Войти
Мама девочки (3 месяца), планирую беременность Санкт-Петербург

про ГВ, докорм, прикорм и глупость

83
Мама девочки (12 лет) Москва
Полностью поддерживаю и подписываюсь под каждым словом! Недавно встретила девочку, у которой дочке чуть меньше двух месяцев! Так она ныла, что у ребенка колики и как она устала сидеть на гречке на воде, и долго ныла, с самого рождения почти. И тут заявляет, что перевела ребенка на смесь, ей надоело на диете сидеть, и теперь в соц. сетях постоянно постит фотки из каких-то баров, посиделки с вином итд.Мне таких деток жалко просто.Еще подруге рожать скоро, говорит до 4 мес покормлю, а потом на смеси, чтобы сын ручной не был, а то у меня и своя жизнь есть.Как?! Ну, как?!
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
это еще что! Моя лучшая подруга сейчас Б, так она мне говорит: "я сразу на смесях буду, не хочу париться с гв". и не переубедишь ведь. Жаль(
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет) Нижний Новгород
Ужас ((( ну что за групые люди (((
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет) Нижний Новгород
Вот-вот, тоже такая одногруппница каждую субботу на учебе ноет как хочет в кабак, да кормить дите надо... прям противно. Я тоже может много куда хочу, но ребенок гораздо важнее чем все веселье. После года пойду куда-нито))
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
я тоже и выпить хочу, и чипсов, и шоколада 5 кг))) но мне как-то не напряжно ограничивать себя, потому что знаю, зачем я это делаю!)
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет) Нижний Новгород
Потом оторвемся) я правда по одной конфетке в день ем))больше нельзя, иначе щечки красненькие (( одна вроде прокатывает)))
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
я тоже ем понемногу) но охота прям обожраться big_smiles_76.gif
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет) Нижний Новгород
О да, а мне прям литра два фанты хочется)))
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
Я уже представляю, как после окончания гв я открою бутылочку холодного пива, закушу чипсами и прочей дрянью))) ммм))))
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет) Нижний Новгород
Я всю беременность хотела мартини))) и сейчас бывает хочу)) до скольки кормить думаете? 
0
02.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
до года хочу обязательно, а там посмотрим) может и дольше)
0
02.04.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
все это чудесно, но.. я третий год без перерыва кормлю.. зубы, бляхамуха, стоят гораздо дороже смесей 0039.gif
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
а почему они портятся? как-то можно предотвратить? витамины не помогают? я за зубы переживаю..
0
01.04.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
вам пока это не грозит:) не переживайте:))
0
01.04.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
У меня вот с год назад посыпались.. Нет, витамины я пью весной и осенью, ничего не помогло. Мне невролог жаловалась что дочь восемь штук потеряла.. А бывает что все в порядке.. По-разному бывает.. У меня отец в 58 без единого зуба, надеюсь у вас наследственность получше ))
0
01.04.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
точно! у нас правда был перерыв на 6 месяцев..но последние месяцы мои кредитки опустели из за внезапно разболевшихся зубов....а перед родами вообще был финиш..мне завтра рожать ( пкс было) а я от зуба под коронкой на стену полезла...в итоге на брале поехала рожать:))) а потом прошло само:)))
0
01.04.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
У нас был два месяца, но это не принципиально, все равно организму нужен был кальций для ребенка.. Я беременная два раза на поздних сроках удаляла зубы мудрости, очень тяжело.. Оба раза еле до дома дошла.. Второй раз вообще сложная ситуация жизненная была, зуб этот вообще меня из колеи выбил
0
01.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Уфа
у меня волосы выпадают (((( Если так дело дальше пойдет, к лету совсем лысая буду (((
0
03.04.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Волосы у всех выпадают, это гормональное, делайте маски, все отрастает потом) не переживайте)
0
03.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Уфа
Да я знаю ))) Мы с Максимом когда закруглились с ГВ, они так же пучками, как и выпадали, начали расти. За волосы не страшно, вот зубы новые не отрастут (((
0
04.04.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Зубы даааа
0
04.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
У меня недели 2 назад полезли
0
03.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Уфа
У меня примерно тогда же
0
04.04.2014
Мама двоих (23 года, 12 лет) Санкт-Петербург
У меня оба ребенка родились и растут в Германии - могу рассказать для интереса, что здесь советуют. Тем более, что согласно недавно проведенным исследованиям, немецкие дети - очень здоровые (статистически), т.е. наверное немцы более или менее все делают правильно...  :-)))  Так вот, здесь рекомендуют именно то, о чем Вы и написали. Прикорм вводить не ранее 4 месяцев. А лучше (особенно, если есть риск аллергии) - после 6 месяцев. Т.е. в принципе в течение первого полугорда жизни любому ребенку достаточно молочка - лучше, конечно, маминого!!!!  О пользе ГВ трубят на каждом углу. Никаких диет кормящим мамочкам не рекомендуют. Считается, что можно есть всё, что угодно. Даже бокал вина изредка не возбраняется...  Только ни в коем случае не курить. Прикармливать начинают обычно с морковки (опять же, при предрасположенности к аллергиям советуют начинать даже не с морковки, а с зеленых овощей - они еще более гипоаллергенны). Сначала заменяют морковкой одно молочное кормление. Где-то спустя месяц или даже больше можно начинать вводить каши.
