«Для его же БЛАГА» (наблюдение за фонематическим слухом)
как рождаются словаСтепану 2г 10мес
Чищу для Кати киви, Степчик рядом с нами.

К.- А , Степе не дадим (знает, что ему нельзя из-за алергии) 
Я. - Дадим ма-аленький кусочек тем более, что уже дали дольку мандарина, который точно похуже чем кусочек киви ((
К. - Нет, я не дам!.... Для его же блАга (хитрая улыбка. Других легко контролировать)
С. Катя, сё такое «бАга»??!!
Вижу, по его лицу, что идет какая-то работа мысли.
Через пару секунд:
С- нет такого сЁва!
Еще через пару секунд.
С- бАгл, Катя. БА-ГыЛ (состояние а-ля «Эврика»)
Я кажется понимаю, что делал его мозг после «Катя, что такое блага??!!».
-
Он перебирал все ему известные слова с таким звучанием. Точно такого не нашел, выдал на это «нет такого слова!».
-
Затем начал перебирать с похожим звучанием- нашел «багЛ». Это имя золотого жучка из книг Ричарда Скарри, например http://www.labirint.ru/books/299467/. В мультиках по историям Скарри, этого жучка зовут Багл. Степа мультов не смотрел, имя знает от меня
-
«бАгл, Катя. Ба-г-Л» - по интонации точно вижу, что он поправляет Катю. Как бы сообщая, нет такого слова «блАга», но есть «бАгл»
Составила уже целый список выводов по похожим историям. И продолжаю наблюдать)))
P.S. В начале поста фрагмент страницы из "Книжкаа про машинки". Видно на ней жука?
Одна из фишек книги в том, что Багл есть на каждом развороте, но часто так запрятан, что видны только глаза. Книга сама по себе хороша, но интрига с "где же Багл?" еще больше добавляет интереса )