Войти
Мама мальчика (2 года) Химки

МОЕ МНЕНИЕ!

140
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Не понимаю вообще почему их называют "слингомамами" еще естественное родительство (кажется это одно и тоже), это секта конечно, я боюсь их, злые такие, смотрят на нас, девушек которые кормят деток смесью, как на что-то низкое и несчастное, а что если у меня молока нет, мне что делать?  У нас есть слинг и летом мы его активно использовали, особенно когда доче два месяца было, в слинге она очень хорошо спала, но сейчас на улице холодно и скользко, слинг убрали и не знаю будем ли мы им пользоваться летом, ребенок то самостоятельный становится. 
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ой на счет смеси-это нечто!!!!!!!!!!!!Помню,когда нашим деткам было по месяца 2,наверное,несколько девушек писали пост,что мало молока,что ребенок плохо набрал,что капризничает,что врач сказал докармливать....Тут обрушились комментарии:"Вы что?!Ни в коем случае,прикладывайте постоянно к груди!"Зачем?Зачем мучить себя и ребенка?Просто это должно приносить удовольствие обоим,может и быть мало молока,что теперь?Убиться что ли?!)))))Вот как раз этой агрессии я и не понимаю!!!!!!
0
24.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Тут не согласна. Если бы я в свое время пошла по легкому пути и дала смесь, у нас не было бы ГВ. Да, я за него билась, было тяжело, но я считаю, что это того стоило. Почему себе мы хоти покупать все самое натуральное, а ребенка готовы кормить сурогатом, да еще и гордиться этим? Конечно, случаи бывают разные, но в большинстве, это просто лень мамы
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ой,на счет борьбы за ГВ.Я всегда и  сцеживалась после кормлений,лакточаи,илекоины принимала,но не доводила это до фанатизма,поэтому может до сих пор и на ГВ.Повторюсь с рассказом: У моей подруги сестра,когда родила,почти не имела молока,тут приехал великий консультант,да и сказал,что никаких смесей,та бедного ребенка прикладывала дальше к полупустой груди,довела до того,что они попали в больницу с критическим обезвоживанием и отощением,так эта мама и там не давала смесь,в конечном итоге,своего добилась,молоко увеличилось,но чего ей это стоило!Я,когда родила,сразу купила смесь на всякий случай,если бы не хватало молока,явно бы ребенка не мучила. Вот это я не понимаю!!!!!!!!!!
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
согласна с вами полностью. у нас тоже такая ситуация, я 2 недели в больнице пролежала, ребенок с мужем дома были на ИВ, потом на ГВ, но было мало очень молока, но мы с дочей боролись и сейчас только на ГВ. и подруга у меня родила вот месяц назад, тоже :ой, у меня мало молока... после моих советов звонит и говорит:ой, спасибо большое, молоко прибыло, а мы ему смесь сували, че же я раньше тебе не позвонила.. а так конечно проще сунуть смесь, чем сутками быть с ребенком и бороться за ГВ. 
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Самое главное,чтоб эта борьба за ГВ была не во вред!)
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
ну да, во всем должна быть золотая середина. 
0
24.12.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Дааа, от них такая агрессия идет, если мы не такие как они, то вообще можно сразу пойти и убиться об стену. Чес слово им пора оставить квартиры и идти жить в землянки, сажать огороды и держать скотину с такими взглядами.  Я не против таких людей, все мы разные и каждый в праве выбирать как жить и как воспитывать своего малыша, просто не люблю когда мне начинают навязывать данный стиль жизни. Я живу иначе и мне так больше нравится.
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
вот здесь не согласна. такие советы вовсе не от тех кто до 3-4 лет кормит))) просто на самом деле малыш себе молоко сам насосет, т.е. чем чаще прикладываешь, тем больше молока приходит. и многие просто не борятся за ГВ, хотя молоко у них есть и ребенку его будет хватать, если чуть приложить усилия, но многие не прикладывают, а суют смесь. у меня ребенок был и на ИВ и на ГВ и проблемы были, поэтому я понимаю что это такое. если бы не наши с дочей старания, то наше ГВ в месяц бы закончилось. сейчас же мы только на ГВ, без прикорма пока (ждем прививку, после нее будем пробовать кабачок). 
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Просто я к тому рассказе о сестре подруги,что уже ребенок в больнице от голода,а сестра дальше против смеси,Вы считаете это не чересчур?)
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
это конечно черезчур, просто на самом деле количество тех, у кого действительно нет молока очень мало, а количество тех, у кого оно есть, но просто не борятся в разы больше. 
0
24.12.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск
У меня в три месяца с приходом месячных стало пропадать молоко,что я только не делала,и сиську изо рта не вынимала,что аж соски болели,и чаи пила,и таблетки,как результат,ребенок орал дурниной от голода,пока не покормила смесью.До сих пор стараюсь давать грудь,но днем дочь пустые титьки не сосет,только к ночи что-то набирается,и то я уже давно не ощущаю ни полноты груди,ни приливов.И это не моя прихоть!Я очень хотела,как и многие здесь,кормить грудью до года-полтора,но не считаю себя ущербной,что это не получилось,моей вины здесь нет!Вот когда сознательно отказываются,боясь потерять форму груди или еще что-то,то это хреново,но даже такие мамы не заслуживают нашего осуждения.Мы все просто люди.
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
так я не спорю, здесь где-то писала, что есть у кого действительно нет молока, но таких гораздо меньше в разы, чем то количество, которые говорят, что у них молока нет. ну грубо говоря говорят 10, а в реальности нет у 2, а остальные просто не борятся. 
0
24.12.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск
Мама моего друга кормила его и сцеживалась для соседской девочки)Но сейчас не принято помогать,никто же не понесет свое молоко на молочную кухню)В сообществе ГВ например частенько опускаются до оскорблений в адрес немолочных мам,не вдаваясь в причины кормления смесью.Хотя причины подчас очень существенные.К примеру сноха этой женщины не смогла кормить ребенка по причине жуткой ЛН,золотистого стафилокока и прочих хреней в молоке,малышке оно реально приносила вред.И свекровь ни слова в осуждение не сказала,а всячески поддержала.
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
да это понятно, мы же тут про перегибы говорим, а не про объективные причины. я дочку тоже не кормила неделю в больнице, так как мое молоко ей билирубин повышало, а она недоношенная и бороться с ним ей было еще сложнее, чем доношенным деткам, но после того как победили эту гадость продолжили наше ГВ, потом я на 2 недели в больницу загремела и дочка на симилаке была, после опять ГВ продолжили.. если такие проблемы у малыша на молоко мамы, то конечно, речь тут о больших перегибах и ни на чем не основаных выводах.
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Недоношенных особенно надо молочком стараться кормить,у меня братик глубоко недоношенным родился,мама,пока он лежал в кювезе,постоянно сцеживалась,чтоб сохранить молоко,вот так он выкарабкался,сейчас отличник,в городских олимпиадах участвует,да и, вообще,в свои 11 лет очень образованный мальчишка!
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
дело не в этом, она у меня на ГВ была, но у нас очень сильная желтушка была и НИЧЕГО не помогало, потом выяснилось, что к ней мой билирубин еще поступает с моим молоком и чтоб побороть желтушку надо было временно не кормить. только это нам и помогло, неделю на ИВ были, а потом опять к ГВ вернулись и уже все гуд было. в таких случаях главное сбить билирубин до нормы, а потом уже организм будет справлятся, у нас же его было черезчур, вот и не получалось у дочи бороться. 
