Войти

Для тех, кто НЕ шлепает

Женечка
Зоя 18.06.2011, 15 лет Санкт-Петербург

У меня Зоя боиться ,,Дядю тока,, Меня папа в детстве иголочкой колол когда я в розетку лезла, зато сразу дошло-что это опасно.

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

У нас была попытка такого же легкого испуга. Схватил пьезозжигалку, которой бабушка плиту зажигает, и случайно нажалась кнопка. Андрюшка получил легкий удар по пальчику. Я сразу подхватила идею - говорю, Андрю, это ток, он больно кусается. В течение пары месяцев Андрю помнил, как его ток укусил, показывал на розетки со словом "Ть" и не лез, а сейчас видимо забыл( Не тыкать же его опять зажигалкой этой))) Может и правда иголочкой кольнуть чуток)

0
17.01.2013
Женечка
Зоя 18.06.2011, 15 лет Санкт-Петербург

Кристин, поставь заглушки и говори каждый раз , что там опасно-это как с горшком-он быстро привыкнет и перестанет)

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Заглушки - часточное решение проблемы) Уже писала выше про кнопочки на фильтре) А говорить-то говорю)) Пока не помогает. Он у меня в принципе не понимает, что значит это "ОПАСНО". Он падал после этих слов - ему все равно) Всплакнет пару секунд, ткнувшись в меня своей носопыркой, успокаивается и дальше лезет покорять невзятую вершину))

0
17.01.2013
Женечка
Зоя 18.06.2011, 15 лет Санкт-Петербург

Мальчишка иследователь)))) Кристин-потерпи, совсем скоро он поймет слово нельзя и будет полегче))))

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Да у меня этого слова в словаре практически нету. Приходится отлавливать на подлете к полу) А ему прикольно

0
17.01.2013
Дарья
Василий, 14 лет 9 месяцевЛюбовь, 11 лет 9 месяцев Москва

Пи...ц девченки!!! "Меня папа в детстве иголочкой колол когда я в розетку лезла", " я тихонько подошла к ней сзади и ощутимо ущипнула за попу" ... У меня слов нет!!!! Вы считаете это лучше шлепка?????

0
17.01.2013
Женечка
Зоя 18.06.2011, 15 лет Санкт-Петербург

нет, не считаю, поэтому и разговариваю с дочкой.Просто я рассказывала как было у меня, я ни в коем случаи ни кого не призываю делать так же.Пока пузик был небольшой дочку можно было унести/отнести от опасного места, теперь мне  нельзя ее поднимать-поэтому на розетках затычки, ножы в ножнах, а не на столах, а с ребенком идут разговоры.

0
17.01.2013
Дарья
Василий, 14 лет 9 месяцевЛюбовь, 11 лет 9 месяцев Москва

Я вам сочувствую...Надеюсь на папу вы не в обиде))))

0
17.01.2013
Женечка
Зоя 18.06.2011, 15 лет Санкт-Петербург

))))У меня чудесные отношения с папой) просто его взгляды немного отличаются от обще принятых=) Если бы у меня было другое детство, возможно я сама бы стала другой мамой-все что ни делается, то делается)

0
17.01.2013
Дарья
Василий, 14 лет 9 месяцевЛюбовь, 11 лет 9 месяцев Москва

О хорошие слова.!

0
17.01.2013
Женечка
Зоя 18.06.2011, 15 лет Санкт-Петербург

))) хорошего дня)

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Дарья, от шлепка толку НОЛЬ, а тут ощутимое неприятное ощущение от конкретной опасности. И оно не сравнивается со шлепком, который в таком случае будет даваться не только за лазание в розетку.

