Войти
Мама двоих (14 лет, 2 года) Мариуполь

Мариуполь

Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Люди как овцы их за веревочку на заклание ведут а они радуются, что это их собственное мнение. Я не верю в то что не законными методами можно востановить законность. Референдум проводится с четко спланированным результатом и другого не будет. Для чего тогда скажите за неделю в каждом поселке неизвестные в масках с автоматами заставили поселковых голов уйти с постов,  и везде поставтли своих людей просто чтобы легче было нужные результаты нарисовать.
0
11.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 34 года) Уфа
Это ваши сограждане, как не стыдно вам так говорить. 
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
У меня муж из Днепропетровска я и дочка прописаны в Донецой обл. Тут же живет мама и все родственники. Как мне делать выбор между мужем и мамой. Я не хочу чтобы нашу семью разделяла граница.  пусть будет стыдно тем кто заставляет меня делать такой выбор
0
11.05.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
а почему Вы считаете, что после всего Донецкая область будет с границей??? как я понимаю, это всё равно останется Украина!!!!!!!!!!! 
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
вот именно,что страна останется Украина,но многие не обладают умением думать,проще оскорбить)
0
11.05.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
да да, именно!!!!!!!!!! я думаю, что это единственный способ оставить Украину целой, без раздербанивания!!!!!!!!!!!!!!! а люди не понимают что ли?!?!?!(((((((
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Я не считаю, я предпологаю худший вариант.
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ворзель
А почему не будет границы? Одним из факторов независимости является граница территории (сегодня ведь голосуют за независимость областей). Другой вопрос какие условия пересечения этих границ?
0
11.05.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
так вроде референдум по поводу о независимости от Киевской хунты!!!!!!!!!!! а не о создании другого государства!!!!!!!!!!! и это никак не должно коснуться границ!!!!!!!!!! это тоже самое если я, гражданка России из Москвы, поеду допустим в Абхазию, то мне для этого не нужно будет загранпаспорт и виза!!!!!!!!!! после референдума Украина должна остаться целой!!!!!!!!!! и ни в коем случае нельзя её делить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ворзель
Знаете, сейчас я уже ни в чём не уверена, т.к. в одном месте на бюллетенях формулировка стоит о независимости области, в другом месте об автономии народной республики и ни слова про неделимость Украины. Также нигде не было проведено разъяснительных работ с населением о вопросе референдума, о последствиях оного. Нет никаких сторонних наблюдателей на участках. Нет никаких планов дальнейшего развития и работы данных областей (в открытом доступе). Сейчас слишком много вопросов и слишком мало ответов на них. Потому я с большой вероятностью допускаю фактические границы и фактический раздел Украины
0
11.05.2014
Мама девочки (12 лет)
Уверена что сами жители этих городов не знают за что голосуют!и наивно верят что это их волеизлеяние и решение!а их умно настроили,возмутили,спровоцировали определенные люди для определенных целей!а они поддались,пошли на поводу в неизвестность!и я искренне не понимаю - они реально верят что заживут как в сказке??
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ворзель
я думаю, что там резон скорее "лишь бы не с ..." (вместо многоточия вставить необходимое имя или имена) + личный процент надежды на лучшее + страхсейчас настолько всё запутано =(
0
11.05.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
нет. референдум-то именно о новом государстве. вы бюллетень видели? трактуется однозначно. но вот как будет выживать новое образование - тяжко. и пока непонятно.
0
11.05.2014
И мне непонятно
0
11.05.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
бюллетени я к сожалению не видела, только по тv смотрела, поэтому точно сказать не могу!!!!!!!! надо спросить у Натальи, она как раз из Мариуполя!!!!!!!!!! но она вроде так же как и считает, что Украина останется целой и неделимой после референдума!!!!!!!!!!!! 
0
11.05.2014
Воронеж
Алён, а можно вопрос не по теме? Зачем вы столько восклицательных знаков ставите? ))
0
11.05.2014
Мама мальчика (29 лет) Волгоград
Ну что вы, Юля, так происходит постоянно. 23 года назад Украина сама выбрала границу, за которой оставила кучу своих родственников, кто о них тогда думал? Я вообще не понимаю зачем нужны были эти границы, кому от них стало жить лучше? Вот и показывает история и время, что не совсем правильно поступили тогда, раз сейчас нашлись люди, которые захотели жить по другую сторону границы. Почему нет никаких проблем между другими странами бывшего СССР И Россией? Белоруссия, Казахстан, Армения, почему они уживаются в мире с русскими? Да потому, что везде, где есть ненависть и вражда к русскому народу, всегда будет горе, слёзы и боль обычных людей, таких, как мы с вами. Путь ненависти и вражды - это путь в никуда. Научитесь наконец жить без ненависти в душе, и тогда закончатся никому не нужные смерти
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Лично у меня ненавтсти нет и не было, поэтому мне совершенно не приятно что вы мея в этом коственно обвиняете  своим последним пожеланием.
0
11.05.2014
Мама мальчика (29 лет) Волгоград
Да не вас конкретно, а тех украинцев, кто ведётся на пропаганду против России. Все сегодняшние события - это лишь следствия того начала, 23-х летней давности. 
0
11.05.2014
Смешная фраза про "незаконные методы") Вся незаконность началась гораздо раньше, это продолжение
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Удивительно что это вас веселит(((
0
11.05.2014
Фраза смешная сама по себе по причине такой детской наивности, Вы что не знаете откуда всё началось?? Знаете. Ваша страна давно не в правовом поле, так о какой законности мы говорим сейчас?Ситуация меня не смешит совсем, у меня нейтралитет. Все люди взрослые — пусть сами свою судьбу решают.Я только против ввода войск, категорически. Всё
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Беззаконие делится давно но это не значит что оно должно продолжатся дальше. У вас нейтралитет, но вы почемуто решили что понимаете больше чем я прочитав один мой коментарий.
0
11.05.2014
Я так не думаю. Я, кстати, сама уже ничего не понимаю. Скажите своё видение
0
11.05.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Допустим, хотя это и не так. И что — из этого следует, что теперь все законы по боку, что хочу, то и ворочу? 
0
11.05.2014
Это так. Нет, надо пресекать незаконные действия и самое главное выборы провести президента. Их, видимо, и пытаются сорвать
0
11.05.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Так а лидеры ДНР сказали, что они не собираются проводить выборы президента. Проведение этого референдума — это не просто незаконное действие, это криминал. 
0
11.05.2014
Да кто говорит о законных действиях, все давно не в правовом поле уже... Я боюсь даже смотреть результаты референдума. В одном я уверена точно, простые ополченцы не могут столько времени противостоять регулярной армии. это невозможно.