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Я тоже неделю в больнице лежала с сильнейшим лактостазом и циститом через неделю после родов.Тоже сцеживалась каждые три часа,муж был с ребенком,так как назначили антибиотики,совместимые с ГВ,я передавала 2 раза в день нацеженное мной молоко,ребенок грудь потом.на удивление,взял))))))))))
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
я лежала с температурой 40,3, капельницы по 5 раз в день, уколы 3 раза в день разные, в общем кормить мне было нельзя, потому что СТОЛЬКО всего меня вливали, что пипец. в итоге сцеживалась и выливала, дочка была на симилаке и ела из бутылочки, потом грудь взяла, но молока мало было очень, вот мы с ней целыми днями работали вдвоем на молочко)))))) потом пришло сколько ей надо как раз. сейчас ни соску, ни бутылку не берет совсем, орет и возмущается че эт вы мне за гадость суете)))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
0
24.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Вы тут недавно, а уже пошел троллинг, по другому не назвать. Ну что ж, комментарии вам обеспечены. Сколько же предрассудков. Как-то уж очень ожесточены. Почему по-вашему ношение в слинге должно обязательно нести за собой отказ от привлечь и другие крайности, о которых вы написали? Я носила ребенка в слинге почти 3 месяца, но это была вынужденная мера. И да, я считаю это правильным, удобным и красивым. А что, лучше напялить каблуки и идти пыжиться, таща на себе опущено ребенка, да еще и коляску. А зимой, безопасно ли это? Мне вот кажется глупым гулять с коляской в парке. Как лошадь в упряжке, сама себе не хозяин, идешь туда, где может проехать коляска. И да, главный аттракцион-вытаскивание коляски на улицу в доме без лифта, такая мамзель на каблуках да в мини-юбке тащит на себе огромную и тяжелую коляску. Круть. Не вижу так же ничего плохого в совместном сне. Муж от этого никак не ущемлен. А по поводу примера с 18-летним сыном, это бред, тоже мне нашли аналогию. Если конечно вы привыкли заниматься сексом с мужем под одеялом, то да, это не для вас. А мы ночью привыкли спать, замечу, спокойно спать, без вскакиваний среди ночи к ребенку. А секс хорош в любое время дня, в разных местах, ночью-нет, ночью - спать.
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Я говорю,писала в гротеске,к тому же,смотря со своей колокольни,Лифтами жизнь меня обеспечиала,да и в парке,где гуляем-большие дорожки)))))))))Я не против слингов,повторюсь,не против совместного сна.Я против фанатизма,навязывания другим своих взглядов и т.д.
0
24.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Красноярск
вы уж меня извините, но это вы бред пишите! зачем бросаться в крайности? никто не призывал гулять в мини-юбках и на шпильках. есть обычная красивая одежда, а не слингокуртки (я думаю, автор это имел ввиду). нет лифта- купите коляску легкую и в парке я все лето себя отлично чувствовала с ней! от дождя и ветра ребенок защищен, а простите, когда жара стояла 35, как вы со слингом гуляли? не прилипли друг к другу?
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Спасибо за поодержку)Вы правильно всё поняли)
0
24.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я выбрала максимально легкую и удобную коляску. Я не готова жертвовать качеством ради легкости. В слинг мы пересели осенью. 
0
24.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Красноярск
а мы и не жертвовали, наша люлька всего 12кг! я просто не поняла-что глупого в гулянии с коляской в парке??
0
24.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Всего? Это не всего, для женщины такой вес носить. Сама сейчас таскаю 11 кг, куда деваться. Я привыкла со слингом ходить куда хочу, а с коляской- тут надо обойти, потому что перекопано, тут слишком много кочек, тут идти по луже приходится и т.п. и в магазин зайти проблематично- ребенок вспотеет, а раздевать его- ор будет на весь магазин. В общем чувствую себя лошадью, впряженной а телегу. Вообще считаю надо иметь и то и другое
0
24.12.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск
"Я носила ребенка в слинге почти 3 месяца, но это была вынужденная мера"- чтож вас так вынудило?Для кого-то смесь-не сурогат,а вынужденная мера!Для кого-то тащить ребенка к своим постельным клещам под запретом.У всех свои заморочки.Автор поста во многом права насчет фанатизма и все правильно утрировала.Вы вот тоже зацепились за каблуки и юбки,это не постоянный вид мамы с коляской и умом все понимают,что в гололед и мороз так никто не одевается,а вот летом да,я "за" то,чтоб выглядеть ни как представительницы туземных племен,а нормальной красивой молодой мамой)
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Спасибо за поддержку,Вы правильно поянли,именно на счет хорошего внешнего вида я имела ввиду!К тому же утрирование-это хороший вариант для привлечения читателей,да возможность поразмыслить.Никого не прошу со мной соглашаться,да не хочу никого обидеть)))))))))
0
24.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ребенок не лежал в коляске, а гулять хот елось без истерик. Сейчас пересели в прогулку, проблема решена. Я и написала, что ситуации бывают разные. А по поводу каблуков, кстати  про каблуки для мужа автор упомянула, и лета добавлю, как вы планируете на каблуках бегать за постоянно куда-то убегающим ребенком? Со стороны такие мамы выглядят странно. Всему свое время и место. И каблуки и юбки и кроссовки должны быть одеты по случаю, а не потому что это "женственно". А привлекательно можно выглядеть и нося ребенка в слингокуртке. Сексуальность - она внутри
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ну,на счет именно сексуальности в слингокуртке....ммммммммммм....могу поспорить....То,что мило...возможно,но не более)))))))))Да и на каблуках я летом ходила,когда ребенок еще не бегал)))))))))А на счет следующего лета...посмотрим)
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тюмень
даже комментарии все осилила))) тоже поучаствую в обсуждении, мне тапком наверное тоже перепадет)) таскаю детя с 1,5 месяцев по магазинам и специально для этого купили прогулку с откидывающейся спинкой. а муж как раз оказался сторонником слингов и всячески подбивал меня на применение сего девайса, так как мелочь не хотел спать в кроватке и в принципе от меня отклеиваться. а я вот как представила, что и в 5 месяцев он захочет висеть на мне, а муж его вряд ли в слинге таскать будет.. лучше не знакомить, чтобы отучать не пришлось// а вот в защиту консультантов ГВ могу сказать, что мне они наладили ГВ хоть неонатологи и не смогли приложить ребенка к груди. и сосок нормальный и сосательный рефлекс хороший, а контакта не складывалось. а девочка ко мне приехала и в 1 минуту все получилось и кормлю до сих пор, не смотря на кризисы с молоком. а смесь мы ели в роддоме, так как грудь есть отказывались((( кстати живем мы с детем практически вдвоем, так как папа все время в командировках. и ничего, научилась за 10 сек в туалет бегать))))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ох,вот у меня муж выходит на новую работу,чую,что тоже буду с детем вдвоем постоянно,т.к. до этого у него был очень удобный график!Как я буду справляться во всех отношениях,эх,не знаю.Если я оставалась с детем одна по вечерам,то это было редко!Поэтому,если что,буду консультироваться у Вас,хорошо?))))
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тюмень
конечно)) хотя я тот еще советчик)) активно изучаю метод Фербера, чтобы СС заканчивать. хоть и кровать 2 метра и муж ребенку в нашей постели радуется, а я устала от постоянного сосания и буква зю анатомически не подходит для моего тела)))) а вообще вот про папу нашего пишу и кажется мне, что он латентный слингомама))))))
0
24.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Владивосток
и есть, пока спичка горит;)
0
26.12.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тюмень
точно, точно
0
27.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
:-)
0
27.12.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Прочитав Ваш пост, сложилось впечатление, что Вы не сильно отличаетесь от секты слингомам. Очень критично высказываетесь, как будто Вас лично затрагивает кто и что делает, как носит, кормит и тд. Это совершенно личное дело каждого. Кому то удобно спать с ребенком и потом мучаться отучать его (зная что его предупреждали).  У меня нет личного слинга (дала подружка), ходила пару раз. Мне очень понравилось, не из за чего либо мнения (врачей и тд) мне понравилось, он так близко, сопит. В каляске, как Вы исказали можно ходить на каблука. Спит в своей краватке, если бы мне было дубней что бы он спал со мной, то он бы спал со мной.  Давайте будемтерпимее др к др. Всказывать свое мнение коррекней, не задивая чувств других! Ведь у каждого своя правда, не смотря на мнение окружающих!
