у этой книги есть издание с черно-белыми (полуцветными??) иллюстрациями.
Но (!) не с такими:
Я сделала это) перечитала ТБ. Со смехом, слезами, ночью, днём, с перерывами, порой, чуть ли не отшвыривая от себя книгу, порой, врастая в страницы. "Ветер" - вполне. Даже разобрала на цитаты, что мне, в общем-то, несвойственно. На следующие 13 лет должно хватить.
- Настоящая любовь скучна.- Что? - Настоящая любовь скучна, - повторил Роланд. - Скучна, как любой другой тяжелый наркотик...
Если тебе, действительно, нужно число власти, лучше девятнадцати не сыскать.
Если взрослые знали больше и лучше разбирались в проблемах, постоянно подбрасываемых жизнью, почему его отец выкуривал в день по три пачки сигарет и нюхал кокаин, пока из носа не начинала идти кровь?
Притворяйся, пока не добьешься своего. (про АА)
Ass u me, то есть сделать задницу из тебя и меня, ты про это?
«Просто распишитесь вот на этой строчке из точечек, мадам, и, пожалуйста, не обращайте внимания на запах серы. Как ни стараюсь, не могу очистить от него свою одежду».
Кошка может родить котят в духовке, но пирожками они от этого не станут.
Все эти рассуждения об эволюции нелепы. Всем известно, что вселенную держит на себе черепаха.
"Неужто вы не видели слона в гостиной?" Тому, кто живет более-менее нормально, трудно понять ответ, который ближе всего к истине: "К сожалению, когда я въехала, он там уже был; я подумала, что это часть обстановки"
...и мир рухнул бы, став жертвой, скорее любви, чем ненависти. Ибо любовь всегда была куда более разрушительным оружием, это точно.
...но происходило всё в мире, где время текло только в одну сторону.
Мы идем искать лучший мир. Возможно, такой же найдете и вы.
Желания - это на одной чашке весов, а говно - на другой! Посмотрим, какая на этот раз перевесит!
Человек, который не может поделиться вредной привычкой с другим, должен от нее отказаться.
Вы так хотите увидеть чудовищ? Тогда присмотритесь получше друг к другу.
Путь в тысячу миль начинается с одного шага.
Советую натянуть соображальные шапочки!
И, разумеется: "Go then. There are other worlds than these.", как бы ни упарывались по ней переводчики и фанаты))).
Весна ж на дворе. Запишу, пока помню.
Детям поставили новую кровать - я забуриваюсь теперь в темный уголок под два одеяла, домочадцы меня не видят, чаек и фэнтези - идеальное времяпровождение для зимы. С него и начну. Хорошо забытой новинкой для меня стал Алексей Пехов и компания, почти подряд проглотила Хроники Сиалы и Заклинателей. Пространственно Хроники мне понравились - карты, тролли, но сюжет, честно говоря, простоват, да и главный герой не блещет. Вот в Заклинателях куда интереснее идея и реализация. Хотя обоим циклам твердая 5.
О.Громыко, она и есть Громыко, что тут сказать. Цветок Камалейника, Плюс на минус, Верные враги... опа, кажется я прочитала все у Громыко. В смысле, про олухов я и не буду читать - не понравилось. На мой взгляд Белорский цикл пока венец, однако цветок тоже прямо рекомендую. Сюда же к легким и юмористическим циклам отправляется небезызвестный Белянин серия про Ааргха. Драки и подколы в изобилии.
Стоящим открытием в этом жанре стал целый писатель Джо Амберкромби, цикл "Первый закон". Много, много боли, война и предательство, пытки и преодоление, страшные и несчастные герои, двуличные правители и неравные силы - то, что надо, если Громыко легковата. Хотя, на мой взгляд, умирать они могли и чуть чаще.На примете уже его Море осколков, летом возьмусь.
