Войти
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

Рассуждения о долге и чести

Лена
Спортсмен, 13 лет 11 месяцевМузыкант, 9 лет 10 месяцевТанцор, 7 лет 8 месяцев Екатеринбург
Камнями не закидаю, но во многом не согласна) Слава Богу я в общественном транспорте не езжу, но если бы ездила, просто бы умерла наверное если бы мне место не уступили... мне только сейчас стало легче(тьфу тьфу тьфу) но до этого у меня через 30 мин. на ногах адские боли начинались внизу живота и спине.. с такими болями стоять просто не возможно физически. У меня когда такое начиналось, я извините буквой Г еле до машины доползала вся в слезах.. Так что у каждого беременность-это свое сотояние.. Для кого-то это не болезнь, а для кого-то как болезнь.. Я не могла недели до 23 бегать и прыгать, мне было очень тяжело и часто очень больно. И это не притворство и не симуляция. Так что нельзя судить так строго и однозначно. А еще кстати у многих бывают сильные головокружения, давление и многое другое.. я думаю многие из нас кто лежал в больнице, вспомнят девочек, которые вообще с трудом передвигались.. а мужья и родственники не у всех услужливые и понимающие, многим приходится все делать самой.Я на своем опыте всегда всегда буду место уступать беременным. Согласна с комментом ниже, не понятно когда бабуле место уступаешь, а она ребенка садит! Вот это бред! Воспитывают в детях эгоизм!
0
06.05.2012
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

да, конечно, я понимаю, что все по-разному переносят!! мне было тяжелее с травмой спины ездить в 2008-м, чем беременной... я не говорю, что не надо уступать - надо!! но в том, что это происходит редко, виноваты и сами женщины с потребительским отношением - они до беременности никому (пожилым, больным) не должны были, а теперь им все должны.. это как бы результат........... ну и образ жизни большинства современных женщин убивает в мужчинах отношение к женщинам как к женщинам.  

 

кстати, проблема не только с уступанием места беременным. если лежит мужчина - никто не подойдет, потому что значит "нажрался", "алкаш", "а что я, пусть другие помогают", "не мое дело, меня не касается" и т.п. Никто не думает, что человеку просто может быть плохо, или он попал в беду.. Отсюда и все прочее...... 

0
06.05.2012
Лена
Спортсмен, 13 лет 11 месяцевМузыкант, 9 лет 10 месяцевТанцор, 7 лет 8 месяцев Екатеринбург
Ну вот тут полностью согласна! В этом плане у меня совесть чиста! Вечно не могу пройти мимо тех, кому плохо. А мелочь даже алкашам с удовольствием подаю. Ну кто я такая чтобы учить человека жить? Или осуждать. Если у человека в этом счастье-это его право! А я в свою очередь даю людям денег, на то, в чем они нуждаются, в чем у них счастье! И уж лучше побираться, чем воровать и убивать! И просить деньги -это тоже работа! При чем тяжелая! Особенно зимой! Бесят те, кто материться на бомжей, ну ни кто же в карман не лезет!!! Не хочешь давать, пройди просто мимо! И когда лежит человек, надо обязательно подойти и убедиться что с ним все в порядке! Но к сожалению так сделают еденицы...
0
06.05.2012
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

ну да... я спрашиваю, вызвать ли скорую. Если человек не отвечает или отвечает утвердительно, вызываю, независимо от его внешнего вида.. Вы молодец :)

0
06.05.2012
Лена
Спортсмен, 13 лет 11 месяцевМузыкант, 9 лет 10 месяцевТанцор, 7 лет 8 месяцев Екатеринбург
Спасибо! Вам могу тоже самое сказать!!!!
0
06.05.2012
Елена Sardo
Максим, 15 лет 11 месяцевЯромир, 13 лет 8 месяцев Москва

Сами же и воспитываем, как воспитали, такими и выросли. Вот наблюдаю, в метро чаще уступают "гастарбайтеры", азиатского происхождения, да и вообще, редко даже сидят, ездят стоя.. Сколько с коляской с мужем спускались в метро, помогают именно они, сами помощь предлагают. Что это, как не воспитание в семье и обществе. Никто никому ничего не должен, общее понимание должно быть. Есть пожилые, инвалиды дети и ...беременные. Кто-то легко переносит Б, а кому то тяжко. Я в первую  тоже летала, а теперь позвоночник болит, после прошлой Б. Так мне обязательно нужно прислониться, а лучше сесть, а ещё лучше лечь))))). Да и вообще, заходишь в общественный транспорт, "мужчины" всех возрастов сидят , женщины всех возрастов стоят. Воспитание.....

