До беременности я никогда не задумывалась буду ли я кормить грудью или смесью, точнее до посещения данного сайта! Конечно тут я понимаю что гв, ну конечно всегда это знала, самый лучший вариант для ребенка и мамы! Я не отношусь к фанатам ни гв ни ив, для младенцев нет ничего лучше маминой груди, а деток старше я считаю ив! Но вокруг меня никто вообще не кормит грудью, за редким исключением, только с этого сайта я понимаю, что еще есть кормящие мамы! Да к чему бы это я, к тому, что знакомая пара легко поехали отдыхать вдвоем, оставив 4-х месячную дочку и сына 3 лет! Сначала они спокойно семьей съездили в Грецию, а потом махнули вдвоем в Таиланд и никто не заморачиваются на счет кормления грудью, как не на этом сайте многие мамочки! И это совсем не один пример, многие в нашем возрасте спокойно ездят отдыхать без детей или на выходные оставляют бабушкам, с учетом того, что есть возможность! А моя дама даже спать сама не хочет, мои усилия уложить ребенка самой без груди и укачивания терпит фиаско! Покой нам только снится!
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Нижний Новгород
Когда читаю подобное, так и подмывает спросить: а кто они такие - фанаты ГВ? Или фанаты ИВ? Почему, Катюш, обязательно говорить "фанаты". Ну обидно же. Давайте уж сектантами тогда называть, что такого.... В словах любого человека получается, что фанат тот другой, кто делает не так, как в голове сложилось "нормой".По теме поста. Я считаю, что это плохо, когда ребенка оставляют с бабушками. Ребенку нужна мама, прежде всего. Она для него - главный пример и авторитет. Меня мама в детстве частенько "сплавляла" на бабушку. И это было очень грустно. Со своим ребенком я не собираюсь расставаться, ведь он мой. Моя ответственность. Против ночевок у бабушек я ничего против не имею. Но в сознательном возрасте, а не с целью "отдохнуть от ребенка". Ну а про отдых - я категорически не поддерживаю, когда родители едут отдыхать отдельно. Мы же семья, все должны делать вместе.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Кать ничего личного!Тут на этом сайте сложилось 2 фронта за и против гв, лояльности нет! кто то кому то доказывает о вредности или наоборот пользе того или иного вида кормления, так сказать! Я просто поделилась информацией и мне интересно мнение, кто как считает, нормально ли оставить такую кроху, бросить кормление и уехать! видишь для кого то норма, для тебя нет! я даже не знаю, не смогла бы точно! Просто что есть в жизни и тут расходится на самом деле!
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Нижний Новгород
Я знаю, Катюша, что ничего личного и очень этому рада. Но меня прямо в дрожь бросает от слова "фанат". Слишком уж много неприятный ситуаций было связано с этим.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Для меня лично это обычное слово) мой муж фанат Локомотива! слово как слово!
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Нижний Новгород
Вот именно, что обычное, а здесь этим словом обзываются
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
ааа ты про это! ну вот это есть как раз минус этого сайта так сказать! есть одна позиция и все! лично я поражаюсь силе воли тем кто кормит долго, может с дитем так все хорошо, для меня гв тяжело далось, долгая аллергия, истерики около груди, сейчас вообще требования до ора и щипанье и кусание!!!!! поэтому и был написан этот пост
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Нижний Новгород
Да, с аллергией тяжело, за то ты худенькая и красивая :-) Не то что некоторые обжоры
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
ой ладно тебе!!!!! я б в любом случае зудела, бзик был!
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Нижний Новгород
Кать, вот действительно многие еще не учитывают, что ГВ все по-разному датеся. Кто-то кормит и кормит, а у кого-то сплошные проблемы.Я вот для себя решила, что со вторым обязательно вызову консультанта по ГВ, но не для того, тобы кормить до 5 лет и таскаться в слингах, прост, чтоб нюансы показал-рассказал.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
а я второго макс до пол года буду кормить! видала я эти ночные кормления по сто раз!
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Гомель
прям уж это так ПЛОХО,когда оставляют с бабушками? тогда меня вообще на кол надо сажать, если мы каждые выходные ездим по бабушкам. и ребенка оставляли летом на 9 дней,чтобы в египет слетать. первый, а может и последний раз в жизни. во всем нужно искать плюсы. мы на ив. я нашла свои плюсы в этом, и абсолютно не считаю,что это ПЛОХО. отказываться от помощи бабушек и не собиралась. приобщаю всех,и бабушек,и теть, и мужа. а не как некоторые мамы, что "все сама, он же мой ребенок, никто не сделает лучше чем я". проще нужно быть... особенно когда планируешь много деток... ведь потом ВСЕ они окажутся на твоих плечах, а бабушки уже будут слишком старенькие, чтобы хоть как-то помочь.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Нижний Новгород
Я ничего против не имею, оставляйте хоть на месяц. Для меня - это неприемлемо. А как кто делает - это меня не касается
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Гомель
а почему неприемлимо? а как вы в сад потом будете водить, в школу? летом в лагерь тоже не будете отправлять или в деревню бабушке? просто интересно логичекое объяснение. почему вы так против помощи со стороны и возможности отдохнуть,если она есть?