0
11.05.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Василиса, а чего боитесь-то? Результаты уже давно известны кому нужно. А почему простые ополченцы не могут противостоять? 
0
11.05.2014
Боюсь, своих мыслей(( Откуда у простых ополченцев ( это же жители обычные) такие знания  оборонительной тактики и такое оружие и такие средства? Армия с ними не может справится. Кто-то их должен был подготовить, вооружить, одеть, обуть и прокормить??? Вот Сирия, например. но там повстанцам открыто помогают другие страны. А
0
11.05.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
(задумчиво) а мне кажется на не может а не хочет армия справляться. и вообще, это не война не контртеррористические акции, это бестолковый вальс. причем все сильнее уверена что спланированный. кому-то помешала Украина. кому - не знаю.
0
11.05.2014
Такой вариант я тоже допускаю, но гибнут люди, и это уже не вальс. Вертолет Ми24 сбили, это не шуточки, кучу БТР и БМП подбили... Скоро выборы президента и официальному Киеву они нужны как бэ, но не всем правда, пани Юлия грозит кулаком
0
11.05.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я имела ввиду шаг вперед два назад. "кровавый вальс".
0
11.05.2014
Кто их знает, народу столько проблем создали. если выборы президента сорвут — не скоро мы конец этой истории увидим
0
11.05.2014
Мама четырех (от 7 лет до 25 лет) Санкт-Петербург
полит.темы запрещены.
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Да и весь пост на тему референдума, как по другому его можно откоментить. Только почему то те кто радостно кипятком не писяет по этому поводу, получили замечания. 
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Ну вообще-то, в принципе, никто не "писяет" никогда
0
11.05.2014
Я без кипятка, ничего пока не получила
0
11.05.2014
Мама четырех (от 7 лет до 25 лет) Санкт-Петербург
получили все кто отличился. и не стоит еще раз нарушать правила: обсуждение действий модератора
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Пост на тему рефеоендума-политического события это явно что по любому будут и полит высказывания, так что получается постится на тему политики можно, а коментится нельзя.
0
11.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
стыдно должно быть вам
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
 я не убиваю и не граблю мне нечего стыдиться
0
11.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
считаю, что как минимум неуважением свой же народ овцами называть
0
11.05.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
ну на майдане овец вели , и они радовались.И теперь правительство считают законным, хоть и пришло к власти незаконным методом))))
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Вот самый грамотный коммент! +100000000000000000000000000000
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
b46f9750-511f-40b4-bbff-a35e91c0b964.png
0
11.05.2014
Мама четырех (от 14 лет до 28 лет), планирую беременность
это законность вашей власти?http://www.vesti.ru/doc.html?id=1569557лично вы да"не убиваю и не граблю мне нечего стыдиться"вы это делаете чужими руками,поддерживая АТО и зачистки направленные на ваш же укр народ,только с иным видением,отличным от вашегомира вашей семье!
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Где вы увидели что лично я потдерживаю зачистки и АТО?  Прежде чем обвинять доводы приведите.
0
11.05.2014
Мама четырех (от 14 лет до 28 лет), планирую беременность
"Люди как овцы их за веревочку на заклание ведут"доводы приведите что это так..
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Как это выражение доказывает что лично я поддерживаю зачистку?
0
11.05.2014
Мама четырех (от 14 лет до 28 лет), планирую беременность
а почему же вы и ваши сограждане никто не кричит что нет зачисткам и АТО?от вас всех только слышно  что на Донбассе "овцы ",сепаратисты и террористы(заметьте,что эти люди ВСЕ граждане Украины,в основном местные жители),почему-то вы никто не выступаете против незаконного захвата власти..вывод..значит вы эту власть,а ,соотвественно и все ее действия,поддерживаете
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
А кто у меня отобрал право  жить и растить ребенка, у меня две недели назад отец от рака умер, не видить бы вам таких агоний и мук в каких он принял свою смерть а в день похорон умер мой дядя от такой же болезни, маме на 16 операцию назначили, так что у меня своя война и мне есть кого оплакивать и кому отдать свою потдержку и тепло.
0
11.05.2014
Мама четырех (от 14 лет до 28 лет), планирую беременность
вы сейчас вообще о чем..кто у вас что отбирал?я вам см выше пожелала "мира вашей семье!"
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Вы же пишете что я должна кричять нет зачисткам на всех углах, что бы было понятно что я против. А я вам отвечаю что изменить мир можно начав с себя и своего окружения.
0
11.05.2014
Мама четырех (от 14 лет до 28 лет), планирую беременность
super_smilies082.gif
0
11.05.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
Я вам соболезную, ваши близкие ушли от болезни, а этих здоровых людей убивают за взгляды... А некоторые вообще под горячую руку попались, например беременная женщина, задушенная проводом в Доме Профсоюзов в Одессе, она тоже строила планы...По укрТВ про таких ни слова, ни слова, что жертв больше сотни, их имена скрывают, однако на похоронах одесские мамы и папы. Кто пришел на референдум они пришли не ЗА что-то, они ПРОТИВ вышесказанного.
0
11.05.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
А что, разве эти люди знают что будет после отделения? Разве есть какие-то программы, прогнозы?
0
11.05.2014
Мама четырех (от 14 лет до 28 лет), планирую беременность
а вы ,прыгая на майдане и разбирая американские халявные печеньки,знали "какие-то программы, прогнозы"?
0
11.05.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
если у вас есть что ответить по делу, отвечайте, а не провоцируйте. 
0
11.05.2014
Мама четырех (от 14 лет до 28 лет), планирую беременность
0
11.05.2014
А почему нет? Подписание соглашений с ЕС, например. Евроинтеграция
0
11.05.2014
Мама четырех (от 14 лет до 28 лет), планирую беременность
а Донбасс хочет ТС,взаимосотрудничество с Россией,за это их убивают по приказу ваших евроинтегрированных властей?идете по трупам,потому что мыслят некоторые  иначе ,чем надо,повторюсь,что так званые сепаратисты,это в основном местные жители,бравируете тем что уничтожаете СВОИХ ЖЕ СОГРАЖДАН"Пашинский также отметил, что во время операции были уничтожены "много сепаратистов", однако точных данных не привел, а правоохранительные органы во время АТО в этом районе не понесли потерь."http://ru.tsn.ua/politika/pashinskiy-zayavil-chto-ato-v-treh-gorodah-donbassa-nahoditsya-na-finalnoy-stadii-364772.htmlот этого то и больно что народ который прыгает "за единую Украину" готов идти по трупам ,не лично в ваш адрес сказано..но действительно больно,когда так
0
11.05.2014
Аллё, я из РФ, на минутку) Во вас понесло, че так агрессивно сразу
0
11.05.2014
Мама четырех (от 14 лет до 28 лет), планирую беременность
Очень люблю я этих птиц...