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Говорю,у меня даже пост называется:"мое мнение",оно сугубо субъективное))))))К тому же смотрю со своей колокольни,как я бы не поступала.Варианты все вместе,что в посте-такие есть.Я просто удивлена иногда чрезмерным фанатизму,к тому же часто мамам,которые поступают нитак как "Слингомамы" навязывают свое мнение,причем часто в грубой форме.Поэтому и написала такой вызывающий пост.Но попровалилась,что жизнь у всех разная,что это мое мнение
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Мне еще интересно где Вы встречаете таких Слингомам? Все (слингомамы)кого я знаю, а их не мало, такими не являются) Все ухоженные, слинги красивые, одна моя подруга не один десяток тыс  руб истратила, подбирая под одежду. И при этом ни одна из них не навязывает свое мнение. Я с ними как и в слинге гуляла, так и с каляской.
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Одна чрезмерная слингомама-ссылка в моем посте,она всем оставляла комментарии,навязывая свое мнение девушкам,которые думают по-другому,другие-это подруги подруг,отдали коляски,кроватки,да и просто всех синым мнением называют "Дурами",чего я совершенно не понимаю.А на счет красоты слингов....Даже в рекламных фотографиях никакой красоты я не вижу)))))))))
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
нууу на счет красаты спорить вообще не имеет смысла) И опять же если у человека сложилось определенное мнение, даже если оно идет в разрез общественному, то переспорить его не возможно, даже с пеной у рта))))) Может не стоит тогда начинать)))) Дабы не опускаться до "Дур"))))))))) 
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Так я и не спорю.просто высказал свое мнение и объяснила его попунктно на фоне тех высказываний,никого с моим мнением соглашаться не заставляю.да и дурами никого не считаю,просто надо знать меру во всем)))))))))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Домодедово
С чем то соглашусь, с чем то нет. Спать мне с малышом удобно, ну просто забрала его из кроватки сунула титьку и мы спим. В магазин с ним хожу, давно и там всякие бабки врчат куда с таким маленьким, ну что за бестолочь?! Да, я могу сидеть дома, но тогда мы оба умрем с голоду. Почему то женщины замужем не понимают что есть другая категория людей. Есть, например такие как я, я родила ребенка себе. Никто ничего мне не должен. И я хожу в магазин потому что предпочитаю морковку и кашу а не колбасу и коллу которую приносит папа ребенка. Прививки... Ставлю все, в роддоме не поставила сразу гепатит, но потом в месяц поставила. Неинтересна мужу... я примерно такой стала месяцев с 2,5 до 4 где то, потом я все поняла, сходила в парикмахерскую, купила узкие штаны под джинсы дома ходить (весьма удобные). короче перестала быть похожей на зомби и все постепенно налаживается. Вчера губы немного накрасила, так чтоб не заметно было что накрашено но все же и даже комплемент получила :)). Невижу ничего плохого в совместном сне подросший деть сам сбежит, захочет самостоятельности. Но все же, мы даже не собираемся спать в кроватке только когда болеем, в остальное время по полночи. но нам кровать позволяет всё. :)) Ой, еще раз перечитала конец поста, ну вобщем и я высказала свое мнение.
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
еще раз поправлюсь:Я не против слингов,совместного сна и т.д.,я против фанатизма!Просто писала пост со своей колокольни,но жизнь у каждого своя,у кого-то много детей,у кого-то муж постоянно на работе или она мать-одиночка,поэтому приходится и по магазинам ходить и т.д.,и слинги носить-но это необходимость,а не культ!))))))))))
0
24.12.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
а я почти каждый день крашусь)) и не важно выйду я на улицу или нет) Так зато как-то дел больше успевается сделать. А , если не накрашусь, то какой-то день пижамный полностью получается)
0
25.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Я,помню,даже в беременность красилась,просто,чтоб не привыкать быть неухоженной,так как бывает лень,а надо с этим бороться))))))
0
25.12.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
ну в беременность то вообще ясное дело) я в день своего пдр в бар ночью ходила)) 
0
25.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Это сильно))))))))))
0
25.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Тюмень
Прочитала пост, но комменты то-ко последние))) я не слиного мама , но что то в этом есть, т.к. сплю с дочкой))))) а хочу с мужем, но переложить ни как не могу выделить время и заняться этим) Я за то чтобы всё в меру было))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
В ответ скопирую начало и конец поста: Сразу оговорюсь....Это лично мое мнение,оно не касается тех мам,у которых детишки с рождения требуют к себе чересчур много внимания,у которых много детей и т.д....
0
24.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Тюмень
у меня был с рождения самый спокойный и не требующий внимания ребеок, но родственники и я разбаловали его вниманием))) т.е. она спокойно спала в кроватке, но нет же решили попробовать, вот тут прокол и до сих пор вместе)
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
)))))))))))Про такие проколы слышала,бывает)))))))))У мужа моего родителей нет,поэтому баловство может быть только со стороны моих родителей))))))))А с ними как-то получается договариваться)))))))
0
24.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Тюмень
вот и с моими можно договориться, а вот с его нет... там куча родствеников и каждый хочет потаскать и потискать... Итог сижу днем с малой сама и она могла бы не слазила с рук))ни ползать, ни сидеть... А еще возраст, что без мамы никуда, испортили мне ребенка))))) я теперь у неё дресированая, чуть не так мама танцует  перед ней)))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ничего))))))))))Перерастет красотка!))))))))))
0
24.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Тюмень
о дааа
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Зато Вы потом будете гонять:принеси чай,кофе,отыграетесь,так сказать))))))))
0
24.12.2012
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я бы еще добавила, есть как слингомамы, так и антислингомамы, и те и другие перегибают палку, только в разных сторонах :)! Одни-ФАНАТИЧНО кормят грудью до 3-4-5.... лет, отказываются от прививок, ну и.т.п! Вторые- НАОБОРОТ КАТАСТРОФИЧЕСКИ боятся "приучить ребенка к рукам", держат его только в кроватке и на полу, считают дете великим манипулятором, и если плачет, то обязательно это делает специально, обычно еще такие мамы выделяют ребенку свою комнату и оставляют проараться! И то и другое -перегиб, и теми и другими руководят бессознательные страхи, у одних-быть плохой мамой, у других-страх не свободы, ответственности, страх поделится с кем-то своим личным пространством (как-то так)! Очень часто слингоматеринство переходит в гиперопеку, а у антислингомам вырастают холодные дети, которые не знают как любить и проявлять свои чувства ( знаю я пару подобных семей)! Кстати, очень часто у антислингомам дети потом с этих самых рук вообще не слезают, не таскали в месяц, теперь таскают в 5-6 и никуда не деться, стоит почитать ленту, много таких историй, с истериками и не объяснимым плачем! Это я к тому, что везде хороша золотая середина, а там где бездумный фанатизм - там пропасть! От себя добавлю, в первую очередь нужно настроится на своего ребенка, детки разные, просто любить и чувствовать -вот что самое главное! Кормлю грудью, спим вместе, ношу на руках, НО все у нас в меру-муж вниманием не обделен и не выселен на диван, дома всегда порядок и готовый обед, ребенок плачет (тьфу-тьфу), только тогда, когда что-то болит, не боится оставаться одной в комнате и может играть самостоятельно, интимная жизнь в полном порядке :), гуляю с коляской, правда без каблуков ( уж очень неудобно), дома стараюсь всегда выглядеть аккуратно!
