Войти
жду мальчика, 20 неделя Киев

Долбанная свекровь!!!!

Комментарий удален
0
10.02.2010
Комментарий удален
0
27.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
оЙ...ЗАНУДЫ ЧТО-ЛИ.. или отдельно живут,не знают что это такое!!!
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
ОНА!!! У неё инфаркт будет если мы на квартиру пойдём!!!  у неё сын единственный.. вот и жалела дуру.. ну и кому это нужно?? щас морально подготавляваю, что уходим всё таки... а она в слёзы - тоже её понимаю, сын то один...что ж она сама будет делать??? .. и не ЗЛЮКА я как пишут...просто близко всё воспринимаю.. сам за всё это переживаю.. боюсь обидеть и т.д.  А МАТЫ...ну не могу я просто больше таак... ДОСТАЛА!!! меня ведь тоже можно понять.. их " ещё её мамочка живёт с нами.. не старая...(по сути 2 - е свекрухи) .. и каждой угоди..каждая хочет чтоб я поступала, как оин.. Я же не железная!!
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Уже следующий шаг мой будет именно ток: ставим перед фактом!!! Потому что я так не могу... !!! обсырают меня в селе сидят вдвоём (свёкр мне рассказывает) а приезжают или звонит и таким тоненьким голосочком спрашивает: как дела? я ненавижу таких людей!
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Ждёмс... во ткогда могли и возможность была...нас на жалость пробивали... а щас, не знаю в декабре рожать..до декабря может не успеем.. а с малюсеньким ребёночком не хочеться особо рыпаться.. от и не знаю чё делать... и от этого меня ещё больше шторит, что не удобная для меня щас ситуация...((((((((((((
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
да...но мы собираемся уезжать вместе с свёкром,  (она се любовника фица завела) а батю гонит, хотя мужик Во! ни алкаш, ни гуляка,спокойный отличный мужик.... они его с бабушкой под себя подстроили,он всё делал как им угодно...слово кривое не говорил.. а она вот так вот...ну розлюбила говорит,ну что я сделаю..ну её можно понять...прошла любовь..ну то такое.. она бате говорит,мол давай уходи сколько ты будешь тут ещё ?? а он не хочет,говорит мне : я же совсем одни останусь... и внука буду видеть мало... а ведь хочеться видеть как его привезут, как его купают.. Ну вобщем квартиру батя покупать будет... и мы к нему.. но она ещё не знает.. если узнает, что мы уходим да ещё и к бате!!!!!!!  О! не знаю что будет...
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
ну... вобще-то не совсем правильно, я из жалости к ней... потом собрались на квартиру...ещё не б. была. денег бы хватило..  а ща беременная...как нам на квартиру идти.. потом до меня чё-то дошло, что Батя ж собирается уходить..ну я ему так и сказала напрямую, мол мы собирались на квартиру..но так как вы идёте-мы за вами..он очень рад.. но и их жалеет по человечески, мол как они это переживут. ну а cподвигать смысла нет, так как он дачу щас продаёт а уж за неё кваритру... так как у нас ожидается доллар осенью под 15 (так говорят) люди не особо спешат недвижимость покупать,сами брокеры говорят..ждут осени.. ну и мы есессно ждём... а как оно будет с этой продажей..говорят зимой должны продать...
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
даже не знаю.. я же работать не буду.. один муж, он в гос.структуре и уйти не может , а там зарплата как моих пол, даже на сьём квартиры не хватит.. а за что ж кушать,ребёнка кормить.. ну а с квартирой то проблемы..да согласна что зимой не факт, но есть вариант второйй, поехать на ту же дачу 100 км от киева, и жить там, там 250 кв.метров. 2-этажный дом,новый.. газ,стеклопакет...вот только муж не хочет из-за работы.а мне пофиг, я ему говорила, что из-за него отношения станут до такой степени натянуты, что потом никак их не спасёшь.. и что вы думаете меня устраевает её "ненавидеть"?? неа.. я тоже хотела нормальной жизни, родыть малыша, годик дома, а там на бабушек оставить а самой на работу пойти.(это планы были) но ситуация на столько сложная стала,я их органически перенести не могу, не представляю как им даже на руки давать ребёнка (не хочеться)  а почему так?потому что они сами виноваты.. ездили на мне ездили, потом я сказала резко : СТОП!!! и всё!! они решили просто меня поломать, ну чтоб всё равно по ихнему было! А ведь сама виновата, из той же жалости и уважения позволяла им собою пользоваться так сказать...А теперь они понять не могут как это??? Лиля больше не Лиля.. и начинают на зло всякую херню делать..
