Войти
Мама мальчика (4 месяца), планирую беременность Москва

"Вечная" война между сообществами

Мама мальчика (13 лет) Москва
Полностью согласна! Я прошла и Гв и Св и теперь с апреля планирую на ИВ! Ты когда написала, что переходишь на СВ, я была удивлена, еще подумала "зачем!?, есть же молоко!", а через месяц сама попала в такую ситуацию, которая приводит меня сейчас к тому, что придется прекращать лактацию. Да, обидно, многие стдят и стимулируют лактацию, а я скоро наберу в инете, как прекратить ее. Я за то, чтоб реьенку было хорошо! Если ему не идет мое молоко, если он крючится, а ведь было время я его заставляла есть, вод бестолковая! Сколько денег уже выложено на врачей и анализы, а все элементарно! Надо просто признать, что дело не всегда в ребенке, порой просто молоко не подходит и все! Никакая это не лактозная недостаточность и уж точно не аллергия на белок, малыш прекрасно ест смесь и какает не крупинками и хлопьями, а хорошими какашками (прошу прощения за прямоту). Так, что я полностью поддерживаю твои слова, надо в первую очередь смотреть, как малышу хорошо! Теперь я его все меньше пичкаю своим молоком, у меня безотходное проищводство))), я сцеживаю и сама де ем каши на нем)))), поэтому хочу прекращать мучения свои, все таки это не игрушки, когда грудь настолько переполнена, что камушки видны.Скажи, а у тебя есть сейчас молоко? Что ты с ним делаешь? Как ночью поступаешь?
0
28.03.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
у меня молоко уже убежало. Я ж не просто начала докармливать, видела что мелкий есть хочет а сиська пустая. Потом стала просто 1 кормление заменять смесью. Кстати смесь ему явно по вкусу пришлась, я ее пробовала (нэнни) очень похожа на молоко. А потом у меня вообще приливов считай не было, я ребенку даю грудь он сосет-сосет а молока нет, начинал орать, я мучилась минут 10-15 пыталась чтоб он дольше пососал, ну может прилив будет.....но нифига.... заканчивалось дело смесью. Поэтому у нас сиська осталась на ночь. А когда я заболела, то начала усиленно лечиться, чтоб не заразить мелкого-таблетки, лимоны, мед-и дня 3 ночью не кормила грудью (аллергии нам еще не хваталр) и все приливы ночные закоечились-после 1й ночи грудь налилась, я сцедилась и в течении дня вообщк тихо. Сейчас смотрю на свою пустую , лежащую грудь ..ппц....спортзал плачет по ней.
0
28.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
А каким образом спортзал поможет груди?
0
28.03.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
мышцы груди путем занятий на спец тренажерах можно и нужно подкачать. Можно конечно и дома делать некоторые упражнения, но часто забываю
0
28.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Так у женщин же пустая лежащая грудь - это не та мышца, которую можно подкачать, это вообще ж не мышца. Можно подкачать мышцу, но на ней будет сама молочная железа, уж какая есть, имхо. Желаю восстановить всё, как хочется. Я в спортзал и бассейно хожу тоже, правда, цель не конкретно чего-то добиться во внешности, а отдохнуть, потренироваться.