0
05.05.2012
Кристина
Даниэлла, 13 лет 11 месяцев Харцызск

да да, согласна...а лучше лечь прикольно....типа, всианьте вы двое я тут прилечь хочу, прикольненко было бы)))

0
05.05.2012
Rozik
София, 13 лет 10 месяцевТамерлан, 11 лет 11 месяцевЕва, 8 лет 10 месяцев Нижний Новгород

Я согласна на 100% что всё зависит от воспитания. Я мусульманка и всю жизнь видела как у нас чтят не только пожилых, беременных и матерей с детьми....но и просто  старших. И не только в транспорте. Например: если кто-то кто старше меня даже на несколько лет, заходит в комнату где я сижу, мне в знак почтения нужно привстать. Может кому то покажется это глупостью, но зато уважение старших у нас уже как бы в крови. И мне не стыдно за себя , потому что ещё не разу не притворялась что не вижу стоящих пожилых в общ.транспорте. И так же планирую воспитывать своих буд.детей. А будучи беременной правда ещё не раз не ездила в общ.транспорте (везде куда надо муж возит, и на работу каждый день туда-обратно тоже), поэтому об этом сказать нечего. Ну раз пошла такая тема, то могу ещё немного добавить, о том что очень возмущает...когда родители с коляской выходят погулять с ребенком, сидят на лавочке.....в руках бутылки с алкогольными напитками, в зубах сигареты, а рядом  коляска с ребенком. И вот тут возникает вопрос: А когда ребенок подрастет, как они собираются объяснять ему что КУРИТЬ и ПИТЬ - это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!??????

0
06.05.2012
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

дааа, мамочки с бутылками и сигаретами - это ужас!!!! действительно, потом не объяснишь..

 

0
06.05.2012

да да, очень часто вижу такое в скверике, где гуляю с дочей... как то мерзко это все

0
06.06.2012
Дина
Машенька, 13 лет 11 месяцевАрина, 11 лет 1 месяцКатя, 4 года 5 месяцев Курган

почему тебя должны закидать камнями? =) 

я думаю что все люди разные , есть те кто вежливый сам по себе ,а есть те кого даже когда попросишь и ухом не поведут. так же и беременые разные кто спикулирует своим положением а кто то нет. если возле меня курят я не буду кричать и вопить "отойдите от меня вы что не видете что я БЕРЕМЕНАЯ!?!?!" я лучше сама отойду, но бывают моменты когда просто промолчать не возможно ,например в такси когда еду а водитель закуривает.

0
05.05.2012
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
я тоже сама отхожу от курящих)) если не научили до 30-40-50+ лет, то что я сделаю за 5 минут)))

про камни - потому что тут все как-то в комментариях поддерживают, что уступание мест - это не добровольное дело, а святая-таки обязанность)))
0
05.05.2012
Дина
Машенька, 13 лет 11 месяцевАрина, 11 лет 1 месяцКатя, 4 года 5 месяцев Курган

ну согласись некрасиво когда сидят девочки и мальчики лет 16 жуя жвачку пялятся как ты стоиш с пузом. речь не идет о стариках ,инвалидах.

0
05.05.2012
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
некрасиво, но я считаю, что так же некрасиво, когда сидят молодые женщины (в том числе), а рядом стоят старики :(( а потом женщины беременеют, и другого отношения к себе хотят..
0
05.05.2012
Дина
Машенька, 13 лет 11 месяцевАрина, 11 лет 1 месяцКатя, 4 года 5 месяцев Курган

))) так оно,бывает. за себя лишь скажу я всегда всем уступала и бабушкам и дедушкам и людям с детьми, не себе во хвалу,а просто я к тому что ну вот я такая и  почему другие так не делают мне не понятно.

0
05.05.2012
Кристина
Даниэлла, 13 лет 11 месяцев Харцызск

я тож всегда уступала всем, просто как говорться как хотите чтобы с вами поступали так и вы поступайте...

0
05.05.2012

не смогла сдержаться!

меня бабули поражают, которые с внуками едут из школ.

Вот уступаешь им место, а они внука садят, а сами с сумкой и школьным рюкзаком стоят))))...ну вот о каком потом воспитании говорим?

или мамочки с детками заходят, если года три, я предлагаю посадить ребенка на колени, некоторые так криво смотрят, мол "Я тоже хочу посидет"...ну стойте тогда

Я с сыном уже в года 2 ездила, ставила его и он держался за поручень, считаю с молодых ногтей приучать надо.

Да и в положении места не прошу)..хотя, я легко хожу, может по этому

0
05.05.2012
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

точно!! когда предлагают ребенка посадить, у некоторых именно такая реакция)) и бабушки действительно творят сами..

0
05.05.2012

а потом жалуются "эх, молодеж-молодеж"))))

0
05.05.2012
Елена
Варвара, 15 лет 11 месяцевРоман, 13 лет 11 месяцев Новомосковск

я сегодня столкнулась с интересной ситуацией, подошли мы с дочкой к подъезду (она в коляске), около подъезда стоят 2 мужика (из нашего же подъезда) разговаривают. хрен с ним, что у меня пузо огромное и коляска, не обламаюсь затащу, благо коляска легкая и порожки маленькие (никогда практически не просила и не прошу помощи с коляской).

но меня убило то, что один из них стоял и орал матом на весь двор, это он так со своим собеседником общался, ну как так можно, хоть потише тогда бы говорил если не может совсем без мата. он не ругался, он реально на нем разговаривал.