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Хм...прикольно про няню!! но дело то ж не в няньке... а в отношениях.. я себе никогда не могла представить, что мне нужно будет няню нанимать..  ну да ладно.. ну их.. тех баб.. я вот остыла, девочки настроение "подняли" сижу и думаю, что я ещё не пробовала, чтоб наладить  всё таки отношения и ей чтоб нормально было и меня не напрягали если я не угомоню свой  пыл свалим мы  на квартиру, на дачу..  я ж перестану с ними общаться совсем...ну муж будет общаться...  а ты б так хотела? и я б так не хотела! ВОТ ПРОСТО НЕ ДОХОДЯ ДО НЕЁ мои слова!! БЛИН ну что сне й делать?:
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Вот и я ей всё время об этом говрю, не в обиду же конечно.. а она обижается!!!  Типа не правда...
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Киев
ой...вы на себя то посмотрите..
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Киев
Я так говорю как и вы! А вы меня знаете? что вы пишете на кого впервую очередь нужно смотреть... я то на себя смотрю.. я её не задрачиваю и не звоню каждых 2 часа.. и нервы ей не треплю..в отличии от неё.. так что не обязательно от двоих зависит.. я не говорю что я прям такая святая вся.. я понимаю что я живу у них... и всё что касается быта..пожалста, что скажете, и что пожелаете.. но если человек начинает посягать на мою личную свободу и т.д. то это никому не понравится..
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
image
0
30.07.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
Почитала, мдя.... я свою свекровь тоже не люблю, но мне то есть за что, а вот вам по-моему от нечего делать. Кушать - бабушка готовит и уйти то вы не можете - у свекрови инфаркт то случится и готовят то, что вам не нравится. Добрый совет - поднимите попу и сделайте все так, как надо вам. И не надо про то, что не дают. Захотите - все равно сделаете по-своему. А раз не делаете - значит не хотите. Вообще складывается такое впечатление, что сидит такая беременная мадам, нифига ничего не делает еще и лююдям вокруг нервы мотает, обнаглели вы, барышня.
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
если автору не нравится мнение, противоречащее его - надо закрывать посты для друзей. И потом - мне то за что стыдно должно быть?
0
31.07.2009
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Яя
+10000
0
31.07.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
девочка, следи за своим языком, разговаривать так будешь с себе подобными
0
31.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Не фиг сюда заходить и писать свои коменнты, раз тут тебе "НЕ ПОДОБНЫЕ" Иди к своим "ПОДОБНЫМ"
0
31.07.2009
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Москва
Это Вы зря.... Не дай бог в ее шкуре побывать! Я бы вот хотела многое по своему сделать, да тоже не дают!