0
28.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
да, у меня вот тоже начала опадать(
0
29.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
"Если ему не идет мое молоко, если он крючится, а ведь было время я его заставляла есть, вод бестолковая!" Не воспримите как личное оскорбление,  но хочу поделиться информацией: так не бывает, без серьёзного диагноза, чтобы молоко не шло Ваше Вашему ребёнку. Причина крика в чём-то другом. А если хотите, можете почитать это. У меня проблема с ребенком Ребенок не берет грудь (не хочет мое молоко) Ребенок плачет у груди Ребенок засыпает на груди («сосет грудь как соску») Ребенок слишком мало (много) сосет грудь Ребенок не набирает вес Ребенок кусает грудь Ребенок после года настойчиво требует грудь У ребенка жидкий стул (понос) У ребенка запор У ребенка какашки разного цвета Ребенок срыгивает У ребенка колики Ребенку болит животик Ребенка мучает жажда (нужно допаивать водичкой) Ребенок заболел – можно ли кормить Врач поставил диагноз «дисбактериоз» Врач поставил диагноз «лактазная недостаточность» Врач сказал сдать анализ кала на углеводы Врач сказал сдать анализы кала на сахар (копрограмму, …) У ребенка обнаружили золотистый стаффилококк У ребенка кожа стала желто-оранжевого цвета Я кормлю смесью Правда ли, что искусственные смеси вредны? Когда можно (нужно) вводить смесь? Как перейти со смеси на грудное вскармливание? Я не хочу (не могу) перейти со смеси на ГВ – что делать? Ребенок не берет грудь (не хочет мое молоко) Я не хочу (не могу) перейти со смеси на ГВ – что делать?
0
28.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Знаете, со мной была такая же ситуация, прям точно, моя мама приехала к нам, как увидела и все поняла. Только, если я мучала ребенка до 4-5 мес, то маме врач сказала уже в 1,5 мес убрать ГВ и все наладилось. Как  объяснить, что малыш крючится от груди, а ест спокойно смесь? Сразу скажу, я на ооочень строгой диете была. На ББ писала, что я ем, многие ужаснулись.
0
29.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Я Вам дам статью, а Вы мне скажите, там что-то есть, что могло бы повлиять на отказ от груди у Вашего ребёнка? Малыш отказывается от груди – что делать маме? 9 января, 2009 | Рубрика: Проблемы ГВ| Автор: Наталья Разахацкая С такой проблемой мама часто сталкивается или в роддоме или спустя некоторое время дома. Обычно мамы очень теряются в такой ситуации и не могут понять, в чем дело. То ли грудь плохая, то ли молоко не вкусное? Однако причины отказного поведения кроются совсем в другом, а именно, в нарушении взаимоотношений между матерью и ребенком в крайней форме. Когда ребенок отказывается от источника питания и жизни, потому что просто не знает, как еще объяснить маме, что его не устраивает. Такие забастовки в ущерб себе – вынужденная и крайняя мера, к которой прибегает совсем отчаявшийся ребенок. Причем часто бывает и такая ситуация, что малыш сначала отказывается от какой-то одной груди, а мама сразу навешивает на нее ярлык «нелюбимой», «тугой» или «с плохим соском». Малыш считывает такую негативную информацию с мамы и тем более удостоверяется, что с этой грудью лучше не иметь дела. Затем мама начинает подозревать, что одной груди недостаточно для нормального питания ребенка и начинает докармливать из бутылочки. Как правило, вскоре малыш начинает капризничать и около второй, «любимой груди». Другими признаками отказного поведения можно считать: Ребенок сосет только во сне Малыш просто держит грудь во рту Беспокойно ведет себя под грудью: немного пососет, потом бросает, плачет, снова начинает сосать, опять бросает, отворачивается, выгибается (в такой ситуации мамы как раз очень часто склонны думать либо о нехватке молока, либо о коликах) Не засыпает, не успокаивается под грудью Что делать, если малыш отказывается или уже отказался от груди? Во-первых, надо найти причины такого отказного поведения. Если речь идет о новорожденном ребенке, то тут ключевой ошибкой в уходе является использование бутылочек и пустышек, а также наличие догрудных кормлений смесью. Первый негативный опыт кормления, когда ребенок не берет нормально грудь, делает женщину растерянной и расстроенной, порождает страх и неуверенность в своей возможности выкормить грудью, что