Как связаны прививки и грудное молоко...
Полезности из интернетаУ детей просто не вырабатываются IL-1B и TFNa. Именно поэтому все ранние вакцины от гемофильной инфекции не работали, пока к ним не были добавлены токсин и адъювант, наносящие мощный удар по организму.
Как только они объединили их с токсином дифтерии или столбняка и добавили адъюванты, чтобы затем нажать на красную кнопку на ребенке, детская иммунная система оказалась в безвыходном положении и не могла не реагировать. Производители вакцин возликовали при виде таких чудес технологии, ведущих к успеху, то есть к исправлению "дефектной" иммунной системы ребенка.
К 2007 году Челвараджан смотрит на это уже по-другому и утверждает в последнем абзаце, что, хотя в прошлом они считали это "дефектом", теперь смотрят как на "важную программу развития":
Этот противовоспалительный фенотип может быть полезным для новорожденных в то время, когда рост тканей и перестройка системы идут в быстром темпе… таким образом, неспособность новорожденного ответить на инфекцию инкапсулированных бактерий может быть тем риском, который организм принимает на себя ради успешного развития.
Перифическое воспаление и вакцинные адъюванты могут вызвать воспаление мозга, привести к аллергии, аутоиммунности — постоянному воспалению во всем организме, а не только в месте инъекции… и… вызвать нарушение правильного функционирования митохондрий.
Иммунная система вашего ребенка нуждается в осознании, на что реагировать, а на что НЕТ. И КЛЮЧОМ К ЭТОМУ ЯВЛЯЕТСЯ НЕВОСПАЛИТЕЛЬНЫЙ ФЕНОТИП.
Если ваш ребенок учится этому правильно, этот процесс значительно снижает в первую очередь возможность возникновения аллергии, астмы и других "воспалительных" расстройств.
А какой следующий вопрос?
Если естественное состояние ребенка — НЕ реагировать на вызванную токсином бактериальную болезнь, каковы шансы ребенка выжить при потенциально серьезных инфекциях?
Как ребенок борется с инфекцией и развивает свою иммунную систему
Главные инструкции, запрограммированные в грудном молоке на первые два года, кроме снабжения "пищей"… СЛЕДУЮЩИЕ:
- Усиление и контроль хорошего баланса кишечной флоры, который помогаетблокировать болезнетворных возбудителей, будь то бактерии, подобно гемофильной палочке, или пневмококки и вирусы, подобно вирусу кори и ротавирусу.
- Поддержка, ОБУЧЕНИЕ и регулировка иммунной системы, ГАРАНТИРУЮЩАЯ выполнение главной инструкции — СОКРАЩЕНИЯ ВСЕХ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ процессов — и выработка маркеров АСТМЫ или АЛЛЕРГИИ. Это необходимо для того, чтобы научиться отличать свои патогенные антигены от внешних.
- Охрана организм от рака и уничтожение всего, что умножается неправильно, с помощью молекулы, называемой ГАМЛЕТ.
- Оптимизация плотности костной ткани и других путей гормонального и ферментного влияния.
- Поставка стволовых клеток, чтобы в случае действительно серьезных проблем эти стволовые клетки помогли организму самому излечить себя.
- Обеспечение ребенка готовыми Т-клетками для непосредственного и долгосрочного использования, которые иммунная система ребенка не "праймирует" самостоятельно.
- Предотвращение развития хронизации будущих болезней.
В грудное молоко также поступают пищевые антигены, вдыхаемая пыльца и прочее из материнских легких и желудочно-кишечного тракта, и в сочетании с макрофагами из грудного молока они непосредственно представляются ребенку как сообщение, что они безопасны.
Грудное молоко учит правильно воспринимать себя и определять, что опасно, и это правильный путь.
Выводы: грудное молоко, получаемое в период протяженностью не менее двух лет, предназначено для наиболее надежного предотвращения воспаления в организме и позволяет снизить возможность серьезных инфекций, аллергии и хронических болезней в течение жизни.
СПОСОБ, с помощью которого организм очищается от острой естественной инфекции, сильно отличается от того, как организм вынужден реагировать на повторные инъекции одного и того же антигена. Возникает вопрос, а хорошо ли будет организму, который "научился" реагировать на инфекцию искусственным способом, т.е. совсем иначе, чем задумано природой?
Сегодняшние дети привиты БОЛЬШЕ, чем когда-либо в истории, причем во время"критического периода неонатального развития"(сразу после родов).
Везде в развитых странах мира родители начинают замечать огромное количество детей с серьезными хроническими заболеваниями и поведенческими проблемами. Старые учителя легко находят разницу между детьми, которых они учили когда-то, и детьми, поступившими в школу в 2011 году. В наше время часто винят "позднородящих" родителей во всех детских болезнях. Но мало кто задумывается, что раньше, в отсутствии контрацепции, рожали вплоть до менопаузы. Где все эти нынешние взрослые, которые должны были пострадать, так как родились у таких отнюдь не юных матерей?
Без сомнения, те люди, которые еще год тому назад не представляли, что мозг и иммунная система связаны, выдумают свои собственные правдоподобные теории для защитыкалендарей прививок и оправдания проблем с иммунной системой новорожденных, которые редко наблюдались у детей десятилетия тому назад. С иммунной системой, о которой, по их собственному признанию, они практически ничего не знали.
Источник и полная версия статьи тут:
http://www.homeoint.ru/vaccines/opinions/butler_immun.htm
Мои выводы:
- Вводить прививки новорожденным опасно.
- При ГВ прививки делать не нужно! Природа сама позаботилась о защите младенцев.
- Не знаю, помогут ли прививки защитить ребенка на искусственном вскармливании, но вопрос прививок вообще слишком туманный для обычного родителя.
- Верить ли врачам - это лишь ваш выбор.