Войти

Отказ от прививок (временный или окончательный).

Мы частично отказались от прививок. От манты тоже. Мое мнение и мнение нашего семейного доктора, что до садика делать прививки не стоит, у ребенка только начинает формироваться иммунитет, а его уже пытаются уничтожить при помощи прививок. Бред!

0
18.09.2009

а как пишется временный отказ от прививок? педиатр местный прессует сильно?

0
18.09.2009
бывает((они ж график свой все боятся незаполненным оставить)но вы будьте понастойчивей-просто говорите-мы пока не хотим делать и все)
0
18.09.2009

если ребенок без прививок , то возьмут ли в детсад? я понимаю, что не имеют права не взять (но это на бумаге) ,а как фактически происходит?

0
18.09.2009

фактически могут погундосить.но взять должны.

0
18.09.2009
WrongBee
Лучшая дочка, 16 лет 11 месяцевЛучший сын, 9 лет 2 месяца Москва

Рассказываю по секрету)) У меня мама воспитатель (сама категорически против прививок, поэтому она на эту тему родителей не трогает в принципе), в их саду родителей прессуют отчаянно, но на самом деле НЕ ИМЕЮТ ПРАВА не взять ребенка в сад. Есть умные родители, которые приходят с твердокаменным лицом, прекрасно это зная. Никаких проблем.

0
27.10.2009

image Спасибочки за секретик! А Вы сами наверное без прививок?

0
27.10.2009
WrongBee
Лучшая дочка, 16 лет 11 месяцевЛучший сын, 9 лет 2 месяца Москва

Да, я напишу отказ до года, а там посмотрим (но меня мучают сомнения, что я передумаю). А так у нас есть БЦЖ и гепатит... Первую я разрешила делать, а вторую поставили без моего ведома...О ней я узнала уже почти 1,5 месяца спустя, разозлилась страшно. Слава Богу, что мы обошлись без особых последствий, ТТТ.

0
27.10.2009

вот, редиски, без Вашего ведома ... мы тоже до года откажемся (писать надо письменный отказ или устно сказать педиатру?) а потом отечественные прививки планируете делать или импортные?

0
27.10.2009
WrongBee
Лучшая дочка, 16 лет 11 месяцевЛучший сын, 9 лет 2 месяца Москва

Писать точно. У нас в п-ке это обязательно. А потом они исписывают всю карту гадостями :))) По себе знаю, у меня ни одной прививки нет :) так вот в моей карте постепенно самым загадочным образом появилось примерно следующее: беременность (мамина) с угрозой прерывания несколько раз (мама все 9 месяцев скакала как молодой горный козел, не было ни токсикоза, ни отеков, прибавка в весе 8 кг, в общем, просто мечта), срочное кесарево по причине предлежания ПЛАЦЕНТЫ (пуповины в оригинале), ребенок родился с какой-то гипотрофией (или как ее?:) сложно разобрать) и вообще все у него плохо (в оригинале 8\9 по Апгар и никаких проблем) и т.д.)))))

А что касается потом, то я пока сомневаюсь, что и после года будем делать... Но в любом случае я бы предпочла импортные... Потому что наши вакцины многие - живые... А живые сейчас даже щенкам делают (прошу прощения за сравнение, просто есть опыт общения с ветеринаром)).

0
28.10.2009

ясненько. Спасибо! image

0
28.10.2009
WrongBee
Лучшая дочка, 16 лет 11 месяцевЛучший сын, 9 лет 2 месяца Москва

Ой, извиняюсь, неправильно написала, щенкам их как раз уже НЕ делают) Нечаянно НЕ пропустила, только сейчас заметила)

0
28.10.2009

а я прочитала как надо. т.е. я Вас сразу правильно поняла image

0
28.10.2009

ого! Как хэто без вашего ведома?

