Озадачена... Может, я что-то не так делаю....
Звонила мне моя знакомая (жена друга моего мужа). Она родила на 2 недели раньше меня и сейчас им уже 4 месяца. Так, в общем-то, поговорили, что потом я сидела и долго не могла понять, то ли это она с жира бесится, то ли с моим сынулькой что-то не то (в чем я ОЧЕНЬ сомневаюсь).
Ну, и собственно то, что меня сбило с толку:
1. она начала меня убеждать, что мне уже пора вводить прикорм и очень укоризненно мне говорила по поводу того, что я еще ничего не давала ребенку, даже ни капельки сока!!! Вот она уже дает вовсю сок, пюрешки всякие разные и каши!!!! (при этом она уверена, что так должны делать все!) ДОказывала мне, что сок - это не прикорм. Пришлось ответить, что мне медсестра сказала с 4,5 месяцев и раньше этого я уж точно не собираюсь. Да, и, вообще, я еще и грудью кормлю в отличие от нее. А она мне хвастается, что ее сын есть уже многое, и овсянку она ему варит!!!! а вот детские кашки ему не пошли, все, что съел, вышло наружу (может, это о чем-то да говорит....)
2. Ну, и самое главное, что меня просто взбесило!! Я даже себя на мгновение отсталой почувствовала! Она уже посадила своего ребенка (ему в пятницу 4 месяца было)!!!! Я у нее спросила, сам ли он сел. А она говорит, что он сидит, но заваливается на бок. Так это уже не сидит. Потом удивлялась тому, что я еще не присаживаю и не собираюсь до 6 месяцев присаживать ребенка!!! Бред какой-то!
Под конец нашего разговора он, видно, поняв, что я ее ничем эдаким не удивлю, откланялась....
Так вот я одного понять не могу, если с едой, ну, тут многие в крайности кидаются. Вот и соседи наши тоже уже все подряд дают ребенку, но вот насчет того, что она уже посадила... На мои слова по поводу того, что еще спинка слабая, она говорит что все нормально, ничего страшного не будет!!!! По мне это как-то безолаберно звучит....
Вот, честное слово, я уверена, что мой ребенок развивается так, как должен, но, блин, после такой беседы у меня даже руки тряслись от того, что она свой дурацкий стиль воспитания ребенка навязывает мне!!!!
Ну, и собственно то, что меня сбило с толку:
1. она начала меня убеждать, что мне уже пора вводить прикорм и очень укоризненно мне говорила по поводу того, что я еще ничего не давала ребенку, даже ни капельки сока!!! Вот она уже дает вовсю сок, пюрешки всякие разные и каши!!!! (при этом она уверена, что так должны делать все!) ДОказывала мне, что сок - это не прикорм. Пришлось ответить, что мне медсестра сказала с 4,5 месяцев и раньше этого я уж точно не собираюсь. Да, и, вообще, я еще и грудью кормлю в отличие от нее. А она мне хвастается, что ее сын есть уже многое, и овсянку она ему варит!!!! а вот детские кашки ему не пошли, все, что съел, вышло наружу (может, это о чем-то да говорит....)
2. Ну, и самое главное, что меня просто взбесило!! Я даже себя на мгновение отсталой почувствовала! Она уже посадила своего ребенка (ему в пятницу 4 месяца было)!!!! Я у нее спросила, сам ли он сел. А она говорит, что он сидит, но заваливается на бок. Так это уже не сидит. Потом удивлялась тому, что я еще не присаживаю и не собираюсь до 6 месяцев присаживать ребенка!!! Бред какой-то!
Под конец нашего разговора он, видно, поняв, что я ее ничем эдаким не удивлю, откланялась....
Так вот я одного понять не могу, если с едой, ну, тут многие в крайности кидаются. Вот и соседи наши тоже уже все подряд дают ребенку, но вот насчет того, что она уже посадила... На мои слова по поводу того, что еще спинка слабая, она говорит что все нормально, ничего страшного не будет!!!! По мне это как-то безолаберно звучит....
Вот, честное слово, я уверена, что мой ребенок развивается так, как должен, но, блин, после такой беседы у меня даже руки тряслись от того, что она свой дурацкий стиль воспитания ребенка навязывает мне!!!!
ольга
У человека ветер в голове. Видимо мозг совсем отсутствует.Кормить ребёнка овсянкой и сажать-ну это просто ни в какие ворота!