0
31.07.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
В какой такой шкуре? Моя свекровь за беременность приезжала к нам от силы три раза, хотя живет в 20 минутах езды от нас, и когда я с ребенок 5килограмовым после кесарева еле ползала по дому, а муж сутками пропадал на работе - она приезжала раз в две недели, пила чаи, а я вэто время разрывалась между мытьем полов и орущим ребенком, она палец о палец не ударила, и мама моя в другом городе живет и помочь некому было. И мозг также выносит. А тут все ноормально, человеку помогают, ну да, фальшиво, ну да, достали со звонками - и что такого? А то развели демагогию по поводу дают делать по- своему или не дают. Хотите делать так как вам надо - живите отдельно, мы с мужем не миллионеры и мама его с нами год не общалась, когда он жить ко мне ушел и ничего страшного не случилось, тянемся из последних сил, но снимаем кв
0
31.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Ой, знаете что!!1 Мне помогают.. нах...й мне их помщь, не нужна она мне нахрен.. и не нада тут ля-ля, про то чт мол не хочу, до фига вы сильно знаете в жизни и больше всех тут прожли.. НЕ ДАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!! всё тут. я себе на шторе в комнате заколку(специальную) снимаю, потому что мне не нравиться, прихожу с работы-одета... КАКОГО ко мне в комнату заходить??? Может и трусы мне там перебырают.. я опять снимаю, демонстративно...прихожу бля опять одели.. Это что не понятно что язвы... что показывают, будет всё по ихнему? Я прошу шкафы убрать с нашей комнаты (2 года назад купили они) потому что они отстойные...горилы большие, а тлку никакого.. они морозяться.. раз сказала-молчат, как будто не разделяют мнения.. второй сказала, тоже молчат..никто добра не даёт.. а говорили. (как только пришла) мол, как скажете так и будем, хотите шкафы уберите... Потом нажаловалась я свёкру - он вставил пистона..был скандал..так они сказали, (КОЗЫ) что нифига не слышали..что они не знали что я шкафы хочу убрать... Вот..не знаете вы этих овец (других слов нет со злости) они вдвоём с мамашой привыкли тут хазяйничать, как же..ещё кто-то будет? не позволим!!! мы хозяйки одни тут!!!
0
31.07.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
Ну так и уезжайте оттуда и чем скорее тем лучше, родится ребенок - вообще жизни не будет. Свекровь я думаю переживет.
0
31.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
А вы знаете, я вот думаю, что уехать - это почти сдаться!!! Я хочу отстоять свои права!!! А уж потом можно и уезжать! если так подразмыслить, мы уедем они будут приператься в гости каждый день (а они такие) будут нервы трепать даже издалека! Вы так не считаете??? Я думаю нужно немножко всем на свои места стать ( и мне в том числе, т.к. в состоянии до которого они меня довели, я тоже не права) ... а потом хоть на все 4... со спокойною душой!! ВОТ!!!
0
31.07.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
не вижу смысла в этом доказывании на их территории. Вот на своей - да, там вы хозяйка, полная, и всегда можно послать их к черту со спокойной душой потому что это будет ваш дом.
0
31.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Лен, кто сказал что это их территория??? Она так же их как и мужа... (а значит и моя) Расскажу историю одних знакомых мне людей: свекровь и невестка невзлюбили друг-друга... свекровь подаёт в суд, суд делит кваритру пополам,свекровь свою половину (комнату) продаёт одной молодой паре. сын с невесткой в одной комнате, пара в другой, кухня , туалет, ванная, корридор всё общее (таким образом свекровь хотела наказать невестку, но той пофигу, может даже и лучше) так и тут!!! почему это их территория???????  
0
31.07.2009
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Москва
А мы и живем отдельно, просто не буду я здесь рассказывать всего, но девушку я понимаю.
0
02.08.2009
Комментарий удален
0
21.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
ненависти???  вы меня совсем не знаете, чтоб так судить...
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
21.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Писать и говорить можно всё что угодно!! вы ж не из тундры и сами понимаете, что на эмоциях даже самый добрый человек может сказать что-то негативное!!! 
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
21.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
ну ни все ж такие как вы...
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
21.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
и мне себя тоже жаль..не только вам!!
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
21.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
ой, спасибо...действительно дельный совет... уж что-б я делала...если б не вы..
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
21.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Опять судите......Откуда вы можете знать?????????????????????????????
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
21.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
вас тут никто не держал...
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
Комментарий удален
0
21.08.2009
Комментарий удален
0
13.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Киев
Кристин,я понимаю что заботиться...но зачем спрашивать например, что ты будешь кушать? (готовит только бабушка, мне не позволено, а то обид бля будет) я отвечаю что нибудь то что я ем..они знаеют что я ем что не ем... а потом готовить борщ зелёный, который я не жру.. они тупо издеваются.. ка-то свекровь с бабушкой что-то готовили.. муж вышел на кухню, захотел картошки пюре..почистил стал, свекровь подлетает со скандалом: мол а это мы кому готовим? муж говорит: а ты меня спросила буду я это есть? я хочу картошки, так она ответила: Если у бабушки давление подыметься..мол идите типа на квартиру.. муж мне это рассказал.. я сказала что идём на квартиру..так она сопли по колени пустила... мол мы ж за вас... мы ж вам...годим.. Ой... хамелионши ещё те..