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
я тоже слышала про морковку. но я думаю, что мы в 6 мес начнем с каш.. потом овощи. уже свои как раз нарастут.
0
01.04.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Белгород
я первую прикармливать начала с вареного кабачка (со своей грядки, так сказать). Пошел на "Ура". Потом уже морковка с ним же вперемешку. И т.д. А каши ввела однозначно позже, так как грудь часто давала и ей всего хватало. До сих пор уже 6 лет аппетит отличный))
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
Я хочу тоже дождаться своих кабачков, а это нам 7 будет примерное... Вот и думаю с каш начать. Интересно, а с брокколи можно начинать?
0
01.04.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Белгород
его в целом так хвалят, но в качестве прикорма даже не подскажу. лучше с чего-то"родного", с огорода. Я так думаю.. 
0
02.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
огородное будет только в наши 7 мес..
0
02.04.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Белгород
Сегодня с сестрой общалась, у неё уже третий ребенок, она ответственная мама и т.д. Короче, она дает уже фруктовые пюре "фрутоняня". Малышке 5 месяцев только исполнилось. Говорит, не наедается одним молоком, а сестра уже тощая очень, не знает, что кушать, чтоб прокормить. И нет аллергии, и кормит и все хорошо! И малышка с аппетитом топчет и каши и пюре. Но она не в чистом виде, а к кашам добавляет. 
0
02.04.2014
Мама двоих (12 лет, 3 года) Минск
Можете закидать меня тапками, но я все же выскажусь. Вот у меня дочка грудь не взяла с рд, я до сих пор сцеживаюсь и кормлю из бутылочки своим молочком. При этом я уже успела заморозить своего молочка литров 12, и думаю закончить гв к 6 месяцам, и кормить тем, что наморозила. При этом, приходя в поликлинику, встречаю взгляды типа " дурочка себя мучает, цедится" бесконечно и подруги спрашивают, почему не закончу гв, раз не наладилось. Потому что вот такая я. При этом ну жалко мне дитя свое. Но и бесконечно цедиться я тоже не хочу. Вот как бы вы на моем месте поступили? Бросили бы гв и перешли на смесь или и после 6 месяцев продолжили мцеживаться? При этом надо отметить, что ребенку уже 4,5 месяца, первые 2 месяца у меня были бесконечные лактостазы и температура каждый день 38-39, но как-то прорвались, а теперь чуть где-то не доцедила, сразу лактостаз; молока хватает, даже замораживать остается, но морально я уже на грани.... сумбурно как- то, ну как уж есть...""
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
Юля, ты такая молодец! Я б не смогла столько сцеживаться, наверное!!! Вот как бывает - у одних все ок с гв, а они не хотят кормить, а другие из кожи вон лезут, чтоб ребенку дать свое молоко!После 6 мес и на смесь можно перейти, раз такая ситуация.. Самое полезное дашь ребенку за это время! Блин, вот ты герой вообще!!!