28.12.2010
Ответить
Геля
Ладно раньше она жила с мужем в Минске одна.. подсказать что-то было некому (хотя, я и сама бы не догадалась так делать!!!), но сейчас она приехала в Витебск и живет со своими родителями!!! Неужели они, взрослые люди, не могут ей сказать, что нельзя так делать!!! Хотя это ее ребенок и ей решать... Жалко просто его... Ему ведь потом расплачиваться за это...
28.12.2010
Ответить
ольга
Если человек глуп, то без разницы где он живёт-будь то деревня или город. А малыша, конечно, жалко.Дай бог чтобы её "воспитание" ничем серьёзным для него не обернулось.
29.12.2010
Ответить
Геля
она мне сегодня хватсталась, что у нее ребенок уже сам на ножках стоит!!!!
Неужели такое возможно в 4 месяца!!!!!!! Или я что-то пропустила....
Неужели такое возможно в 4 месяца!!!!!!! Или я что-то пропустила....
29.12.2010
Ответить
Анастасия
Сажать однозначно рано, спинка слабая мало ли что!!!Я кормлю грудью но уже попробовали сок, пока больше сока ничего давать не буду.
28.12.2010
Ответить
Геля
Я тоже ему давала лизать банан раза три, а потом перестала, потому что особой радости у него это не вызвало, поэтому решила повременить со всем этим. Так что пока что кушаем сисю и иногда смесь.
28.12.2010
Ответить
Валя
Не грузись и поступай как считаешь нужным. Мой ребенок переворачиваться не хочет (только с живота на спину переворачивается), а вот из положения полулежа поднимается, что бы сесть, но еще заваливается на бок. у каждого ребенок развивается по разному. А на счет каши я тоже не согласна.
28.12.2010
Ответить
Геля
Я, конечно же, не делаю, как она говорит!!! Если бы толковое говорила, а то ерунду всякую!!! Я, вообще, не удивлюсь, если узнаю, что половина из того, что она говорит, - это выдумка!!! Потому что, если ее послушать, то к 6 месяцам ее ребенок побежит!! А насчет еды мой муж сказал, что она его скоро мясом кормить начнет!!!
28.12.2010
Ответить
Виктория
Жестко!!!
Я конечно не спорю, все детки разные и развиваются по разному, но варить каши и сажать, если он заваливается.. это верх безрассудства!
У меня маман рискнула посадить малого, так у меня глаза по пять копеек стали и по моему виду ей стало понятно, что она это сделала зря. Ему и полулежа хорошо)))
Пюрешки мы уже пробуем, но чуть-чуть и только грушку и яблочко и сок через день пьем по 30мл. И это все. Но мы на смеси. А если бы на сисе, то месяцев в 6 думаю стала бы пюрешки давать.
27.12.2010
Ответить
Геля
Я тоже понимаю, что все по-разному развиваются. Вон мама говорит, что я в 7 месяцев сама встала! Но ведь сама!!! Меня же никто не ставил!!! Но так, чтобы посадить в 4 месяца, а до этого она его уже присаживала месяцев с 3-х. Ладно ты сама дура, но других зачем дураками делать???!!! Да, еще она обо всем с такой гордостью говорит!!!
28.12.2010
Ответить
Виктория
Хотелось бы посмотреть, с какой гордостью она потом будет говорить о загубленном жкт ребенка и больном позвоночнике.
28.12.2010
Ответить
Геля
там она будет бегать, хвататься за голову и думать, а с чего это вдруг... не думаю, что свою вину будет видеть в этом.... почему-то мне так кажется...
28.12.2010
Ответить
Виктория
Да... бывают же дуры((( Мы вот пюрешки по чуть-чуть нямкаем, но 2 дня уже только смесь. На грушку прищечки пошли на спине((( Сразу отменила. И нямкали лежа в шезлонге.
29.12.2010
Ответить
Геля
Мне медсестра сказала в 4,5 месяца начинать прикорм с пюрешек. Вот, когда пойдем на прием, она мне все обещала рассказать, что да как вводить. Я своего тоже смесью докармливаю. Молока только ночью много. А сегодня и то не хватило. Я уже испугалась, что совсем пропало!! .но нет, сейчас, вроде бы, что-то есть.
30.12.2010
Ответить
Виктория
Ну.. мы то полностью на смеси, поэтому с 3.5 пюрешки лопали. только правда по чайной ложечке, потом по полторы, сейчас отменила.
