Чтение в январе (читателю 5 лет и 7 месяцев)
В январе стопочка прочитанных книг была не велика, но познавательная и понравилась как читателю, так и его родителям.
1. Софья Прокофьева "Приключения желтого чемоданчика".
Книга произвела на сына невероятное впечатление, даже попросил посмотреть мультик. Посмотрели фильм, оторваться было просто невозможно. Чудесная книга вышла у издательства "Эксмо". Сын был в восторге от иллюстраций.
Продолжение здесь:
2. "Приключения Нодди в игрушечном городе".
На меня книга не произвела особенного впечатления, а сына очень заинтересовала. Была прочитана за 2 вечера. На мой взгляд, чтение одноразовое, но ребенку, любящему мультфильм про Нодди будет, вероятно, интересно.
3. Мария Агапова "Метрольцы"
Эта книга вызвала у меня довольно протворечивые чувства. Ожидала я от нее большого. Сын слушал, спрашивал, но глаза не горели. Вероятно, еще рановато.
4. Чудесная книга Сельмы Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями". Пару слов о самой книге. Книга куплена в Фикс прайсе, в ней нет ни одной иллюстрации, но текст... У меня еще еще одна книга с этой историей, но она и в подметки не годится тому тексту, который я обнаружила здесь. Все 250 страниц были проглочены буквально вссей семьей на одном дыхании. Очень рекомендую!
5. Про книгу Елены Ракитиной "Сережик" было уже сказано столько, что повторяться не буду. Скажу только одно: все члены нашей семьи от души напереживались за маленького смельчака. Дочитали только сегодня. Одно слово - восторг. И учит ребенка только хорошему. В библиотеке иметь обязательно!
Конечно, до конца месяца еще есть время, и полки ломятся от непрочитанных книг, с любовью купленных в конце прошлого - начале этого года. Следующие прочитанные произведения включу в февральский дневник читателя.
P.s. Это наш первый отчет о чтении, так что не судите строго.
Может кто-нибудь знает, как все-таки перевернуть фото в посте?