0
01.04.2014
Мама двоих (12 лет, 3 года) Минск
Ну совсем я не герой, просто я МАМА, сумасшедшая мамаша, которая очень любит свою малышку.. да и честно сказать, молоко намного полезнее для ребенка, а ввиду того, что у нас с печенью проблемы были, я терпела, зная, что молоко усваивается лучше... да, я думала перевести дочу на смесь раньше, но ты вообще нюхала смесь? Она вообще на молоко не похожа и пахнет порошком..
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
я смесь в глаза не видела, если честно)
0
01.04.2014
Мама двоих (12 лет, 3 года) Минск
и правильно))))) не надо)))
0
01.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Донецк
Таких мало, Вы геройка!!! clap.gif
0
01.04.2014
Мама двоих (12 лет, 3 года) Минск
Спасибо! Не для себя ведь стараюсь, для доченьки!
0
01.04.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
согласна полностью...в моем окружении на долгом ГВ и на ГВ вообще только те подруги, которые меня послушали:))))) а меня в свое время научила и помогла как замечательна девушка с моего родного города. Если бы е не было в моей жизни, наверно я 1.5 месяца мы бы перешли на смесь.... Но как итог 2.2 успешного гв с первым и перервыв на 6 месяцев беременности и снова гв:)))много знакомых девочек с малышами на смесях..но когда начинаешь разговаривать и видишь, что и желания то сохранять гв нет..то и продлжать беседу на эту тему не хочется...зря девки ...зря...но если честно я считаю, что главное желание мамы и нужный и знающий о гв человек под рукой в трудный момент:)))
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
Именно! Желания сохранить гв у многих нет! И ищут отмазки, мол, молока мало, молоко не жирное.. Я как только слышу подобное, мне сразу все ясно.
0
01.04.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
есть отмазки..а есть НЕЗНАНИЕ и ...бабушки с мамами:)))) с советами:)
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
ооо, это точно!!! бабушка мужа кормила обоих детей по месяцу, потом у нее типа молоко пропадало. мама мужа после рождения детей (муж из двойни) уехала к матери, чтоб была помощь. ну и бабуля благополочно запорола ей гв своими комментариями в стиле: "они у тебя кажлый час есть просят, молоко пустое! заканчивай, будем кормить нормальной едой". деиям было 2 мес! и стали они их кормить манкой на коровьем молоке.. желудки убиты и у мужа, и у его сестры.когда я родила, у нас гостила эта самая бабушка мужа. дочь висела на груди целыми днями, я только и делала, что кормила)) ну и конечно же на меня посыпались обвинения, что я дите голодом морю! потому что ребенок должен есть не чаще, чем через 3 ч, а если ест чаще, то молока нет, ну или есть, но оно плохое! капец, я отбивалась как могла, после таких комментариев звонила своей маме (она меня 1,5 г кормила) и рыдала от обиды))) мама мне говорила кажлый раз: "забей и корми". в итоге бабушка мужа была послана лесом со словами, что к тем, кто кормил месяц, я прислушиваться ни за что в жизни не буду. обида страшная была))) зато отстала
0
01.04.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Белгород
А вот с этим я согласна на 100%. Я рыдала, когда почувствовала, что молоко уходит. Слава Богу, восстановила. А многие только повод ищут, чтоб малыш "на сиське долго не висел".. 
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
у меня несколько раз было, что молока реально меньше становилось. пила много чая, чащк давала грудь - и слава богу восстановилось все.а когда говорят, что молока мало и при этом ничего не предпринимают...
0
01.04.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Белгород
именно.. это уже отговорки... 
0
02.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Уфа
))))) Неее, за 3 года на ББ ничего не изменилось ))) Все та же мышиная возня, препирательства между ГВ-шниками и ИВ-шниками. Ладно, раз уж влезла, напишу, что думаю. Среди моих знакомых нет ни одного человека, кто бы сознательно отказался от ГВ. Единственная подружка, у которой сын был на ИВ. Но у нее тоже ребенок не смог взять грудь прямо с РД, а потом ей дома нервотрепку устроили, так у нее молоко совсем пропало. Т.е. попытки сохранить ГВ все-таки были. И только на ББ я читаю, что все-таки есть такие мамочки, которые сознательно не хотят кормить грудью. Ну это их право. Мозгов нет - нигде не купишь. Мне интересно только одно - к чему это выяснение отношений? эх, влезла все-таки ))) хотя как-то давно для себя решила - не лезть в эту категорию. нервы крепче будут.
