Моя сумка Polene и Brendmart: отзыв на luxury-шопинг
Представьте: сидите дома, пролистываете Запрещенограм и видите сумку своей мечты — Polène Numéro Un в шоколадном оттенке. Она идеальна, но есть одно «но»: она только в бутиках Парижа. Тоска несусветная… Пошла искать тех, кто возит. Цены - просто ппц, в сравнении с той ценой, по которой реализуют на оф сайте. Покопалась, нашла BRENDMART - у них была наиболее адекватная цена на эту сумку и стоимость доставки до Москвы включена
— Добрый день! Я хотела бы заказать сумку Polène, модель Numéro Un, цвет «шоколад», размер M, — написала я оператору на сайте БРЕНДМАРТ с просьбой ответить в ВотсАп
Через несколько часов мне ответил менеджер:
— Добрый день! Мы нашли вашу сумку в бутике в Париже. Можем прислать фото и видео, чтобы вы убедились в оригинальности.
Я с нетерпением ждала видео: на экране появился аккуратный обзор сумки — каждая строчка кожи, фурнитура, логотип — всё идеально. Менеджер подробно объяснил, как проходит оплата и доставка, а также рассказал о сроках:
— Среднее время доставки — 20 дней. После оплаты вы получите трек-номер и сможете отслеживать каждый этап.
Манагер был со мной на связи постоянно, и это меня очень подкупило еще тогда. Я выбрала удобный способ оплаты и почувствовала, что процесс заказа прозрачный и надежный - оплатила обычной российской картой МИР. Каждый день я могла проверять статус доставки и радоваться, как будто наблюдаю за поездкой своей будущей сумки через Европу.
И вот — долгожданный момент. Курьер звонит и я забираю коробку. Аккуратно упакованная, с докуметнами и гарантией подлинности — сумка полностью совпадает с фотографиями и видео, которые прислал менеджер. Я держу её в руках и понимаю: это больше, чем просто покупка. Я была счастлива что получила то, чего хотела. После завершения заказа со мной связался менеджер, мы пообщались, он расспросил меня о покупке – о товаре и самом процессе. Мои ответы были исключительно позитивны, и менеджер попросил меня поделится отзывом на любой из удобных мне площадок - чем я и делюсь с вами.
Моя Polene теперь со мной — и я надеюсь, что следующие покупки пройдут также гладко 🙂