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Правильно Вы всё написали,всему должна быть мера.Я уже писала в комментариях,что я не отношусь к антислингомам,просто я за разумное существование,ненавязанное кем-то(в данный момент,часто происходит навязывание интеренетом)
0
24.12.2012
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
И я за разум :), в интернете сейчас очень много всякой инфы и если ее всю принимать на веру и применять к своему ребенка бездумно, то получается бред! Вот иногда читаю посты слингомам-тут вроде логика-все для ребенка, НО она почему то отказывается от прививок и таскает его по магазинам, где забота-то?- вот такие случаи и называются фанатизмом, где есть слепая вера и нет мозга ( я не имею ввиду мам, для которых магаз-вынужденная мера, я про тех для кого, это прихоть и потому что скучно)! И еще, мне кажется, настоящее там, где нет страхов, там где все руководит истинное желание не навязанное ни кем!
0
24.12.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск
Золотые слова!
0
24.12.2012
Мама троих (22 года, 24 года, 13 лет) Санкт-Петербург
Правда как всегда посередине. Если бы не было столько фанатизма и наезда на маму, что без ГВ до 2 (3,4,5) лет, без совместного сна, без постоянного (!) ношения в слинге, она сделает своего ребенка несчастным, идиотом, неполноценным и т.п.- это еще можно было бы пережить. Если честно, то я фанаток вообще опасаюсь. Тем не менее признаю, что слинг - очень полезная вещь. Сейчас меня спасает эрго-рюкзак и слингокуртка, правда да, люди некоторые пугаются как и вы с мужем. Но на улице -22-25, гулять все равно хочется, а ради 30-40 минут снаряжать коляску, одевать ребенка в кучу вещей - лень.  В магазины с ребенком мы ходим, конечно нашему провинциальному супермаркету до Ашана далеко, но все-таки. Мужа отправлять туда бессмысленно, т.к. у него мозг отключается сразу же на входе. Можно написать тысячу списков, он либо купит не то, либо ничего не купит. Но это его единственный недостаток, причем распространяющийся только на продукты, в вещах он отлично разбирается и из командировок в г.Москва привозил одежду и мне и детям без вопросов. Приходится приучать ребенка к магазинам, т.к. ходить одной тоже не вариант: чтобы все унести надо будет угонять тачку из супермаркета, а это чревато последствиями. Здесь слингокуртка тоже спасает, т.к. ее можно просто снять и спокойно ходить, ребенок не потеет вообще. Насчет кашляющих и прочего считаю переживания бессмысленными, т.к. за один поход в поликлинику вероятность подцепить что-то в разы выше + дома старшие дети, которые тоже таскают вирусняк. Кстати, на каникулы собираемся ехать в Санкт-Петербург, возможно придется и Ашан посетить.  Потеплеет, снова будем гулять в коляске два раза по 1,5-2 часа, как и до морозов. Вообще, у мамы должно быть все для ее удобства и сохранения психики: коляски всякие разные, слинги, эрго-рюкзаки, санки и т.д. А ребенок - он привыкнет к тому, что будет устраивать его родителей. Если честно, то я вообще подозреваю, что большинство женщин прикрываются совместным сном с ребенком от мужа,  удобно же - не надо придумывать менструацию, головную боль и так понятно какой тут секс... если ребенок. (прошу без обид)
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
еще раз поправлюсь:Я не против слингов,совместного сна и т.д.,я против фанатизма!Просто писала пост со своей колокольни,но жизнь у каждого своя,у кого-то много детей,у кого-то муж постоянно на работе или она мать-одиночка,поэтому приходится и по магазинам ходить и т.д.,и слинги носить-но это необходимость,а не культ!))))))))))
0
24.12.2012
Мама троих (22 года, 24 года, 13 лет) Санкт-Петербург
я поняла, что вы не против слингов, а против ненужной мишуры, которая вокруг них создается. Я тоже не понимаю этого давления и выноса мозга. Я кормлю грудью, но не собираюсь делать из этого постоянную практику; я ношу ребенка в слинге, когда это необходимо и удобно мне и ребенку; я даю ребенку соску, бутылочку, и даже делаю прививки. 
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Киев
Ох вам какието злобные слингомамы встречаются))))) У меня от вашего рассказа сердце в пятки ушло))) А если чесно, мне как слингомаме, стало грустно и обидно, что из такой удобной, красивой техники (жизни, назовите как хотите) сделали СЕКТУ в которой втюхивают всякую бредятину (((( Как и в любой другой области и тут сектантов дураков хватает, и никуда от этого не денешся.   
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Злобные слингомамы,хаха,круто)))))))))))))))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Киев
Ну так и есть)))) Ну я както некоторых вещей тоже не догоняю, как например я вся абы как, зато в слинге...ну как так? я например ловко каблуки могу надеть (и слинг в тон туфлям). Никогда не кормила ребенка на улице в слинге! Ну и вообще не связываю "ему страшно, давайте таскать на себе" и ношение в слинге. Для меня в первую очередь это удобно - я маленькая, ребенок крупный и мне легче его носить в слинге (кстати младенчиком я его не носила, сели мы как уже могли горизонтально все мацать ручками и вообще интересовались миром). Я сама целыми днями, поэтому слинг-аптека-магазин-соцслужба-поликлиника...удобно...учитывая что все эти места не приспособлены к тому что мама возит детя в коляске...были б приспособлены - возила б в колясочке.
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ну,у вас очень активная жизненная позиция!Я просто неуклюжа сама по себе,поэтому мне страшно было бы и на каблуках,и в слинге ходить)))))))))))).Я говорю,даже пост называется"Мое мнение",то есть,я сужу со своей колокольни,у меня муж может по соцслужбам походить,по магазинам,время позволяет,я хочу ходить по массовым скоплениям людей с года.А на счет,в поликлинику-я же не против слингов,как вещи,облегчающей жизнь,я против фанатизма,культа и сектирования остальных людей.Очень часто "Слингомамы"навязывают свое мнение,а противоположную строну лично я не читала,вот,и создала пост-ответ,как говориться)))))))))))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Киев
А я бы таких мам вообще "слингомамами" не называла)))) Позор один от них)))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ну,возможно!Просто я не знала,как их назвать правильно,так более понятно всем)))))))))
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Днепр (Днепропетровск)
Мне кажется,что слишком тут всё утрировано написала)) Не все ведь слингомамы такие..)) У меня 2 слинга-шарфа..Я очень довольна этим девацсом) Планирую позже купить эрго-рюкзак..Но я не пропагандирую слинги, не помешана на слингах..Обожаю нашу колясочку) Гуляю в основном с коляской..Иногда и в слинге,но не часто..В основном ходим в поликлинику, ездим в соседний город ко второй бабушке и в больницу..Не вижу в этом ничего плохого) Прививки все сделали)) И слингокуртка есть..Даже 2 - демисезонная и зимняя.. Да,согласна,сть помешанные слингомамашки..Но ведь это не значит,что все такие бЭшЭнные))) И деть у меня не ручной, спит в своей кроватке с рождения)
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Снова поправлюсь: Я не против слингов, совместного сна и т.д., я против фанатизма! Просто писала пост со своей колокольни, но жизнь у каждого своя, у кого-то много детей, у кого-то муж постоянно на работе или она мать-одиночка, поэтому приходится и по магазинам ходить и т.д., и слинги носить-но это необходимость, а не культ!))))))))))Поэтому я и писала об утрированных мамочках))))))))))Таких я знаю,поэтому и называю не сообщество,а секта))))))))интернет в последнее время завладевает мамочками, мы же стали очень внушаемы, и некоторые люди этим пользуются)))))))))у меня даже пост называется:«мое мнение», оно сугубо субъективное))))))К тому же смотрю, как я бы не поступала.Варианты мам,у которых все пункты одновременно присутствуют, что в посте-такие есть.Я просто удивлена иногда чрезмерным фанатизму, к тому же часто мамам, которые поступают нитак как «Слингомамы» навязывают свое мнение, причем часто в грубой форме.Поэтому и написала такой вызывающий пост.Но попровалилась, что жизнь у всех разная, что это мое мнение
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Днепр (Днепропетровск)
Просто выглядит слегка как "камень в огород" всем слингомамочкам)))) По поводу фанатизма- согласна, глупость человеческая..И часто за таким вот "фанатизмом" стоит банальная необразованность и внушаемость..Как говориться, что первое увидела/прочла - то и есть правильно..Прочли бы сначала о вреде слингов - верили бы в это) Меня вот ооочень сильно бесит "всезнаемость" некоторых мадам..Когда пытаются унизить и сделать вид,буд-то я дерьмо необразованное..А всё лишь потому,что звезда во лбу горит и борзости хоть отбавляй - а тут кто-то врозь её мнению пошёл))) Помнится фраза одной девушки на мой коммент по поводу жирности грудного молока -- "Существует переднее и заднее молоко, о какой жирности речь?! Женщина не дойная корова, чтобы у молока была жирность.."..Ну что-то в таком роде.. Да уж..