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
есть много причин для ив, я вовсе даже не против ив) но когда реально есть причины - ребенок не берет грудь, маме нужно принимать лекарства, не совместимые с гв, да много таких причин. но ведь есть те, кто губит гв по собственной глупости - ранний прикорм, кормление по часам (одно дело, когда ребенок от такого кормления не страдает, а у меня есть знакомая, которая кормила строго раз в 3 ч, а когда ребенок через1,5-2 ч начинал орать, она пихала ему водичку и лекарство от колик...)
0
01.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Уфа
среди моих знакомых таких нет, вот я и удивляюсь. Кстати, со вторым ребенком граздо проще. Если плачет (хотя у нас до такого редко доходит), значит, либо кушать, либо спать хочет. 
0
01.04.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
ну так само собой:))))) "люди ночами делают новых людей" (с) Сплинпоэтому это было есть и будет:)))) а за 3 года сколько новых людей родилось..не сосчитаешь:)))
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет) Старый Оскол
У меня дочка родилась дюймовочкой)))2710 вес и 46 см рост.в роддоме приносили прикорм, молока не было (пришло только на  4 день перед выпиской), поэтому приходилось докармливать, но из за этой смеси у дочки по ночам были жуткие колики, кричала ужасно!как только пришло молоко смесь давать перестала, нам пока три месяца полностью на гв, хотя два раза был лактостаз и сама болела, но продолжаю кормить и буду это делать максимально долго!прикорм планирую начинать с полугода, хотя мои мамы начинают уже поговаривать о прикорме с 4х месяцев(нас же они так ростили!)воюю с ними с самого рождения дочки особенно со свекровью(мы с ней вместе живем) и  с ихними советами по воспитанию детей времен ссср.
0
21.05.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
у меня лактостазы стабильно раз в месяц. Не знаю, в чем причина( и до сих пор кожа на сосках болезненно чувствительна. Но кормить планирую до года железно!я прикорм ввела в 5 мес, т.к интервалы между кормления и и днем и ночью стали по 40 мин. Стали есть каши, интервалы увеличились.
0
21.05.2014
Мама девочки (12 лет) Старый Оскол
у меня соски болели только первое время, была жуткая боль когда подходило дело к кормлению мне уже страшно было,даже купила силиконовые накладки но дочка есть с ними отказывалась, поэтому со слезами но кормила.а потом сама незаметила как все прошло и кстати ничем их не мазала.говорят что такое бывает когда неправильный захват соска у ребенка.а лактостаз накрывал когда напьюсь за день много горячего чая, молоко сильно быстро начинает прибавляться и много, дочь не успевает съедать и в итоге грудь колом и температура 38,5.приходиться сцеживаться и ограничивать потребление горячей жидкости))
0
21.05.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
Кормить мне не больно, просто кожа раздражена. Приходится терпеть)Я после 7-8 вообще по минимому пью, толку  ноль)
0
21.05.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Ижевск
И я!!!! Полностью согласна..тоже было много примеров...знакомая в 4 начала кашами кормить...дочка по 500 гр прибавлаля..ей сказали мало..хотя не скажу что она худая была..нормальная девочка)))они всегда чуть меньше парней бывают)))Но нет...она начала кормить..раскормила до прилично толстой девочки.....прям скажу очень....толстенькой..и давольная была..говорит я всегда хотела чтоб пухлая такая была(  мама и сама пухленькая).МЫ тоже бприбавляли 500-700 гр в месяц...и я пелвала..что говрили..маловато!!!!Меня устрававло..))МЫ начали кушать в 5 с небольшим...потому что в 4  с половиной уже был неимверный интерес к еде...я до 5 кое как дотянула... НО по чуть чуть..мы только к 6 начали кушать более менее)))А сок мы до сих не пили ни разу..один раз сама делала морковный..выжимала и водой разбавила..это нам почти 7 уже было..но никак не три-четыре...мама тоже все мне говорит...давно пора сок пить....мясо есть и все такое..не докармиливаешь ребенка)))
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