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Нижний Новгород
Я уже написала выше, почему. Потому что ребенку нужна мама рядом. И сама мысль "отдыхать от ребенка" - в моем понимании противоестественна
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Гомель
значит у вас спокойный ребенок или железные нервы.
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Нижний Новгород
Нет не значит, Аня. Значит только то, что в моем понимании нормально - если ребенок находится рядом с мамой и папой. Не важно, что он делает и как себя ведет - я не хочу расставаться. Если для вас нормально оставлять его с бабушкой - это только ваше дело и никто не в праве вас упрекать за это.
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Гомель
по-моему в вас сидит какая-то детская обида. хотите сказать, если вас бабушка попросит дать внука сходит в парк, то не дадите или только в вашем присутствии?
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Нижний Новгород
Вы спросили меня о причинах - я вам ответила. Это исключительно мое видение того, как правильно. "Лечить" меня не нужно, спасибо
На счет парка - дам, конечно, не проблема, если захочет. Другой разговор - я не попрошу погулять с ребенком, пока мы с мужем сходим в кафе. Чувствуете разницу?
На счет парка - дам, конечно, не проблема, если захочет. Другой разговор - я не попрошу погулять с ребенком, пока мы с мужем сходим в кафе. Чувствуете разницу?
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Гомель
т.е. вы в кино, театры не ходите? и вдвоем не гуляете?
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Нижний Новгород
Как мы проводим досуг - это тема для другого поста. Сказать вкратце - мы проводим его семьей и никому из нас это не причиняет неудобств
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Гомель
ну да, у каждого своя правда и свое счастье))главное, что все довольны)
0
17.10.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
А вы можете с дитем ездить спокойно и знать что вас есть самый действенный способ ребенка успокоить и покормить его всегда есть чем:)! Во всем ищите плюсы:)! А про засыпание, не факт, что дочка стала бы у вас сама засыпать, если бы была на ИВ. Я тоже не фанатик ГВ, кормила пока была возможность, слава Богу была она до 11 мес дочки:), но просто спокойнее отношусь к тому что не путешествуем мы теперь без ребенка:)
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
а мы ездим с дитем, только из Греции вернулись и на НГ уезжаем заграницу! Вот просто решила выговориться, вот только тут на бб кормят грудью, а в жизни как то по другому! мне надоело гв если честно, но вариантов нет!
0
15.10.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Так и мы с дочкой теперь всегда путешествуем, сначала ГВ, а теперь привыкли:). А тут просто много фанатиков, которые с пеной у рта станут доказывать, что коза ты, а не мать если не кормишь грудью:), и их не волнуют причины такого выбора:). Я с такими стараюсь здесь не общаться:), для меня это уж слишком :)))) Я считаю есть желание и возможность ГВ - кормите, нет - ну, что теперь, много миллионов детей выросло на ИВ и ничего , многие здоровее и умнее, тех что на ГВ были:)))
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
часто все это на деле расходится к сожалению! я тоже за путешествия с ребенком, не смогла бы оставить дите, но в жизни это сплошь и рядом!
0
15.10.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Ну и что?:), вы осуждаете что ли такие пары?:) Я нет, хотя сама бы тоже не смогла оставить ребенка, да и муж тоже, выбирает отдых в первую очередь, что бы ребенку было там хорошо:). Но кто знает, что за причины у тех людей:). Я раньше не понимала как можно отдыхать без мужа ездить (я о замужних женщинах), а в этом году сама так ездила отдыхать, без мужа, но с дочкой:), оказывается можно и без мужа, если это во благо ребенку:)
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Я абсолютно не осуждаю, вообще это плохое дело осуждать чей то выбор! У каждого свой путь и свое понятие о воспитании ребенка! Я все к тому, что в жизни и в том же бб, все расходится, тут чуть ли не каждая кормит грудью и считает, что ив это дорога в ад, что отдых без ребенка это не мать и тд, у многих позиция именно тут, что такого быть не может, а вокруг меня на самом деле все уже по клубам ходят и не заморачиваются! вот как то так!
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Тебя реально это удивляет??? просто те, кто ходит по клубам, не сидят на ББ :)) ты еще сайты почитай типа РМС, и тебе будет казаться, что все на самом деле больные, и только в твоем окружении здоровые люди. :)))
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
)))) ты знаешь, мне просто интересно, что зоть кто то напишет, что будт такая возможность, улетела бы на отдых, нет, ты что!!!!!! честно я не знаю, пока нет. ребенок первый, долгожданный, вместе отдыхать комфортно! но в реальной в жизни каждая бы бежала в сторону этого Таиланда) меня удивляет, что никто этого признать не хочет, на бб все так прекрасно) да ну! меня уже тошнит от гв, уже идет десятая банка смеси, которая она не ест, ночные кормления по сто раз меня убивают, жду маму, как бога, что д спокойно отдохнуть! поэтому было интересно услышать кто что скажет)
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Я бы улетела на 3-4 дня. Легко! дольше бы не смогла без малявки, скучала бы очень, отдых был бы не отдыхом - это мое мнение. Про ГВ ничего не знаю, ты знаешь мою ситуацию. Кстати, довольно много мам, которые как и я сцеженным кормят (по информации доктора из поликлиники). А вообще подруги мои кормили максимум до 8 мес. (считалось подвигом, в основном до 4-5 мес.), вот так. Сестра кормила до 10 мес.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
вот а мне как бросить? как не кормить? я в тупике! никак, кормить до школы:)
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Да ну прям. Даже мой племяш, жуткий атопик, справился. Сделали аллергопробы, исключили продукты, вызывающие аллергию. Заменили на аналоги. Ничем это ему не повредило, отличный здоровый пацан растет!
