7 лет

Я уже опоздала или?

я подавала позже, писала объяснительную на имя начальника уфмс и прикладывала копию страницы паспорта со штампами, но оказывается можно было просто приложить копию. Так я делала уже с Лео. Заявления я заполняла дома, копии документов делала тоже дома. На почте только дописала то, что не знала, типа адреса уфмс. У меня есть знакомые, которые не уведомляли и не собираются, и пока им ничего не было. Как мне объясняли, никто ведь специально не ищет тех, у кого второе гражданство, но если случайно потом всплывет, то может быть штраф. Кстати, если у тебя нет прописки в России, и ты состоишь на учете в консульстве, тебя этот закон не касается. А вот закон по поводу банковского счета- очень даже. Собираешься уведомлять? Я пока думаю.. Как-то мне не хочется это делать.
31.10.2016
Спасибо, поняла! Только не совсем дошло...ты 2 раза подавала? Хм...а что с банковским счетом, я что-то пропустила ...😐
31.10.2016
первый раз за Луку и свой вид на жительство, а второй - за Лео. Если гражданин Рф имеет иностранный счет, то надо было заявить, до конца 2015 что ли, в налоговую. Даже если в России постоянно не живешь и приехала на пол дня раз в год.
01.11.2016
Ясно.
01.11.2016
Я вот кстати не понимаю на кой фиг что один что другой закон нужен. О том что у меня 2 гражданства пишу в документах на загран паспорт неужели там не видно что нужно ещё бумажку им прислать.а вот насчёт доходов я так поняла что если прибываешь меньше месяца то и не нужно уведомлять
31.10.2016
если подаешь документы в России, то просят не писать второе гражданство, по крайней мере меня так просили. И закон учитывает вид на жительство тоже. Но соглашусь, что бред и фигня. Обосновывают так, чтобы всякие кандидаты в депутаты отсеивались. А по поводу счетов, если хоть раз в год на пол дня приехал в Россию, то надо заявлять. Но вроде до 2018 года они не могут проверить это никак. Закон под эгидой борьбы с отмыванием денег, коррупцией и терроризмом. Причем насколько помню, штрафы нехилые, и дурацкие правила. Типа если есть иностранный счет и ты продаешь скажем машину или квартиру, то деньги должны сначала поступить на русский счет. Даже если все прлисходит в Финляндии) в общем, дикий бред
01.11.2016
Мне такую инфу дали:) вот На основании положений пункта 2 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев Так что я понимаю на пол дня если вы выехали то не нужно инфу о ваших счетах:) или пробыли неделю или даже месяц в году то вы не резедент и уведомлять вам не нужно ничего
01.11.2016
заявление о счете не имеет прямого отношения к налогам, и насколько я понимаю, понятие налогового резидента к нему не применяется. там была формулировка про граждан рф, но по разъяснениям я поняла именно так, как писала выше. Надо погуглить) но может я и ошибаюсь
01.11.2016
Ну так о счетах в нологовую подают, а значит по закону мы не резеденты:)) ну как мне знакомый юрист обьяснил. А там фиг знает:) я лично ещё и этой фигнёй заниматся не собираюсь. Я бомж счетов нет😂
01.11.2016
Я подавала в свой первый приезд после выхода закона, на почте Москвы, где мы были, хотя приписана в Питере. Через пару месяцев случайно была в СПб опять, и проверила свой почтовый ящик. Там лежало оповещение от уфмс, что, мол, вы опоздали, необходимо явиться такого-то числа по такому-то адресу со всеми документами, обтясняющими почему вы не оповестили в срок. Если причины будут признаны не серьёзными, или не явитесь, то будет наложен административный штраф за просрочку. То число уже на тот момент прошло, поэтому я просто на них забила и уехала. Сейчас поедем, извещу о наличии гражданства у дочки, таким же путём, с ближайшей почты.
30.10.2016
Спасибо, странная система однако😐 Знают, что человек не живет в России и присылают письмо с назначенной датой для встречи😅😅😅 Только в России такое возможно. Я хочу в само УФМС сьездить, тк едем в Питер. Но как выйдет не знаю.
31.10.2016
Да они просто по прописке прислали, извещение же было просто что у меня есть внж Греции, но что я тут постоянно живу нигде не указано. Если будешь по месту прописки, конечно зайди к уфмс, они сразу посмотрят по штампам в паспорте, что это первый въезд в Россию после выхода закона, и вопрос о штрафах будет снят. Имей ввиду, что насчёт мальчишек тоже нужно оповещать, если у них двойное гражданство.
