэнтези.
7. Алан Александр Милн, «Винни-Пух».
На планете не так много детей, которые бы ни разу в жизни не слышали историй про Винни-Пуха. И пусть написаны они были еще в 1920-х годах, дети по-прежнему с удовольствием слушают и читают сами забавные рассказы и стихи, посвященные очаровательному медведю и его друзьям.
8. Джоан Роулинг, Серия о Гарри Поттере.
Это 7 книг, посвященных приключениям юного волшебника. Сложно сказать, кто больше любит Поттера: взрослые или дети, но популярность произведений Роулинг не падает со дня выхода первой истории в 1997 году.
9. Гавриил Троепольский, «Белый Бим Черное Ухо».
Одна из лучших историй, рассказывающих детям о любви ко всему живому и об огромной ответственности человека перед живой природой. Умный, добрый и доверчивый сеттер Бим становится жертвой человеческой жестокости. В Воронеже Белому Биму даже установлен памятник, увековечивший эту трогательную и поучительную историю.
10. Виктор Драгунский, «Денискины рассказы».
С сборник рассказов, датированных 1959-1972 годами. В серию вошли веселые истории про Дениса Кораблёва и его друга Мишку. По рассказам в 1970 году был поставлен одноименный фильм.
Может кому-то пригодится мой список!
1. Но-шпа
2. Спазмалгон
3. Парацетамол (свечи и таблетки)
4. Микроклизма "Микролакс"
5. Мезим
6. Отипакс
7. Пластырь "сопелка"
8. Капли "називин" дет.
9. Капли "нафтизин" взр.
10. Бинт
11. Пластырь
12. Мазь "Айболит" (универсальная от ожогов, порезов, ушибов, укусов и пр.) - их много разных
13. Ромашка в пакетиках
14. Зиртек
15. Эл. градусник
16. Пакетики "долфин"
17. "Хило-комод" (для увлажнения глаз мужу)
18. "Авамис" (для профилактики моего гайморита)
19. Активированный уголь
20. Неосмектин (купить)
21. Стрептоцид в таблетках (всегда можно растолочь на ранку)
22. Мирамистин
23. Аугментин - антиб. широкого спектра
24. Бепантен
Девочки, препараты повторяют друг друга потому что беру и нам, и дочке - одно детское, другое взрослое.
Когда вы живете сумасшедшей жизнью, каждая минута на счету. Вы чувствуете, что должны проверить что-то из списка, уставиться в экран, или спешить в следующее запланированное место. И как бы я ни пыталась распределить свое время и внимание, и сколько бы разных задач ни пыталась решить - у меня все равно не хватало времени, чтобы все успеть.
продолжение http://fit4brain.com/4931
Автор: Rachel Macy Stafford, перевод
Эти “запоминалки” помогут нашим детям запомнить в будущем некоторые школьные правила и определения. Решила сохранить себе
Геометрия
Биссектриса — это такая крыса, которая бегает по углам и делит углы пополам.
Медиана – обезьяна, она идет по сторонам и делит стороны пополам.
Пифагоровы штаны во все стороны равны.
Русский язык
Падежи: Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пеленку!
Не путаем одеть-надеть: Надевают одежду, одевают Надежду.
Для запоминания глухих согласных (очень полезная вещь при фонетическом разборе слов): СТёПКа, ХоЧеШь ЩеЦ? Фи! (СТПКХЧШЩЦФ)
Орфография:
Шомпол, чопорный и шоры,
шов, крыжовник и обжоры,
шоколад, шоссе, шофер -
вот и весь набор.
Множественное число
В детской сказке Колобок
по траве катиться мог
без ботинок, без сапог,
без носков и без чулок.
Шесть гектаров апельсинов,
Яблок, груш и мандаринов,
баклажанов – грядок пять,
помидоров не собрать.
Уважают человека
у туркмен, татар, узбеков,
у таджиков и армян,
у монголов и цыган,
у якутов и тунгусов,
у башкир и белорусов,
у киргизов и грузин,
у бурят и осетин
Безударные гласные в корне слова
Если буква гласная вызвала сомнение –
Ты ее немедленно ставь под ударение!
***
В городе Бордо,
на улице Бордовой,
закат бАгряный и бАгровый.
***
На вЕранде вЕтер
На вИтрине Игрушки.
***
ТрОлль шел по трОтуару, кОт съел кОтлету.
Буква Ы после Ц в корне слова
Цыган встал на цыпочки и цыкнул на цыплёнка.
Цыган на цыпочках стащил цыпленка и сказал «Цыц!»
Грамматика
Для верного определения начальной формы глагола:
вид не менять, -СЯ не терять.
***
Вопросы, на которые отвечают наречия: где,
когда, куда, откуда, как, зачем и почему.
Дефис в неопределенных местоимениях
То, кое, либо, нибудь – черточку не забудь.
***
Либо, кое, ка, нибудь, –\
То, таки не позабудь
Написать через дефис,
Как предлог со словом из.
(из-за, из-под)
***
Кое, либо, то, нибудь
Черточку-то не забудь,
А частицы же, ли, бы
Ты раздельно запиши.
***
Либо, кое, то, нибудь надо черточкой стянуть!
Н и НН в прилагательных
Онн, енн – пиши два Н; ан, ян, ин – пиши Н один!