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
А мы улетаем в Таиланд с детем!!! Улетаем от всех, нам хорошо, когда нас 3. а ГВ, я хочу до года кормить, но посмотрим, как все будет.
0
15.10.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
:), вокруг себя вы видите реальных людей, а здесь .... как говориться бумага стерпит:), проверить возможности нет, узнать обстоятельства такой жизни тоже нет:), может кто то из фанатичек ГВ до 3х лет грудью кормит потому что не на что обычного молока купить?:), а отдых без детей, клубы, рестораны не представляют потому что муж не пускает или некуда и не с кем пойти:). И еще не раз встречала здесь, на ББ, девушек, что писали о своем изначальном нежелании кормить, так их так тут хаяли, что конечно не все выскажут такое мнение, даже если не хотят кормить грудью и не кормят:).
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
это точно!!!!!!! никакой реальности получается, так слова!!!!! ну интересно было услышать что как считает!
0
15.10.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Если конкретно за себя, то так: кормила и за ГВ боролась, но прикорм мы вводили по возрасту, заменяя одно кормление приемом взрослой пищи и постепенно к 11 мес дочи ГВ свернулось безболезненно для нас обеих:) (т.е. к фанатикам ГВ себя не отношу:) ). Оставить ребенка бабушкам я могу, даже на несколько дней или недель, но не что бы съездить без нее на отдых (когда ремонт делали, дочка жила 2 мес у бабушки, когда ей было 2 года). Отдых без нее не возможен для нас , по крайней мере пока:), потому что ни я ни муж без нее не хотим ехать отдыхать и выбирая между отдыхом например, в Италии (экскурсионный) или Тай (пляжный), пока однозначно пляжный отдых, что бы дочку можно было с собой взять:). У меня есть подруга, которая свернула ГВ в 4 мес ребенка, что бы привести себя в порядок к приезду мужа из командировки и съездить спокойно на свадьбу к сестре без маленького ребенка, его оставляла бабушке и ни чего особенного в этом я не вижу:), это ее выбор:). в вашем возрасте я могла спокойно оставить дочь на пол дня, т.к. у нас уже был введен полноценный завтрак и обед и с 9 до 15 часов примерно ребенок грудь не просила, т.к. была сыта:)
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Ну вот адекватный ответ! Я спокойно оставить не могу, тк мы засыпаем под грудь! Мне вот кажется что со вторым ребенком проще, может уже спокойнее относишься, что б оставить ребенка, первые дети чаще долгожданные!
0
15.10.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
:), я просто при вводе прикорма грудь отменяла, т.е. если на обед мы ели суп, то это был суп (пюре, конечно в вашем возрасте) и пили чаек или компотик:), такого обеда хватало часа на три, т.о. я до почти трех свободна могла быть:), а засыпала дочка все равно как лишь бы сытой:), в плане если она сыта, то сиська ей уже была не нужна:) . Но тут уж кому как повезет:)
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
мне не повезло!!!!! так же сытые ходим от каш и пюре по 3 часа, но на сон укладываемся с сгрудью только!
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Нижний Новгород
когда знакомые узнают,что я еще кормлю (ребенку 6 месяцев),очень удивляются,хвалят.типа ребенку полезно. У меня ГВ сложилось максимально естественно, я просто начала кормить после родов и все. Никакой борьбы за ГВ. Поэтому очень спокойно к этому отношусь. Сейчас уже обед без груди,со след.месяца завтрак, потом ужин и кефир на ночь. В новый год планирую оставить ребенка родителям на сутки, может чуть больше. Хотим отметить с друзьями, т.к. ребенку пока все равно будет,а уж в след. году будет детский новый год))) Для меня кормление грудью это удобно и дешево. Ничего больше))) Польза по умолчанию.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Нижний Новгород
по моему больше половины постов про ГВ сильно преувеличены
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Нижний Новгород
слишком категорично все. корми и точка. разные же бывают ситуации в жизни. а тут прям такой холивар разводят о пользе гв, о связи матери с ребенком. вот хотела в сообществе о гв спросить как завершать плавно и передумала, ибо ответа не услышу, только 500 комментов "ты что с ума сошла, корми!!!" не верю, что в жизни люди реально так заморочены на времени частоте и качестве кормления. это все писательские наклонности. а гв это просто природная функция. есть свои прелести, когда махонький пупс нежно прижимается сердце щемит конечно, но всему свое время. человек сел, пошел, нарастил зубы для еды-все! этот этап закончился. не понимаю чего так держаться за кормление. будто кроме грудного молока мама ничего дать ребенку не может
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Оооо золотые слова!!!!! как же я рада твоим словам! я считаю, что у нас этот этап подходит к концу, но учитывая, что на молочку аллергия, так сказать пока я альтернативы груди не нашла, к нг буду думать, сейчас плавно ввожу мяско! Да кормние после года именно для себя не вижу уместным, считаю, что к этому ремни ребенок должен кушать с общего стола, ну в меру позволенного!сейчас дневное кормление у меня заменено, но сон с грудью, как отучить не знаю!