0
11.05.2014
Хорошая птичка) Теперь по делу. Как сможет ДНР существовать самостоятельно? Они в Украине остаются или сами по себе? Вот в чем вопрос
0
11.05.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
А что будет после подписания соглашения с ЕС? Кто-нибудь разъяснял?
0
11.05.2014
Соглашения надо почитать, я не читала
0
11.05.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
А наблюдатели начто, прислали бы на каждый участок, и представителей от каждой партии, как это делается во всем мире. Если конечно власть хочет знать мнение народа...
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Нда...Массовое проявление глупости. А сейчас прозвучит "Марш гвардии бойцовых котят" (с)
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ирина, как вам не стыдно? люди смело вышли на улицу высказать свое мнение, а вы смеетесь над ними и иронизируете, это же ваши граждане!
0
11.05.2014
+1000
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Поверьте, мне не смешно. Мне очень грустно. И стыдно...за людей, сладко и тягуче ведущихся на пряник. Пряник с ядом. 
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
на какой пряник? если кто то поддерживает ваше мнение и рискует там сейчас, так может надо не иронизировать, а как минимум пожелать спокойствия?
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ирин, вы сейчас посмеялись над теми и посчитали глупыми тех людей, которые возможно сейчас поддерживают своим голосом именно вашу позицию "ЗА" или "против"...да уж
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Вы не поняли, Кать. Голоса людей здесь ни при чем, здесь вообще все эти люди ни при чем. Они устали. Мне больно от этого всего, но все, что сейчас происходит, больше похоже на фарс. Очень страшно, и хочется, чтобы было лето.
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
вот именно, люди устали и стараются как то изменить свою жизнь, а вы не с ними и посмеиваетесь над обеими сторонами!
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
У меня украли сумку с документами( Поэтому я не там. И уж точно я не смеюсь над этими людьми. Добра нам всем и спокойствия в дома!
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
так зачем же вы их глупыми обзываете, они сейчас за вас рискуют своей жизнью, пока вы тут над ними смеетесь
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Кать, не люди глупы, а обстоятельства, в которые они вовлечены. И я же Вам уже добра пожелала. И в четвертый раз говорю, я никогда не смеюсь над людьми. Идемте вместе собирать одуванчики!
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
да нет, спасибо за приглашение, но мне неприятно с вами было бы одуванчики собиратьИзвините, но вы даже не уважаете своих граждан — не важно по какую сторону барикады они
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Кать, я час назад в гуще была. В основном маты одни и праздником не пахнет даже( Куча пьяных и грубых. 
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
очень надеюсь вы не зря были в гуще и оставили на бумажке свое мнение и пожелание!!! а про какой праздник вы говорите, если с самого утра стреляют в некоторых регионах??? Ирина, вы только и можете думать о праздниках викторинах и бадминтоне??? погибло сотни людей, а вам праздник подавай? 
0
11.05.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет), планирую беременность Новомосковск
Таких кумушек с позицией " моя хата с краю", пусть все решится, но без моего участия, чтоб палец о палец не ударить, к сожалению, хватает. Не получится сидеть дома, варить борщи и ни во что не вникать, кроме как сплетничать, и получить хорошую, здоровую страну!!!!!!!!!! Простите за резкость!!!!!! Накипело!!!
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
ну а где связь между усталостью и глупостью?
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Уставший человек часто идет на поводу у обстоятельств. 
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
ну хорошо, идёт (хотя тоже могу поспорить). А в чём связь-то именно с глупостью?
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Когда вокруг творится незнамо что, от недопонимания и отсутствия возможности оценить ситуацию подкорковые центры начинают работать быстрее. Поэтому просто бегут люди от огня, не взирая на то, что впереди может быть обрыв... Ну вот, опять меня понесло умничать.
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Может Вы имели ввиду не все подкорковые центры? А то если Вы про все, то люди должны бежать или с параличом, или наоборот с трясущимися руками, ногами и головами
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Так вот и снова к вопросу: где связь между усталостью и глупостью?
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Ну, это как для того, чтобы принять верное решение, нужно хотя бы для начала хорошенько выспаться.
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
А они не выспавшиеся? Вы так и не ответили же: в чём связь усталости и глупости?
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Ну ладно, если так. Практически линейная зависимость глупости от коэффициента усталости.Среднеквадратичное отклонение по каждой точке настолько мало, что графическое построение можно принять за истинное положение вещей. Если проще, то связь в том и заключается, что чем больше человек устал, тем больше глупых действий он и проявляет. Не согласны?
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Можно ли назвать Вашу игру в бадминтон проявлением Вашей усталости? Если да, то я соглашусь с Вашим полутезисом
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Нет, потому как я сейчас слишком активна. И проголосовать без паспорта попыталась. Почти получилось, кстати. А вот у мужа нет, хоть и был с документами. Оказалось, что он уже регистрировался немного раньше. Ну что ж, все бывает в этом мире. Поэтому мы уж лучше сейчас с малышней вволю наиграемся ко всеобщей радости. 
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Ну вот поэтому я и не соглашусь, пожалуй. Ну а Ваш порыв проголосовать, мы, получается тогда тоже можем смело подвести под усталость?Вы знаете КАК сильно уставали наши деды и прадеды в Великую Отечественную? Язык бы повернулся такое ляпнуть в их сторону?И никогда больше не называйте людей глупыми, лишь только потому, что они не играют бадминтон
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Повторюсь, я не людей называю глупыми, а то, что вообще сейчас творится на наших участках и в моем городе в частности. Это страшно. И деды наши и прадеды здесь абсолютно ни пр чем. С другой стороны, кого мне называть разумными? Может быть, того, кто грязным ножом срезал мне с запястья желто-голубую феньку,  мыча под нос нечленораздельное? Или того, кто сорвал с моей подруги георгиевскую ленту только за то, что вторая ее часть была также желто-голубой?  Просто здесь в виде буковок никогда не выложишь все то, что внутри и что рядом. Мне просто географически легче видеть обе стороны этой ржавой медали. Я не считаю себя глупым человеком, и именно поэтому пойду-ка я лучше поиграю. Спасибо за мнение. 