0
17.01.2013
Дарья
Василий, 14 лет 9 месяцевЛюбовь, 11 лет 9 месяцев Москва

А для меня иголками ребенка тыкать это садизм, сочувствую таким деткам... и не факт что каждому ребенку подойдут такие методы.... я бы на вашем месте не рисковала. если от шлепка толку ноль, значит нужно убрать разетки из поля зрения, залепить, закрыть, заставить.... Но точно не иголками тыкать.... щипок еще ккуда не шло

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Да щипок, иголка.. я ж не на всю длину ее всандалю))) Это просто разные варианты одного и того же)

У меня нет возможности убрать розетки - у нас фильтры по всей квартире, т.к. техники очень много и папа - сисадмин)

0
17.01.2013
Дарья
Василий, 14 лет 9 месяцевЛюбовь, 11 лет 9 месяцев Москва

За мебель забросить фильтры? иголкой не вздумайте - зараза)))) дизенфицировать еще придется каждый раз)))) лучше уж щипать

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Прятать - не вариант. Все равно найдет когда-никогда. Я хочу, чтоб он просто понял, что там не стоит ковыряться)) Так что видимо, придется "щипаться")))

0
17.01.2013
Дарья
Василий, 14 лет 9 месяцевЛюбовь, 11 лет 9 месяцев Москва

если щипания не помогут, то нужно изощрятся и прятать , а понять когда нибудь поймет обязательно !!!!

0
17.01.2013
Irina
Игорь, 16 лет 9 месяцевМила, 10 лет Санкт-Петербург

есть спец заглушки для розеток,у меня до сих пор стоят и отковырят тяжело из даже мне

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Мы сейчас не дома - у родных. У них нет никаких заглушек. Дома безопаснее, но я не увдивлюсь, если эти заглушки под воздействием наших волшебных ручек просто улетят.

И к дальнейшей проблеме - кнопочки на сетевом фильтре он постоянно отрубает) Сидишь работаешь и тут ФАХ и все вырубилось)) Тут уже не помогут заглушки)

0
17.01.2013
Irina
Игорь, 16 лет 9 месяцевМила, 10 лет Санкт-Петербург

я помню когда у меня сын первый раз потянулся к розетке,то я очень грозно и громко заорала "нельзя" и так несколько раз в очередные попытки.А потом просто резко пропал интерес.А сейчас он уже знает что это опасно.

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Не помогают громкие выкрики - пройдено)) Раньше реагировал, сейчас все..

0
17.01.2013
Irina
Игорь, 16 лет 9 месяцевМила, 10 лет Санкт-Петербург

а если отвлечь чем-то что ему интересно

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

В этот момент ему интересно запихнуть вилку в розетку. Он не реагирует на слова и уговоры. У меня создается впечатление, что он просто меня не слышит( А унести у меня нет возможности - мне нельзя сейчас.

0
17.01.2013
Irina
Игорь, 16 лет 9 месяцевМила, 10 лет Санкт-Петербург

ну я уже и не знаю что посоветовать,а он вилку сам берет или в момент еды пихает,может ег сажать подальше от разетки и вилки с глаз долой убрать.а телефон ваш,например,еум нравиться?может им его отвлекать,включить какую-нибудь громкую мелодию?

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Кушаем мы за мультом, как правило, или просто за столом - в общем, развлекать не нужно) Телефоны. пульты не в почете, видимо, для него это привычный предмет.

А в розетки рвется просто ни с того, ни с сего. И среагировать я не успеваю) 

И самое интеерсное, ему не все розетки нравятся) Некоторые он и не замечает. А вот одна на кухне прям покоя не дает)) Ну не должна там торчать вилка от холодильника, не должна!))) Может он и лезет-то от того, что туда больше всего внимания обращается.

0
17.01.2013
Irina
Игорь, 16 лет 9 месяцевМила, 10 лет Санкт-Петербург

Да,скорее всего)Потерпите чуть-чуть,я думаю скоро он к ней охладеет.

