1) ну конечно сумерки все части - впечетлена))), фильм и рядом не стоял с книгами ((((.
2) гордость и предубеждения - понравилось + пересмотрела все экранизации
3) Эприлинн Пайк - Крылья - ну что сказать, прочитала бы продолжение, нов целом слабовато.
4) Похороните меня за плинтусом — автобиографическая повесть Павла Санаева - ну книга интересная, но грузная, оставила неприятный осадок.
5) Отряд Сигма (Джеймс Роллинс)- перечитала всю серию, интересно, но однотипно и предсказуемо.
6) также перечитала и другие книжки Джеймс Роллинс- Амазония, песчанный дъявол, печать иуды, пещера, последний оракул - люблю я все таки приключения )
7) Госпожа Бовари - Гюстав Флобер - ну не в моем вкусе.
8) тринадцатая сказка диана сеттерфилд - впечатлило, хотя начало нудновато.
и это еще далеко не все продолжение следует чуть позже допишу.
в планах:1)Джоан Харрис "Ежевичное вино" - а вообще скачала 7 книг прочитаю все если не надоест (блаженные шуты, джентельмены и игроки, леденцовые туфельки, пять четвертинок апельсина, спи, бледная сестра, шоколад)
2) Филип Пулман трилогия темные начала
3) http://www.babyblog.ru/user/plenatalia/954389
4)Т.Соломатиной "Акушер-Ха"
5) Элизабет Гилберт «Есть, молиться и любить» и «Самая лучшая жена»