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Нижний Новгород
у меня тож на груди засыпает. или на улице в коляске. моя мама укладывает качанием на ручках. долго и тяжело, я укачась качать)))) сама заморочилась как он будет засыпать. у тебя в кроватке то начала спать?
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Нижний Новгород
у меня каждые два часа просыпается в своей кроватке, я за полгода ни разу так не мучалась, как зомби( сколько он будет привыкать интересно....причем хнычет, только на руки берешь-сразу спит
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Лен а зубы начнутся, там еще хуже!!!!!!! тут период такой! но я не против не хочет не надо! всему свое время!
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Нижний Новгород
мне тяжело стало втроем спать, еще кошка поперек))) пока не оставляю попыток. если сначала он просыпался сразу, то постепенно время сна в кроватке увеличивается. глядишь до целой ночи дойдем потихоньку....
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
меня тоже с другой стороны подпирает кошка:)
0
16.10.2013
Ответить
Мама троих (13 лет, 10 лет, 9 лет)
Волжский
Даже моя сестра, мама троих девчонок, кормила грудью очень мало: первую до месяца, вторую - до трех, третью - до полугода. И все отговорки (я так считаю): не хочет, бросила... А сама гулять и дочек бабушкам. Нет! Я так не хочу! Она МОЯ ДОЧЬ! И растить я буду, и грудью кормить буду! Если конечно мало молока, проблемы с грудью - я все понимаю, ИВ не приговор, но вот так - она не хочет и на дискотеки - просто сама не захотела, вот и перестала кормить!
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
вот как) интересно! ты то сколько планируешь кормить?
0
15.10.2013
Ответить
Мама троих (13 лет, 10 лет, 9 лет)
Волжский
до года точно, повезет и до 1.5, а там планирую вторую беременность
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
У меня одна дальняя знакомая кормила сына до 2,3 года, но тем не менее шлялась налево-направо...
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Москва
Почитала Ваш пост и комменты :) Сразу напишу, что я не фанат, у каждого есть свой выбор.На самом деле, я тоже никогда не видела, чтобы кто-то в общ. месте кормил грудью. Но при этом, когда ездили в финку, 4 семьи, 3 мамочки из которых кормят грудью деток по требованию, т.е. как этим карапузам приспичит (у одной - дочка 1г3м, у др. - сын 6 м, и моя - 6м тогда было), кормили как и где придется, вообще не заморачивались: и в ресторане, и в местных ТЦ, и в парках, и на пляже, и на ходу, и в музеях, да что там, даже на границе кормили :)Я, честно, просто не могу представить, как по другому? Просто, когда моя малявка хочет кушать, то ор стоит такой, как будто это не 7 кг, а стадо бизонов. И сиську в этот момент дать проще всего. А с бутылочками - у меня так одна подруга кормила своим молоком, просто стеснялась грудь доставать в общ. месте и перед выходом сцеживалась в бутылочку.Я на всякий случай смесь покупала, чтоб дома была, мало ли что :) теперь кофе с ней пью :)ПС Если мамочке удобней ИВ, то сейчас в этом нет ничего такого, сейчас смеси на таком высоком уровне, что могут по полезности поспорить с грудным молоком.ППС А оставить ребенка с бабушкой на несколько часов - как вырваться на свободу, и с мужем в кафе сходить и покататься на машине и просто за продуктами. Я дочку обожаю, но когда есть возможность погулять без нее - то очень ценю такие часы. С ней я 98% времени и не вижу ничего такого, чтоб оставить ее под присмотром бабушки на несколько часов.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Вы знаете, тоже недавно вернулись из Греции и как раз кормила там везде и не заморачивалась! Да кому то удобнее гв, кому то ив! но вот именно что в жизни, как раз в моем окружении все на ив, спокойно ездят по выходным отдыхают! а на бб совершенно все по другому, как будто мир другой! еще осуждение того, что если ты не на гв и не сидишь с ребенком 25 часов в сутки, ты не домать! а в жизни вообще никто не заморачивется и спокойно отдыхает!
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Новокузнецк
а что именно осуждают-оставить с бабушкой и рвануть по магазинам или завершить целенаправленно ГВ ради поездки на море?
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
завершение гв конечно! особенно целенаправленно на ранних сроках!