0
17.01.2013
Вероник.
Анечка, 14 лет 10 месяцев Саяногорск

Видимо, много кричали) У вашего сына иммунитет выработался на ваш ор. )))

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Похоже, переборщила)) Но вообще стараюсь этого не делать)

0
17.01.2013
ольга
мария, 14 лет 9 месяцевЕгорка, 11 лет 7 месяцев Тюмень

мы купили заглушки на розетки так намного спокойней. а еще, до того как мы их купили , сделала так, когда увидела что дочь нацелилась на розетку: когда она только собралась засовывать пальчик туда, я тихонько подошла к ней сзади и ощутимо ущипнула за попу, дочь обернулась, а я ей- ага, больно, это тебя дядя ток укусил, котрый там живет (показываю на розетку) и так еще ну раза 2 было- теперь как бабка отшептала- даже не смотрит в ту сторону, а если и смотрит, то тут же говорит-уууф дядя ток, я говорю да

0
17.01.2013
Дарья
Василий, 14 лет 9 месяцевЛюбовь, 11 лет 9 месяцев Москва

Пи...ц девченки!!! "Меня папа в детстве иголочкой колол когда я в розетку лезла", " я тихонько подошла к ней сзади и ощутимо ущипнула за попу" ... У меня слов нет!!!! Вы считаете это лучше шлепка?????

0
17.01.2013
ольга
мария, 14 лет 9 месяцевЕгорка, 11 лет 7 месяцев Тюмень

я не пойму что тут такого, я же ее не сильно ущипнула, и разница есть большая, вы по всей видимости не следили за мыслью!!!!!!! шлепок, это наказание и рукоприкладство, мое, папино, кого угодно ....а ребенку надо дать понять что от того что он залезет в розетку ему больно будет не от того что его кто то по попе нашлепает, а от того что боль причинит ток и т.д, поэтому щипок за попу это некая имитация...якобы это причинил ток, так ребенку понятнее, она будет знать что нельзя туда лезть, там больно!!!!!!!! надеюсь теперь я доходчиво объяснила?!

0
17.01.2013
Дарья
Василий, 14 лет 9 месяцевЛюбовь, 11 лет 9 месяцев Москва

Я вас прекрасно поняла и мысль вашу уловила....просто для меня боль от щипка идентична боли от шлепка - и то и то физическое воздействие и причинение боли. Для меня допустим правильнее убрать разетки из поля зрения любыми способами - это гуманно, а вот шипок менее гуманный способ

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ну если есть возможность переделать проводку - это здорово. У нас никак этого не сделать. Розеток и фильтров много везде. 

Про то, что боли идентичны - да, но в данном случае они исходят из разных "мест", в этом вся разница.

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Тошлько что пыталась написать то же самое, но почему-то коммент не дошел))

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Да) Мне тут уже посоветовали иголочкой кольнуть))) Будем пробовать)

А заглушки нашу проблему решат только частично, мы еще очень любим яркие оранжевые кнопочки на сетевых фильтрах) Это, конечно, уже не так опасно, но приятного мало.))

0
17.01.2013

U vseh dumau deti proyavlaut interes k opasnomu i zapretnomu,,,, moego lichno tol'ko eti i interesuet. Glavnaya probl. u nas eto TV.... on ego postoyanno vikluchaet.....   no mi boremsya....   mogu na nego golos povisit'....  skazat' yaa yau.....  uge stal ponimat' no ne vsegda konechno....   otvlekau drugimi delami....    

A chto tebe rebenka nel'zya nosit'? beremennist' vrode ne pomeha....   ya dage v gori kagdiy deñ po neskol'ko raz 14kg'go rebenka do poslednih dney beremennosti na rukah nosila....   vse givi )))   razve chto gutkiy simfozit menya s 14 nedeli muchal ot perenagruzok fizicheskih.... no posle rodov vse vostanovilos'  

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Вот и жду, когда же этот интерес пройдет)) ТВ мы не смотрим - у нас его нет и не будет.

А носить нельзя из-за тонуса. Поставили угрозу и строго запретили физнагрузки.

0
17.01.2013

Da v Rossii lubyat tonus za potalogiu schitat'.....   ))))  u nas v Evrope schitaetsya eto normal'nim hodom beremennosti.     Tembolie na skol'ko ya znau.... tonus na tvoem sroke bit' ne moget....   tak govorili moi vrachi...   On moget vozniknut' blige k 30 nedeli....    tak chto givi spokoino .....   