0
30.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Блин!!! Да какая это нахрен забота-то??? Надоедать звонками и тупыми распросами - это по вашему забота??? Забота проявляется в какой-то реальной помощи, а не в звонках!!! А то спросить "как дела?" это все могут, а спросить "чем я могу помочь" или "что вам нужно?" так это нет, до этого забота почему-то не доходит!!!   А когда муж начинает говориь её словами?! а когда вам приходится подстраиваться под неё? если вас такая херня обошла стороной, то это не значит, что все свекрови хорошие!!! и прошу заметить, не у всех есть возможность на данном этапе жить отдельно! ну нет её и всё тут!  тоже мне мамы Терезы тут собрались, тупую тётку пожалели!  у неё одна проблема за которую она переживает больше всего, это то, что появится малыш, который будет доставлять неудобства, вот и всё! и хрен вы меня переубедите в обратном!
0
03.08.2009
Комментарий удален
0
13.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
 а я не пытаюсь давать ей свои советы и учить как поступать!!! (если вы невнимательно прочитали) :)  просто есть барышни, выращенные в тепличных условиях, которым очень повезло с мужьями и свёкрухами и которые тут с лёгкостью дают советы (бесполезные в большенстве своём), хотя даже и не подозревают о том, что в других семьях ситуация может быть совершенно отлична от их собственной семьи... А оградится от мамы мужа-это не возможно!!! разумеется, если ваш муж порядочный человек!!! а ваш муж наверняка порядочный человек и вы, как порядочная, любящая жена, обязаны потдерживать хорошие отношения с его родственниками тем более, что они вместе живут! а вот лично вам Кристина, неужели вам не требуется хотя бы минимальное личное пространство??? место, где всё ваше и по-вашему! где не трогают в ваше отсутствие ваши вещи! или вам всё равно?
0
03.08.2009
Комментарий удален
0
13.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ну вот видите, вам повезло!:) и радуйтесь, что вам не хватает внимания свекрови...:) ну её!! это лучше, чем его в избытке, особенно к вашему супругу:) Вы взрослые и самостоятельные сами со всем справитесь, а ваша мама вам поможет с большим удовольствием!:) мне кажется что маме проще объяснить что к чему нежели свекрови!:)
0
04.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
та да - ну её... эту заботу.. я лучше "обиженной" буду )))))))) 
0
04.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Крис, не подумай что я идиотка,но  а я тебе безумно завидую... Вот бы нам свекровями поменятся!!! Я бы на 7 небе от счастья была... честно!!!  Да и ты тоже, потому что в моей свекрове есть, то чего тебе не хватает....)))))))))) Мне этого тоже не хватало, мне казалось, что все кто вырос с родителями - счастливые! И вот я такая обиженная.... а оказалось, когда я получила эту заботу - я поняла что она мне не то чтобы ненужна, а грузит меня при том конкретно... Мало того я истерически психую... Вот так вот.
0
04.08.2009
Комментарий удален
0
13.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Киев
да, вот вроде как начинают понимать... Правда не всё!!!  приехали с деревни - шолковые не трогают меня... Не звонят (муж пару дней назад сказал маме  чтоб та перестала звонить мне) Так они теперь ему звонят каждых 3 часа...ну ему то можно, он же не психует-сбросил вызов и будьте мне здоровы.. а я сброшу и меня колотит ... что я не правильно поступила, сбросила... а с другой стороны - не хочу отвечать на тупые вопросы.. Короче посмотрим на долго ли их хватит...
0
04.08.2009
Комментарий удален
0
13.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Киев
А кто мне тогда дозвониться? Из-за неё ни скем не общаться??? И подруг послать?  Не!
0
04.08.2009
Комментарий удален
0
13.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Киев
есть фильтрация номеров (она мне звонит а звука нет, как беззвучный) и пропущенный не остаётся. просо мне кажется это уже слишком.. я ж не говорю мне не звонить ВООБЩЕ... я прошу не звонить по пустякам...
