сходили в развивающий центр
наконец то мы сегодня с Тимой собрались и добрались до развивающего центра,типа Монтессори.Конечно,монтессори там даже и не пахнет.Мне не понравилось.Туда больше не пойдём.Во-первых время нам не подходит,Тимка из за этого был без настроения.Во-вторых,никаких музыки, песен и танцев.Училка пела сама как могла.В-третьих,все развивающие материалы очень премитивные,некоторые самодельные.И самый главный минус для моего ребёнка был в том,что нужно было быстро переключаться от одного занятия на другое.
Например,сели лепить.Только Тимка вошёл вл вкус,понял что надо делать и заинтерисовался,как группа уже встаёт и начинает заниматься другим делом.Мне приходилось силой отбирать пластилин и тащить его к детям.Только он снова заинтерисовался,опа,снова что то новое.А как ваши детки переключаются с одного дела на другое?Зато Тиме очень понравился горох! Там его было море! Но это мы сделаем и дома,не стоит ради этого куда то идти.Вообщем вот так. Но я всё равно не жалею,сходили развеялись.Тима очень устал от новых впечатлений.Только зашли домой,сразу заснул.

Например,сели лепить.Только Тимка вошёл вл вкус,понял что надо делать и заинтерисовался,как группа уже встаёт и начинает заниматься другим делом.Мне приходилось силой отбирать пластилин и тащить его к детям.Только он снова заинтерисовался,опа,снова что то новое.А как ваши детки переключаются с одного дела на другое?Зато Тиме очень понравился горох! Там его было море! Но это мы сделаем и дома,не стоит ради этого куда то идти.Вообщем вот так. Но я всё равно не жалею,сходили развеялись.Тима очень устал от новых впечатлений.Только зашли домой,сразу заснул.
Евгения
Мы тоже начали понемногу ходить. Задания также быстро переходят от одного к другому. Первый раз меня это поднапрягло, потому что не успели что-то дать - уже отбирают. Но на следующие занятия уже было получше. Во-первых, уже привычнее, а во-вторых, все задания плавно переходят одно в другое и связаны по смыслу.
24.11.2011
Ответить
Ирина
у нас они были не связаны между собой. а у вас там какие были занятия?что делали?
24.11.2011
Ответить
Евгения
Ой, они каждый раз разные. Подобные, но разные. Сначала стандартно - приветствие, потом помыли ручки, потом попели, потанцевали, поиграли в активные игры, потом сели за стол поиграли с пальчиками, порукодельничали, потом завершающие пляски и прощание. Примерно так. Но все выдержано обычно в одной тематике.
24.11.2011
Ответить
Vera
мы тоже разок сходили в подобный центр... не понравилось ни мне, ни сыну ((( всё аналогично: быстрые переходы от одного занятия к другому; тетенька эта не понравилась нам - и поёт она не очень и так резко попыталась войти в контакт с детём, что он расплакался - испугался;да и вообще неинтересно... но бороться с сыном я не стала - просто отпустила его и он занимался чем хотел, пока тетя плясала и фигнёй страдала ))))
24.11.2011
Ответить
Anna
Нашим малышам мне кажется пока рано. Своего собираюсь с 1,5-2 отдать. А дочка ходит в Монтессори с удовольствием.
24.11.2011
Ответить
Ирина
мы в районе ивановское,тут что то типа дома дома культуры Надежда,вот при нём центр раннего развития
24.11.2011
Ответить
Anna
Зависит еще от педагога не только от центра... У дочки просто замечательный воспитатель. Не думала, что уже на втором занятии оставлю ее без проблем.
24.11.2011
Ответить
Ирина
конечно от педагога всё почти зависит.мне наша сегодняшняя не понравилась.сюсюкала с ними как с дурачками
24.11.2011
Ответить