Прилагательные с суффиксом -ЯН-: исключения: посмотрите на окно, чтобы вспомнить, в каких прилагательных пишется двойное Н: в окне стеклянное стекло, деревянная рама и оловянные шпингалеты и ручки.
Наречия на шипящую – исключения
Уж замуж невтерпеж.
Непроизносимые согласные в корне слова
И ужасно, и опасно
Букву Т писать напрасно!
Всем известно, как прелестно
Букву Т писать уместно!
***
Интересно:
Не чудесно, не прекрасно,
А ужасно и опасно
Букву Т писать напрасно.
***
Чувилин чуВствует, что ему сочуВствуют.
***
До чего ж сегодня день чудесНый,
СоЛнце в небе празДнично горит,
Освещает месТность и окресТность,
И теплом своим серДца бодрит,
Но лежит на пасТбище корова,
ГрусТно смотрят карие глаза,
Потому что ей пастух суровый
«ЗдраВствуйте!» сегодня не сказал.
Носки и чулки
Носки короткие – слово длинное: носков,
Чулки длинные – слово короткое: чулок.
Правило первое: Красавица
Сомнение в своей внешней привлекательности - тяжелый крест для девочки. Какими бы внешними данными природа не наградила Вашу доченьку, Вы должны с самого нежного возраста воспитывать ее в убеждении, что она - красавица. Подчеркивайте достоинства. Не посмеивайтесь над ее недостатками: полнота, веснушки, курносый носик - все это неповторимые черты ее личного очарования.
Поощряйте работать над своей внешностью. Уход за волосами, чистка кожи, маски - чем раньше выработаете навык разумного внимания к внешности, тем лучше.
Правило второе: Та, которую любят
Поколение женщин, взращенное супертребовательными родителями, не может избавиться от представления, что любовь нужно заслужить. Отсюда чрезмерная старательность, комплекс жертвы и неумение просто осознавать себя любимой.
Лишенная в детстве явных проявлений родительской ласки, девушка полетит на первый огонек того света, который покажется ей любовью. Следовательно, она может стать добычей любого проходимца, который не поленится погладить ее по голове и сказать пару нежных слов.
Правило третье: Благоразумная
Женщина - хранительница жизни. Внушите вашей дочке правила безопасности. Научите ее разбираться в людях и ситуациях. Не запугивайте, но предостерегайте от излишней доверчивости. Пусть она научится избегать всего того, что угрожает жизни, здоровью, репутации.
Правило четвертое: Ангел- хранитель
Если женщина не умеет заботиться о близких, то это не женщина. Научите девочку замечать чужую боль. Пусть по мере сил она старается помогать слабым и больным. Не бойтесь одернуть, если при Вас дочь высмеивает чьи-то недостатки. Девочки могут быть жестокими, и куда больше, чем мальчики.
Позволяйте ребенку заботиться о своих близких. В частности о вас- единственной и незаменимой мамочке. Пусть неумело, зато искренне. Будьте благодарны и показывайте это.
И - сложная задача! - постарайтесь воспитывать девочку так, чтобы она не направляла свое милосердие на людей недостойных. Баланс милосердия и благоразумия - вот рецепт истинной женственности.
Правило пятое: Маленькая хозяйка любого дома
Не сложно привить девочке навыки стирки и уборки, кулинарии и шитья. Куда сложнее научить юное создание обихаживать дом без жалоб и надрыва. Научите дочь рациональным приемам ведения домашнего хозяйства. Пусть она управляется по дому легко и привычно - а если задача сложная, пусть не постесняется привлечь к ее выполнению всех, кто способен ей помочь.
Правило шестое: Деятельная и оптимистичная
Не сковывайте инициатив вашей дочери. Позвольте ей попробовать себя в роли лидера. Отмечайте ее успехи. В современном мире женщины стремительно выдвигаются на ведущие роли. Умение не быть безапелляционной, способность выслушивать мнение других, приспосабливаться к коллективу - все это ей очень понадобиться.
Правило седьмое: Индивидуальность
Выявить и развить в ребенке индивидуальность, пожалуй, самое трудное. Способствуйте развитию личности ребенка - но не пытайтесь сломать его индивидуальность. Поддержите то положительное, что явно и неуклонно проявляется в Вашем ребенке.
Пост буду дополнять по мере нахождения интересного и необычного:
1. Замечательный фильм о жизни Типпи (девочка-маугли) в Африке с русским переводом:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6mIDTadyIjU
2. Театр теней:
Осень, зима, весна - период простуд и вирусов. Период, когда хочется тепла, солнышка и приятных запахов.
Последние можно получить из аромамасел, да еще и с пользой!
Основные свойства ароматических масел:
-Болеутоляющие - ромашка, каяпут, розмарин, бергамот, мята.
-Антидепрессанты - бергамот, базилик, жасмин, ромашка, лаванда.
-Повышающие давление - розмарин.
-Антисептики - можжевельник, эвкалипт, розмарин, лимон, бергамот.
-Облегчающие дыхание - кедр, базилик, фенхель, эвкалипт, лаванда, иссоп, сандал.
-Понижающие давление - лаванда, герань, иланг-иланг, мелисса.
-Успокаивающие - нероли, майоран, сандал, иланг-иланг.
-Противовоспалительные - мята, каяпут, ромашка, роза.
-Способствующие рубцеванию - лаванда, ладан, роза, нероль, сандал.
-Спазмолитические - каяпут, перец, фенхель, мускусный орех, майоран, апельсин, розмарин.