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
"Слингомама"это единственный вариант был назвать всех вообщем,меня поправили в комментах,называется,"Естественное родительство",но об этом узнала позже.Естество естеству рознь,конечно)
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Еще я писла,что использовала Гротеск для привлечения внимания.К тому же мне тоже интересно узнать мнение других)
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 22 года) Саратов
ну про покупки вы загнули!!!Мой муж работает с 8 до 9 вечера выходной один раз в мес, так сложилось что у меня нет не бабушек не дедушек есть свекровь которая приезжала 2 раза за пол года!!!Вопрос мне бросить ребенка одного дома  или всем вместе с голоду помирать?Именно для этого у меня есть эрго рюгзак!!!Это хорошо судить когда муж дома и куча нянек которые могут присмотреть за ребенком!!!А у меня так с утра мужа на работу , Машу на учёбу!!!Потом рюкзачек в зубы и за хлебом молоком и др. вещами которые не возможно покупать раз в меяц потом Машу в Музыкалку или бассеин да,да опять с большим животом и в обуве на плоской подошве!!!Еще нужно забежать в поликлинику на почту и т.д.И такая как вы думают что у меня с головой не в порядке,мужчины в ужасе!!!Какие на хер коблучки иплатице???
0
25.12.2012
Мама девочки (13 лет) Ярославль
а в магазин с коляской не вариант?))))
0
25.12.2012
Мама двоих (13 лет, 22 года) Саратов
не не вариант,дорогу нужно переходить по подземке а там лестница!!!поэтому и таскаю 10 кг живого веса!!!
0
25.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Владивосток
продолжу 10кг живого веса + 10кг (самая легкая коляска-колыбель) + покупки даже самые необходимые минимум пара кг. Да еще не забывайте, что мы в россии живем, не всегда есть возмождность в магазин зайти или поднятся с коляской,если вы каким-то чудом умудрились до него дойти.
0
26.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Снова поправлюсь: Я не против слингов, совместного сна и т.д., я против фанатизма! Просто писала пост со своей колокольни, но жизнь у каждого своя, у кого-то много детей, у кого-то муж постоянно на работе или она мать-одиночка, поэтому приходится и по магазинам ходить и т.д., и слинги носить-но это необходимость, а не культ!))))))))))Поэтому я и писала об утрированных мамочках))))))))))Таких я знаю,поэтому и называю не сообщество,а секта))))))))интернет в последнее время завладевает мамочками, мы же стали очень внушаемы, и некоторые люди этим пользуются)))))))))у меня даже пост называется:«мое мнение», оно сугубо субъективное))))))К тому же смотрю, как я бы не поступала.Варианты мам,у которых все пункты одновременно присутствуют, что в посте-такие есть.Я просто удивлена иногда чрезмерным фанатизму, к тому же часто мамам, которые поступают нитак как «Слингомамы» навязывают свое мнение, причем часто в грубой форме.Поэтому и написала такой вызывающий пост.Но попровалилась, что жизнь у всех разная, что это мое мнение
0
25.12.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Уже год тусуюсь в слингосообществах, и пока ни разу меня никто против прививок там не настраивал:) Это ж что же там за сообщество Вы встретили?:) Я тоже против фанатизма... Но есть люди, которые реально кайфуют от слингов... Так же, как есть мамы, кайфующие от колясок (тратят на них безумные деньги, меняют каждые 3 месяца - видела и таких), есть мамы, кайфующие от разных шмоток, кто-то фанатеет от авто, элитного спиртного, и т.д. Вы писали, что слингомама нерасиво выглядит... а я вот поспорю!!! Слинг - это не только переноска, но и аксессуар. И если у женщины нет  стиля, если она по жизни своей безвкусно одевается, то и самый дорогой слинг ее не украсит... А с чего вы взяли, что у слингомам нет красивого кружевного белья?:))) Моя мама нас троих растила по советским меркам: спать только отдельно, гулять только в колясках, + соски, бутылки. В итоге, когда младшему был годик отец нас бросил и ушел к другой. И таких брошенных НЕслингомам и НЕ практикующих СС просто тьма-тьмущая!!!! Но, как ни пародоксально, все мои знакомые слингомамы счастливы в браке и мужья их не бросают! **************** Я очень часто вижу, как мамы гуляют вот так: (это ответ на тему о воздушной подушке и что малышу в слине нечем дышать)   У меня вот только один вопрос возникает: в чем смысл этой прогулки??? По-моему, будет намного лучше, если уложить ребенка спать дома и открыть форточку... и заниматься своими делами, нежели гулять подобным образом. Нет, ну конечно не все так делают:))) Но я видела еще похлеще этой картинки... когда под дождевиком еще и плед. Реально за ребенка там страшно. Чем он дышит? Но и вот так носить ребенка точно вредно!  http://www.babyblog.ru/community/post/sling/1697085 ********************* Вообщем, я раньше тоже так мыслила, как и Вы:))) с первым ребенком:) А сейчас полностью мое мировоззрение поменялось. И я так жалею, что упустила это с дочкой. Я очень перед ней виновата, что не смогла дать того, что дала сыну:((( ведь было бы намного все проще!
0
01.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ну, это Ваше мнение!Я не говорю, что оно неверное,но несхожее с моим! Каждая мама выбирает то, что считает для ребёнка лучшим))))
0
01.04.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Я просто читаю ваш пост и думаю... а я кто? "слингомама" или слингомама?:)) Прививки делаю (хотя очень уважаю тех, кто отказался - это их выбор). В слинге обожаю носить. Но и коляски мне нравятся:)) такие щас красивые продавать стали:) Но пока снегу поколено и холодно - я не могу туда сына усадить...
0
01.04.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Дзержинский
Насчет магазов скажу. Когда у меня родилась доча, я ее не таскала в магазины,против была.И сидела сиднем с ней дома.И была у меня такая же точка зрения как у вас.Ни-ни,ни в какой магазин,мала еще. А когда родился сынуля,я уже в 3 его недели,взвыла дома.И поехали в мегу,погуляли,покормились,я принарядилась там. В общем за наши 6 месяцев мы были в Меге 2 раза уже.В 3 недели и в 4 месяца. Могу сказать,что с рождением второго ребенка,взгляды на многое ОЧЕЕНЬ меняются  А гулять в слинге тоже не понимаю прикола, с коляской мне гораздо удобнее.И доча не ноет "на ручки",ее тоже везу на подножке.Слинг купила срождением сына, иногда дома пользуюсь,когда надо готовить или еще что по хозйству,а сын на руки хочет.  
