Сегодня была фотосъемка наших звездочек.
Смотреть на это можно бесконечно!
Будем ждать с нетерпением бумажных каталогов.
Сегодня была фотосъемка наших звездочек.
Смотреть на это можно бесконечно!
Будем ждать с нетерпением бумажных каталогов.
Интересный ход мне сегодня рассказал Поставщик. Берем автокресла, вернее, линейку автокресел. Базовое, среднее, люксовое. Отличаются тканью и наличием/отсутствием вкладышей, рисунков и т/д. Так вот, если ты сразу заказываешь кресло в комплектации люкс, то цена у тебя будет, например, 20 евро. А если возьмешь базовое (15 евро) и попросишь добавить вкладыш и выберешь нужную расцветку (и ткань), то цену увеличиться на 3 евро. Разница в 2 евро на одинаковые кресла.
До чего дошло! В очередной раз звоню в компанию, которая на эксклюзивных правах привозит симпатичные прогулки в Россию. В очередной раз прошу посмотреть документы, чтобы начать закупки. В очередной раз получаю ответ про занятость и "завтра". Все, вроде остается только сидеть и вздыхать. Но мне надоело. Поэтому нашла контакты производителя (спасибо Facebook) и пообщалась с international sales director. Посмотрим, каков будет результат.
Через три дня получила ответ от русского дистрибьютора. Обиженный тон, конечно, мол, не стоило жаловаться. Но в письме также и конструктив, что-то по поводу протокола и пунктов.
Все еще сложно, но можно сказать, лед тронулся