Может кого-нибудь
заинтересует.
Это ссылка на бесплатный мастер класс.
Ведет его логопед. Как вариант
отвлечения и увлечения ребенка.
www.school.earlystudy.ru/geografiya/
besplatnyiy-mk-samolet-dlya-malenkih-
puteshestvennikov
Доброго дня суток,
В данное время пребываю в "отпуске"!!! (как говорит мой муж) по уходу за ребенком. Моей дочурке 2,1. Я счастлива. До декрета работала в школе...Много детей...Думала, чтоб я ... Ан, нет ...правда счастлива. Это чудо! Я, по образованию, учитель-логопед. Очень интересная профессия, главное результативная. Очень радовалась, когда бъешься, бъешься над звуком, например, и никак...и вдруг приходит ребетёнок на очередное занятие и так гордо демонстрирует - смотри ...мол получилось. Вот он плюсик в копилочку). С рождением дочери, я наглядно стала наблюдать за развитием ребенка в целом и ее речевым развитием. Первые слова как и у всех к году... мама, папа, дядя, ав и т.д. На таком уровне слова остались и да недавнего времени. И вот в два годика долгожданные прорым, маленький такой прорывчик, но уже что-то. Думаю скоро ротик будет не закрыть). Мне, как логопеду, очень интересны эти детские "неправильные" словечки. Давайте делиться))) и вместе улыбаться). Ведь вспоминая мы снова переживаем эти замечательные моменты. Примерчик:
фломастер - "мамастер";
Степашка - "папашка";
лопата - папатка;
коляска - каля
Всем добрый день. Пишу первый раз. У меня дочурке 2,1. Все хорошо, только в последнее время ребенок как-будто меня не слышит. На прогулке идем в одну сторону, что-то надо, что-то увидит ... и все крики, выкручивания и т.д.Никакие уговоры, объяснения не помагают, проще согласиться, чем слушать этот ор. Только ситуации бывают разные (дорога, ступеньки крутые, грязь и т.д.) Как привлечь внимание, как объяснить? Спасибо.