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Я бы жила спокойно, если бы не тянуло поясницу. Я просто чувствую, что что-то не так. В первую Б такого не было. И заметила, что если таскаю Андрю - к вечеру болит сильнее.

0
17.01.2013

Nu da....govoruat vse beremennosti ne pohogi.... eto pravda...    ya s sumfozitom vtoroy raz mayalas.... chgo v pervuu ne bilo....             Beregi togda sebya 

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо) Стараюсь :)

0
17.01.2013
Ирина
Маргарита, 14 лет 11 месяцев Москва

мне как то в голову не приходила бить по попе...может мы еще слишком маленькие....когда она лезет к разеткам я отвлекаю ее книгами(она их рвет) чашки с чаем горячем я даю потрогать, она пальчиком тронет и понимает что горячо...

раньше она лезла к увлажнителю воздуха, мы не реагировали -сама престала...может попробовать отвлечь...например муж мой дает свой мобильный, тоже не выход но она отвлекается от того что для нее опасно.._)

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

В приоритетах интересного ток у него на первом месте.. Я совала все, что можно - не надо ему) Со всеми остальными опасностями у нас проблемы нет - ножи, горячее.. - все знает и не берет.

0
17.01.2013
Марусько
Евгениий, 14 лет 11 месяцевЕсения, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

а у нас раньше(еще когда только ползать начал) лез к обогревателю....в эту зиму показали что нада  ручки греть....так он теперь подходит попу греет и хихикает)))

0
17.01.2013
Ирина
Маргарита, 14 лет 11 месяцев Москва

прикольно))))

0
17.01.2013
Марусько
Евгениий, 14 лет 11 месяцевЕсения, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

очень)))

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Да)) Детки все очень быстро схватывают)))

0
17.01.2013
Марусько
Евгениий, 14 лет 11 месяцевЕсения, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

очень быстро и при том не по делу...не чтоб,чему то хорошему так быстро обучаться...так нет же

0
17.01.2013
Алёнка
КИРИЛЛ, 14 лет 9 месяцев Одесса

в розетки есть специальные штучки,кот.как вилка,для безопасности....заглушки,по моему называются

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Да-да.. Это я в курсе. Мне надо ему привить чувство опасности к току в принципе, т.к. заглушками кнопки с фильтров не заткнешь..

0
17.01.2013
Алёнка
КИРИЛЛ, 14 лет 9 месяцев Одесса

не поняла про фильтры,но ,по моему ,это вы ранова-то прививать начали,тем более,если не хватает терпения! гораздо лучше ,пока, с заглушками   и когда лезет туда,говорит,что не нужно туда ,там будет вава ну и т.д......я делаю так и терпения хватает!

удачи вам! терпения! и легкой беременности и родов!

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо большое))

А фильтры - это как раньше были тройники, только теперь они с кнопочками для каждого выхода. Вот эти кнопочки с манящими оранжевыми огонечками не дают Андрюше покоя( А слов мы не слышим, когда что-то нужно( Именно в случае с розетками никакие Вава, Ай, Опасно, Больно не проходят. Горячее, острое знает, а вот с током не могу проблему решить никак(

0
17.01.2013
Алёнка
КИРИЛЛ, 14 лет 9 месяцев Одесса

уже прочла ниже про фильтры,Кристина,ну это все-таки ваша невнимательность,что он вам выключает что-то,когда вы работаете!мой тоже любит подбежать и выключить кнопочку,которая так красиво смотрится....но я смотрю за ним и вовремя убираю руку и сново и сново повторяю,что нельзя

конечно у каждого свои методы воздействия и воспитания!

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

У меня не хватает реакции, честно)) Он сидит или стоит с чем-то в руках, вроде не собирается никуда)) И тут вдруг резко - хвать и в розетку) Я не могу сейчас резко реагировать, т.к. вообще рекомендовали постельный режим(

0
17.01.2013
Алёнка
КИРИЛЛ, 14 лет 9 месяцев Одесса

понятно,берегите себя! и держите себя в руках! к стати,спросила у мужа,сказал,можно сделать такие коробочки,чтоб накрыть эту штуку с кнопочками и выключателями,а может есть в продаже такие.....можно что-то придумать,попросите мужчину

удачки!