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Повторюсь словами с поста:"я имею ввиду тех,у кого 1 ребенок,у кого магазин-это невынужденная мера")))))))))))Все люди разные!Конечно,со вторым ребенком взгляды поменяются,не совмеваюсь)))))))))))
0
24.12.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Мы в ТЦ поехали и в ресторан сходили, когда крохе было дней десять, сейчас ей пол года и пальцев на руках и ногах не хватит скок раз она была в магазинах, ресторанах, кафе, гостях, свадьбах и т.дю.  Если у мамы комфортная жизнь и нет депрессухи от дома, то и у ребенка все ок будет!
0
25.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ну,если по мне,то лучше либо маме оставлю ребенка.мы с мужем куда-нибудь сходим,либо мужу оставляю ребенка,когда выхожу с подругами.С детем мне тяжело отдохнуть где-либо кроме дома,мне как-то некомфортно...
0
25.12.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
я думаю вы тут много всего в кучу собрали))) вряд ли все слингомамы этим отличаются))) против прививок куча народа, но думаю не все слингомамы, также как и про врачей, ГВ и все остальное))) я пользуюсь эрго-рюкзаком и слингокурткой тоже и моему мужу нравится как все это выглядит, а главное тепло и мне и доче и да, он на меня первый посмотрит как на дуру, что я в -15 на прогулку с дочей вместо угги одену сапоги на шпильке))))ребенок у меня до сих пор только на ГВ и спим мы с дочей вдвоем, муж отдельно, но эт не значит, что мужу внимания нет. почему если отдельно спят вы написали на свидания раз в неделю? у нас каждый день и никаких проблем, а если мы будем спать отдельно, то не выспится никто, дочь будет возмущаться (притом, что до 3-х месяцев она в кроватке спала, но тогда она всю ночь спала, а сейчас за ночь ест раз 6), я не высплюсь каждый раз вставать к кроватке, каждый раз относить в кроватку, мужу от этого тоже легче не будет. он знает, что лучше я буду отдохнувшей и выспавшейся, чем зомби, но зато буду дрыхнуть с мужем)))ааа, ну да, про прививки. мы их делаем.. 
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Говорю,у меня даже пост называется:"мое мнение",оно сугубо субъективное))))))К тому же смотрю со своей колокольни,как я бы не поступала.Варианты все вместе,что в посте-такие есть.Я просто удивлена иногда чрезмерным фанатизму,к тому же часто мамам,которые поступают нитак как "Слингомамы" навязывают свое мнение,причем часто в грубой форме.Поэтому и написала такой вызывающий пост.Но попровалилась,что жизнь у всех разная,что это мое мнение
0
24.12.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
ааа, забыла написать, очень с вами согласна насчет месячных деток в магазинах, вот недавно впервые оставила дочу с бабушкой и на пару часов в ТЦ сгоняла и офигелааааа... СТОЛЬКО очень маленьких деток там... зимой, в период всяких вирусных гадостей... я свою-то в магазин еще ни разу не брала, муж или мама покупают, а я с дочкой дома. понятно когда выхода нет, ну а когда вся семья тусит в шмоточном магазине лишь бы пошляться это за гранью моего понимания))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Про это и говорю,ничего,я уже не помню,когда последний раз шопингом занималась,но всё впереди!)))))))))))Когда муж постоянно на работе-это понятно,кушать-то надо,пойдешь по Ашанам и Мегам и везде))))))))))
0
24.12.2012
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Вы знаете, я по большей части с вами согласна. ПРавда на практике довольно долго кормила дочку, спала она со мной. С сыном та же история. ННо это не из-за моих убеждений, а такие дети, в колясках не лежат, без груди не могут, соски не берут. Если бы у меня дети лежали, спали в кроватях, лежали молча в коляске, то и я бы не брала к себе. Кстати, слинг тоже пробовала с сыночком, не пошло. Абсолютно согласна с большинством, не надо перегибов, это уже маниакальностью попахивает. Хождение по магазинам со старшей было под запретом, в 9 месяцев я взвыла. С младшим приходится не по магазинам, а в школу за сестрой и т.д. Понимаешь, что мир уже крутится не вокруг одного твоего ребенка, а есть и другой, и его интересы тоже важны. А по поводу отселения мужа в другую комнату могу сказать, что у нас так и произошло, но все, подчеркиваю, ВСЕ довольны. Муж высыпается, когда я ночами укладываю и кормлю. Я прихожу к нему "в гости" и не надо бояться разбудить кого-нибудь. Все семьи индивидуальны. Но фанатизм опасен!!!!
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Во-первых у Вас двое детей,это уже другое!Когда у меня будет второй,посмотрим как я запою))))))))))))У каждого свои взгляды!Вы правы,не должно быть фанатизма)
0
24.12.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
только психологов хотела оправдать: не все , что пишут "психологи" в интернете является психологией. Доверять нужно настоящим специалистам и проведенным исследованиям. Я сама психолог, кандидат наук. И просто хочу развеять мнение о том, что психологи за слингомам) Слинг использовала только в качестве переноски (пару раз), у нас ребенок спит в своей кроватке всегда, не сосет соски (а я так пыталась ее приучить), гуляет в коляске (потому что мне так удобнее), делаем прививки, ходим в поликлиннику, начала прикорм в 4,5 (правда отложили из-за стула прыщей и т.д) и с молоком все ок! так что могу согласиться СЛИНГООБЩЕСТВО это уже нездоровая секта порой!
0
25.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Не хотела обидеть ни владельцев слинга,ни психологов,я просто всё написала утрированно)))Просто в слингсообществе часто оперируют словами"Перинатальные психологи",поэтому я тоже использвала это словосочетание в своем посте)))))))
0
25.12.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Понятно) Уже многие сказали: везде нужна мера! Я, честно говоря, только парочку мама видела у нас в парке со слингом! Может это и не так повально) 
0
25.12.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Лас-Вегас
очень понравился ваш пост. согласна с вами, что что то подобное есть. у меня тоже есть слинг...один, они кстати есть очень симпатичные...но гуляем мы в коляске ;) слинг в крайних случаях,особенно был удобен когда грудью кормила, а муж носит в кенгурухе, а за это средство передвижения слингомамы вообще загрызть готовы ;) больше мне не нравиться то, что на самом деле, если что то не так как у них, то это плохо, это вредно и тому подобное и приводят немыслимые статьи из интернета...другой информации как правило нет...мой ребенок спал с нами только первые 1,5 мес, а потом сама в кроватке. я просто не могу спать не прижавшись к мужу, а с ребенком для меня это было не реально. так что малышка спокойно в кроватке, а мы мило нежимся вместе в нашей кровати. кормила грудью до 5 мес, хотела больше, но не получилось, в течении всего 4 мес пытались разогнать молоко с консультантом по лактации, ничего не вышло, ребенок терял вес, ввели смесь. но даже здесь эти мамы готовы накинуться, говоря, что я недостаточно хотела продолжать ГВ! А я доказывать никому ничего не собираюсь. У меня здоровый ребенок, развитый и жизнерадостный, прекрасный муж, отличный секс и ребенок в коляске ;) 
0
03.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ой, как они накидываются, когда переводят на смесь,я читала.. .Вот из кожи вон лезьте, пусть ребенок голодает, зато на полном ГВ!Да и, судя по постам, они хвалятся не ребенком,а собой: сколько слингов поменяли, как далеко мужа выселили,да и сколько дети в сутках на сиське весят.У них какая– то конкуренция, чем больше фанатизма,тем лучше!!!!!!