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Новокузнецк
тогда я тоже "осуждаю". я понимаю завершение по необходимости(работа, болезнь и тд) но отнять ребенка от груди просто ради того чтоб потусить это глупо. каждый сам делает выбор но например моя подружка сцеживалась на выходные чтоб попить пивка и покурить. пошлятина какая-то на мой взгляд
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Москва
ООООо! Крутая идея! Молока в морозилке много - надо будет на ДР мужа напится :)))))
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
а я хочу отучить потому что мне дискомфортно, а не потусить или выпить, это мне вообще не интересно! она меня высасывают всю! конечно хотелось бы до нг, но сама знаешь у нас проблемы! поэтому кормить мне и кормить! а я устала от этого! я б с удовольствием перешла бы на смешенное кормление, моядаже сцеженное молоко не пьет!
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Москва
Просто на ББ и те люди, о которых вы говорите - разные. Те кто с сиськой и в декрете ищут соц. выход в таких сетях (о, и я не исключение), а те, кто гоняет отдыхать и прочее - им это не надо, они и так много с кем общаются. Но опять же, если решились на ребенка, то надо понимать, что какое-то время будут лишения...я была к этому готова...а вот след. летом уже все вместе на море рванем, а этим отлично все вместе в Финку съездили. Просто у кого какие в жизни приоритеты.
0
16.10.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Санкт-Петербург
Кать, потерпеть немного можно и спокойно оставлять родителям. Не в море счастье. Ты сокрушаешься, что нет покоя, скоро вырастет Милана и будешь скучать по времени, когда вы так много друг для друга значили. В любом случае, причем тут бб, ты дважды сочлалась на него. Гв - это твой выбор и только твой. Не хочешь - не корми. Я тоже не фанат ) но я рада, что у меня получилось наладить вчкармливание и начлаждаюсь младенчеством своей дочки. Через год уже будет чпать спокойно без груди, по любому. И мы поедем отдыхать все вместе. А через года три уже можно будет на неделю-две отправить ее к моим родителям на мини-каникулы, а мы махнем только вдвоем отдыхать. Но не тот возраст, я считаю, сейчас для такой разлуки
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Ты думаешь я считаю, что можно оставить такую кроху, мы спокойно съездили втроем отдохнули и на ура! Я только за совместный отдых, я просто рассуждаю, как в моем окружении, что очень многие оставляют детей до года и едут отдыхать, я никого не осуждаю, у кого есть такая возможность, у кого нет! Мы так же будем путешествовать вместе, вот планируем НГ, уже забронировала) конечно втроем! суть в том, что бб и мой реальный мир расходится, ту почти никто не оставляет деток, а в жизни никто не кормит, никто не сидит с утра до вечера, помогают бабушки и тд! Мое гв, это отдельная тема! Дело то не в море, а в том, что где такие мамы как тут??????
0
16.10.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Санкт-Петербург
Кать!!!) везде!!! Ты просто пойми, что если мама больше думает о ребенке, чем о себе (не говорю "забивает на себя как личность", нет), если не знает ответов на множество вопросов, а хочет знать, то она ищет ответы эти. Ответственная мама. И кто-то находит их у подруги, кто-то у старшей сестры, у мамы, в книгах, а многие на бб. Пожтому-то тут много таких мам, которые родили ребенка и счастливы этим, не хотят отдыхать без него, как твои подруги...пользуясь советами пользователей сайта, наладили гв, получают удовольствие от этого, опять же в силу того, что ждали и счастливы материнством! Если не получилось с гв, хер с ним. Но они всегда хотят быть с ребенком. А есть другие, не нагулявшиеся, в чем-то легкомысленные, немного эгоистичные. Им ответы не нужны. Они книги по воспитанию не читают, на сайты не заходят подобные, смотрят, может, на таких же подруг, и считают нормой отказаться от груди ради "побухать" или бросить малыша 4х мес на маму ради отдохнуть, не понимая ответственности. Я не осуждаю, я просто не понимаю. Вот и ответ. Видимо, в твоем окружении больше последних. В моем - есть и те, и те, но больше первых. И если и бросали гв и ребенка на маму то только ради работы, а не ради отдыха. И многие из них читают книги по психологии ребенка или появляются в инете на подобных ресурсах. Разные типы мам - вот и всеП.с. Я говорю сейчас о большинстве, усредненном портрете двух типов мам, безусловно, ситуации бывают разные и среди каждой категори встречаются оригиналы...
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Ну вот скажи мне что такого осуждающего оставить ребенка до года например, второго, те не первого долгожданного, с бабушками, которые с рождения помогают, сидят и тд? В моем окружении, мамы родившего не одного ребенка, кормили до пол года максимум, совершенно не выпивают и не гуляют, сидяи с детьми, спокойно их оставляют на выходные, ну на денек спокойно, не для того, что б в клубах позажигать, а для того что б, ну не знаю, заняться покупками, сходить в салон, спокойно!!!!!Так же одна знакомая уехала с мужем на недельку в Испанию, оставив дочку с 10 мес с мамой, человек абсолютно не пьющий и не гулящий, если все сводится к этому, вот решила отдохнуть, мама вырастила двух дочек и спокойно посидит с внучкой, ей это в огромную радость, долго их отправляла! Я тебе скажу, я отношусь к этому нейтрально, понимаю, что у той семьи про которую я пост написала, возможность редкая отдохнуть, муж на серьезной гос службе, семья обеспеченная и реально, они семьянины, но вот выпала возможность отдохнуть вдвоем, смогла оставить, почему она плохая мама сразу? я вот не смогла бы и под дулом пистолета, но осуждать, нет!!!!!