31.10.2016
Поняла, спасибо😏
31.10.2016
проще в любое почтовое отделение с заполненными бланками и всеми нужными копиями, и паспортом конечно. в уфмс обычно больше очередей
01.11.2016
если после принятия закона ты в первый раз въезжаешь, то штрафа не должно быть, но сделай ксерокопию со страницы паспорта с печатями, это твое доказательство что ты не по прихоти своей не уведомляла. Я подала позже установленных сроков, штрафа не было, через почту подавала. Геморно правда, бланки заранее заготовь, на почте может и не быть. И исправлений они не принимают имей ввиду. и все ксерокопии сделай сама) На границе кстати ни разу не спросили про то подали ли мы уведомление, у них и полномочий нет это делать)
30.10.2016
Спасибо, буду значит готовить пакет с доками😏
31.10.2016
Я по прописке в Карелии, езжу в Россию часто, но только по врачам, времени ходить по почтам подавать некогда,поэтому получила 2 штрафа.)Первый за то, что вовремя (может через пол года после этих двух месяцев) не сообщила о постоянном виде на жительство при прибывании в России(они смотрят по штампам в паспорте въезды-выезды), второй-за гражданство, тоже такая же история, нужно было в течении 30 дней сообщить об изменении статуса. Штрафы небольшие, 500 рублей, больше волокиты с бумажками! В постановлении на штраф - нарушение требования ч.3 ст 6 ФЗ от 31.05.2002г №62-ФЗ "О гражданстве РФ" . Муж гражданин давно, очень часто бывает в России по рабочим делам, но подавл через почту тоже не в положенный срок, письмо не доставлено!! На почте тётеньки оооочень неосведомлённые попались, сами ничего не соображают , ещё и своё недовольство высказывают клиентам! Вообщем муж не получил штраф, т.к у него был квиток с почты, что он отправлял письмо, но по каким-то причинам оно не дошло до УФМС. Если со времени выхода закона у тебя не было ни одного выезда в РФ, то никто тебя не накажет! И вообще бредовый закон, так высказываются сами работники УФМС.
30.10.2016
Да уж...хоть сумма и смешная (даже 10е нет), но именно волокита сожрет 😡 Видимо еще и от чиновника зависит, как и здесь в Кела или те-тоймисто, один одно скажет - другой другое😌 Спасибо!
31.10.2016
Если ты не была в России все это время - то штрафа не за что. Просто придёшь на почту заполнишь бланк и отправишь, заплатишь за пересыл и конверт. Лучше там пункты сразу уточнять, чтоб не переписывать несколько раз
30.10.2016
Оль, постараюсь в уфмс доехать - почте не доверяю. Все равно проездом буду в Кроне. Спасибо😏
31.10.2016
Если туд придти лично, кусу дебильных вопросов и штраф 500 руб, за что так и не поняла. Это в Петрозаводске так было- все кто ходил, все штраф, я сдавала на почте 400 руб, но это 2012 год был
01.11.2016
Да уж😅 в России каждый работник Начальник😆
01.11.2016
Извините, не в тему, а что за закон? Вдруг мне тоже куда чего подать надо, дабы не огрести потом.
30.10.2016
Елена, у вас есть прописка в России?
31.10.2016
Есть и у мужа, детей прописать тоже планирую. Мы с мужем пол года по рабочей визе в Канаде, дети тут родятся гражданами будут (российское им тоже планируем сделать)
31.10.2016
Тогда вашу семью этот закон тоже касается - погуглите- закон о гражданах российской федерации имеющих пмж или гражданство другого государства.
31.10.2016
Ок, спасибо!
31.10.2016
Мы на почте подавали,но на той почте вообще ничего не знали. Небыло бланков. Хорошо у нас свои были. За что они деньги берут не понятно. Адрес вашего уфмс тоже знать нужно.Я по прописке в Москве должна была подать,но там я редко бываю, уже года 3 не была,а вот в ближайшей к нам Карелии бывали. Там и подала,но письмо кстати с первого раза не дошло. Вернулось адресату. Бабушка ходила и переписывала адрес уфмс нашего ( на почте неправильно написала девушка. Яб сходила на вашем месте в уфмс врятли там щас народу много.
30.10.2016
Спасибо, да, хочу лично туда сходить потому как почте нашей не очень доверяю.
31.10.2016
нее, т.к. ты 3 года не была, а закон еще не выпустили, то не надо бояться) подашь, когда приедешь, и то, подавать надо только тем, кто имеет прописку в РФ... т.е. в законе так и прописано, что если вы постоянно живете заграницей, то подавать надо именно в первый свой приезд! я тоже подала, честно, чушь какая-то, но у меня прописка до сих пор есть! а вот если бы не было, то я бы была освобождена от этой чуши. подать можно из воего территориального российкого *(по прописке) УФМС, или с любой почты. я по почте подавала, т.к. в УФМС были страшные очереди, а документы принимали только пару раз в неделю... если есть другие вопросы, задавай)
29.10.2016
Настя, спасибо! У меня тоже есть прописка, не знаю нужна ли она вообще, если я обратно не собираюсь возвращаться...только головная боль как передать деньги папе за оплату комм услуг. Вот не знаю как в нашем уфмс будет, хочу лично подать, ноадеюсь, что большой очереди не будет😎 В общем пора готовить доки, тк времени свободного мало, то за 6-8 мес как раз успею😅
31.10.2016
да, я вот тоже хотела выписаться, но дебильные российские правила, что это занимает неделю, да еще они и паспорт у себя держат - меня бесят... в следующий приезд обязательно выпишусь, только одни проблемы от этой прописки)))
31.10.2016
Ой, сколько помню всегда чтоб какую бумажку получить, это столько трудов! И видимо никогда не изменится😅
01.11.2016
А родители не подьт на перерасчёт? Что ты там не живешь?
01.11.2016
"не подают?"
01.11.2016
Нет. "мороки больше, а 5 копеек экономия" таков ответ папы. Ему виднее.
05.11.2016
Я думаю ты не опоздала,нас таких пруд пруди,сама боюсь штрафа.
29.10.2016
И мы тоже не подали,знакомые пугают штрафами,видимо придется это выяснить.периодически забываю,редко ездим.
29.10.2016
Я раньше часто ездила, а теперь муж без меня катается😅 точнее без нас, я боюсь с такими малышами в большой город ехать. Но хотим все-таки поехать - бумагу то надо подать, тогда можно и хоть на день приехать лишь, да хоть на час, без всяких штрафов.
31.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Почтальоны ищут подработку... Кто с Выборга?