31.12.2010
Ответить
lida
Я думаю ничего катастрофического нет в том что она посадила сына так рано. У моей знакомой ребенок в 4, 5 пополз. Но вот навязывать вам свои принципы воспитания это она зря. Вам виднее с вашим ребенком. На счет прикорма это ваще номер. В любом случае она должна была максимум подсказать но не заставлять и навязывать. У меня тоже такие знакомые есть. Да и сама бывает вижу кто-то что-то не то делает с малышом и хочется подсказать. Но только подсказать.
27.12.2010
Ответить
Геля
В том-то и дело, что я - мама, и мне виднее, сажать моего ребенка или нет, тем более я вижу, что он еще к этому не готов!!! Чем кормить, я тоже сама разберусь, а если что-то будет непонятно, то сама спрошу! Она, когда заканчивала кормить грудью, рассказывала мне, что делать, чтобы молока не было! Тогда Вадиму был месяц, а может, и того меньше!Хотя я ей говорила, что не собираюсь прекращать ГВ. А теперь она удивляется, что я еще кормлю!
28.12.2010
Ответить
Софья
Правильино говорят,что сравнивать своего и чужих бесполезно...Ваш малыш развивается отлично,вы все правильно делаете,куда спешить????сядет он у нее сегодня, пойдет уже завтра, а послезавтра будет ее винить в своих болячках...
малыш ест молоко - это веками,тысячелетиями проверено, овощные и фруктовые добавки мамочки вводили после 6 мес..в советское время почему-то было опущено до 4 мес, возможно, из-за того,что изучалось влияние смесей и альтернытив ГВ...хз..но пока есть грудь (и вы едите полноценно и полезно)ни о каких добавках даже париться не надо..так ради игры,можно дать лизнуть сок или баранкой десны потереть..но это не кормление..а так,забавы ради
27.12.2010
Ответить
Дарина
я бы сразу в морду ей дала..... просто меня тоже бесит когда меня начинают учить.... прикорм вводить это у каждого индивидуально! вот моему сыночку 4 месяца! я ещё думаю вводить прикорм или нет! у нас ещё очень хорошо молочко мамино идет.... мне кажется ты должна решать вводить прикорм или нет! Это её ну не как не должно волновать! и присаживать ребенка мама должна сама решить когда... блин.... извини конечно..... но таких ДУР я ненавижу!
27.12.2010
Ответить
Геля
сама таких дур ненавижу!!! и раньше я не была о ней высокого мнения!!! не смогла в морду дать, потому что по телефону разговаривали!.... Так что тут не за что извиняться!!! Я сама так же вся кипела после разговора с ней!!!
28.12.2010
Ответить
Lena
Вы все правильно делаете! Пусть пытается навязать что хочет, таким людям уже ничего не объяснишь и не докажешь... У меня знакомая с ребенком старше нас на 3 мес тоже постоянно выискивает "отсталости" в развитии моего, советы по ГВ давала, хотя у самой молоко "внезапно пропало" месяца через полтора-два... Кефиром поит месяцев с 3х (говорит, какой-то кефир особенный, что его прям с рождения можно), ну и конечно, у нее супер-мега-ребенок, в 6 мес он уже разговаривает... 

27.12.2010
Ответить
lida
Он случайно не - мама дай закурить! - говорит? Если она такая опытная что же она не знает что дети до 9 месяцев просто произносят звуки и повторяют а не осознанно разговаривают?
27.12.2010
Ответить
lida
Нет. Он говорит ма-ма-ма, ба-ба-ба, и па-па-па. В 6 месяцев дети начинают говорить слоги. Это обязательный этап развития. А осознанные слова только с 9 10 месяцев само рано. В таком случае у меня сын первый раз мама сказал в 4 без малого. А это бред и быть не может. Кстати можете почаще говоритьмалышу слоги это благоприятно сказывается на речевом развитии. Он конечно не заговорит в 6 месяцев как у вашей знакомой ( даже смешно что женщина с 3-мя детьми такое сказала) но мозг будет активней работать. Ростите большие!
27.12.2010
Ответить
Lena
Спасибо) И вы растите! :)
ну да, если так считать, мой мама в 2 вообще сказал))) разные мамочки бывают, некоторым и 3 детей мало, чтоб научиться, если не готовиться к этому как положено...
27.12.2010
Ответить
Геля
тогда у меня уже тоже разговаривает!!!! ))))ба-бу (парень растет), ма-ма-ма (пару дней назад стал говорить, т.е. раз сказал и больше не повторял) 

28.12.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
по ее словам, говорит мама, папа, баба)) у нее, кстати, это уже 3 ребенок!