Войти

Интересно Ваше мнение

Chaka
Лев, 17 лет Санкт-Петербург

хм... у меня в отделе девушка ( ну как девушка уже 31 год)  считает если мужчина не обзавелся машиной к 30-ти годам-то он лох как минимум, что наличие машины у мужчины в этом возрасте как вторичный половой признак.. сама на на новенькой мазде 3.. ну в общем нормально с деньгами у нее,в итоге: она одна.. и семьи в ближайшее время не предвидется.. недавно подавала заявление с мол. человеком ( у него машина то есть, но жилья нет у нее есть квартира, но с мамой ), свадьба должна была состояться 28 марта... отменили.. вроде как он ей сказал, что из-за кризиса он сейчас на мели и все такое..

мое мнение... как себя настроишь такая и жизнь у тбея будет... я познакомилась со своим мужем у него не было машины, ему было 28 лет...но была квартира, зато у меня была машина..подержанная..но не было квартиры :-)) мы поженились, продали старую машину, купили новую.., продали однушку, купили двушку, сейчас постепенно ремонт хороший делаем.. ждем сынульку..

далее без комментариев :-)))))

0
26.03.2009
Arishka
Уфа

да..полностью согласна!!!думаю не в машинах и квартирах счастье..можно все жизнь прожить в дорогой квартире и на дорогой машине..а семьей так и не обзавестись...и что тогда...получается что и этот с квартирой и машиной - неудачник!!!

0
26.03.2009
Chaka
Лев, 17 лет Санкт-Петербург

:-))) конечно не в машинах и не  в квартирах.. я вот уже третий раз замужем.. ну так сложилось, что не складывалось... но запросов таких.. ой.. у тебя машины нету.. никогда не было... считаю все вместе надо делать.. и не ждать готовое пока с неба свалится... можно так до 40 лет прождать и остаться одной

0
26.03.2009
Arishka
Уфа

аха....полностью согласна...мы с моим мужем друг дуга любим очень...а когда поженились законли только институты...он реботу искал...я уже работала...машинку сами купили....уже вместе..с квартирой родители мои помогли..большое им спасибо..

я считаю что главное это взаимопонимание...а удача она будет!

0
26.03.2009
Матильда
Игореша, 22 годаАндрюша, 17 лет Воронеж

думаю, что у вас все было бы хорошо, даже если бы не было машины изначально. Да и квартиры тоже. )))) Если между людьми есть любовь и желание строить вместе семейные отношения - это уже залог успеха ))))

0
26.03.2009
Chaka
Лев, 17 лет Санкт-Петербург

:-) спасибо .. стараемся, хоть и бывают проблемы в отношениях.. у же третий раз я замужем.. уходила не из-за отсутствия машины.. а от того, что первый муж изменил.. не простила.. а второй детей не хотел категорически, а я обманом не хотела беременеть-ну принЦЫПЫальная я такая, мне надо чтобы мужчина сам хотел деточку.. со вторым мужем 6 лет прожила.. все наделась и любила сильно.. но смогла уйти все таки.. так что.. все в наших руках, да еще с Божьей помощью, надо просто держаться.. и всегда легче вместе

0
26.03.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар
Ты знаешь, по теперешней жизни - пожалуй, скорее согласна, чем нет. В общественном муниципальном транспорте едет большинство из тех, кто не смог заработать на машину или пристроиться так, чтоб кто-то возил, т.е. люди, не дотягивающие до среднего класса. Ну, может, lower middle class, но все равно не имеющие возможности аккумулировать средства и некредитоспособные. Конечно, бывают еще "идейные", кто из принципа авто не покупает, но их не много. И бывают москвичи(питерцы), которым на метро гораздо быстрее ))))
0
26.03.2009
ЛетНяя
Олечка, 17 лет 8 месяцев Воронеж

Знаешь, я говорю, скорее, о подавляющем большинстве, а не об исключениях. Да и не ожидала я, что фразу тут многие воспримут буквально... Я именно о том, как человек смог пристроиться... И к чему тут разговоры про сосунков на машинах и врачей с копеечной зарплатой? типа "бедный, но не потярявший достоинство"-таких разговоров я не понимаю.