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
""Массовое проявление глупости". Хорошо. Что Вы видите под этим понятием?Срывание ленточек зачем сюда приплели? Или все кто идёт на референдум сейчас срезает с запястий "феньки"? Я у Вас же не спрашивала Вашего мнения по поводу события определённого. Я всего лишь спросила в чём связь усталости и глупости. Ответа ещё не получила, но зато уже знаю как проходит Ваш день.Про дедов и прадедов я Вам упомянула к вопросу об усталости. Они не уставали? Почему они не при чём?Я, кстати, тоже не считаю Вас глупым человеком. А то оправдываться уже начали)
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Все это мероприятие, которое сейчас у нас происходит, не организовано до конца. Я попыталась выяснить у людей более старшего возраста, за что именно они проголосовали . Говорят, мол, против бандеровцев-фашистов( Это не глупо? Многие пьяны, переругались и передрались между собой. Вообще в школьном дворе сейчас, как на картине Босха( И так  во многих местах.
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Ну это уже моральный облик людей и неосведомлённость, а также их личное мнение. Если бабушки так считают, то их мнение. Они сами разберутся (как любили говорить здесь многие девчонки)Ну а пьянство, к сожалению, наша общая проблема...
0
11.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Вчера в некоторых нас. пунктах уже проголосовали))) Что тут еще говорить? Не всем, особенно по области дали изъявить свою волю.
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
Это неправда! Уже прошло опровержение от ДНР, что это вброс, чтобы люди усомнились в результатах. ДНР такого распоряжения не давал. Голосование только сегодня!
0
11.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Ваше право так считать! А мои в Беловодске (Луганская область) говорят обратное, сегодня даже и не пошли голосовать!
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
Правильно! Для этой цели и пустили эту дезу: чтобы усомнились и не шли голосовать.
0
11.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Нет, вчера лично ходили))) Зачем дважды?Хотя думаю и так можно.
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
Значит их голос не будет засчитан.
0
11.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Удивительно не правда ли? Там и ходить не надо, людям и так все ясно.
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
Ничегошеньки вы не поняли. Всего хорошего вам. smiley-smile.gif
0
11.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Это Вы верите в честность, которой нет и не будет!Всего хорошего и Вам:)
0
11.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Вы так утвердительно говорите: ""ДНР" сказала, "ДНР" не давал распоряжения". А кто они такие? То есть для вас эти непонятные люди — авторитет?
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
Они проводят референдум и им лучше знать, где и когда они это делают
0
11.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Кто такие ОНИ?
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
Те, про кого вы спросили — ДНР
0
11.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Кто это? Вроде таких и в природе не существует. 
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
Гугль вам в помощь smiley-smile.gif
0
11.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Достойно. Хотя большего и не ожидала.
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
Какой вопрос, такой и ответ super_smilies082.gif
0
11.05.2014
Когда правительство Ваше формировалось и на Майдане отчитывалось, я тоже такой вопрос задавала:"А кто они такие?". Всё повторяется
0
11.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Причем злесь Майдан? Как бы не совсем в тему.
0
11.05.2014
Очень в тему, народ заигрался в политические игры, а где всё началось то? Ах да, в Кремле
0
11.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Точно. 
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Бедная Като.... Зря стояли на Майдане, да?
0
11.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Почему зря?
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Комментарий удален
0
11.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Конечно, уже со времени майдана. В разы лучше.
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Комментарий удален
0
11.05.2014
Мама четырех (от 7 лет до 25 лет) Санкт-Петербург
не по теме поста
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Дожидаюсь ответа и удаляю) idea.gif
0
11.05.2014
Мама четырех (от 7 лет до 25 лет) Санкт-Петербург
дискуссия по типу "напишу-прочтут-удалю" не является правильным решением. Карта выдана dont_know.gif
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
ОК) Напишу тогда как удалю) Спасибо)
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Удаляю. А то так прожду)))
0
11.05.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
кому лучше ?  совсем уже? 
0
11.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Лучше предпринимателям, например. И действительно, давайте свернём дискуссию не по теме поста.
0
11.05.2014
Мама четырех (от 7 лет до 25 лет) Санкт-Петербург
комментарии не по теме поста.
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Удалю, мне уже ответили
0
11.05.2014
А что ответили? я очень любопытна)
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Конечно, уже со времени майдана. В разы лучше.
0
11.05.2014
Мама мальчика (12 лет) Житомир
как там? "Бойцовый кот никогда не пропадет!"?)) У меня сработала подобная ассоциация
0
11.05.2014
Мама двоих (25 лет, 11 лет) Калининград
Молодцы!))) Донецкая область этим референдумом может изменить историю Украины. (отред.)
0
11.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
А почему вы так уверенны,большинство,что народ проголосует ЗА?мне просто интересно(не для ругани)
0
11.05.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Даже если против проголосует большинство, это хорошая попытка решить вопрос мирно, цивилизованным путем.
0
11.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
если конечно получится-мирно...
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
так и никто не говорит что "ЗА", мы говорим, что каким бы не был выбор каждого — это выбор настоящего и смелого гражданина. и это настоящий подвиг учитывая обстановку на улицах! в отличае от тех, кто сидя за компом считают их глупыми (см коменты ниже)
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Мы не сидим) Мы варим суп, готовим викторину на завтра (именно поэтому ноут нужен), убираем во дворе по очереди и играем в бадминтон тоже по списку. Мы живем, наслаждаемся, радуемся и огорчаемся. И иногда, совсем чуть-чуть, здесь общаемся. Айда с нами!  Обустроим самую большую площадку для бадминтона от Донецка до Питера.
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
думаю, глупо играть в бадминтон когда свистят пули и ездят танки! как минимум не безопасно!
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Вот видите, Вы теперь тоже мои действия глупыми назвали)
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ирин, извините, бадминтон сейчас это не глупость, это самое нужное в сложившейся ситуации...Вы ребятам на барикады отнесите пару ракеток, пусть с нац гвардией поиграют, когда те их расстреливать приедут на БТР))
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Извините а вы кто такая что указываете как нам жить, на барикады их никто силой не тащит это их выбор, а наш выбор растить детей  в мире, читать сказки и играть с ними в игры, мимо меня ни одна пуля не пролетела 
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Донецк
очень умно
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Донецк
Комментарий удален
0
11.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
тоже есть такая мысль...Ты будешь идти?
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Донецк
та щас)))
0
11.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
а может стоит идти?или думаешь что нет смысла?как вообще твое окружение настроено???
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Донецк
большая часть "за".Не знаю...ещё не вечер.Пока точно не пойду-народу полно,детей за собой не потяну.