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо большое)) Если уговоры не помогут - будем делать коробочки))

0
17.01.2013
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

мы купили затыкашки для розеток ( упаковка 200 руб. стоит) митя пару раз поковырял, понял, что это бесполезно и потерял интерес

вообщем мы просто убираем то что нельзя или опасно брать, закрывает всякой защитой от детей то что нельзя открывать ( нельзя или мне просто неохота что бы митя доставал все трусы из комода)

если орет и требует просто игнорируем и он теряет интерес  к ору

иногда бывает прикрикну, он смешно так обижается губочку вперед выставляет и с такой обескураженной мордочков стоит и смотрит на меня(

 

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Я не хочу прятать от него все опасности... От всего не убережешь. Да - ручки от ящиков откручены, блокираторы на дверях с чем-то совсем вредным или нужным нам, висят. Но вот розетки и фильтры) Про заглушки я уже подписала в посте.

Кричать тоже не хочу) Привыкнет к крику - вообще не будет слышать меня. А эти глазки обиженные.. 

0
17.01.2013
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

ну мне ваша позици не близка, не тот возраст чтобы объяснять или тем более бить

любой педагог вам скажет что первое что надо закрыть - это розетки

скоро малышам можно будет объяснить что это горячо это больно это остро, а пока следует только убирать опасности

постоянно уводить особенного эффекта тоже не принесет, во первых подогреете интерес - что же там такое интересное раз меня уводят, во вторых это нервирует и дергает ребенка

отвлекать - здесь надо ангельское терпение

ну и еще, если розетка не закрыта вы можете сказать со 100 процентной уверенностью что всегда предостережете

когда моему мужу было 2 года его мама ровно на минуту отвлеклась, в результате стоял вопрос об ампутации кисти, ему чудом сохранили руку, хотя все пальцы на руке изуродованы, нет половины сухижилий

вот и думайте

0
17.01.2013
Daisy
Майя, 14 лет 10 месяцевЛев, 11 лет 1 месяц Москва

Я отучила трогать духовку и тянуться к чашкамспециально трогая дочкиной ручкой их, когда они горячие и говорила ГОРЯЧО!!! теперь, когда она что-либо новое горячее и опасное пытается исследовать, громко говорю ГОРЯЧО!!! она оглядывается на меня убирает руку. если не понимает, я своей рукой тяну ее пальчик и осторожно трогаеем проверяем

0
17.01.2013
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

и я дала потрогать чашку с чаем и говрила -горячо!!!

и теперь когда бежит к чашке говорю - горячо и малыш останавливается)

уже начинают понимать, так классно)

0
17.01.2013
Марусько
Евгениий, 14 лет 11 месяцевЕсения, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

прочитала стаью....меня родители ни когда не били,нет,конечно же были шлепки по попе(правда я этого не помню,мама говорила),в основном ставили в угол нас сестрой(правда мы там развлекались и всех этим забавили)....мы выросли нормальными людьми.....сына я иногда могу шлепнуть,о чем потом жалею,но это бывают пиковые ситуации....правда,научилась его отвлекать...как то само собой это произошло.....он у нас пакастник еще тот,тоже лезет и к розеткам,хватает острое,горячее со стола,но хватает одного...будет больно....и сыну можно уже переключать на что то другое)))....он свободно отходит....а когда уж очень ему нада и начинает истерить,просто обнимаю и все объясняю....мы начали находить общий язык,сама не знаю как так получается---но очень этому рада

0
17.01.2013
Марусько
Евгениий, 14 лет 11 месяцевЕсения, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да,и сестра младшая своих двоих детей ни когда не бьет ни шлепает,все как то само собой переключается....и детки у нее уже большие и умницы

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ну вот с ножами и горячим у нас нет проблем. Это он нормально понимает. С горячим проблема решилась в 2 приема - раз вцепился за тепленькую батарею и испугался, и добили все пальцем в стакане горячего кофе (никаких ожогов, только легкий испуг). Теперь четко знает, что такое горячо и прежде, чем что-то схватить со стола, сначала пальчиком аккуратно щупает предмет))

С ножами как-то само собой - слова "Ай" достаточно. 