у меня свекровь старой закалки, тоже про сок говорила. но она понимающая, и не лезет в мою, так скажем, систему ухода за дитем)) если я сказала, что сок не буду давать, то всеч она больше и не пристает) а моя мама против соков и вообще полгостью согласна с рекомендациями ВОЗ, как и я)
0
01.04.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Ижевск
ну это хорошо что мама с тобой за одно))))) big_smiles_162.gif
0
02.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Выборг
Тебе чего не спится? Да все конечно здОрово, но до поры до времени((( моя маленькая зубатая акулка отгрыз мне сиски((( надо идти к врачу, а к какому я даже не представляю маммолог в поликлинике кажется есть, но очередь! Хорошо кормить когда ничего не болит, молоко течет рекой, но за год битвы я устала и решила сворачивать эту конторку, а он как чувствует! Такое представление сегодня ночью устроил, в 2 часа пососал и все никак не отрывается, я стала вынимать а МИша в крик, так и орал пока опять не дала сису((( в 7 утра дубль два((( 
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
ну ты сравнила!) вам год уже!)) а я про тех, у кого малышня нашего возраста!На Некрасова 7 есть маммолог! Но платный
0
01.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Выборг
Не ну когда вашего возраста тут и говорить не о чем, я считаю что после года за ГВ уже цепляться не нужно. У этого онколога-маммолога я была осенью, он мне с пятки бородавку удалял, не понравился он мне совершенно. Потом при встрече расскажу почему) хочу в мед-люкс к Бразовской сходить.
0
01.04.2014
Мама пятерых (от 6 лет до 20 лет) Фокино
Полностью вас поддерживаю. Когда была в роддоме одна девочка просила у медсестры смесь, а то 2-х дневый ребенок плачет, спит плохо, наверное, голодный. И что интересно ей дали. А у меня медсестра приходила на патронаж, советовала всегда иметь в наличии баночку смеси, на всякий случай. Она рассказала историю из своей жизни, лет 20 назад, когда родила она дочку, выписалась из роддома, а  вечером вдруг она решила, что  молоко исчезло.  Ребенок плачет, и отправила она мужа в роддом за молоком т.к. только там можно было раздобыть сцеженное молоко да ещё и вечером. Муж принес. Вот говорит, чтобы у вас не было такой ситуации, всегда имейте смесь. На счет диеты во время грудного вскармливания тоже спорный вопрос, если есть аллергия на что-либо, то понятно — не ешь этого продукта, а зачем на всякий случай строгой диеты придерживаться. Тоже в роддоме девочка говорит, покормлю месяцев до 3-х для иммунитета и перестану из-за того, что на диете сидеть нужно. Я из вредного люблю шоколад. Совсем не могу без него. Ела и во время беременности и во время кормления, дети спокойно реагируют, сыпи нет, видимо еще во время беременности привыкли к сладкой маме. Дочек кормила до 1,5 лет. Одна в 1,5 года стала кусаться, пришлось прекратить кормить, со второй в 1,5 года на работу  пришлось выйти, а доча на всю неделю у бабушки. Сынишку тоже планирую подольше кормить, годиков до 2. 
0
08.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Старый Оскол
Я когда дочку родила, то тоже была в шоке от все этих рассуждений про нежирное молоко и про то, что раз ребенок просит чаще, чем раз в 3 часа, значит молока мало и прочую хрень, а сейчас мне просто смешно это читать, но в целом абсолютно пофиг)))Про прикорм так вообще прикольные рассуждения. Главный аргумент "нас так кормили и ничё и вообще я по глазам вижу, что ему молока/смеси мало и хочется разнообразия". Ну флаг им в руки))
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
аналогично! мне подружка по коляскам (назовем это так))) говорила: "ты кормишь с каким интервалом? раз в 1,5 ч?! и вы на гв до сих пор?! у тебя ребенок голодный, молоко пустое!". когда я ей сказала, что мы за месяц прибавили кило, она сказала: "странно!")))))) ну просто странность века!)) а первые месяца полтора лочь вообще ела каждые полчаса и ничего) я на смесь даже ни разу не посмотрела в магазине. так что это все настрой.. кто настроен кормить, тот будет кормить.