0
11.05.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вот мне тоже интересно, почему те, кто против не идут? А потом будут говорить о том, что так не бывает, что такой большой процент голосовавших ЗА. Так потому, что те, кто против просто не пришли. Чему потом удивляться? Спрашиваю не для ругани, просто интересно мнение.
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
думаю  не пойдет сегодня только трус
0
11.05.2014
Мама четырех (от 7 лет до 25 лет) Санкт-Петербург
отредактируйте комментарий
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Донецк
конечно же)
0
11.05.2014
Мама девочки (13 лет) Ужгород
И я так думаю, голосуй не голосуй, а выбор уже давно сделан
0
11.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Вика — ЗРЯ.. вот я б пошла если б была категорично против..
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Вот и муж мой пошел. Вернулся через час, ругаясь. Оказывается, он сегодня уже в десять регистрировался. Интересно, говорит, за что он хоть голосовал-то?( 
0
11.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Так надо было написать заявление о том что он не голосовал и заставить его принять и поставить штамп какой-нибудь на вотором экземпляре — у них должен быть избиркомовский
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Психанул и ушел(
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
Ирина, я что-то не пойму вас. То вы называете референдум массовым проявлением глупости, то говорите, что ваш муж на него ходил. Где правда?
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Проявление глупости — это та атмосфера, что царит вокруг этого действа. Я тоже ходила, к слову. И это уж точно не праздник. 
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
Почему не праздник?
0
11.05.2014
Мама девочки (25 лет), планирую беременность Пенза
Мне тоже кажется странным, что всё это от одного автора)))Очень уж на вброс информации похоже(((
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
Вот и меня не покидают мутные сомнения smiley-wink.gif
0
11.05.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
А у них нет никаких штампов. Ни мокрых печатей, ни списков, ни номеров бюллетеней. С тем же успехом можно у себя дома провести референдум.
0
11.05.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
А подпись? Там ведь, когда выдают бюллетень подпись ставить надо?
0
11.05.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Подпись стоит. Причем очень похожа на его. 
0
11.05.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Зря он просто так ушел. Такие вещи нельзя просто так оставлять.
0
11.05.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
А что делать? Как в случае с незаконным референдумом реагировать на противозаконные действия? Жаловаться кому? Народному мэру?
0
11.05.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Господи! Не начинайте))
0
11.05.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Вы пишите "нельзя так оставлять". А что бы вы сделали? Просто интересно.
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
на телефон записать, в сеть выложить
0
11.05.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Да, вариант. Только наши "народные ополченцы" ну О-О-ОЧЕНЬ не любят, когда их и то, что они делают снимают. ТЕ, кто на это решаются, пополняют списки пропавших без вести.
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
какие сепаратисты? super_smilies046.gif
0
11.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 22 года) Москва
Напраслина смертный грех.
0
11.05.2014
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Мельбурн
да ясно за что.разбираться не нужно,а то мало ли,что сдлать могут.
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Это, конечно, писец
0
11.05.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Уфа
Я бы тоже пошла, если бы была против.
0
11.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Я как та баба-яга :))) ЗА или когда пофиг могу проигнорить выборы — а вот если против — пойду принципиально :)))
0
11.05.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Уфа
В такой ситуации, как на ЮВ, пошла бы всё равно за или против была бы. Сидеть дома и говорить, что всё решено,- не для меня(( Так, хоть будет мысль, что сделал всё что мог)
0
11.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
big_smiles_162.gif
0
11.05.2014
Мама четырех (от 7 лет до 25 лет) Санкт-Петербург
отредактируйте комментарий.
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Донецк
а что в нём не так?
0
11.05.2014
Мама двоих (25 лет, 11 лет) Калининград
Комментарий удален
0
11.05.2014
Мама четырех (от 7 лет до 25 лет) Санкт-Петербург
отредактируйте комментарий. не по теме поста.
0
11.05.2014
Мама девочки (25 лет), планирую беременность Пенза
Мне кажется не важно за что идёт голосовать народ! главное, что идёт!! А дальше дело выбора каждого!)))
0
11.05.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет), планирую беременность Новомосковск
+1000000000
0
11.05.2014
Мама девочки (13 лет) Ужгород
Я тоже выше написала что там за и против пунктик есть)))))
0
11.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
я вот например не уверенна :)) Кстати пунктов в Мариуполе очень мало 4-ре всего.. а город не деревня..  очередь объяснима..
0
11.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
Я тебя очень уважаю!за твой трезвый взгляд!
0
11.05.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Краснодар
те кто против не пойдет, у меня есть две знакомых сестры они не пойдут смысла нет
0
11.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Чёрт! Ну надо же понимать что это принципиальный вопрос! Как можно не идти! 
0
11.05.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Симферополь
В Крыму также было. Пошли те, кто за. Кто против России как таковой и против самого референдума, предпочли остаться дома. А потом "откуда такие цифры???" Простая математика
0
11.05.2014
Мама девочки (12 лет) Донецк
Я сама стояла в очереди 40 мин. и все обсуждали только "ЗА" и радовались как большому празднику!
0
11.05.2014
Серьёзно?
0
11.05.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Капец!
0
11.05.2014
Кому капец? Мне?
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Это настоящие граждане своего государства, своего города — и совсем не важно за что они голосуют, главное что это смелые люди решившие ценой собственной жизни защитить свое право на эту самую жизнь! Молодцы! Боже пусть все пройдет без провокаций!  angel.gif
0
11.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Все происходящее — самая большая провокация и есть. Верю, что виновные будут наказаны.
0
11.05.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Сомневаюсь. Помните  как сказал герой Мела Гибсона из "Отважного сердца"? "Историю пишут те, кто вешает героев"
0
11.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Есть и другой суд. Просто я верю в жизненную справедливость. Рано или поздно.
0
11.05.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Вот в этом я с вами согласна. Все, что мы сейчас можем — это молиться. Молиться за нашу страну, за наших деток, за то, чтоб не было новых жертв.
0
11.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
angel.gif  Не ведают люди, что творят...
0
11.05.2014
Мама девочки (25 лет), планирую беременность Пенза
Почему у вас уверенность, что Вы ведаете, а они нет? Не надо считать всех не соображающими?! Может, лучше задуматься, что неспроста такая явка!
0
11.05.2014
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Абинск
А виновный как всегда Путин,всех заставил идти и голосовать)))
0
11.05.2014
Мама мальчика (31 год), планирую беременность Воронеж
clap.gifsuper_smilies007.gif
0
11.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
вы его пиарите???никто даже не вспомнил его имени)
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Донецк
big_smiles_150.gifsuper_smilies086.gif
0
11.05.2014
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Абинск
А вы только и можете жаловаться и карточки вешать))) ??? Если,что шутка,просто все же его винят..