С током это не прокатывает( Видимо, нам нужен явный результат шалости, чтобы больше не лазить в опасное место(

0
17.01.2013
Марусько
Евгениий, 14 лет 11 месяцевЕсения, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

у нас теперь тоже пальчиком проверяет горячее или нет,но нож иногда может схватить,если прогляжу.....а розетки у нас все открыты-редко подойдет к ним,хватает слова....ттт,не оговорить бы....думаю и у вашего малыша это скоро пройдет

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

У нас если вдруг ножи берет, сразу говорит "Ай" и тянет нам, типа "Убирайте, чего тут разложили?)))"

Да я не сомневаюсь, что пройдет... нужно просто найти нормальный подход.

0
17.01.2013
Кош
Мирослава, 15 летЮрий, 13 лет 2 месяца Москва
раньше всех на горох ставили и розгами били и люди вырастали ЛЮДЬМИ,а ща шлепнуть нельзя....бред вообще:-) новая "мода":-)
0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

А какой толк от этого шлепка? Через 20 минут деть будет на том же месте. Не до синяков же его лупить.

0
17.01.2013
Кош
Мирослава, 15 летЮрий, 13 лет 2 месяца Москва

без понятия,я пока не лупила ребенка.) Но точно не зарекаюсь,что не буду никогда...тут видите ли еще многое от самого ребенка зависит. С кем -то поговорить надо,а кому-то и ремня дать. В нашем возрасте они еще не понимают конечно,но...если уж шлепать то они должны понимать,что это наказание...а если не понимает,то толку нет...может надо и посильнее шлепнуть...чтоб он обиделся...

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

А вот то, как ребенок будет относиться к разговорам, будет ли слушать и уважать родителей, завитсит полностью от родителей! Зачем вызывать обиду у ребенка? К чему это пирведет? Доверие должно быть, а не страх и обида...

0
17.01.2013
Кош
Мирослава, 15 летЮрий, 13 лет 2 месяца Москва
а зачем тогда шлепать???? чтоб он он поржал и дальше пошел делать свои дела...логики вообще никакой.
0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Так об этом и пост. Я этого категорически не принимаю! Шлепают только от своей беспомощности.

0
17.01.2013
Кош
Мирослава, 15 летЮрий, 13 лет 2 месяца Москва
у каждого свои методы
0
18.01.2013
Daisy
Майя, 14 лет 10 месяцевЛев, 11 лет 1 месяц Москва

Про заглушки везде и всюду я тоже все же напишу. Нам помогло. На площадке мне рассказали дедовский метод: щипать больно-больно по-настоящему каждый раз, когда касается розетки - сказали, что им помогло. 

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Да - щипки уже посоветовали) Положила в "запасной метод")) Буду пробовать, если слова совсем не помогут.

0
17.01.2013
Елена
Татьяна, 27 лет 2 месяцаМатвей, 14 лет 9 месяцев Новомосковск

Не вижу разницы между щипками и хлопком по мягкому местуЯ поддаю иногда-слегонца. Дочке тоже доставалось и по пухлому месту и по ручкам, но ребёнок вырос вменяемым и понятливым, поэтому обошлось без серьезных порок ремнём, чему я очень рада

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Разница огромная! А состоит она в том, что шлепок идет от мамы за какой-то проступок. А щипок - его нужно сдедать незаметно, это не мама, это "ток" сделал. И это не обычное наказание (которое я в принципе не приемлю), а результат того, что ребенок влез в опасное место. Это все равно, что понять, что такое "горячо", дотронувшись до горячей кружки.