0
04.04.2013
Донецк
Уф, согласна с автором. Иногда тоже закипаю от этого "естесственного родительства". Только что в нём естесственного? Естесственно любить своё дитя, растить, ухаживать, воспитывать. Бесит их навязчивость, неумение принимать чужое мнение. Бесит, то что своими правилами они загоняют восприимчивых мам в комплексы. Сколько уже постов видела про сожаления "Дала смесь", "Не смогла кормить грудью", "Ребенок отказывается от груди" (особенно когда это происходит, о ужас!!!, в 9-10 месяцев) и т.д. Мама, блин, это полноценный человек, а не только,извините, две сиськи. Главное чтоб и мама, и папа, и ребёнок были довольны и мирно сосуществовали друг с другом. И от того что ребенок спит отдельно, ест смесь, сосёт соску и получает прививки он не становится менее любимым. Не все конечно следующие данной практике полоумные, далеко не все. Поэтому наверно рано или поздно у естесственных родителей возникают вопросы "Как переселить ребёнка спать отдельно" и  ГВ заканчивается в абсолютном большинстве случаев совсем не самоотлучением.
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ну,да,нужна мера во всем)))))
0
25.12.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Прочитала с интересом) Сама не очень яростная слингомама. Иногда ношу, иногда не ношу. Иногда совместный сон, иногда отдельный. Короче, мое мнение: 1. Все хорошо в меру. Есть день, когда муж на работе. Тогда хоть на ушах стойте. Есть ночь, когда время мужа. У нас, кстати, никто на кухню не уходит. Если совместный сон, то все вместе. И вечером всегда укладываем отдельно. Забрать к себе могу уже ночью, когда все, спим. И все довольны. Только кровать 180 см, а не 160) 2. Все равно это такое удовольствие - носить, кормить и спать вместе с твоей маленькой лялечкой, которое так быстро проходит! 3. Как правило если все у жены получается легко и непринужденно, то муж не уходит. Ни от слингомамы, ни от мамы на каблуках)
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Возможно)Всё правильно написали)))))))Просто не надо никогда впадать в крайности с ребеночком и всё))))))))
0
24.12.2012
Мама двоих (21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
Хотелось бы немного в защиту перенатальных психологов сказать. Более менее приличный психолог никогда не скажет как хорошо для всех. Нет рецепта всеобщего но есть рекомендации в каждом конкретном случае. Из личного опыта пример: доча маленькая с рук не слазила, что я только не придумывала. Родился сынок и я решительно не собиралась его к рукам приучать, но слушать спокойно как он плачет долго не смогла,на ручках успокоился. Вот я звонюм доче из роддома и жалуюсь,что братик хитрый такой, а она мне в ответ утешительно:"мама у тебя просто на руках очень нежная кожа вот он и хочет ее потрогать" Во так выросла и всю перинатальную психологию в одной фразе разместила. А про слингомам не думаю что стоит так резко их критиковать. Просто у одних есть рядом поддержка в виде родственников, а у других ее нет и чтобы тихо не свихнуться в одиночестве они ищут людей способных понять и поддержать. В конце концов придлагают обменяться, взять напрокат, а не только покупать. А прививки и их последствия активно обсуждались всегда, еще до появления этой "секты"
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ну,что на счет прививок и раньше обсуждалось-это понятно,просто всё в одном посту написала,раз такая песня пошла)))))На счет кожи-так красиво сказано было,дочка молодец))))))))))
0
24.12.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Хм я себя к слинг мамам не отношу , но слингами пользуюсь так мне просто иногда удобнее перемещаться. Но именно истерии такой не было. Ребенок с рождения сам засыпает в кроватке( приучила специально), иногда под утро берем к себе. По поводу гв , первый искусственник с 3 месяцев, со вторым поняла что Гв удобнее и полезнее для ребенка и сама боролась за молоко, никаких консультантов не вызвала и так куча информации в инете. Прививки делали но не все, есть медотвод. Но акдс будем делать платную у старшего была жуткая реакция , даже в больнице лежали. Во всем должна быть золотая середина. А когда дома склад тряпок( слингов) тоже считаю бредом. У меня с рождения слинг с кольцами и сейчас эргорюкзак и мне хватает
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Тоже согласна с вами, в некоторых ситуациях конечно нужен слинг.Я просто против крайностей во всем)))))))))Слинг считаю очень удобной штукой,но я против,вообще,отрицания кроваток и колясок)))))))))))
0
24.12.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Не у нас в доме есть кроватка,качельки,стуличик без этих гаджетов "детских" не представляю как можно все успеть.Как эти слингомамы успевают например себя в порядок привести,помыться например.Или у них папы не работают.Я постоянно одна и мне важно чтоб ребенок умел засыпать сам.Иначе старший будет как беспризорник ходить....
0
24.12.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск
Согласна,попахивает сектой или массовым психозом)Меня тоже пугают слингомамы,особенно сейчас,в гололед,вон некоторые уже с коляской-то упасть умудрились,а они бесстрашные блин)Насчет прививок тоже согласна,из двух зол выбираю меньшее,причем ставим наши вакцины без опасений,надо меньше по инету юзать,а ребенком заниматься)ГВ-дело каждого,я считаю,что кому-то природой заложено быть кормящей,а кто-то(я например) от рождения не очень молочная(и что я с этим только не делала,бесполезно,у меня и мама нас с сестрой не смогла долго кормить,а сестру на месяц хватило и молоко ушло,я пока ночью кормлю,но молока децл),мне здесь на ББ даже консультанта в моем городе сердобольная девушка нашла)))Консультанты-это точно секта)))В наш век,когда трудно придумать,на чем еще заработать деньги,они с успехом заняли свою нишу).Муж-это отдельная тема для разговора)Здесь,мне кажется никто не застрахован,запускать себя и полностью забивать на мужа конечно нельзя,но любящий мужчина вытерпит и будет всячески помогать,а не сбегать в другую комнату,ища любую причину(боюсь задавить,не выспался и пр.),мой к примеру и перед сутками(а работает он в полиции) спит с нами и помогает мне,если в этом есть необходимость) А вообще хороший пост,надеюсь вы спасете хоть одну душу от этой массовой истерии)))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Насчет мужа не спорю,никто не застрахован,я в том же числе:)Просто не понимаю,когда женщина забывает о себе,о муже,есть возможность снизить риск ухода мужа налево.А консультанты по ГВ-это да,ну,я их приплюсосываю в одну секту со слингомамами:)У моей подруги сестра,когда родила,почти не имела молока,тут приехал великий консультант,да и сказал,что никаких смесей,та бедного ребенка прикладывала дальше к полупустой груди,довела до того,что они попали в больницу с критическим обезвоживанием и отощением,так эта мама и там не давала смесь,в конечном итоге,своего добилась,молоко увеличилось,но чего ей это стоило!Я,когда родила,сразу купила смесь на всякий случай,если бы не хватало молока,явно бы ребенка не мучила
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Ханты-Мансийск
всегда считала фанатизм пароноей!а фанатизм по поводу гв и слингов это вообще отдельная история!конечно каждый должен сам решать как воспитывать своего малыша НО зачем других агитировать и практически заставлять делать также!для таких ярых фанаток слингов и гв мы обычные и "отсталые в вопросах воспитания"не мамы!а если ребенок еще и спит отдельно и  на руках мы не таскаем лялю 24 часа в сутки то все-лишать нас родительских прав!это я реально вычитала на ББ в сообществе фанаток гв!у меня волосы зашевелились везде!это реально секта!все хорошо в меру!поэтому я за слинги за гв но против фанатизма!
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ого,вот на счет лишения родительских прав-это сильно)))))))))А на счет антипрививочников,тоже здесь прочитала,спрашивает мама:"Ребенок идет в садик,а мы не делали прививки,где можно купить готовую прививочную карту?"Это меня просто добило((((((Я испугалась за этого ребенка.который идет в садик,ведь о его антипрививочном статусе никто знать не будет,а  в саду как раз и делается живая вакцина от полиомиелита.Вот это,конечно,удивило!
0
24.12.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
На самом деле мне кажется эти женщины очень не уверенны в себе.И они как бы доказывают миру что вот она настоящая женщина...Но ведь это не так.И ребенок должен видеть маму красивой,отдохнувшей и любимой папой женщину.Только тогда из него (например из маленького мальчика) вырастет настоящий мужчина,ну и из девочки женщина.Крайности не к чему в таком тонком деле как воспитание!!!
