Язык физики. Люблю и не люблю )
школа КатяКате 14 лет 8мес
(фото не мое)
- Мам, дай твою чашку кофе
- не дам, он с ликером
- я только понюхать, так пахнет … Ммм. А я, оказывается, физику одновременно и люблю, и не люблю…
- и за что любишь?
- потому, что там все просто и понятно. Как и в математике.
В гуманитарных науках стооооолько текста…. А здесь, если знаешь язык, то все четко и понятно.
- про какой язык ты говоришь?
- ну в физике, математике и химии- формулы, в программировании - язык программирования
- понятно) А за что же НЕ любишь ?
- За то, что с другой стороны, она разрушает то, что я раньше считала волшебным
- например?))
- ну, я раньше считала, что запахи- это волшебство… Запах этого кофе, например. А после физики знаю правду ))
------------------
- Из-за этой любви к «простому и понятному» ты напрягаешь вашу учительницу по биологии...
Кстати, в тот раз, когда ты просила разобраться, почему снизили оценку по контрольной, ты была не права. Поначалу я и правда собиралась писать учителю, но потом решила, что правильно она поступила.
А в том, что снижает оценку, когда ты пишешь свой конспект - не права. Твоя тетрадь, ты вольна в ней сокращать до всех понятных тебе сокращений.
А вот когда контрольную сдала с сокращениями))), уже ТЫ не права. Представь так каждый в классе сдаст. Она тогда дешифровщиком будет работать )
Твоя тетрадь - твоя территория, а лист с контрольной - общая, и там должен быть язык, понятный вам обоим. Опять к языку вернулись ))
- Она, кстати, стала меня меньше дергать за сокращения……. Да и я стала меньше сокращать….
- притерлись друг к другу ))
- да)) У нас произошла «диффузия мнений»!
- это ты так компромисс называешь?
- да, диффузия мнений, как смешение при соприкосновении
В психологии называется «компромисс», а мне нравится так «диффузия мнений»
Негласный компромисс у нас получился…
- почему негласный?
- ну мы же не договаривались голосом) поэтому негласный)
-------------------
-Кать, мы на днях со Степой книгу читали. Ты помнишь, прошла мимо нас и сделала какое-то замечание. На мое удивление: «ты же НЕ ЛЮБИШЬ биологию?!», ты ответила: «не люблю, не значит не знаю! ))» О чем тогда шла речь?
- Ааа вы что-то про иммунитет говорили.
- И ты поправляя меня, что за классификацию такую перечисляла?
- (записала в телефоне то, что Катя быстро повторила)
- У тебя есть это в учебнике, я смогу посмотреть насколько точно помнит человек, который «не любит, но знает»? ))
- это не из учебника, мы в тетрадях писали. Покажу. Я на биологии стараюсь писать по минимуму, но это записано.
-----
Нашла сейчас в интернете такую схему. Наверное, у Кати в тетради такая же
Хотя есть и посложнее. Для тех, наверное, кто биологию не только знает, но и любит)