ТЗ «Приключения капитана Врунгеля»
флешмобыЭто тематическое занятие подготовила Наталья.
Занятие очень насыщенное и интересное. Единственное, что мультик ну никак не пошел, все таки он не по возрасту. И картинки не получилось распечатать на цветном принтере. пришлось раскрашивать самой.
День начался с запуска кораблей, к нам присоединился и племянник. Затем занялись творчеством, раскрасили море и запустили туда кораблики.

Сделали и новый корабль, пластилином обклеили контур, закрасили окошки.

Сделали надпись нашему кораблю.


В крупе искали капитана, корабль и лома.
тут заболел кашалот. К кашалоту ( у нас дельфинчик) приклеивали горчичники.

Оооо Лом потерял крокодилов и белок (искали пары). надо бы побольше давать такие задания, оказалось ему сложновато, да и выполнил неправильно.

поиграли в интуицию

Мемори.

Звуковое лото, самое интересное задание (вспомнила что так в детстве занимались в музыкалке). тоже взяла на заметку.
Отсортировали белки и крокодилов.
вообще впервые услышала о методике Шичида, почитала дополнительно. наверное я допускаю ошибки в развитие, как математик, учу его цифрам, умеет считать кол-во на картинках, а вот ведь развитие памяти, внимательности, интуиции, творчества действительно как-то упускаю. надо исправляться.
Память и логика разовьется и с математикой все будет на отлично. Спасибо за отчет!