также является причиной отказа. Между тем, надо просто осознать, что все наладиться, если настойчиво тренироваться в прикладываниях и воспринимать первые кормления как учебные. Другими основными ошибками в уходе за ребенком являются: Кормление ребенка по расписанию, ограничение продолжительности прикладываний Наличие заменителей груди (соски, пустышки) Недостаточно телесного контакта мамы с малышом: мама боится избаловать ребенка руками, совместным сном, ночными кормлениями. Отсутствие чуткости матери к нуждам ребенка, нет быстрого отклика на плач крохи, ребенка оставляют плакать в одиночестве, подолгу находится в кроватке или коляске. Повторяющийся стресс: грубые манипуляции, травмирующие процедуры (массаж, активное плавание с проныриванием или динамическая гимнастика, моржевание, таскание по врачам в поисках диагноза, ссоры мамы с близкими родственниками и т.п.) Итак, если вы нашли причину отказа и готовы с нею работать, изменить ситуацию, настройтесь на серьезную и кропотливую работу. Если малышке нет еще 2 месяцев и с момента последнего прикладывания прошло не более недели, то вернуть доверие ребенка к груди обычно бывает довольно быстро. В других же случаях это более проблематично. Тест Все ли я знаю про грудное вскармливание? Пройдите тест и проверьте себя. Яндекс.ДиректЗаработай свои 500-700 у.е./мес.и Получай регулярный доход! Легально. Этично. Надежно. Интересно. Не МЛМ! academyprivateinvestment.com В любом случае, общий алгоритм действий одинаков для всех: Подготовьте тылы: если вас поддержат родственники, это уже половина успеха. Надо объяснить всем, что вы собираетесь возвращать ребенка на грудь, что вы не сможете временно (примерно 2 недели) полноценно заниматься домашней работой и вам будет нужен помощник в этих делах. Хотя некоторым особо озабоченным мамам помогает именно занятия домашней работой, как отвлечение от проблемы, когда малыш находится в слинге или на расстоянии вытянутой руки в специальной переноске. Уберите все посторонние предметы для сосания кроме груди; ведь таким образом мы уменьшаем желание малыша сосать грудь. Ведь бутылку часто подают малышу так, что он высасывает намного больше, чем хотел бы, просто потому что вынужден сглатывать свободно вытекающее из соски молоко. Кроме того, возникает так называемая «путаница сосков», ведь принцип сосания бутылочки очень отличается от сосания ребенком груди. Организуйте максимальный телесный контакт с ребенком «кожа к коже», постоянное ношение на руках. Это чудесное средство не просто успокаивает маму и малыша, но и повышает уровень «гормона любви» окситоцина и «гормона материнства» пролактина, отвечающих за лактацию. Кроме того, малыш, чаще отдыхающий около обнаженной груди у мамы, будет более настроенным пососать — возможно, пока просто для комфорта, но этого-то нам и надо. Исключите участие других членов семьи в уходе за ребенком (то есть только вы держите его на руках, укачиваете и т.п.). Как я уже говорила, родственники помогают по хозяйству Временно исключаем походы в гости, поликлиники, на улицу, т.е. любые стресс факторы. Еще это называют методом гнездования, когда мама как бы возвращается в первые дни после родов. Предлагаем грудь только с положительной мотивацией, например, после докорма либо на засыпание после укачивания, а также на просыпание, когда малыш еще до конца не проснулся. Если малыш заплакал под грудью, сразу забираем и прикрываем грудь, успокаиваем кроху. Через некоторое время попытку можно повторить. Давайте докорм по режиму из чашки, ложки или шприца. Так малыш получит необходимые калории, но сосательный рефлекс не будет удовлетворен. Для успокоения можно дать пососать ваш указательный палец. Организуйте совместный сон, так чтобы ребенок имел неограниченный доступ к груди в самое важное для лактации ночное и предутреннее время, при этом не нарушая маминого отдыха. Количество смеси уменьшайте по мере того, как ребенок начинает сосать грудь Объем получаемого молока считайте по количеству мочеиспусканий раз в три дня, их должно быть не менее 12 в сутки. Что же делать маме, если случилось так, что молоко «ушло» давно, или его вовсе не было, как у мамы приемного ребенка, значит ли это, что единственный выход — искусственное вскармливание? Нет, есть шанс все переиграть и начать заново. Наше тело — удивительно. Известны случаи, когда молоко появлялось у бабушек младенца, нянчивших его и успокаивающих безутешного внука грудью, когда ребенка выкармливают нерожавшие женщины. Лактацию можно восстановить. Более того, возможна лактация у приемных мам, даже тех, которым ни разу не удалось забеременеть, даже если у женщин удалена матка. Процесс восстановления грудного кормления называется релактацией, и его этапы очень похожи на те правила, о которых я уже говорила выше