0
02.11.2009
WrongBee
Лучшая дочка, 16 лет 11 месяцевЛучший сын, 9 лет 2 месяца Москва

Да если б я знала, как((( Видимо, решили, что очень удобно: у них статистика, должно быть такое-то кол-во прививок, а отказов много, а тут такая прелесть - мамашка под общим наркозом, потом день в отходняке...Вот я писала в своем дневнике:

http://www.babyblog.ru/user/AniMashka/555131

0
02.11.2009

да! и я так думаю..

0
02.11.2009
Ириска
Дарья, 17 лет 2 месяцаИлона(моя сестра), 15 лет 8 месяцев Хмельницкий

У нас нет ни одной прививки! Пока на год отказ написали!

Но давать вобше не собираюсь!

В год буду делать анализ на титры антител, а там видно будет!

0
18.09.2009

что давать вообще не собираешься?

0
18.09.2009
Ириска
Дарья, 17 лет 2 месяцаИлона(моя сестра), 15 лет 8 месяцев Хмельницкий

Все прививки! У нас уже в школу берут без привовок , надеюсь что через 3 года и в садик будут брать!

0
18.09.2009
наталья
Аня, 28 лет 4 месяцаОленька, 16 лет 6 месяцев Москва

Титры делают для опр гепатита и краснухии в основном подросткам и между прививками. зачем годовасу ваши титры? У них не бывают латентно проходящих инфекций. Если бы малыш болел вы бы знали.А токсическая форма дифтерии(много случаев в Москве),а вспышка полиомиелита в Чечне? Задумайтесь, почитайте педиатричесие журналы, научные сиаитьи, не стоит верить интернету и газетам.

0
30.10.2009

в Москве токсическая дифтерия, а в Чечне - вспышка полиомелита?

0
30.10.2009

а вы не думали о привике оспы, которая много лет делалась, а смертность была только от неё?

хорошо, что от неё отказались...это я к остальным прививкам...

0
02.11.2009
Вита
Эмилия, 17 лет 2 месяцаСтефания, 14 лет 5 месяцев Рига

У моего ребенка пока только БЦЖ из роддома. От гепатита после рождения сразу отказались, ну по крайней мере отложим лет до 15 )) (Сама привилась только в 20 и то перед поездкой в Китай) А на счет остальных подумаем после года.Пока еще не решила точно, что не будем делать. Но если и будем, то по индивидуальному плану после консультаций у иммунолога и соответствующих анализов.

0
18.09.2009

а как пишется временный отказ от прививок? педиатр местный прессует сильно?

0
18.09.2009
Вита
Эмилия, 17 лет 2 месяцаСтефания, 14 лет 5 месяцев Рига

Неа, нас не прессует совсем... Как то даже очень спокойно восприняла.. у нас очень адекватный доктор ) А никакой отказ я лично не писала, думаю, они сами там оформляют как надо, Но мы не в России живем, может тут по-другому...

0
18.09.2009

пресуют сильно...им за это премии платят...моего мужа привили от гриппа, на след день от слёг и когда к врачу пришёл..она ещё его выгнала и сказал что он сам виноват и даже больничный не дала..

0
02.11.2009

я тоже так думаю..

0
02.11.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010

а как пишется временный отказ от прививок? педиатр местный прессует сильно?

0
18.09.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010

если ребенок без прививок , то возьмут ли в детсад? я понимаю, что не имеют права не взять (но это на бумаге) ,а как фактически происходит?

0
18.09.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010

понятно. это хорошо :)

0
18.09.2009

в роддоме?Есть.Я.От гепатита-а бцж сделли....

или вообще отказались?Все же я считаю прививки делать надо-но по персональному графику,с учетом особенностей вашего ребеночка...

0
18.09.2009

у нас только бцж с роддома. пока еще не отказались. думаем...

0
18.09.2009

я отказалась пока до 6 мес

0
23.09.2009

мы пока до года откажемся, дальше видно будет

0
23.09.2009
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

мы отказались до года (пока)

0
18.09.2009
Редкий стул...

Похожие записи