0
16.10.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Санкт-Петербург
Я не осуждаю,я же сказала. И оставить с бабушкой ребенка это нормально, это естественно! Я своей маме доверяю. Но сейчас у ребенка не зря такой страх,когла мама уходит. У них раньше не было такого,а сейчас вот они плачут,увидев,как ушла мама. Психологическая потребность в маме есть. И одно дело на день оставить иногда,а другое - не неделю или весь отпуск. Вот я о чем
Глядя на твои комментарии, ее понимаю цель и посыл поста. Доказать, что оставлять ребенка и ехать отдыхать норма? Или возмутиться, что на бб сидят одни курицы, кудахтащие над малышами своими?) так ты ж сама говоришь, что не оставила б свою дочь щас с мамой. В чем смысл-то?)
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Я просто написала историю из жизни! А на бб, учитываю комменты все по другому! Я не возмущаюсь, правильно ниже писала, что бумага все стерпит, много красивых слов! Яне оставила, потому что мне комфортно отдыхать с ребенком, а, если бы было не так и мы были на не груди, возможно все! Тут так все категорично, мне этого не понять! Куриц много которые кудахтуют на самом дел, а в жизни оказывается все гораздо проще! Я никому не доказываю, интересно было услышать что как думает и все!
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
мое настроение поднято на сто процентов)))))))))ой не могу)))))))))
0
17.10.2013
Ответить
Мама троих (13 лет, 6 лет, 2 года)
Снежинск
Да, я тоже замечаю расхождение с бб и реальной жизнью-мне вот все вокруг говорят-ты таааак дооолго уже кормишь, офигеееетт! А по меркам бб это тока начало гв у нас)) а я уже думаю о завершении... Только из-за того, что часто ночью ест и не всегда берет грудь в общественных местах, это напрягает, голодная истерика приключается! Ну ина работу вроде как собираюсь... Правда сейчас не могу представить, как отдам его в сад. А уж о том, чтобы улететь куда-то, и речи не идет! Ой щас расскажу. Есть у меня оч хорошая подруга, у нее 2 мальчика, ну она в инсте нам куому нахваливала, помнишь? Так вот она вообще не парится! Вот вообще! Дети ходят в сад с продленкой, часто остаются там на ночь, а иногда и на все выхи, а родители отдыхают... Про ГВ вообще молчу-оно было по неделе с каждым ребенком. В возрасте 2 и 3 мес и потом она не стеснялась позвонить и попросить забрать старшенького на дачу к нам на выхи, я брала, чтобы дать ей выспаться. Тогда мне это казалось нормальным, а сейчас я не могу даже подумать чтобы с кем-то кроме мужа или мамы оставить ребенка, и то на пару часов максимум! В прошлом году детям было старшему 3 года, младшему 1, и родители полетели в египет, а детей оставили домохозяйке)) и оба ребенка попали в больницу с бронхитом сильным, родители закончили отдых и прилетели... В этом году опять полетели без них, дети в саду остались, и на несколько ночей то с бабушкой, то с подругой, и в итоге опять старший в больнице с бронхитом! Я бы не смогла улететь... Я решила что отдыхать будем все вместе, иначе сердце не на месте будет! А тем, кто относится с легкостью ко всему, немного завидую и немного осуждаю... Вот так)) а ты сама как? Оставила бы? Мне кажется ни фига))
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Меня тоже стал напрягать гв, надоело!!!!!! ночные кормления, терзания соска и укусы его! нуу ты меня понимаешь!!! а оставить сейчас нет однозначно, унас отпуск на нг уже запланирован , едем вместе! но жто пока ребенок маленький, возможно через пару лет без проблем! ну как нас раньше то на все лето бабушкам! а тут сплошное осуждение! в жизни вокруг меня не так все так абсолютно, почти никто не кормит, отдыхает и тд! а вот подруга твоя это уже крайний вариант из вон выходящий, ужас, такого представить не могу!
0
16.10.2013
Ответить
Мама троих (13 лет, 6 лет, 2 года)
Снежинск
Катюх крепись! Надо уж докормить, раз взялись, назад пути нет)) я каждый раз в детском магазине отгоняю себя от полок со смесями, почему-то совестно их покупать, когда грудь полная!) я решила что отдыхать вместе будем! Хотя допускаю вполне, что летом буду отвозить к своим родителям, но это года в 3-4 минимум. А положить всю жизнь свою на алтарь материнства не так уж правильно на самом деле... Дети вырастают, а тебе еще всю жизнь жить, надо оставаться собой.. Но пока конечно голова только ребенком занята... А бб-пообщаться с несколькими подругами, успокоить волнение по некоторым вопросам, и так, почитать, а одобрения я тут не ищу!кстати группа есть-альтернативное вскармливание, там все лояльно так)))
0
17.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
А ты думаешь спесь купишь и будет пить ее, ага, не думаю!!! я вчера бегала за ней с этой бутылочкой, фиг вам! ну не хочет, не надо! буду вводить мяско и варить супчики! да я поддержки и не жду! просто написала история, интересно кто как думает! я просто не бью себя в грудь, что б я не смогла, а кто знает, если б все бабушки рядом жили и молока б у меня не было! Но ты сама знаешь я езжу много и с ребенком однозначно только!