0
17.01.2013
Елена
Татьяна, 27 лет 2 месяцаМатвей, 14 лет 9 месяцев Новомосковск

А-а-а, вон оно как всё сложно. Моё мнение-в наше время всё очень усложняют, вы не находите? 

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Это кто как)) Я ничего сложного в этом не вижу. Всего лишь здравый смысл.

0
17.01.2013
Оля
Ярославна, 14 лет 10 месяцев Коломна

У меня видать ребенок вообще не любопытный. Говорю "пшшшш горячо" руки убирает и сама на что-нибудь другое отвлекается. Вот племянник у меня во все розетки пальцезатычка. Ему нашли специально старый сломанный пилот старые не работающие зарядки от телефонов раздолбанные и теперь он может целый день ходить с этим пилотом и зарядки туда тыкать. попробуйте выдать что-то наподобие своему любопышке. А на настоящие розетки все же надо заглушки ставить (2 рубля одна штука) или поменять на специальные с защитой от детей.

Я хочу, чтобы ребенок понял, что там опасно, ведь когда-то он попадет в помещение, где нет заглушек... Надеюсь там он будет с мамой)))))

Кстати я в детстве тоже в розетки спицы совала - помню меня очень сильно брат подошел и ущипнул сзади. Я ужасно испугалась и не поняла что это брат сделал, а он тогда сказал что это меня током ударило. Больше не лезла, хотя все равно хотелось, но страх перед болью оказался сильнее.

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

У него есть свой фильтр, своя розетка, груда вилок, которые в них можно совать)) Неинтересно) Я сейчас уже начинаю думать, что интерес к конкретным розеткам возник из-за большого внимания, им уделяемого. Хочу попробовать просто не обратить внимания на его выходку, благо, ничего опасного в розетку он не сует - только вилку)

0
17.01.2013
Альбина
Сабина, 14 лет 11 месяцевКамила, 13 лет 3 месяца Ташкент
И я везде вставила заглушки;а пока их не было у нас дома я временно заклеивала молярным скотчем... но я сразу это сделала пока еще не было интереса к ним, а теперь когда Дочурка бежит к ним с кауим-либо проводочком, там заглушечки... А еще она у нас повадила к телевизору подходить близко, а порой и трогала экран, никакие объяснения и отвлекания не действовали... и как то раз я просто отключила его, приговаривая...ну вот, я же тебе говорила что телевизор не любит когда его тогают или подходят к нему... Сабинка пулей от него отбежала и до сих пор верит в это, ею можно так манипулировать и если она рядом с ним пытается полазить в ящичках или к посуде потянется...
а на счет шлепков - "я не сторонница их..." и не осуждаю и поддерживаю - считаю что это дело каждого родителя (я только про шлепки, не про побои ребенка...). Меня в детстве не били... старались терпеливо несколько раз повтроить, но папино "нет" и по сей день значит действительно нет... я могла плакать, истерить и обижаться, но в итоге успокаивалась и все принимала и без участия попы... я тоже сейчас частенько не могу справиться с капризами Доченьки, и в силу усталости и в силу бушующих гормонов, просто когда не в моготу я иду и выпиваю валерианочки, но не кричу и не шлепаю, считаю что частенько сама виновна в проявленной до этого слабинке что допустило эти капризы...
фуууух... выговорилась... извиняйте за длинный комментарий....
0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Можно я тогда тоже выговорюсь)))

Вот и меня не били. Помню только одну единственную мамину попытку. Ну я тогда ее вывела - очень плохо себя вела и не слушалась. Она никогда не ругала меня на людях - только когда приходили домой. И вот пришли домой и она достала.. ремень. Я убежала в кроватку. Помню этот ремешок хорошо - мамин замах и потом ее же "ай", потому что я увернулась и она попала себе по ноге) Мы до сих пор с ней вспоминаем это со смехом))) Но я тогда правда испугалась и дальше слушалась уже)

