Всем привет!
решила написать о нашем самом любимом занятии - рисовалки))
Почти ни один день не обходиться без этого !
Прошу всех под кат за фотками
Всем привет!
решила написать о нашем самом любимом занятии - рисовалки))
Почти ни один день не обходиться без этого !
Прошу всех под кат за фотками
Простимулируйте интерес детей к наблюдениям, сделав синоптическую карту.
Разделите фломастером бумажную тарелку на 4 части. На каждой из них напишите «Солнечно», «Снег», «Дождь», «Облачно» и приклейте солнышко, снежинку и зонт из цветной бумаги и облако из ваты. На прищепку приклейте стрелку-указатель из цветной бумаги. Сделайте отверстие и подвесьте карту на ленточку.
Эта игра поможет детям понять, что одного и того же кролика можно нарисовать по-разному.
Нарисуйте шаблон, раздайте детям бумагу и карандаши и приготовьте кости.
Сначала определитесь со щечками. Дети по очереди бросают кости, чтобы выяснить, кому какие щечки рисовать. Затем точно так же разыграйте голову, нос, глаза, рот, волосы и уши.
А теперь сравните кроликов!
Можно сделать свою таблицу и рисовать не только кроликов, но и других зверей или людей.
Вот и мы дождались!!!!Как же мы переживали как же мы ждали наши зубики!!!!
И вот он!!!
Первый верхний зубик!!!!Счастью нет предела!!!
Леша вечером отказался кушать,плохо спал ночью ...часто просыпался и много хныкал,но во сне.....
Мы с папой думали что живвотик беспокоит(на зубы мы не думаем уже давно)......а утром проснулись как всегда и полезли целоваться...а там......что-то не то.....А ЭТО НАШ ЗУБИК!!!!!
Развиваем моторику :)
Из картонки и половинки скорлупы ореха делаются черепашки и привязываются за длинную нитку к палочке или карандашу. Все, можно играть! Кладем черепашек на стартовую линию, крутим карандаш, нитка наматывается - черепашка ползет. Кто быстрее?
Родители всегда должны иметь в запасе пару-тройку игр, чтобы занять малыша в нужный момент, например, сидя в очереди в поликлинике или в поездке на машине или в поезде. Чтобы ваш малыш не скучал и не капризничал, поиграйте с ним в словесные игры. Итак, какие бывают словесные игры?
1. "Да или Нет"
Загадайте любое слово. Можно договориться загадывать только то, что находится в поле зрения, или же загадывать любые слова. Ребенок задает вам наводящие вопросы и пытается отгадать слово, а вы можете отвечать только ДА или НЕТ. Затем ваш ребенок загадывает слово, а вы стараетесь угадать.
2. "Сочиняем сказку"
Взрослый начинает свой рассказ по типу жили были..., говорит несколько предложений, а ребенок должен продолжить ваш рассказ. Потом снова вы рассказываете несколько предложений, таким образом вы и сочиняете и по очереди рассказываете сказку/историю. Можно задачу усложнить - пусть каждый игрок начинает свою часть со слов "И вдруг" или "Но".
3. "Найди предмет"
Можно искать за окном предметы, начинающиеся на определенную букву. С детками постарше можно делать это на скорость, кто больше найдет слов, тот и выиграл. Или кто первый назовет 10 слов на определенную букву. С детками помладше лучше просто искать слова безо всякого соревнования. Возможно, даже придется помочь ребенку подсказками, что же начинается на эту букву из того, что находится в настоящий момент в поле его зрения.
4."Кто первый"
Нужно загадать какой-то предмет, который есть шанс увидеть за окном поезда: грузовик, трактор, береза, двухэтажный дом, курица, белая машина и т.д. А дальше нужно просто смотреть в окошко:))) Кто первый увидит загаданный предмет - тот и победил!
1.КОПИЛКА
Бросаем кубик по-очереди и идем по квадратикам. Если останавливаемся на квадратике того же цвета, что и ведерко у мышонка, то кладем мышонку горошину из кучи, расположенной по центру поля. Ходим кругами без начала и конца, пока все горошины из кучи не закончатся. Потом считаем. У какого мышонка больше гороха - тот и выиграл.
тренинг "Я УМЕЮ РИСОВАТЬ! Поверь в своего внутреннего художника ссылка
"Я умею рисовать!
Как поверить в своего внутреннего художника"
Почему Взрослые люди без СПЕЦИАЛЬНОГО образования не умеют рисовать?
Вы знает хоть одного дошкольника, который бы НЕ любил рисовать?
Я тоже –нет…
А куда же пропадает эта любовь к творчеству и желание рисовать у взрослых людей???
Я была совсем маленькой девочкой, когда училась закрашивать предметы не выступая за контуры. В книжке была нарисована акула, которую я замалевала зеленым карандашом. И понесла показывать маме.
- Почему так неаккуратно? – спросила мама – Штрихи выступают за края!
На мое счастье в книжке была ЕЩЕ одна акула.
Я ее аккуратно, прикусив язык от напряжения, закрасила КРАСНЫМ цветом, и как драгоценный шедевр понесла на суд маме…
- Красных акул НЕ БЫВАЕТ - сказала мама
….
Знакомая ситуация?
Бывает и другое развитие событий. Маленький ребенок с упоением возит карандашом по бумаге, рисует закорявочки и чирикалки. Видит в них сказочный мир, принцесс и рыцарей, пчел и медведей... Домашние в восторге, ребенок окружен вниманием…
Делаем необычный подарок!.
Чтобы сделать стирающийся слой нужно смазать надпись гигиенической помадой, затем покрыть акриловой краской. Готово.
обязательно порадую мужа такой лотерейкой:напишу несколько вариантов (еще не думала каких)...и пусть он таким способом решит чем нам заняться))или например приглашение его ...в кино в кафе ,на романтик ужин........и тд.
подумаю над вариантами))
У выращивания кристаллов аж две пользы! Первая - сладость для деток, а вторая - изучение химии, дети на всю жизнь запомнят веселую, вкусную, сладкую, разноцветную химическую реакцию.