0
17.10.2013
Ответить
Мама троих (13 лет, 6 лет, 2 года)
Снежинск
Тоже хочу в отпуск.. Вы все-таки такие молодцы! У меня муж ооочень тяжелый на подъем! Надо за год все планировать, уговаривать, я его на море первый раз в жизни свозила в 27 лет! И то в адлер, за границей не был ни разу! Надеюсь летом в ялту, он против с мелким лететь куда-то далеко... Мне кстати до родов в начале беременности гв казалось вообще чем-то нереальным, что у меня вряд ли будет, представляла как буду из бутылочки кормить...
0
17.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Ой мы вообще решились на машине в Питер после Нг числа 2, далее в Финляндию, домик забронировали на днях! Без путешествие мы сойдем с ума! а почему против с мелким? летом вообще уже ребенок будет осознанный, бегать будет, представляешь какие впечатления для ребенка!
0
17.10.2013
Ответить
Мама троих (13 лет, 6 лет, 2 года)
Снежинск
Ну вроде как с маленьким лучше не менять резко климат, чтобы жары не было сильной, поэтому на наш юг поедем... На черное море то есть, ну еще надо по пути на украине родню навестить, Макса показать. А зимой... Я бы конечно оч хотела! Но у нас почему-то всегда находится куча статей расходов, и на путешествия не хватает(((
0
17.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Рязань
многое от психологии мамы зависит. а еще от возраста, приоритетов в жизни. я бы и на ив не смогла оставить ребенка до года на выходные бабушке, а тем более улететь в другую страну. да что уж там: я родителей своих с сыном гулять одних без меня вот только совсем недавно отпустила, а до этого не доверяла. вот такая вот мнительная...а лететь вместе с ребенком на гв наоборот проще. и в самолете проще, и на отдыхе.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Что самое интересное, что только тут именно на бб никто не может оставить дите, а в жизни, сплошь и рядом! от у моих знакомых приоритет семья и дети, ребенок второй, все вместе отдохнуть они съездили, а вот что такого в том , что они поехали вдвоем, там адекватная мам и свекровь, на которых они оставили детей!
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Рязань
совершенно ничего такого. я и говорю, у каждого свои приоритеты, и то, что они - разные, это нормально. у нас семья знакомая с ребенком на полтора мес. старше нашего, каждый выходной оставляют малыша у родителей и по клубам, я считаю, что это абсолютно нормально, если им это нужно. а нам с мужем клубы уже не интересны, нагулялась.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Гомель
ну как это никто не может? я вот смогла оставить ребенка на 9 дней. и абсолютно не корю себя за это.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Ань, вот именно что многие пишут что нет не могут, за редким исключением! сама понимаешь, как ты единицы, хотя в моем окружение, очень многие отдыхают без детей!
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Гомель
у меня очень много девочек знакомых кормят грудью. они бы и рады оставить дите, да вот сися не позволяет. или другая причина-оставить некому. поэтому мне многие и завидуют, я это вижу. устают они с ребенком круглые сутки, который привязан к тите и соску не берет,и нормально спать и отдыхать не дает. я хоть на выходных отдыхаю, поэтому не так устаю
0
16.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
Точно! В реальности вообще не вижу мам, кормящих грудью. В роддоме их видела, наверное, больше всего, и один раз в поликлинике. Всё! Остальные с бутылями ходят. И многие удивляются очень, если говорю, что да, кормлю пока. Хоть и только на сон (любой). Кстати, у меня тоже, пока не пососёт, не уснёт: будет кобениться, истерить, глаза тереть, зевать и т.д.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Мы тоже чаще только на сон стали, но начала кусать меня, сосать, грудь требует орет! ух тяжелое время, как отучать не знаю, планы были до нг, но сомневаюсь я очень! раньше от кормления тащилась, когда маленькая такая присосется, сейчас это что то с чем то! тоже многие удивляются что до сих пор кормлю!
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
И у меня кусает, но уже редко, когда не хочет в основном. Мне тоже нравилось очень, когда не пиналась, не кусалась, а просто лежала и кушала себе спокойно. Сейчас вообще "весело" стало. Надо пережить, переждать. Отлучать планирую зимой, в январе- феврале, короче к году в год.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
Дааа, думаю трудно будет... Я вот иногда смотрю на Лизу, когда она спит, и вижу: губами двигает, как будто сосёт, причмокивает иногда - сиська, наверно, снится, думаю я)))) И так она делает с рождения до сих пор! Наверное, все детки так делают.
0
15.10.2013
Ответить
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет)
Санкт-Петербург
Нам 8,5, недавно прилетели из Греции. были втроем. Мы на ГВ, причем первые дни убрали даже прикорм, чтобы лучше адаптация прошла. Кормились везде и в самолете и на пляже, сейчас столько удобной кормительной одежды. И именно ГВ было нашей палочкой выручалочкой, так как приобрести оказалось для прикорма что-то проблемно, а в ресторанах питаться такой крохе пока нечем.Мое мнение - если в вашей семье появился ребенок, то теперь или вы вместе отдыхаете, или никто не отдыхает. Конечно на несколько часов оставить ребенка с бабушками, и устроить свидание с мужем - это здорово, но уезжать без малыша - никогда!