0
04.08.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
в чём проблема?не отвечай те на тел..... потрезвонит и перестанет!!! а отговорки - мол не слышала........и всё........не опускайтесь....просто гните свою линию....."ничего не слышу,ничего не вижу".......... и всё
0
31.07.2009
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Москва
Я однажды так не отвечала, так мне приехали истерику закатили я узнала о себе много нового!
0
31.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
ну смску катани - "всё ок,занята"
0
31.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Мда уж... делала я так, а потом мне нервы трепит, дома, мол :"А я тебе,зонила, а ты трубку не берёшь" Отвечаю что занята была... а толку...на след. день всё равно трезвонит...
0
31.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
ну так ты и не отвечай.........вот видишь - она долбит по своему - ты её просишь - она мимо ушей!! ну так и ты её же методами....говори занята работы много....начальство скажи вводит новое правило - снимать деньги за "нерабочее"проведение рабочего дня....в том числе разговоры по телефону!
0
31.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Смотрю, что приедет она с деревни, я просто мороз влючу, и пусть хоть головой об стену бъется.... Мне пофигу, другого выхода не вижу...........
0
31.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
вот это самая правильная позиция!!!!! она прозрачная и вы её не видите!!!:)) не нужно в опозицию вставать - проиграете 100%  потому что зависите от неё! если есть возможность - отделяйтесь!если нет....просто всегда в голове держите фразу "собака лает - караван идёт" :)))))))
0
31.07.2009
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Бедная свекровь.
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
да что вы её желеете?? один текст прочитали, и выводы сделали?? вы ж не знаете её!!!!
0
30.07.2009
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
В смысле? А мы из чего ещё выводы должны делать???? Мы с ней вместе не живём. Вы написали пост, мы прокомментировали. Из того что Вы написали, следует, то что свекрови не повезло с невесткой. Причём конкретно так не повезло.
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Ох, чтоб вы знали как я завидую вашим то свекрухам... ну, что им повезло... МОНАШКИ БЛИН СВЯТЫЕ!!!
0
30.07.2009
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Ты хамить заканчивай. Мне с ней тоже сначала не повезло, но у меня возникло желание это изменить. Знаешь, если очень захотеть, то это возможно.
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
А я не хамлю... просто нечего, тут обсырать.. я вот тоже на пути к изменениям... Только не всё так сладко... если я прошу человека по хорошему не звонить мне так часто и объясняю причину( унас были отличные отношения) а она в тупую, делает как ей хочеться...то конечно у меня будет срыв.
0
30.07.2009
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Все люди разные. И заботу по-разному проявляют. Иногда лучший способ прояснить ситуацию-просто поговорить. Не огрызаться, а сесть и спокойно поговорить.
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
ага ... ты б поговорила с ней.. ей говоришь нормально, объясняешь она отвечает: хорошо я поняла, извини..(даже так) а потом делает как ей хочеться... даже Батя 9свёкр0 который любит её очень сильн, и по жизни такой человек ..мухи не обидет, я ему когда жалуюсь, что мол просила, то просила это..говрит поняла, а потом как на зло делает...он отвечает: да , у неё такое всегда.. ну что ты тут сделаешь? Хоть бери не обращай внимания на неё что-ли???... ну блин, тоже бесит..ты ей распинаешься, а она тебе.. на.. с точностью да всё наоборот!!!
0
30.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
Жаль свекровь...
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
я тоже будущая свекровь...но такой овцой не буду, потому что знаю как это...а вот вы именно такой и будете наверное, раз жалеете..  нельзя говорить невестке что любишь, а самой видеть цель: сделать её своей собственностью и распоряжаться как ей захочеться
0
30.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
Нельзя будущей маме такие слова произносить и писать
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Да? действительно? Ань? а нервы будущей маме можно трепать???