Я как-то нормально понимала, когда меня за что-то ругают. Еще был один переломный момент - хлопанье дверью. Я один раз психанула, что куда-то меня не пускали что ли. Вылетела из комнаты и хлопнула дверью. После этого я попала под домашний арест на пару дней) Я до сих пор, когда чую, что дверь хлопнет громко, ее ловлю)))

Мне кажется, с мальчишками как-то не так надо договариваться.. Надеюсь, что получится у меня) Благо, с телевизором у нас проблем нет, его у нас просто нету))) Не хочу вообще, чтоб ребенок знал, что это такое) Смотрим мульты, развивашки - в компьютере. Сейчас пришла мысль для нового поста про современные игрушки))

0
17.01.2013
Вероник.
Анечка, 14 лет 10 месяцев Саяногорск

Автор, вы просто удивляете Поставьте заглушки на розетки. Они недорогие  ваши нервы и попа ребенка будет целы. Крепитесь, ведь скоро у вас будет два малыша и ваше здоровье самое главное, здоровая мама, здоровые и счастливые детки!

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Не все так просто! Он лезет в сетевые фильтры и жмет на кнопки. Возможности убрать/спрятать/перенести нету у нас. Я хочу, чтоб ребенок знал, что там опасно. Ведь если ему интересно, он залезет туда вне дома.

0
17.01.2013
Daisy
Майя, 14 лет 10 месяцевЛев, 11 лет 1 месяц Москва
Купите большую пластиковую коробку, вырежьте дырочки для проводов и запечатайте туда эти фильтры.
0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо за совет) Девочки уже тоже писали - будем пробовать, если разговоры не помогут.

0
17.01.2013
Оксана
Сашенька, 14 лет 11 месяцевТёмушка, 10 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Я считаю, что каждый решает сам для себя. У кого-то детки спокойные и можно обойтись без этого, а у кого-то шило в попе и иногда действительно тяжело успокоить ребенка. Раньше даже ремнем бить считалось нормально и ничего, все выросли нормальными людьми. Зато сейчас видите ли шлепать нельзя, зато и подростки сейчас такие, что порой рядом страшно пройти!

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Я не хочу( Меня не били никогда и я нормально выросла. Очень хочется договариваться. А про сегодняшних подростков уже накатала следующий пост)))

0
17.01.2013
Оксана
Сашенька, 14 лет 11 месяцевТёмушка, 10 лет 2 месяца Санкт-Петербург

ага, читала) страшно за будущее наших детей...

я тоже не хочу, меня тоже не били, но иногда не получается(((

0
17.01.2013

не в розетках дело...не запрешь ведь в мягкой комнате его,правильно,ну не розетка,так еще что-то,тем более ходишь в гости,да у тех же бабушек и дедушек...здесь вообще вопрос про договоры поставлен,а не про розетки,мамы спокойных детей(таких как моя,например)особенно девочек не поймут пока сами не столкнуться с такими ситуациями,мальчики упрямее и у них будто поволока на глазах такая,и пока ты несешься с договорами,он успевает уронить,разбить,засунуть,выкинуть и тд и тп,у меня мл брат такой,будет постарше можно будет договариваться,но тоже с переменным успехом...совета не дам,потому что брат вырос,и со шлепками и с договорами,а как надо было так и не поняла))))на 8 лет действует разговор по душам,или если истерики продолжаются,то угроза запрета прогулки)))

0
17.01.2013
Машулька
Владимир, 15 лет 5 месяцевКристина, 9 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Я ципала за попу ребенка и говорила кусь-кусь, щипала больно, до рева иногда. Но хватило 3-4 раз. С 10 месяцев к розеткам вообще не подходит.

0
17.01.2013
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Буду пробовать все)) Пока они нам интересны.

0
17.01.2013
Pirozhok
Асенька, 14 лет 10 месяцев Дубки

Сейчас ваша цель - обезопасить помещение. Поэтому заглушки все равно нужны. Сетевые фильтры перемещайте. А когда начнет понимать больше, будете объяснять, что "опасно".

0
17.01.2013
И я тогда немного поною)) И тут Остапа понесло... про компьютер и игры

Похожие записи