1. Серия про капельку. Начали покупать еще с дочкой. Сын любит из всей серии только 4 книги - Ты где, динозавр; Приключения синьора Вишни; про Вулкан; про Воздушную синьору.
2. Моя любовь; Папа и я. Книги для малышей, но они настолько эмоциональные, что прекрасно зашли для 8 летки тоже.
3. Невероятная история о гигантской груше. У многих хит. У нас этой книгой заинтересовался только сын, и любит читать ее с момента встречи с драконом.
4. Каникулы в Простоквашино. Книга -комикс по мультфильму.
5.Что там под землей? История о Диге и его косточке. Иллюстрации Корки Пола. Иллюстрации чудесные, история странная, но ребенок просит читать по нескольку раз.
6. Шустрик и Тишка. Маленькие истории про двух друзей.
7.КТо самый добрый. В этом сборнике любим сказку про суслика, который хотел быть похожим на Человека.
8.ЧТо такое хорошо, что такое плохо
9.Кто в море живет. Книга дождалась своего читателя :)
10. Серии книг про Тату и Пату. Эти чудики хиты и многих детей.
11.Охота на монстра. Забавная история.
-
Пик.Пак.Пок
-
Жили были карандаши