Не фэнтези единым! Абсолем и Дары Пандоры - у всех на слуху, а мне показались книгами на раз. Ничего особенного. С другой стороны: Ренсом Риггз трилогия про Дом странных детей, о которой отзывы весьма противоречивы - меня захватила полностью с отложением всех дел и сериалов. Многие сочли ее простоватой, однако, с моей фантазией - то, что надо. Привязка к реальным фотографиям, безусловно, цепляет отдельно. Последняя книга, на мой взгляд, уже уступает первым двум, надеюсь продолжений не будет.
Мистер Мерседес С. Кинга разочаровал в том смысле, в котором в принципе не может разочаровывать Кинг. То ли тема не моя, то ли к мастеру уже завышенные требования, но я ожидала большего. Стиль Кинга, читается, как Кинг, но даже в двадцатку кинговских книг я бы его не отправила.
Отвлечься, развлечься и не замыливать глаз параллельными мирами я читала некоего Роберта Гэлбрейта, на поверку - Джоан Роулинг. Я поражаюсь этой женщине, ни один косноязычный переводчик не смог испортить ее слог. Допустим, Гарри мне просто не близок, но год назад я балдела от Случайной вакансии, а теперь, вот, Корморан Страйк - три детективных романа без особого нагнетания, с приятным логичным сюжетом, размеренные описания, без ненужных отступлений и углублений, однако и не тупое "пришел, увидел, убил". Прямо моя писательница, снимаю шляпу.
Ну, и напоследок, смешно и немножко грустно Дж. ван де Рюит "Малёк" роман-дневник 11-летнего белого мальчика о его буднях в южноафриканской частной школе. Непосредственно и мило, и не маша трауб.
Для зимы, пожалуй всё. Перемежала я этот список, как обычно, тяжелой артиллерией, в роли которой нынче Ги де Мопассан, Человек, который смеется; и Бремя страстей человеческих - для понимания в очередной раз, насколько по-разному два человека могут воспринять одну и ту же книгу. Ох, уж, этот Моэм)
уффф, год не писала, но не значит, что не читала же. Спасибо, Ёдзе, прочитала про Ритуал, и прямо устыдилась.
В этом году на память сначала приходят два многотомника: Меч Истины Терри Гудкайна, который я проглотила за два месяца - особенной шестой том приколол, ну, и честно, последние два поднаскучили. Чем дальше в лес, тем толще партизаны сильнее любовная любовь, в остальном классное, сюжетное фэнтези. И Сага о Рейневане Сапковского, за который я схватилась под впечатлением от Ведьмака. Уже к середине Башни Шутов мой пыл поугас, а Божьих воинов я бросила на середине. Возможно, когда-нибудь снова мне захочется продираться сквозь частокол персонажей и исторических отступлений автора, но не сегодня. Там слишком мало волшебства.
Из фэнтези были еще Принц Терний Лоуренса - на раз, Ученик Ведьмака Дилейни - только первая книга, в принципе, думаю, от безделья вспомню и про остальные позже, Терри Пратчетт Ведьмы за границей - на одном дыхании, как и весь плоский мир, и Роджер Желязны Хроники Амбера - безусловно, шедевр и Ночь в одиноком октябре - очень своеобразная мистическая повесть от лица пса, замечательно нагнетается обстановка, ничего не объясняется, своеобразные герои, прямо произвела впечатление, правда, теряюсь какое - хочется продолжения и предисловие не повредило бы. День Триффидов так же попал в поле зрения в свете пронесшихся в августе Персеид (я кстати, это видела), прикольно и про цветочки. Любителям сказок хочу порекомендовать две вещи: Восток Э.Патту - очаровательная норвежская история, заледеневшее сердце Кая, отравленное веретено, шаманы, любовь, наука и крестьянские суеверия - все гармонично переплелось в этом небольшом романе; и Шайтан-звезда Д.Трускиновской ( я дочитаю ее завтра) - о, с такой историей в рукаве Шахерезада могла бы подзадержаться еще на тысячу ночей. История в истории в истории, рассказчики превращаются в героев, над ними кружат джинны, бьются волшебники и смеются нищие. Красивое произведение.