к слову, увидев как я корячусь с коляской (ну нехорошо мне было и по мне видно это было)  ни один из них не подумал мне помочь, но меня возмутил мат, поэтому я и высказала все, но не конкретно в лицо (далековасто до лица было), а просто сказала громко (думаю они слышали).

я не говорю, что кто-то должен мне уступать или пропускать, никогда не просила ни то, ни другое, но почему наши мужчины позволяют себе такой 3-хэтажный "разговор" при ребенке.

PS: извиняюсь если не в тему, но тут все одно к одному сошлось.

0
05.05.2012
Маришка - мама Муся 80 уровня:)
Марк Иванович, 13 лет 10 месяцевПланирую Хабаровск

Я согласно полностью, что в автобусах есть люди которые больше нуждаются что бы посидеть, и мне абсолютно не сложно ехать стоя в автобусах, правильно ты говоришь, беременность это не болезнь, но просто когда ты видишь либо таких полугоперских девах либо подростков, которые с 2 метра ростом и сидят уткнувшись в окно типа не замечая тебя становится не за себя обидно, а за него и за его родителей, что вот такой сына у них взрослый и может уже и своих имеет детей и девушка может беременая у него была, а так и не считает нужным проявить жест вежливости. Грустно просто от этого становится. А по поводу того когда беременность как билет используют в общественных местах это не по мне, но правда один раз этим воспользовалась. Выбирали мы презедента и мы с подружкой тоже беременной пришли на участок голосовать, а там очередь ну просто ороменная, как за колбасой в советское время, мы постояли на нас конечно никто внимание не обращает и всем по барабану что мы с пузяками, поэтому мы решили немного воспользоваться своим положением и подали паспорта без очереди, так женщина которая выдавала билютени еще и наорала на нас, сказала какого черта мы приперлись да еще и в обед, когда народу много. Поэтомупосле этого случая я лишний раз убедилась когда находишься в социуме не жди никогда что все тебя будут на руках носить, а просто будь готова сама, что иногда и дымам от сигарет дыхнут и толкнут и место не уступят. Такова жизнь. Я представляю сколько у меня будет разочарований когда я с маленьким буду куда-то ходить.

0
06.05.2012

Сидеть нужно потому что стоять опасно в транспорте особенно в троллейбусе (я почти каждый день езжу с ребенком), тормозит так что кубарем покатится можно, особенно когда у нас пара рюкзаков с собой и не знаешь что держать себя вещи или ребенка. Мне всегда уступают , а если нет то я всегда прошу уступить  -не хочу рисковать лишний раз своим малышом. 

0
05.05.2012
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

наверное, Вы и своих детей будете учить, чтобы уступали тем, кому нужнее ( беременным, бабушкам, дедушкам - ведь у них и руки не те, чтобы держаться, и ноги, чтобы стоять, и заживает, не как на молодых, а швыряет по троллейбусам не меньше), правда? я же писала о тех, кто до беременности был никому не должен, а им теперь все должны......

0
05.05.2012
Лена
Спортсмен, 13 лет 11 месяцевМузыкант, 9 лет 10 месяцевТанцор, 7 лет 8 месяцев Екатеринбург
Считаю надо обязательно в ребенке воспитывать чувство сострадания. И конечно если придется ездить в общаке с ребенком, всегда буду учить уступать место!
0
06.05.2012

В первую Б. уступили место в транспорте лишь 1 раз и то на 9 месяце.Это была женщина средних лет. Я не против и постоять, но в час пик предпочитаю сидеть, чтоб моё пузо не толкали на разные сидения и поручни. Разглядывала сидящих  людей, над кот. висел мой живот и люди эти были разные. но все же больше поражает невнимание и отсутствие солидарности у женщин средних лет, кому как не им знать каково тебе сейчас.

Родила, с ребенком места тоже не уступают.

В настоящую Б. уже 1 раз уступили! место!! Прогресс!

Что касается меня.....беременным и с детьми уступаю в первую очередь. во вторую-старикам.

0
05.05.2012
Helen
Яночка, 13 лет 10 месяцев Костанай

Я с Вами полностью согласна!Беременность -это не болезнь!А в том случае если уж совсем плохо!Сидите дома!Чтоб потм не было обидно на весь мир земной и все сволочи место не уступили!Может я в какой то степени и слишком категорична,но меня бесят такие дамы которые пользуются своим положением и причем наглым образом как будто им весь мир обязан!Меньше надо себе накручивать всякой ерунды,а жить веселей!

0
08.05.2012

мне не уступают место. Иногда тяжело бывает, охото посидеть, но места не выпрашиваю. Как-то не ловко. И очереди так же стою. И в туалет еще никто без очереди не пустил. Многие девушки не понимают...

А по поводу обыдления девушек... Как вы правы. Не только мужчины деградировали, женский пол тоже хорош.

0
05.05.2012
лариса
александр, 32 года 7 месяцевНастёна, 13 лет 11 месяцев Оренбург

За время моего пузанства мне уступают только женщины, причем как молодые так и в возрасте. Сейчас вспомнила ,аж смешно стало. А вот с мужиками сложнее

0
05.05.2012
Выращиваю слоника!! Продукты для поднятия гемоглобина

Похожие записи