0
29.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
http://am-am.info/kogda-mat-ili-rebenok-bolny/#more-183 Какие заболевания несовместимы с ГВ? Согласно документу ВОЗ “Acceptible medical reasons for use of breastmilk substitutes”, 2009 год, нельзя кормить грудью при следующих заболеваниях: врожденные нарушения метаболизма: галактоземия (1:60 000 новорожденных), болезнь “кленового сиропа”(валинолейцинурия) и фенилкетонурия (1:16 000 новорожденных); иногда возможно частичное сохранение ГВ. ВИЧ-инфекция: при условии, что заменители грудного молока восприняты обществом, выполнимы, доступны, безопасны и жизнеспособны и нет возможности применить антиретровирусные препараты на протяжении ГВ. Временные ограничения на грудное вскармливание вводятся если у матери наблюдается: Прием несовместимых с грудным вскармливанием лекарств (седативные психотерапевтические препараты, опоиды, радиактивный йод, цитотоксическая химиотерапия. Необходимо каждый раз уточнять сроки возобновления ГВ у лечащего врача или по специальным справочникам.) Тяжелая болезнь/состояние матери (например, сепсис). Можно продолжать кормить грудью при: ОРВИ, грипп Диарея Гепатит А, В, С Мастит, абсцесс Стафилококк Герпес (если только есть на ареоле, то временно отлучаем) ИППП Корь Краснуха Аутоимунные заболевания Необходимость операции Источник: Lawrence. Breastfeeding. A guide for medical profession, 2005
0
28.03.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
цитрусовые и мед сильные аллергены-я не стала рисковать
0
28.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Всю Б. и лактацию ем всё подряд. Риска в этом не усматриваю. Была информация на англ., встречалась мне, что только около 10% детей с диагнозом экзема (Вам такой ещё не ставили, надеюсь), зависят от питания мамы. Бросать ГВ на время или навсегда при этом не рекомендуется. 90% мам экземных детей можно есть, что угодно, на состоянии здоровья их ГВ-детей это не скажется. У моей сестры ГВ-ребёнок с диагнозом атопич. экзема с прогнозом, что никогда не пройдёт. У меня ГВ-ребёнок с диагнозом сухая экзема с прогнозом, что закончится к 2м годам, и неаллергической природы. На диете не сидим, исключаем только некоторые продукты, которые явно попадают под подозрение и сказываются на состоянии кожи у нас, мам, или у детей. С течением времени, и взрослением ребёнка круг этих продуктов сужается. Самое тяжёлое для меня было время с 5 мес. ребёнка до года, т.е. времени интенсивного ГВ, а затем и введения прикорма, т.е. тут приходилось анализировать питание, своё и ребёнка, и кое-что исключать. Для сестры всё началось с года и 2х месяцев ребёнка, и продолжалось около года, думаю. Мамам детей без каких-либо покраснений не нужно заранее исключать какие-то продукты из питания обычно, за исключением явно вредных, фаст-фуда, чего-то с бесчисленным количеством Е и т.п.
0
28.03.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
ну опять же каждая мама поступает так, как считает нужным. Я во время б. тоже все ела.Во время гв с месяца многое ела по чуть-чуть. Но тут не решилась.
0
28.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Конечно, каждая мама поступает так, как считает нужным. Я лишь говорю о том, что детей с экземой, а тем более с астмой и аллергией не рекомендуют врачи отлучать от ГВ, их наоборот, следует кормить как можно дольше, даже если в ГМ присутствуют аллергены. Это мнение специалистов, основанное на доказательной медицине последних лет, а мамы - да, кто во что горазд, и кто им запретит? Никто, здоровье их детей - их личное дело.
0
28.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
ну это все понятно, но как могу я кормить ребенка насильно грудью, если он весь кручится и плачет от него?