На грани фола, еще сказка, но уже нет: Загадка старого леса Д.Буцатти - это притча о том...о прожитой жизни. У каждого в кармане есть своя скучная история о плохом человеке, а эта - их собирательный образ. Красиво и грустно, и есть говорящая сорока. Из поучительных историй в это раз еще бы Бенито Перес Гальдос ( я просто теряюсь, что из этого фамилия) Донья Перфекта - говорят, классика. Вполне себе классично, на мотив Горе от ума, только в Испании и с перестрелкой.
Леденящие кровь триллеры в этом году были представлены, во-первых, у всех на устах Охотники за головами Несбё. С первых страниц возникло два неприятных ощущения: я знаю, чем это кончится и ощущение, что я читаю кассовый фильм в кресле кинотеатра. Отложила нахуй книгу, посмотрела кино. Снято слово в слово, говно и то и другое. Бешенство Т. Геритсен - хуже, чем сад костей, не впечатлил. Т. Френч В лесной чаще и К. Лэкберг Проповедник - а вот это прилично, уровня Целуя девушек, и Молчания ягнят (если мы говорим не про фильм).
Открытием года стала Тэффи, острая, точная, краткая. Авантюрный роман - какая прелестная глупость - на одном дыхании. Ну и на слуху - Демоническая женщина, Взамен политики и прочее, прочее. Просто вишенка с торта, если чтение - Ваше хобби.
Будничная проза Записки районного хирурга Правдина - ох, уж эти хирурги, ох, уж эти записки. Любителям жанра рекомендую, это не соломатина.
Визит к Минотавру Вайнеров - нечего и писать, мрак и безнадега как и в кино, но читается легко и интересно. Увидеть море некоего Зайцева - смотрю на книгу в списке, помню, что сначала не понравилось, в конце подзацепило. О чем книга - не помню, санаевщина какая-то, странное чувство. Безэмоционально, как обычно, проскочил Набоков Защита Лужина. Мне нравится набоковский стиль, но никак не попадается интересный сюжет.
Знаменитый Чевенгур Платонова дождался-таки моего внимания. Безотносительно того, что это Платонов, чье второе имя беспросветность, я ржала пол-книги. Емкие, точные фразы, характерные герои, идеология в степени абсурда - очень классно. Другую половину книги слезы наворачивались на глаза, ибо как беспросветность Платонов профессионал. Читать нужно ни на что не отвлекаясь, в тишине и одиночестве.
Ну, и под занавес две абсолютные рекомендации. Этого Вы от меня не ожидали - та-дамм - биография!! Александр. Книга о Боге Морис Дрюон, в общем-то, имя автора говорит само за себя, я наконец-то до него доросла и с удовольствием погрузилась в прекрасное повествование, переплетение истории, легенд и догадок писателя. Никогда не думала, что напишу это про биографию, но это захватывающий исторический роман. Ищу второй этого же автора, с радостью приму рекомендации.
И второй роман и, полагаю, писатель - Два брата Бена Элтона. Закрученный на любви, дружбе, предательстве в миллиметре от концлагерей сюжет имеет лихую развязку, и, что поражает, основан на реальных событиях. От виражей судеб героев невозможно оторваться - хорошая вещь, опять же к этому автору я, пожалуй, вернусь.
Еще я перечитала Яму Куприна и Солдата Швейка, этим я балуюсь на работе, остальное из прочитанного недостойно упоминания, за сим раскланиваюсь, ваш Олень.
Единороссы уволили мэра Петрозаводска Галину Ширшину -последнего независимого мэра, выбранного жителями города.
Ту самую, которая став мэром, снизила цены на проезд с 17 до 10 рублей, ввела публичные слушания по важным делам города и отменила "золотые парашюты" для чиновников.
Сейчас выборы мэра в городе отменены и он избирается депутатами
за полтора дня?
время прибытия - август-сентябрь.
есть маза рвануть на 1 ночь в бескультурную столицу. Никогда не были. Воробьевы горы, Красная площадь, Йож - что еще? Что вообще, люди в Москве смотрят? Третьяковку не предлагать)))
своей новой лябовию. Были с сестрой на них, ну, мимими же
романтично:
драйвово:
там, в курилке, обсуждают выкинутые игрушки и кого как воспитывали. И мне навеяло.