0
24.12.2012
Мама девочки (13 лет) Новокузнецк
тоже согласна с вами, в некоторых ситуациях конечно нужен слинг (дочка например у меня категорически отказывалась лежать в коляске до 4 месяцев, думаю слинг нам бы не помешал, но т.к. муж все на работе, а я не могу с ней на руках ходить по магазинам и не хочу заказывать через интернет, слинг я так и не преобрела, сейчас мы уже ездим в коляске), я до сих пор с дочкой не хожу по магазинам, не хочу заразу всякую подцеплять, спит она только в своей кроватке, и честное слово ей там даже лучше, она крутится как хочет, переворачивается, ей от меня не жарко, а мне совсем не лень кормить ее у себя на кровати и потом перекладывать, хоть и раз пять за ночь))) муж спит только с нами (правда секс - в другой комнате), единственное ограничение для него - никаких разговоров и просмотра тв, и не рыться по утрам в шкафу, а то дочь спит очень чутко)) и мы полностью на ГВ
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Я и говорю,всему своя мера должна быть))))))))))))
0
24.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Владивосток
Фанатизм войны начинал)))) А слинг это ОЧЕНЬ удобно, не представляю, как бы я без него. Ребеночка, особенно, когда крупный, на ручках далеко не унесешь, а в России не всегда возможность есть с коляской везде пройти.Но гулять, у дома в слинге.... если есть коляска... Не вижу резона О_о А 4 месяца мы даже в пеший поход отправились, а сынуля у меня в слинге все время проспал) Ибо НЕ МОГЛА я уже дома сидеть, превращалась в истеричку, невростеничку и психа. На весну хотим кенгуру для папы приобрести и еще куда-нибудь сходить. Мы семья активная, и отдыхать на природе хочется всем вместе))
0
26.12.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Вологда
не дочитала мнение до конца)))и отзывы девочек.я мать-одиночка.какого мужа послать в магазин?может быть чужого?ребенок отказался от коляски в 2 месяца.в переноске только шварценегер утащит дите.почему вам кажется что папа бездельник а мама с ума сошла от слинга)))))иногда маме в туалет не сходить если она одна живет.друзья придут на час в неделю и что????я плакала даже от безпомощности как-то((((мне кажется вы слишком поверхносто отнеслись ко всем мама со слингами.....ваше мнение меня не заставило задуматься а разочаровало, что есть люди которые видя нас начинают ненавидеть и думать что мы психи....жесть....жаль что существуют такие мнения(это зашореные люди)...
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Значит Вы не все комментарии прочитали,копирую Девочки,еще раз поправлюсь:Я не против слингов,совместного сна и т.д.,я против фанатизма!Просто писала пост со своей колокольни,но жизнь у каждого своя,у кого-то много детей,у кого-то муж постоянно на работе или она мать-одиночка,поэтому приходится и по магазинам ходить и т.д.,и слинги носить-но это необходимость,а не культ!))))))))))
0
24.12.2012
Мама девочки (13 лет) Новокузнецк
в самом начале я комментировала, тема интересная, решила почитать щас чего там понаписали.... но 86 комментов я не осилю!!!!! офигеть, вот какой шквал мнений вызвал ваш пост, видать у многих тоже наболевший))))))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ну,возможно,наболевший)))))))))Мнение у всех разное,но....приходим все к одному,что не надо крайностей и всё будет хорошо)))))))))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Думаю,может в сообщество написать какое-нибудь одноименное,так забьют же тапками)))))))))))
0
24.12.2012
Мама девочки (13 лет) Тирасполь
нда....полностью с вами согласна..особенно про совместный  сон и отселение папы ...про соседку Любу...подписываюсь под каждым вашем словом...ниже писали что и муж и жена счастливы..часто вижу что мужья дабы не назревал конфликт с женой просто соглашаются и говорят "меня всё устраивает " но на самом деле им хочется не подушку обнимать а свою жену...и как говорят слингомамы тело ребёнка физиологически подходит телу мамы...а то что тело папы намного более подходит к изгибам мамы ничего страшного))))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Ой,классно написано:)
0
24.12.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Слинг у нас не пошел.Мы его купили, но мне не понравилось, не вижу в этом никакого кайфа.Да ребенок не спал в коляске первые три месяца, зато теперь все ок) Насчет совместного сна)мы спим вместе.Все вместе, я, малышка и муж)Нам хорошо втроем.наш папа ни за что не согласится перехать от нас в отдельную комнату.Интим у нас хоть каждый день с ним, но с утра(он работает во второй половине дня), поэтому нас совместный сон воообще не отягощяет.По-другому нам все равно не выспаться) Так что в принципе согласна с Вами)некоторые фанатики - это просто ужас)
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Кажется, вы правы))) честно говоря, все это очень приближенно к животному миру) кстати, эти дамы часто ссылаются на какие-то там племена, которые так воспитывали детей) так и хочется скзать, люди, мы цивилизованные люди, среднеыековье давно прошло!))
0
24.12.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск
а мне сразу нищие из Индии видятся)))или китаянки,собирающие рис))
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Да все из крайности в крайность)) я против слингов ничего не имею, а вот против этой сексы, а оно все действительно так, как в посте, и это ужасно)) особенно эти консультанты по гв-по-моему выкачивание денег)))
0
24.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Всеволожск
Я вроде как слингомама :) НО прививки мы делаем, кушаем каши с 4-х, гуляем в коляске. На ГВ. Спим все вместе, но это была вынужденная мера, сейчас планируем отселять :) В принципе вы все правильно написали.
0
25.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Я повторюсь,слингомама-это единственное обобщающее понятие,которое я нашла))))))
0
25.12.2012
Мама девочки (13 лет) Кунгур
Я тоже антислингомама, у меня его если честно даже нет, посчитала ненужной покупкой, спим отдельно, гуляем в коляске, полностью на гв, прикорм начали в 6 месяцев, молока ттт хватает, едим не более 10, а то и 5 минут.Я за вас!!!
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Не столько "антислингомама" я,сколько против навязывания этими мамами другим своего образа жизни,причем в очень грубой форме бывает!Каждая мать никогда не пожелает своему ребенку плохого,поэтому,кто-то носит в слинге,ребенку от этого не хуже,кто-то спит вместе,кто-то нет,ребенку во всех случаях хорошо.Просто считаю,что надо помнить и о семье в целом,поэтому пост такой и написала.Уж давно хотелось)
0
24.12.2012
Мама девочки (13 лет) Ярославль
Валерия, я с Вами полностью и во всем согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
25.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Спасибо)))))))))
0
25.12.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Электросталь
Все хорошо в меру. Есть слинг есть коляска, слинг хорошо когда надо куда то добежать, например мне иногда с собакой приходиться выходить. Спим вместе и ребенок и муж, но мой крендиль засыпает укачивание перекладываюв кровать, а потом ночь к себе приходить по другому не спит. а фанатиком с детства не люблю, прививки все делаем.
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Девочки,еще раз поправлюсь:Я не против слингов,совместного сна и т.д.,я против фанатизма!Просто писала пост со своей колокольни,но жизнь у каждого своя,у кого-то много детей,у кого-то муж постоянно на работе или она мать-одиночка,поэтому приходится и по магазинам ходить и т.д.,и слинги носить-но это необходимость,а не культ!))))))))))
0
24.12.2012
Мама девочки (12 лет) Москва
Под каждым словом подпишусть. Тоже не понимаю таких мам.
0
24.12.2012
Мама мальчика (13 лет) Химки
Я тоже не понимаю.Нет,я за слинги,считаю,что они облегчают существование,но всему должна быть мера,я против впадания в крайности.
0
24.12.2012
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ

Похожие записи