0
29.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Ребенок плачет у груди Rating: +0 Синонимы: ребенок плачет у груди плачет при виде груди грудничок капризничает и плачет с грудью во рту плачет когда сосет грудь грудничок капризничает *** Ребенок может плакать под грудью по разным причинам. Самая простая причина - это несвоевременное реагирование на призыв ребенка. Например, малыш проснулся, стал звать маму, но она услышала только, когда малыш уже начал плакать. В таком состоянии ребенок может грудь сразу не взять, нужно сначала успокоить его, покачать. Если малыш плачет и выгибается каждый раз, когда вы подносите его к груди, скорее всего это связано с т.н. отказом от груди. Подробнее об этом читайте в материале "Малыш отказывается от груди – что делать маме?". Если малыш долго и продолжительно плачет, в том числе под грудью, удостоверьтесь, что у него ничего не болит. Если вы не можете определить в чем дело, проконсультируйтесь со специалистом. О таких проблемах, как колики и вспучивание смотрите в соответствующих разделах FAQ-а. Если вам кажется, что малыш плачет от голода, сделайте "тест на мокрые пеленки" - посчитайте количество мочеиспусканий ребенка в сутки. Если оно более 12 - с молоком и набором веса у вас должно быть все в порядке. Почитайте также: Почему новорожденные плачут: распознаем признаки голода (видео)
0
29.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Ребенок не берет грудь (не хочет мое молоко) Rating: +2 Синонимы: не берет грудь не хочет брать грудь почему грудничек не хочет брать грудь новорожденный не берет грудь ребенок отказывается от груди почему ребенок отказывается от груди *** Ребенок может не брать грудь, когда очень расстроен или у него что-то болит и при сосании груди боль усиливается. Покачайте его на руках, успокойте, постарайтесь выяснить причину такого беспокойства. Малыш также может отказываться от груди в результате сильного стресса и эмоционального неприятия ("обиды") каких-то ваших действий в процессе ухода. Поэтому в такой период постарайтесь побольше носить малыша кожа к коже, ограничьте выход на улицу и прием гостей, будьте с ребенком ласковы, сами настройтесь позитивно. Малыш может отказываться от груди, так как ему дают пустышку или докармливают из бутылочки. Это связано с т.н. "сосковой дезориентацией", когда малыш начинает путать грудь с соской, которую нужно сосать совсем по-другому. (Это научно доказанный факт; в настоящее время разработаны даже специальные "хоботковые" соски, помогающие сымитировать процесс сосания женской груди, однако почему-то они не получили распространения). В результате ребенок неправильно берет грудь и расстраивается при этом, т.к. не может эффективно сосать. Особенно эта проблема актуальна для мам с невыраженными, плоскими либо втянутыми сосками. В данном случае важно убрать все предметы для сосания кроме груди и направить свои усилия на исправление прикладывания. Если ваш ребенок не берет грудь, вам стоит обратиться за личной консультацией. Консультант по ГВ покажет вам различные способы прикладывания к груди, объяснит ваши ошибки в прикладывании, поможет наладить полноценное грудное вскармливание. Если такого специалиста в вашем городе нет, пробуйте самостоятельно предлагать грудь ребенку как можно чаще, тренируя прикладывания снова и снова в разных позах. Позы для кормления с фотографиями - в фотогалерее, про технику прикладывания смотите статью отдельную статью. Помните, что кормление грудью должно доставлять вам радость, а не боль. Если этого не происходит - прикладывания к груди по-прежнему неправильные… Читайте также: Пошаговая схема решения проблем с прикладыванием ребенка к груди Техника прикладывания для чайников Правильное прикладывание к груди (видео)
0
29.03.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Про слинги, все же не соглашусь с вами. Не знаю ни одной мамы, которая бы научилась мотать правильно и после этого сказала бы: "Нет, мне это не нравится, я буду в коляске катать". Конечно, возможно они и есть, но все же "неумение пользоваться" - основная причина, которая не позволяет объективно оценить все преимущества слингоношения.А так согласна, неадеквата, увы, хватает с обеих сторон.  