0
11.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
Я жаловаться и карточки вешать???я как бы написала не для ругаться...Но реально никто и не вспоминает о нем в своих комментах.
0
11.05.2014
Сочи
Это точно!!)))) шутка
0
11.05.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Елена, я только что заработала 3 желтых карточки, не советую спорить, тут этого не любят))
0
11.05.2014
Мама девочки (13 лет) Ужгород
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 11 лет, 3 года) Краматорск
ага и за каждым углом "зеленого человечка" с автоматом посадил )))
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Красный Лиман
Не знаю как за углом, а на избирательных участках таковые присутствуют
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 11 лет, 3 года) Краматорск
что -то я ни одно вооруженного не видела
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Красный Лиман
Рада за вас. На участках моем и мужа (мы по разным адресам прописаны) я созерцала бравых зеленых ребят.
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 11 лет, 3 года) Краматорск
ну мы тоже на разных. В итоге я была на 4 участках и ни возле, ни внутри,кроме работников милиции(на каждом участке их было по 2 ) мы ни кого не видели.А вы не допускаете тот факт, что они стоят там для безопасности? Или вы прямо по их дулом голосовали?
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Красный Лиман
Я ничего не допускаю и не обсуждаю зачем они там и почему. Я просто написала об их наличии на участках.
0
11.05.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Факты в студию или не флудите по пусту
0
11.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
А зачем вы были на 4 участках?
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 11 лет, 3 года) Краматорск
на одном голосовала я, на другом муж, на третий водили бабушку. Продолжать ?
0
11.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
А на 4-й — дедушку? Правда, интересно. 
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 11 лет, 3 года) Краматорск
язвить не надоНа 4 голосовали мои родители.
0
11.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
И все участки обошли большой дружной компанией?)) . Да уж, видно, ситуация в городе и правда, спокойная, а то рассказывают тут всякие страшилки, что украинские военные в городе, и люди на улицы боятся выходить. 
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 11 лет, 3 года) Краматорск
Да шли цепочкой и за веревочку держались,что б не потеряться!Я хожу с мужем.А если человек пожилой и сам ходить боится, его что,бросить надо?А вы на выборы ходите по отдельности?
0
11.05.2014
Ополченцы?
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Красный Лиман
Ну да. "Мирные" протестующие Донбасса...
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
присутствуют для безопасности или на вас дуло  автомата направляли?
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Красный Лиман
Я не знаю для чего они там. Я написала как факт - они ЕСТЬ. 
0
11.05.2014
Мама четырех (от 7 лет до 25 лет) Санкт-Петербург
не по теме поста.
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Т.е. всё так и должно было оставаться, да?
0
11.05.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Вы когда свою кровожадность утолите?Вам только зачистки и расстрела подавай, побойтесь Бога, хотя вряд ли вы в него верите
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
Катюш,спасибо большое за поддержку!Ты тут отдуваешься за меня))Не спорь с ними пожалуйста,уже все давно друг на друга никто не влияет,единой страны нет,посмотри сколько к нам ненависти,а когда ввели войска еще больше озлобили людей,так как стреляли действительно по мирным,а провокаторы в кустах прятались(
0
11.05.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Не поймите меня неправильно, мне просто реально интересно: вы понимаете, за что голосуете? Вот вопрос из бюллетеня: «Поддерживаете ли Вы Акт о государственной самостоятельности Донецкой народной республики?» Какой самостоятельности — вообще как отдельного гос-ва? Где хоть слово, что в составе Украины?
0
11.05.2014
Так и написано? Действительно странная формулировка
0
11.05.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Более чем... 47ed44b501f3e70ff2bd9e4996653f4c.jpg
0
11.05.2014
Надо Акт прочитать о ДНР. Но ведь люди могли его не читать? Есть у Вас этот документ?
0
11.05.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Вот что на их офиц. сайте нашла. Не в границах Украины...Съезд представителей территориальных громад, политических партий и общественных организаций,провозглашает создание Суверенного государства - ДОНЕЦКАЯ  НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА. ДОНЕЦКАЯ  НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА будет строить свои отношения с другими государствами в соответствии с международным правом, на началах равноправия и взаимовыгодного сотрудничества. Территория ДОНЕЦКОЙ  НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ в признанных административных границах является неделимой и неприкосновенной. Настоящий Акт, вступает в силу с момента его утверждения на обще-областном референдуме. http://donetsk-gov.su/
0
11.05.2014
Мама девочки (12 лет)
Ээ...я так понимаю отдельное государство?
0
11.05.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Да...Автор поста, вы это знали?
0
11.05.2014
Мама девочки (12 лет)
Мда...нет слов
0
11.05.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
"Ах, обмануть меня несложно, я сам обманываться рад" (с)
0
11.05.2014
"Строить свои отношения с другими государствами в соответствии с международным правом" — вот основная мысль
0
11.05.2014
Мама мальчика (14 лет) Рим
"Территория ДОНЕЦКОЙ  НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ в признанных административных границах является неделимой и неприкосновенной. "особенно интересная мысль в свете последних событий 
0
11.05.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
другими словами "вы за независимость ДНР или против", если большинство будет против , значит останутся в составе Украины.
0
11.05.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
А если "за"? (а так и будет,результаты будут сфабрикованы —  вы на сам бюллетень посмотрите, о чем тут говорить) Выйдет из состава Украины и будет отдельной страной?
0
11.05.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
ну вот с трактовкой я согласна, какой то не понятный вопрос. Но может быть это нам не понятно о каком акте речь идёт, а местные жители в курсе.
0
11.05.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Местные жители про федерализацию рассказывали. А здесь ею и не пахнет.
0
11.05.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
а люди что , читать не умеют? прежде чем голосовать надо акт изучить.
0
11.05.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
На слово поверили, наверное. Многим людям, к сожалению, много информации не надо.
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Похоже, не все знают, за что и голосуют((((
0
11.05.2014
Думаю, это протестное голосование..против кого люди голосуют — точно знают. А вот Акт о ДНР видимо не все читали
0
11.05.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Видимо, да((
0
11.05.2014
И мне непонятно. Это уже не федерализация ни разу
0
11.05.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
ну да,не федерализация.Посмотрим что дальше будет, возможно люди в курсе и знают за что голосуют.