0
26.03.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Это менталитет русский такой, мол, "ну, бедный, но зато с душой, а богатые эти сплошь продажные, тупые уроды и в жизни у них счастья нет". Это отрыжка совдепии, когда богатым капиталистом на Кадиллаке быть было стыдно, а рабочим босяком в трамвае - почетно. В материальном плане сосунки на родительской машине всяко удачливее учительницы, считающей копейки. Грустно, но факт.

0
26.03.2009
ЛетНяя
Олечка, 17 лет 8 месяцев Воронеж

Вот-вот, и я о том же. По-моему, глупо отрицать, что благополучие в финансовом плане-одна из наиболее важных составляющих нашей жизни. И трезво мыслящие люди не будут отрицать, что их бедность-следствие того, что всю жизнь они с гордым видом сидели на попе ровно и таскались на свою работу, за которую платили гроши.. не в силах предпринять что-либо, а тупо сплавляясь по течению. Или принимали неверные решения относительно своих возможностей. 

0
26.03.2009

Cебя я неудачником не считаю)) Правда мне ещё 29.

На марщрутке я езжу в гости к родителям в пригород. Как бы я хорошо не зарабатывала, выкидывать деньги на такси не хотелось. Ну сейчас с маленьким ребёнком конечно на такси ездию, потому-что общественный транспорт это рассадник инфекций.

У меня очень хорошая работа. Зарплату как я и больше наверно не больше 1% населения у нас в городе имеют. У меня есть машина, но у меня нет прав. Водить я умею, но только в лесу и для себя я поняла что в городе не смогу ездить. Когда муж в командироваках я получается пользуюсь общественным транспортом. Но я не неудачник!!!

0
26.03.2009
Матильда
Игореша, 22 годаАндрюша, 17 лет Воронеж

Не согласна. Понимаю, что имеется в виду. Но все равно не согласна, хоть сама езжу на машинах с водителями. (одна служебная, другому водителю плачу).

Это утверждение - образец мещанского мерила. Оценка человека по его материальному уровню. Но как же тогда сосунки, которые ездят на машинах, купленных родителями? Кто они в своей жизни? Чего достигли? Их можно считать "удачниками"?

Или как же учительница или врач, з/п которых не позволяет купить личное авто или оплачивать водителя? Они что - неудачники?

Мне очень жаль того, кому эта фраза пришла в голову.  Его моральный и интеллектуальнй статус оставляет желать лучшего.

0
26.03.2009

не согласна, полностью, бывают остоятельства, когда приходится пользоваться общ.транспортом, вот например у меня папа напрочь забыл, пока не оштрафовали что тех осмотр и страховка просрочились на месяц, причем на 2-х машинах сразу...чтож пришлось ездить и ему и маме на маршрутке 2 дня...правда у него от этого стресс случился, говорит ужас и кошмар...ну ничего сейчас уже документы сделаны, или вот полгода назад нам с мужем загорелось машину просто перекрасить, а друг, который красил немного пропал на 3 недельки, пришлось и ему ездить на маршрутке, хотя...ему меньше 30-ти)))

но на самом деле не в машинах счастье...

0
26.03.2009
Татьяна
Михаил Сергеевич, 17 лет 7 месяцев Москва

Согласна на 100%. Однако у каждого правила должны быть исключения - я например . Я старше 30,. пассажир маршрутки, мне просто некуда ездить на машине. На работу - на метро ездить удобнее, а с ребенком маленьким вообще никуда. И смотреть как она под окном стоит, не прокололи ли шины, или поцарапали краску, а надо ли оно?

0
27.03.2009
Тамара
Арсений, 18 лет 5 месяцев Москва

А что лучше -смеяться в троллейбусе или плакать в Мазератти:))

0
26.03.2009
Chaka
Лев, 17 лет Санкт-Петербург

+ 1

0
26.03.2009

А что, в машине смысл жизни? Странное мерило ценностей,  да и машина машине рознь, а в маршрутку садиться людей заставляют разные обстоятельства, а не только отсутствие автомобиля.

0
26.03.2009
АНГРИ
Аким, 17 лет 9 месяцевМирон, 9 лет 8 месяцев Белгород
В этом что-то есть:) Скорее согласна, чем нет!
0
26.03.2009
Что меня бесит

Похожие записи