Запуск речи. Первые изменения и работа в группе

Здравствуйте! А как к вам присоединиться?
29.03.2019
Orchid, здравствуйте. Как присоединиться, напишу в ЛС
30.03.2019
Я бы тоже хотела узнать,как присоединиться?)))
07.04.2019
Татьяна, добрый день) Напишите, пожалуйста, пост у себя в дневнике про речь ребенка. Возраст ребенка? На каком этапе его речь сейчас? И почему Вам важно помочь ему в запуске речи?
08.04.2019
Яна, здравствуйте! Пост опубликовала)))
09.04.2019
Татьяна, добрый день) Посмотрела, спасибо! К вашему посту есть интереснейшие комментарии, скопирую их в конце своего ответа. Согласна с ними только в одном - паниковать точно не надо. Для 1г4мес - сын неплохо говорит. А вот про "натирайте пальчики, смотрите картинки, пока этого достаточно, а паниковать раньше 2.5лет не надо" - с этим не согласна )) Слишком просто это и скучно - ограничиваться только пальчиками и картинками ) Напишу сейчас в личные сообщения и надеюсь, что у Вас получится увлекательно и интересно развивать речь ребенка. Понимая тончайшие нюансы процесса запуска речи, и увидев множество его разных граней 👑
09.04.2019
через неделю. Новости от 28 марта 1. Саша заинтересовался книгой. В анкете мама писала, что книги не любит: "Чтение он не любит. Злится. Картинки в книгах смотрит, но не долго." Он и эту со свинкой не читал ) В ней нет текста, но она отличная для начинающих говорить детей. Я так поняла, что основное удивление мамы, что взял на этот раз книгу САМ. Уверена, что не последний! Надеюсь, через правильное рассматривание картинок в книгах (не в Виммельбухах!) у нас появится много интересных слов 2. Ирина с сомнением писала перед началом нашей работы, что кажется у сына есть слово "адай" = отдай. За последние дни она убедилась, что это точно оно. И пока это единственное слово, которое Саша использует по назначению. Вот думаю, как теперь из этой свинки получить у Саши новое слово. Как, и какое? Что делать с этой страницей в книге, чтобы сделать маленький шаг в направлении говорения? Мамы, поделитесь своей идеей? а я расскажу, что думаю сама )
28.03.2019
Может попросить Сашу показать маме где у свинки хвос-тик, уш-ки, но-сик? Говоришь первый слог, а малыш скажет второй. У нас сработало. Мы так "разрывая" слова очень много выудили из Лизы. (Ба-рыба, На-ворона, Ти-Бетти, Нин - Кэвин, Тя - Зайка...).
29.03.2019
Марио, спасибо, что поделился! Хвостик- ушки-носик - Конкретно к этой картинке у меня тоже мысли со схемой тела поиграть. Тем более, что мы с Сашей и Ирой как раз сейчас на этом этапе. Но показывать будем на себе и ребенке. Он же свою схему тела в результате должен познать, а не свинкину ) + кое-что интересное придумалось по мотивам этой свинки "как показывать?")) . Когда они отпишутся о впечатлениях и как получается, я поделюсь со всеми, кто предлагал тут свои "идеи про свинку" ------ Про "разрывая слова" - мне кажется этот прием работает уже сильно после первых слов. Двадцать-тридцать слов должно быть точно. Или с чистоговорками ребенок должен быть знаком. Неговорящему еще ребенку не так просто догадаться, что его задача - продолжить слово. У вас какие это по счету были слова? ("ба" для рыбы получим по-другому, как раз тоже в этой книжице есть рыбы. А "ба" оставим для слова "бабушка")) "Разрыв слова" тоже будем использовать, но пока совсем чуть-чуть. Чтобы привлечь внимание к конкретному слову и вызвать интересные ассоциации. Писала про это тут https://www.babyblog.ru/user/logoVed/426015
30.03.2019
Путь - первая сотня слов. Миша 2г 3 мес Запуск речи. Часть 2. Работа с группой мам.