0
30.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
У меня может и потяжелей ситуация. У меня свекровь врач. Когда я первый раз сделала узи, узист написал что форма матки характерна для двурогой. Врач объяснила что это на том сроке просто такаую форму приняла матка, а вообще она обычная и узи до Б. это подтверждали.. Свекровь же сказала что это все врачи-частники, тоько деньги дерут, а у меня патология матки, будет слабость родовой деятельности и т. п.Я проплакала полбеременности из-за этого, родовая деятельность у меня была стремительная как пуля. . На последних неделях у меня появился белок в моче, меня положили, моя врач сказала что это лечится только родами, после них все пройдет. Свекровь же, нефролог, сказала что эта врач ничего не понимает, у меня разрушатся почки, там меня не лечат, не спасают. Мало того, сама пошла говорить с моим врачом, правда та ее вежливо послала. Свекровь хотела, чтоб я рожада у ее знакомой, но я не захотела, т. к. у меня за пару месяцев до Б. была задержка и тесты положительные, она сказала чтоб я не шла никуда к частникам, а она поведет сама куда надо. Но у меня начались выделения, пока она повела, было уже поздно. Оказалось, что она не в курсе ни про ХГЧ,ни про узи вагинальное. В общем, выбрала я другого врача. Роды быстрые были, давление поднялось, была эпизиотомия, плохо заживала (особенности моего организма). Она все время теперь твердит, что если бы я рожала у ее знакомой, то было б все хорошо, заявляет это на крестинах сына при гостях, они все слушают какие были у меня роды. А то что анализы у меня сейчас хорошие, это ничего- лет через 5 будут плохие. Вот так. А Вы говорите свекровь...Написала путанно, малыш орет все время.
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Всё поняла...  Я говорю, так и написала потому что кроме матов и возмущения  ничего больше не могу!!!  Устала, действительно устала от того что не понимает меня она.. Мало того что я человек обидчевый и сентементальный (меня очень легко обидеть) так ещё и Беременность... (!!!!) и её поступки просто необъяснимы для меня, и чем больше она делает наоборот, тем больше я психую...  А вобще по-большому счёту  я запуталась, так запуталась... Как сней беседовать, как объяснять???  или вобще не разговаривать с ней.  А ваша свекровь просто не воспитанная при всех рассказывать...
0
30.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
Да далась вам она. У вас ребенок будет, вот что главное. Сосредоточьтесь на нем, и все эмоции туда направьте. Зачем вам надо, чтоб она вас понимала. Поробуйте с юмором отнестись-помогает. Постарайтесь найти в ней позитив и посмотреть с другой стороны на все. Она вас не оскорбляет и хорошо. Может, будет помогать с ребенком, а тут любая помощь хороша, самому с ума сойти можно. Вот моей мамы свекровь писала моему папе "Смотри чтоб твоя жена не спала. А то есть такие женщины-выйдут замуж и спят целый день. А вообще мог бы себе и лучше найти. Мама моя то письмо прочитала и всю жизнь вспоминает,
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Да! Хорошая ваша бабушка )))) Но я вам хочу сказать, что с такими именно людьми мне проще и легче, у меня ведь это вторая свекровь, первая была такая как у вас бабушка )) Но мне чесно, было проще и легче... Я просто не обращала внимания на этого человека да и всё она в открытую устраивала мне истерики, обливала грязью... и говорила что я ленивая (хотя я считаю себя ещё лучше хозяйкой чем она, кушать готовить она тоже не умела) Но мне обидно не было, потому что я видела где есть правда... А тут как-то не так всё... В лицо то хорошие такие, заботливые... что аж подозрительно... На свою сторону вечно перетягивают, мужики у них вобще не мужики... Вот бабушка готовит жрать каждый день, и заставляла меня давать мужу то что вчерашнее.. (и папе так даёт) а вкусненькое мол нам (им и мне) а я понять этого не могу..как это? да я сама съем вчерашнее а мужу свеженькое... Что-то с экзотики купят...это не для мужиков...как такими можно быть подлыми? Я перестала с ними разделять их мнение (вернее я его не разделяла, просто молчала и присматривалась) а они беситься начали...
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Лиль,попробуй правда не брать трубку,а написать ей потом смс!!!у меня такая же фигня была,ща тоже самое,вот только не звонит,а пишет в аське,я ее просто игнорю...не могу дать точного совета,сама его прошу(((
0
18.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
я её всё таки победила))))))))))))))))))) Она мне уже не звонит, разве что редко, спросить купить ли что то там ))) мне так кайфово)))
0
18.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну вот))))))только страшно подумать,что будет потом?((((
0
18.12.2009
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Лиль тебе стоит немного отойти от ситуации, ну просто сходи на какой -нибудь легкий фильм, посмейся. Потом на свежую голову поразмысли над ситуацией так, словно на твоем месте чужой тебе человек. Со стороны всегда виднее и оптимальный вариант сразу приходит в голову. Я таких фальш-какашек навидалась, в общем тебя понимаю, в каждой ситуации свой выход. Ты в любом случае еще целую жизнь проживешь, а она свою уже обгрызает. Береги себя и ребенка. В жизни еще очень много будет ситуаций и покруче. Муж кстати вряд ли предпримет решительные действия,им проще пойти за кем-то.