0
11.05.2014
Я посмотрела бюллетень — очень размытая формулировка, если честно
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
из состава Украины никто выходить не собирается,а вот если повторится 9 мая у нас,то все возможно
0
11.05.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Как не собираетесь? Вы же за это проголосовали! Смотрите ниже, там есть выдержка с офиц. сайта ДНР, что стояло на повестке дня в этом т.н. референдуме
0
11.05.2014
Наташа, но официальный Киев вроде же собирался на переговоры с ополчением и обещал децентрализацию власти в областях? ДНР сама по себе существовать не сможет. Надо идти на диалог с Киевом
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
децентрализация-только обещание,вопрос о ней не прошел даже в раде,а если мы опустим руки,то вообще ничего не будет.ДНР сможет существовать сама.а после 9мая у нас вообще Киев ненавидят
0
11.05.2014
Наташа, а как сама сможет существовать? Как Приднестровье? Да про  9 мая  — очень сожалею. Я думала речь идет о федерализации в составе Украины
0
11.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
на то и расчет референдума.... сами не смогут, а потом быстро их судьбу решат, только уже не спрашивая(((
0
11.05.2014
Сама так уже думаю... как новости включу — подтекст везде ищу
0
11.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
ну дак у нас всем децентрализацию обещали, и нам... И выборы в местный совет по месту, и распределение бюджета... Не только ЮВ...У нас просто последние года все уходило в киев, дядькам в карман. ВСЕ!!!Мы ждем, хотя у нас Беларусь рядом, много кто Лукашенко любит, тоже могли бы уже восстать.Короче не для критики приверженцев республики пишу, а то обижаются все сразу, но я не вижу сейчас другого расклада там, людям запудрили мозг.Вчера муж моей родственницы из Луганской области ходил на референдум. Да-да, вчера тоже можно было))) Дак вот, прежде чем он отдал свой голос — попросил у "руководства" конституцию Республики и начал расспрашивать как будет бюджет формироваться. Ответ — все будет народное! И ничего не предоставили, конечно же он просто испортил бюллетень, хотя и так знал что будет делать.
0
11.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
ах да, а бюллетене один вопрос о независимости области, ни намека на федерацию, о которой всем уши прожужжали
0
11.05.2014
Я по сегодняшний день думала, что голосую за федерализацию
0
11.05.2014
Мама девочки (12 лет)
Так давайте вы в беларусь,кто-то в Польщу чего уж там,и смешно и плакать хочется((
0
11.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Неее, Украину не променяем! Это я к примеру...
0
11.05.2014
В РФ очень сильная централизация, бюджет тоже копеечный в регионах остается, всё в Москву. Я из нефтяного и газового региона — должна жить как в Абу-Даби, но очень далека от этого. Хотя в РФ после ельцинского периода необходима была сильная централизация власти, ибо государство было в большой ...сами понимаетеЯ за децентрализацию власти и единую Украину, это можно сделать и без референдумов, наверное? Или нельзя? Как думаете
0
11.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Я уверена что можно!
0
11.05.2014
Основная цель самостоятельности ДНР — это присоединение куда нибудь в последствии? Или они все же в составе Украины останутся? Все по разному говорят
0
11.05.2014
Мама девочки (12 лет)
Вот-вот...при этом наивно веря что это их решение((только не думают сейчас сколько родственников и родных у них по украине,насколько связана работа и бизнесс и т.д.Я например безумно расстроена....потому что муж может потерять работу,потому что мы из запорожья,а главный офис его работы в луганске..а работа высокооплачиваемая с графиком с 9.00-15.00!и вот где он будет искать работу после их гребаного референдума!а у нас ребенок маленький(((так же и работа жителей этих регионов может быть связана с другими областями...а они радуются!
0
11.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Держитесь! Я думаю не признают этот референдум.Липа сплошная, даже бланки.
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
так результаты-то могут быть большинством против
0
11.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
как это обещание? Есть законопроект!!! Мы все ждем децантрализацию, не только вы... Или ваш регион чем-то лучше, без обид только! У нас тоже все на Киев прежняя власть забирала, хотим по месту снова — местное самоуправление!
0
11.05.2014
Красногорск
Днр  потом присоединится к России....конечно не будет существовать сама.
0
11.05.2014
Есть такая мысль и у меня. А Вы как к этому относитесь?
0
11.05.2014
Красногорск
Я уже в шоке от всего происходящего,мне хоть к Нигерии присоединятся ,главное что бы войны не было .Ну а серьёзно,ДНР выгодное приобретение для российской экономики ,а значит и на пользу всей стране . 
0
11.05.2014
Но так нельзя, это территория Украины, а мы пользуясь ситуацией по куску вырвем и себе? Ужасно. Кроме экономики и другие факторы есть. Мнение народа. хотя о чем яПусть живут сами, не надо никаких присоединений
0
11.05.2014
Мама девочки (14 лет) Донецк
У нас в Донецке тоже. Даже не ожидала, что такая движуха будет. Вот и реальный показатель, за что выступает и что поддерживает гражданское население в Донецкой и Луганской областях.  Такой явки наверное и на президенских никогда не было))))
0
11.05.2014
Мама девочки (13 лет) Ужгород
Так там же 2 пунктика я так понимаю за и против, так что......
0
11.05.2014
Мама девочки (14 лет) Донецк
да конечно, но почитайте ниже те кто против голосовать не идут
0
11.05.2014
Мама девочки (13 лет) Ужгород
Кто то идет, а ктото не видит смысла, все итак решено давно http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/10/7024932/
0
11.05.2014
Сочи
А это их паспорта ))) да? BmsZ8zqCIAE8g52.jpg
0
11.05.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
это фото неизвестно откуда. Ходит по всему интернету, к каждой теме приписываю))))
0
11.05.2014
Мама девочки (13 лет) Люберцы
Такая хрень на всех выборах. Вообще на всех, знаю — работала.
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
О,да! Правда — самая правдивая газета!!! big_smiles_156.gif
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 11 лет, 3 года) Краматорск
У нас в Краматорске 40 избирательных участков и везде очереди и люди идут потоком. Все рады.Раньше на выборах такой явки не было.
0
11.05.2014
Мама девочки (13 лет) Ужгород
Пока что рады, они просто не думают что этот референдумза собой повлечет.......
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 11 лет, 3 года) Краматорск
ну значит мы здесь все зомбированные и ни чего не понимаем!!!!!!!!!
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
мы же никто,а они "патриоты",блин)))
0
11.05.2014
Мама двоих (9 лет, 17 лет) Минск
А что повлечет? 
0
11.05.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
а что повлечёт??? скажите нам, а то прям страху нагнали.
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 11 лет, 3 года) Краматорск
они только и могут пугать.Но в конце-концов, так жить дальше нельзя и надо что-то менять.надо бороться за лучшее. Вообще сейчас не известно,что  и как будет лучше,но надо пробовать,что-то менять,отстаивать свои права.