0
27.03.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
меня в слинге " напрягала" намотка, поэтому купила рюкзак
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
Мне тоже кажется , что слинги не воспринимают , только те кто с ними или не сталкивался или не умеет правильно пользоваться. Слинга у нас нет, но есть май слинг. Я в восторге. И в магазин и на прогулку и по дому можно ходить с ребенком при этом не надрывая спину и руки.
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Май-слинг - это один из видов слинга, так что у вас есть слинг :)
0
28.03.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
у меня не май, а эрго рюкзак))) купила тк это лучше кенгурятника да и быстро одеть иснять можно
0
28.03.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
У вас-то я знаю, что рюкзак. Комментарий был Олесе про май)
0
28.03.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
мне "по наследсву" 2 слинга перешли, я у подруг которые отдали спрашивпла изначально "ну как понравились?". И одна и вторая использовали слинг до 2 мес. примерно. У меня тоже получилось использовпть примерно до такого же возраста. А вот рюкзачок -это действиьнльно для меня "находка".
0
28.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
Когда была Б, не знала хочу ли я кормить грудью, но когда на свет появился сынок , я поняла, что это так здорово, но получилось так , что молока не стало и пришлось перейти на смесь . И некоторые ГВшницы доказывали , что я просто не захотела кормить. Но как можно так утверждать не зная ситуации? Я столько слез пролила из-за того, что не смогла кормить сыночка и мне меньше всего хотелось бы слышать упреки. Я за ГВ, но если это не возможно , это не значит что ИВ это преступление. Но скажу чесно, я не понимаю и не пойму ни когда тех кто кормит грудью, на мой взгляд уже взрослых детей. По мне до года и все.
0
27.03.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
также думаю что упрекать за ИВ нельзя, кто то просто забьет и будет дальше спокойно кормить из бутылочки,а кто то себя накрутит так, что "мама не балуйся". Ну если маме нравится кормить после годп -это ее дело. Но я бы не стала думаю. "мама" дай титю как то не по мне))))
0
28.03.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я тоже считаю,кто смог кормить-отлично,кто не смог,не захотел,не получилось...Ну бывает.Но когда мамы на ив начинают хаить здоровье детей,которые на гв,то ....Как у меня одна знакомая,первого прокормила 3 мес. устала,второго даже не стала кормить мне говорит-вот ты знаешь,все дети на гв больные и часто болеют,а на ив все отлично...Когда бред начинают нести,хочется высказать обратное))
0
27.03.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
я тожн против "бреда", если что-то не хочешь, не можешь то лучше прямо сказать не хочу допустим кормить грудью. Дети и на ив и на гв болеют
0
27.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Недавно сама писала пост на подобную тему)) я тоже достаточно спокойно отншусь и к ГВ и к ИВ, даже если мама решила давать смесь не из-за отсутствия молочка, а по любым другим причинам (учеба, работа и пр.) И к бутылкам тоже, мой сын спокойно пьет из бутылки, но при этом от груди не откажется ни за что, и пустышку предлагала, сам не взял, впрочем я и не настаиваю. И техникой напотки слинга владею в совершенстве, но от коляски не откажусь. Одно дело выскочить в магазин или наоборот поехать далеко в ТЦ, а вот гулять по ближайшим улочкам удобнее все-таки с коляской) И да - каждая мама имеет право на личный выбор!!!
0
27.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Львов
Соглашаюсь со всем выше сказанным!) Так злит когда человек пытается навязать свое мнение с пеной у рта.
0
27.03.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
спс
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Под каждым словом подпишусь!!!
0
27.03.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
жалко пост в дневник перенесли из гв
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ну это зря
0
28.03.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, как не соответствующий тематике сообщества. Спасибо за понимание.
0
27.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Воюет тот кому делать нечего... меня такие улыбают и вызывают сочувствие
0
27.03.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Какой хороший пост....
0
27.03.2013
Часто срыгивает Ох и странные люди....

Похожие записи