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
а почему так критично? а если у вас второй малыш? адекватные бабушки? если вы уже съездили всей семье на море и муж делает подарок неделькану например на Бали?
0
15.10.2013
Ответить
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет)
Санкт-Петербург
Муж придерживается такого же мнения, и поэтому все наши будущие поездки распланированы на год вперед и обязательно на троих. Поэтому такой подарок был бы невозможным. При появлении второго малыша сделаем перерыв на даче в Финляндии, думаю немного сможем подождать до следующей возможности выехать на море. Бабушка наша адекватная, но ребенку, тем более грудничку, нужны родители. как минимум мама.
0
15.10.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет)
Москва
Я тоже не фанатка ГВ, не затыкаю сыну рот сиськой дело и без дела, не позволяю висеть и сосать как пустышку... но не готова променять его иммунитет и здоровье на поездку в отпуск. Да и вешать ребенка на бабушек с дедушками, ИМХО, недопустимое неуважение. Они своих уже вырастили, свое недоспали ночью и натаскались на руках... а это наши дети и мы должны строить свою жизнь с учетом того, что есть малыш. У меня полно знакомых которые катаются с малышами в отпуск с 6 месяцев и на моря с 1 годика. Было бы желание.А сон без груди и укачивания, Катюш, давно уже говорила - все в твоих руках! задашься целью, перемучаетесь недельку, переломаете ситуацию и все будет хорошо.
0
15.10.2013
Ответить
Мама троих (19 лет, 13 лет, 4 года)
Москва
Ты права,сейчас много таких пар. У меня двое деток и я очень горжусь тем ,что кормлю их.Тишку собираюсь кормить вообще долго.Для меня это кайф и счастье. Я Очень рада тем редким минутам ,когда могу оставить детей с бабушкой на 2-3 часа и побыть наедине с мужем,но не смогла бы уехать отдыхать без детей.
0
15.10.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет)
А я вот очень уважаю мам,кто на гв,у самой оба с 3х месяцев искусственники и не скажу,что меня мучает совесть..у меня свои причины,но гв очень сложно по-моему и терпения так много надо...но несмотря на ИВ,у меня оба ребенка почти круглосуточно со мной и если отдаю ребенка бабушке то,чтобы по делам сходить или сегодня отдала дочку бабушке до вечера,а сама уберусь,схожу в магаз и сделаю дела,до которых руки не доходят,правда это все я буду делать с малышом притом ))а оставлять на неделю,две или выходные-это дело конечно личное,потому что кому-то комфортно,а кому-то без детей (как мне!) плохо,мне когда ребенка даже пару часов не вижу неуютно и сердце не на месте,хоть знаю, что с ребенком все хорошо,но отдыхать в ближайшее время без детей точно не хочу ехать.летом планирую поехать с малышами и мужем!только так !
0
17.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Истра
Мне видимо повезло с окружением) все подруги, которые родили кормили грудью долго... хотя я не считаю "долго" долгим сроком) сама думаю кормить до года, а там посмотрим как засыпать будем... сейчас тоже засыпаем с грудью... а про отдых... сами с мужем планируем поехать отдыхать весной, потому что для нас отдых, это когда ты гуляешь допоздна, общаешься, веселишься, а с дочкой так не получится, есть конечно вариант прихватить с собой бабушку) с ней я уже ни раз оставляла дочу, главное уйти когда она только уснула) PS правда если честно не представляю как оставить дочку... вот воообще не представляю... на пару часов уезжаю и ппц... скучаю сильно... недавно хотела писать подруге спрашивать, как она справилась с разлукой с сыном)
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Подольск
а я не понимаю зачем тогда рожать, если бабушкам оставлять.
0
15.10.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Санкт-Петербург
Я б и на ив без ребенка никуда не поехала. Все от мамы зависит и ее приоритетов. К чему эта гонка: скорее уехать без ребенка? Успеется еще. А детство у них одно, а мы потом жалеть будем, что пролетело так быстро, а мы мало внимания уделяли
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
Но тут например второй ребенок, вместе отдохнули, решили вдвоем!
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Нижний Новгород
Хоть мы и на ИВ я рбенка почти никогда не оставляю, по возможности везде вместе.А так, про ГВ, лично мое мнение-идеально да 6 месяцев, дальше по желанию.
0
15.10.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Москва
про гв мои устами!!!!! мы тоже везде вместе! как она смогла такую малышку оставить, ведь всего 4 мес, но я не осуждаю!
0
16.10.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Нижний Новгород
Катюш,до года точно надо покормить грудью,а там уже будешь постепенно отучивать.Я наоборот радуюсь что мы на ГВ))) прикорм ввожу,но ГВ заменять пока что не собираюсь,до лета точно не планирую)
0
18.10.2013
Ответить
