Отныне я буду сукой
Ну их эти хорошие манеры
Приехали на другую площадку. Там пластиковые горки, другая атмосфера, мне хотелось, чтоб ему было хорошо, потому что люблю больше жизни
Припарковали коляску, достали свои машинки, паски. Они, конечно же, ему не особо интересны, но я так делаю всегда. Пусть играют др. дети, ведь мы тоже часто заимствуем игрушки других детей. В. облюбовал самокат другого мальчишки. Что меня порадовало, он не канючил, а тихооонечко, ходил по пятам за его хозяином ,выражая своим видом, что хочет этот самокат. То есть Вовка стал, думаю, на путь избавления от нытья.
На горки и домики просто нельзя затащить. Он боится детей, более того он их ненавидит. И это меня пугает. Теперь я точно знаю, что испортила своего контактного, дружелюбного ребёнка воспитанием в духе:" Отдай мальчику его машинку, он уже уходит домой, поделись, девочка тоже хочет поиграть, это не твоё, так нельзя, нельзя ногой пинать машинку, ибо это НЕ ТВОЯ!! её можно сломать..." Я как-будто услышала себя со стороны. Это ужас. У моего сына одни обязанности, он должен быть воспитан хорошо, никого не обижать, делиться своим, но тотчас же отдать забирающему мальчику ЕГО игрушку. В итоге он охотно делится своим, но чужое БОИТСЯ брать, потому ноет, чтоб ему это дали. ОН ХОЧЕТ, ЧТОБ ЕГО УСЛЫШАЛИ. А я так озабочена соблюдением родительского этикета, чтоб просто его не слышу. Я слишком много от него хочу. Я -ужасная мать.
Вован заметил стоящий в стороне велосипед, в котором в корзине лежит, аккуратно сложенная, возможно даже новая стопочка ведёрок и ТАКАЯ ЖЕЛАННАЯ, но чужая машинка. Велик навороченный, хозяина рядом нет. Брать прямо из велика считаю неправильным. всё равно что кто-то в коляску ко мне полезет. Я в таких ситуациях, когда вижу, что чужок ребёнок хочет взять то, что в коляске у меня, кричу через всю площадку-МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ. ПОтому что, во-первых, мне не жаль, а во-вторых, я понимаю, что ему родители запрещают лезть в чужую коляску, а ребёнок хочет-берите, короче)...Вова радостно "Ынка!", "мама, Ынка". Тычет пальцем, но не берёт. Смотрит на меня с надеждой получить разрешение. И я так хочу ему разрешить. Лежала бы она где-то на площадке-не вопрос, но в чужом транспорте...как-то неприлично. Оглядываюсь, в надежде отыскать хозяина, чтоб попросить, ведь всё-равно без дела. Точно знаю, что они тут, ведь рюкзак бы свой не оставили. Вовка :"мама". Он просто просит меня, без истерики, так как я и учила. Я обязана ему разрешить, чтоб показать, что ты у меня молодец-попросил-получил. Чья машина никто не признаётся. Объясняю, что НЕ ТВОЁ, не могу разрешить, мол, и попросить не у кого. В. обижается и начинает горько плакать. Ощущаю себя предателем. Он пытается взять эту машинку....Ком в горле. Что желать? Я понимаю, что мама владельца видит эту сцену, но не предлагает взять, на мои вопросы "чей велик?"-не отзывается. Отморозилась. Её сын, как потом выяснилось, спокойно играет чужими игрушками, в т.ч. и нашими, пока его собственные аккуратно лежат в его велосипеде, чистые, новые. Меня перемкнуло: "бери!",-говорю. В заплаканных глазах зажигается счастье. Поначалу не разрешала тащить игрушку в грязь и вообще относить далеко от велосипеда, чтоб, если что не получить замечание не дай БОг. Аж смешно. Поднимаю глаза, вижу нашу машинку, у которой оторвалась верёвка, которая перевозит грязь, которую я спокойно отмываю и ремонтирую после каждой прогулки, и понимаю, что я походу одна такая мама-дура, которая учит бережно относиться в чужим вещам, вспоминая гору поломанных на площадке игрушек, которые мне не капельки не жаль. Ну поломал чужой ребёнок, ну и хрен с ним. Может и мой сломает когда-нибудь чего. Но своему-то я говорю: "нельзя ногой пинать чужую машинку!", " нельзя её кидать, бросать ..." Двойные стандарты получаются. Так больше не будет. "Вова,- говорю,- пошли в грязь". мы идём катать машинку по грязи. Мы счастливы! Мы в грязи играем чужой машинкой, так же как и нашей машинкой играют в грязи. Мы взяли её без разрешения. Я взяла. Ко мне претензии. А мой сын разрешение спросил-у меня). Подошёл старший мальчик иначал ныть-хочу ЭТУ машинку! В. делиться не захотел. Принуждать его не стала. Мальчику сказала, что все хотят, так что нужно подождать. ...Когда поиграли, положили на место в велик. Спасибо сказать было не кому. Зато я увидела хозяина со своей мамой, когда они засобирались домой. Они всё время были рядом и морозились. Вот как бывает. Это жизнь. Мне урок.
Зато мы вернулись не без потерь. Машинка-моделька поломана-колесо не фурычит и она больше не едет, потеряна другая машинка, а также большая восьмигривневая пасочка-крендель. Обрыла всю площадку-не нашла.
Выводы:
1. можно брать чужие вещи, только не силой. Затем возвращать на место
2.Можно играть с чужими игрушками так, как хочется, даже если нужно пинать машинку ногами. Главное, чтоб было весело
3. "Спасибо" можно не говорить, если нет такого желания, потому как ты слишком хорошо воспитан. а я хочу, чтоб ты был счастлив, милый) Я хочу, чтоб ты мне верил, чтоб ты был уверен в себе, чтоб ты знал, что у тебя такие же права, как и у других детей. Прости меня. Я тебя люблю. Надеюсь, ты это чувствуешь