Войти Регистрация
Глеб — 6 лет 3 месяца
Москва Россия
8 декабря 2015, 22:30   •  Сынок: 2-2.3 года

И ржет)

Оригинал:

Баюшки баюшки, прибежали заюшки, сели на скамейку, попросили, лейку, поливали огород, где капуста растет.

Глеб настаивает на этой версии:

Баюшки баюшки, прибежали - а-а (собачки), сели на - дяди, попросили - тяя (чая), поливали - ляли... ))))

Посмотреть 2 комментария

27 ноября 2015, 12:11   •  Сынок: 2-2.3 года

Поднос, как выяснилось, очень удобная вещь! Вообще эта идея опять же из Монтессори. Поднос ограничивает рабочее пространство (читай - пространство беспорядка) и помогает переносить игры. То есть организовывает ребенка и помогает маме меньше прибирать (а в будущем и способствует обучению уборке малыша).

У нас самый большой и самый дешевый поднос из ИКЕА и я от него тащусь


Он пластмассовый, а значит не требует особого ухода и легкий. Может быть не очень презентабельный для фото в ИГ, но он нам нужен для работы:)

Глеб на нем: играет с пластилином, играет с песком, рисует на манке, сортирует, просто рисует, играет с водой, играет с крупами. Вроде все вспомнила. Но думаю, впереди еще много открытий и применений. Те же сенсорные коробочки, например:) Немного фото:

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

16 ноября 2015, 12:31   •  Сынок: 2-2.3 года

Начал прыгать!

Идеалист - мимо башни из кубиков не пройдет, если она развалена. Должна быть собрана)

Весь мусор только в мусорку! Очень напрягается, когда на улице мусор валяется на земле)))

Идем сегодня, рабочие дорогу подметают. Один скребет, другой метет, третий лопатой складывает в ковш бульдозера, четвертый табличку с дорожными работами тащит! (Сколько рабочих мест для иностранцев)) Глеб видит, что убрали не чисто - один листочек остался. Говорит - дин! Подбираем. Несет к бульдозеру, кладет в ковш))) предлагали покататься! Надо было соглашаться))

Посмотреть 5 комментариев

13 ноября 2015, 22:21   •  Сынок: 2-2.3 года

Считает: дин, да, тли, тыле (та), пать

В любимых сказках - кто сказал мяу, лис и мышонок, ряба и тд - договаривает очень многое, то что в жизни не говорит особо, наверное, так слуховая память работает:) в стихах тоже, но реже, песенки не любит.

Изменяет слова - папа, папи, папу, Ляля, ляли, Лялю, дядя, дяди, дядю и тд - очень часто в тему - в соотв. с падежом и числом)

Помнит события давности нескольких месяцев и "рассказывает" при случае:)

В общем, много там у него всего накопилось, периодически удивляет:) а то все кажется, что вхолостую я работаю мамой радио иной раз))

Посмотреть 13 комментариев

6 ноября 2015, 20:06   •  Сынок: 2-2.3 года
 
Запомнил практически все с первого раза)


Посмотреть 13 комментариев

3 ноября 2015, 13:34   •  Сынок: 2-2.3 года

С рождения я знала, что любые длительные капризы Глеба - это они, кризисы или скачки роста. У меня даже ссылка есть на конкретные сроки их проявления. Помогало пережить каждый скачок спокойно. После года такой таблички по датам у меня нет))) И я, как человек-параграф, страдаю)))

До прошлой пятницы дней 10 Глеб был просто зайка и душка. А в пятницу опять переключили, НЕ на все подряд, испытание границ, нытье, крики-оры чуть что, все должна делать мама, воспитателям, к которым уже привык, сегодня на занятиях не дался, дрался опять. Ну и пожалуйста, вылезло:

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

22 октября 2015, 12:42   •  Сынок: 2-2.3 года

Боже, как же мне нравится! Сегодня Глеб вообще был один, и мы так душевно часа полтора с воспитателями позанимались-поговорили. Я прямо на каждом занятии для себя что то открываю. Недаром они говорят, что занятия вместе с мамой они скорее для мамы, дают ответы на многие вопросы, учат как реагировать в той или иной ситуации, учат наблюдать за ребенком, видеть, что конкретно с ним сейчас происходит.. Всего не запишешь, но хоть тезисно зафиксирую для себя.

Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

21 октября 2015, 17:56   •  Сынок: 2-2.3 года

Прошу мам по желанию написать, что могут ваши детки в этом возрасте. Ни в коем случае не хочу кого либо сравнивать, но тк у меня первый ребенок ориентироваться мне не на кого:))

1. Возраст

2. Сон. Как засыпает, как спит

3. Еда. Сам ли кушает, хороши ли. Какие вредности позволены

4. Горшок. Ходит ли, просится ли

5. Игры. Играет ли самостоятельно, самые любимые занятия

6. Речь. Говорит ли на своем языке или уже говорит нормальными словами или хотя бы их зачатками, с какой скоростью прогрессирует речь

7. Коммуникации с детьми.

8. Занятия вне дома: ДС, кружки, клубы

9. Порядок. Как построен процесс игры - все вылить и вечером убрать или поиграл - убрал. Убирает ли сам

10. Наказания

11. Одеваться раздеваться

Мои ответы

Читать далее →

Посмотреть 43 комментария