0
31.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
А муж за меня.. это её то и бесит.. она в полном недоумении... она думала что всю жизнь будет управлять его жизнью, да ещё и моей... Так его не трогает... а меня пытаеться всё таки добить...но не тут то было... Пошла она....
0
31.07.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
солнышко, так нельзя к людям относится, ты уж извини, представляю, как тяжело жить вместе + частые звонки, но свекровь ТАКОГО поста не заслуживает, видно, она действительно переживает, да и все же мама твоего мужа.... Будь добрее, нельзя такую злобу вынашивать, ребёнок все чувства аккумулирует. Знаешь, ещё говорят: если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней. А вообще, когда сама мамой станешь, многое поймёшь.
0
30.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Какая бы ни была Ваша свекровь, ей явно не повезло с невесткой! Жаль Вас, вы такая молодая, а настолько пропитаны злостью. Я бы уже давно удалила этот пост и сто раз проверила бы, не скопирывал ли кто эту гадость (дабы пошокировать других)image      
0
30.07.2009
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Москва
Меня эта наигранная забота тоже уже задолбала! Ненавижу, а они этого не понимают!
0
31.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
ото... и я про что ... НАИГРАННАЯ!!! Типа вот какие мы хорошие, заботимся и переживаем!  РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!  + 100000000000000 image
0
31.07.2009
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Москва
Ага, а за глаза совсем другое!
0
02.08.2009
Мама девочки (16 лет) Находка
Привет, читаю как будто про себя. Моя тоже меня достала, трезвонит, приезжает, мужу на работу звонит, жалуется что до меня дозвонится не может, а у них на работе с этим строго, по тел нельзя разговаривать, работа опасная, так мне приходится каждый раз трубку брать иначе пипец, ему звонит...
0
03.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Ну, вот не одну меня бесят звоники частые... а то все такие примерные тут!!! Чем свекровь-то не угодила? Жалко свекровь! Злыдня...
0
04.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Рига
Лилячка успокойтесь! Зачем же нервы себе трепать! вы себя ТАААК накрутили! и живот у вас болит не из-за неё, а из-за вас самой. Вам нервничать нельзя, а нервы ваши во многом зависят именно от вас и никого больше. Гормоны шалят, ясное дело. Всё пройдёт
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Хоть кто-то понимает в чём причнина.. а то сразу, жалко свекровь, злыдня,
0
30.07.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Конаково
ЖЕСТЬ!!!
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
О, напишите и вы какая вы хорошая невестка...чё одним "Жесть" ограничиваться???
0
30.07.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Конаково
Валерьяночки выпей
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Тю..и всё??
0
30.07.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Конаково
Поругаться хочешь-позвони свекрови
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
сама звони, я свекровь не обожаю,как вы все...
0
30.07.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар
Знаешь лучший способ это промолчать, зачем нервничать? Кому от этого лучше, по моему если она спецом так делает, а ты начинаешь психовать, то для неё наоборот это в удовольствие. Поменяй свое отношение втянись в игру, развлекайся и не психуй ребенка пожалей! Это теперь твоя родственница, мама твоего мужа и это очень на долго!!!!
0
31.07.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
чья бы корова мычала...
0
31.07.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
Они просто, Юль такие ж е как и моя свекруха... Вот и защищают её...  image
0
31.07.2009
Комментарий удален
0
30.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
валерьянку пью уже неделю.. как раз начала когда поняла что ВЗОРВУСЬ и не соберут... image 
0
30.07.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Злюка...
0
30.07.2009
Не набрала вес. Справка для уменьшения нагрзки на работу! (продолжение)

Похожие записи