0
01.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Старый Оскол
В точку про настрой!
0
01.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ну не надо считать, что все прям такие матери-ехидны)  я всю Б настраивалась на ГВ. Поначиталась умных статей, подготовила себя морально к диете и проч. А беда пришла откуда не ждали - в одной груди молока не было... Совсем... Сделала все, что могла.. Ну нет его и все... А с одной груди набираться не успевало. Деть орет, хочет есть. Врач сказала докармливать. До 3 месяцев билась на одной груди. Потом молоко и там стало как водичка, и ушло от нас... Вот такая я не молочная мама. А что делать?Но, кстати, в РД была шокирована) у мня даже молозива не было, молоко пришло на 3 сутки под вечер 2 капли. Я схватилась за голову! А соседка моя по палате, заливаясь молоком, лопала достинекс) не хочу, говорит, кормить) вот так. 
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
Я не имею в виду ситуации, когда мама действительно не может кормить по какой-то причине, я говорю лишь про тех, кто не кормит из-за собственной глупости(
0
01.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Лида
Согласна с тобой! тоже пережила и трещины и разлуку с ребенком почти 3 недели и все равно мы на гв! не хочу обидеть девочек у которых ребенок не взял грудь или были еще какие-нибудь веские причины для отказа от гв! но сейчас большинство отказываются от гв при любой , даже самой маленькой сложности! больше думают о себе и своих сисях, чем о детках! 
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
вспоминаю Алину сразу! вернула гв после операции и лекарств! вот что значит есть желание кормить
0
01.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Лида
я тоже про нее сразу подумала!!! молодец такая!!!
0
01.04.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
несмотря на рекомендации ВОЗ (прикорм с 6 мес) я ввела прикорм в 5 по нескольким причинам-ребенок не набирал вес вообще в течении месяца-проявлял  неистовый интерес к нашей еде-вылез зубЕст с удовольствием с утра гречневую кашу на воде, в обед-брокколи, злится, если мало даю :)требует постоянно добавки
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
5 месяцев - это не 3, разница большая!) и греча с брокколи - это не яблочный сок. Тем более у вас вес не шел, это как раз и является причиной ввода прикорма. А сколько мамочек вводят что-то, когда дети набирают хорошо!
0
01.04.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
мне кажется в 3 мес детки вообще не понимают никакой еды кроме груди...а вообще, может быть, это громкие слова, но мамам, кормящим даже до года нужно памятник ставить, во-первых- это ограничения в еде, в моем случае (изза аллергии у ребенка) я вообще сижу на рисе, брокколи и воде, и таких не мало, во-вторых всякие лактостазы и пр. неприятности, первый месяц кормления грудью-это настоящее испытание, ночные сцеживания,как вспомню, просто ужас.Но, с другой стороны, это удобно и выгодно, не представляю, что такое встать ночью 4, 5 или даже 6 раз и развести смесь(простерилизовать бутылочку,разогреть воду, все это замешать-размешать), дикий ужас, грудь дал и спишь дальше:)
0
01.04.2014
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Стерлитамак
я за ГВ. мне интересен такой вопрос. некоторые мамочки говорят, что начали подкармливать смесями потому что у них молоко нежирное. неужели есть такие мамочки, у которых прям сразу течет жирное молоко? вот откуда они знают, что у других оно жирное, а у них нет?