0
11.05.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
Всё правильно.Мира вам и удачи)))
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 11 лет, 3 года) Краматорск
спасибо!!!!
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
точно-точно))
0
11.05.2014
Мама мальчика (12 лет) Киев
Наташа, а вы реально поддерживаете или стебетесь? 
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
конечно поддерживаю,сейчас дочку спать положу и тоже пойду,мои уже все проголосовали
0
11.05.2014
Мама мальчика (9 лет) Пермь
Неужто большинство ЗА? Как вы видите ситуацию? Какие прогнозы?
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
большинство действительно ЗА.напишу как нибудь свою точку зрения,после референдума.прогнозов пока нет,есть только надежда
0
11.05.2014
Мама мальчика (9 лет) Пермь
Интересно почему)) то ли потому, что те, кто против не пойдут, то ли потому, что действительно больше тех, кто ЗА asking.gif
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
есть надежда,что нас услышит Киев,а прогнозов нет,так как боимся,что устроят войну против нас,провокаций достаточно
0
11.05.2014
Мама девочки (12 лет) Донецк
Посмотрим вечером укр.новости, скажут что  "прийшло декілька людей" laught2.gif 
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
ага,причем под дулом автомата))
0
11.05.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
а про дула автоматов тоже пишут тут же девочки из Мариуполя и Славянска. На участке действительно есть вооруженные люди. 
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
ну участке есть вооруженные люди и только для нашей безопасности 
0
11.05.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
укр новости уже показывают очереди и даже интервью у тех кто за отделение. так же показывают и то, что некоторые берут 1 бюллетень, а вбрасывают в урну уже несколько (после посещения кабинки). так же есть данные, что из 200 участков работают только 4, поэтому и очереди. 
0
11.05.2014
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Абинск
Молодцы,поздравляю всех решительных и смелых людей!!! Смотрю все с улыбками и с огромной надеждой идут! Дай Бог чтобы все прошло спокойно и народ сам решил как им жить,главное чтобы эта жизни была спокойной,чтобы детки росли здоровыми и счастливыми! 
0
11.05.2014
Мама мальчика (12 лет) Киев
Где там улыбки то увидела? На затылке?
0
11.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Ну так))) Они и не только улыбки разглядят на затылках)) Еще и небось, СВЕТ, много света исходит от этих людей на фото)) 
0
11.05.2014
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Мельбурн
слушайте,а вы же так переживаете за них.даже у меня заскринено ваше переживательное сообщение super_smilies051.gif
0
11.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Комментарий удален
0
11.05.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
А сколько участков принимало в Мариуполе. На фото практически одни пенсионеры. Праздник это хорошо, а что после праздника будет знаете?  
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 11 лет, 3 года) Краматорск
А вы знаете?
0
11.05.2014
Ирина, а как бы Вы хотели видеть Ваше будущее?
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
молодежи тоже достаточно,просто фото сделано утром,когда молодежь спала.если вы нас не будете трогать,то все у нас будет хорошо.мы же к вам не лезем
0
11.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 34 года) Уфа
Поздравляю!!! Действительно смелый народ Донбасса! Даже неожиданно столько народу идет.п.с Киев сам подталкнул к этому введя армию на ЮВ Украины
0
11.05.2014
Мама четырех (от 7 лет до 25 лет) Санкт-Петербург
отредактируйте комментарий
0
11.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 34 года) Уфа
Ксюша , а что не так, п.с
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
это точно,после ввода силовиков,люди еще больше обозлены
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Не хочу вас обидеть, но вот мне подруга пишет, что там за референдум(( Её знакомые хвалятся, что проголосовали по три раза (!) на разных участках. Хотя результаты и так были очевидны)
0
11.05.2014
Мама девочки (12 лет)
Неудивительно)
0
11.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Симферополь
да,такой комент от этого пользователя это и правда неудивительно ))
0
11.05.2014
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Феодосия
Поздравляю с волеизъявлением! Это очереди такие? Обалдеть просто! Молодцы люди не побоялись пойти и сказать о наболевшем. В городе тихо сегодня?
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
пока тихо,Катю спать положу и тоже пойду,потом расскажу,как было.спасибо,Ириш,за поддержку.
0
11.05.2014
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Феодосия
давай, расскажешь потом.
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Красный Лиман
Большой всенародный маразм. Ура, товарищи!
0
11.05.2014
Томск
Смотрите, а тут люди не бояться фотографировать
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Красный Лиман
Замечательно.
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Пусть все пройдет мирно и не повторится безобразие с убийством мирных жителей!!! Вот это действительно пример реального патриотизма!!!
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
Спасибо большое!
0
11.05.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Уфа
Молодцы! Не побоялись высказать свою позицию. Только бы всё прошло без провокаций. angel.gif
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
очень надеемся,что все обойдется без крови,спасибо
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Спрасибо, Наташа. А то у нас на Мэйле.ру вообще под названием , что проходит референдум зачем-то фотографии совершенно о другом, грустном событии, прошедшем у Вас
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
 Вам спасибо!
0
11.05.2014
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Так переживала за тебя все эти дни! Я очень рада что у вас такой сплоченный народ! Молодцы!!!Вот еще фото 0e0a5afcb0fdf178b8cd855e2b1ea5bd.jpgдай Бог чтобы у вас все хорошо было!
0
11.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
молодцы! Горжусь народом Украины — Донбассом! 
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
спасибо большое!
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Я рада за Мариуполь! от событий последний дней в городе,муражки по телу и волосы дыбом.Надеюсь что все пройдет мирно!!!! angel.gif
0
11.05.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Симферополь
Молодцы какие!!!  super_smilies086.gif
0
11.05.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Здорово!Лишь бы потом не сказали,что такой высокий показатель явки потому что все шли голосовать против.
0
11.05.2014
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
Видно,  что для людей очень важное событие. И, кстати, жаль, что многие из тех, кто против не идут. Потом будут обвинять в нечестности итогов. Впрочем, так всегда)
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
Надеюсь у вас все проходит мирно.
0
11.05.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Волгоград
Ничего себе, сколько людей. Видно, что всех достало такое положение. 
0
11.05.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Только бюллетени успевай печатать) Ну да за этим дело не станетю
0
11.05.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Уфа
Здорово!!!Очень рада за вас!!!
0
11.05.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
Спасибо большое!
0
11.05.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
Вот это очередь)))))
0
11.05.2014
Обращение к беженцам Крыма! Вопрос про Крым

Похожие записи