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
Да бред это все про жирность молоко. У каждой мамы молоко такое, какое подходит ее ребенку
0
01.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
хоспади, нежирное молоко.... вот из-за такой инфы столько мам прекращают гв...  в самом деле, девочки - как кто-то может знать, жирное оно у тебя или нет.... плохой набор веса может кучей других причин обуславливаться..... Я тож за ГВ, все-таки плюсов не счесть))))
0
01.04.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Белгород
Я с Вами согласна. Если молоко есть, - надо кормить. Только сегодня уговаривала знакомую (малышке три месяца) кормить обеими грудями, так как ей кажется, что в одной явно меньше. Но, есть мамы, которые точно видят, что молока мало. Такое бывает. У меня пропадало молоко из-за лактостаза, потом из-за нервотрепки.. Я давала смесь. Но это было раза 4 за три месяца.. Потом я восстановила лактацию, сейчас молока море)) Я счастлива, а смесь выкинула, чтоб и не думать.Это я все к тому, что у каждого индивидуально. Если мало молока, лучше докормить, чем мучать ребенка.А вот соки и фруктовые пюре с 3-х месяцев,  - это, конечно, бред. У меня была знакомая, они месяцев с 4 сыну борщ начинали давать с общего стола.... Без комментариев))
0
01.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Донецк
Согласна целиком и полностью со всем выше сказанным.Хочу добавить, что ГВ для меня помимо удобства и осознания полезности поступаемого в ротик малышу, стало такой неповторимой близостью- это непередаваемо- особенно после 2.5-3х месяцев, когда сыночек так ласково смотрит в глаза мне при кормлении и неумело то обнимает, то поглаживает сисю маленькими ручёнками... Как же с рд давать смесь- не дождавшись. не попыхтев над становлением лактации?!! Офигеть...
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
жалеют мамки сиськи!
0
01.04.2014
Мама троих (12 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Знаешь, я вот тоже кучу всего перелопатила.. Но прикорм надо начинать раньше, мес в 4-5, если на ИВ, в 5-6, если на ГВ. Иначе потом будет сложнее малышу адаптировать ЖКТ. В любом случае начинаешь с 1 чайной ложки овощного пюре (каши для маловесных только, фрукты так вообще ближе к году лучше вводить).Мы на ИВ, т.к. молока катастрофически не хватало, ребенок орал, есть просил через каждые полчаса-час. За 1й мес набрал только 400 грамм! Еще 1 месяц я его мучала  только на ГВ, и себя мучала вместе с ним. А потом начала докармилдивать смесью.. Молоко, как ожидалось, за 2 недели пропало совсем, но ребенок спокойный, довольный, кушает раз в 3,5-4 часа, не орет, колики не мучают. Так что у нас ИВ и только, через недели 2-3 собираюсь дать ложечку кабачка или броколли.
0
01.04.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Клин
Я тоже ярый сторонник гв была, да и сейчас думаю так...жалко, что не удалось сохранить молока и столько болячек с этими сиськами, да и спеца хорошего не было вовремя рядом, в общем печально...А про прикормы-волосы порой дыбом как рано пытаются впихнуть невпихуемое!свекровь теперь утверждает, что детю на ив нужен прикорм гораздо раньше, чем на гв!А ПОЧЕМУ???В ЧЕМ ЖЕ РАЗНИЦА? В целом пока не говорит ничего, но чую скоро начнется...придется опять брыкаться...и не только пока не сядет дитя, но и пока не перестанет языком выталкивать и пока отворачиваться не начнет..когда вытягивать губу нижнюю будет чтобы с ложки есть...а до этого-нафиг!
0
02.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
МНе кажется, это все из-за лени - проще же что врач сказал, то и делать. А так ведь надо еще самой посидеть инфу поискать, поспрашивать, погуглить, ПОДУМАТЬ... элементарная лень. А дети мучаются потом запорами, аллергиями и прочими радостями((((( меня в начале по незнанию тоже надоумили смесью подкармливать, как мы с животиком мучались... слава богу к двум месяцам я вернула себе ГВ (сколько слез пролила, ужас!!) - и колики прошли!.... 
0
01.04.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
ах вот ты чем по ночам занимаешься? посты пишешь! -)))я думала, ты и про Машкину сосиску расскажешь с баклажаном -) 
0
01.04.2014
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург
вы спите, а мне чем заниматься?)))про сосиски с баклажаном - интимная подробность)) почти как нос!
0
01.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Нарва
Самое страшное, что, когда понимаешь глупость-не кормления, молока уже нет.
0
04.04.2014
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет)
+1000000...
0
01.04.2014
про прививки дисплазия ТБС

Похожие записи