Войти
жду девочку, 37 неделя Москва

Разногласия

53
Комментарий удален
0
13.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо - спасибо)) а вот ты , если он плачет..сразу подходишь...или немного ждешь?
0
13.03.2011
Комментарий удален
0
14.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ну он у тебя настоящий мужчина:)))) надеюсь..у меня будет спокойный ребенок:))) 
0
14.03.2011
Комментарий удален
0
14.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
буду так и делать:)
0
14.03.2011
Комментарий удален
0
14.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
))) я контракт сейчас заключила...довооольная)
0
14.03.2011
Комментарий удален
0
14.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
да, мне так в.м. и сказал..теперь я за тебя отвечаю)) он кстати, всегда на ты?:)
0
14.03.2011
Комментарий удален
0
14.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ага) я просто привыкла..все везде на вы...а он сразу на ты...муж тоже такой...а что эт он на ты))))) но это комфортнее конечно!
0
14.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Алена, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо искупать ребенка в день выписки!!!!! (Если только в этот день, вдруг БЦЖ поставят, тога на след.) Я 2 дня пользовалась марганцовкой, потом сразу стала купать в травках, марганцовка очень сушит кожу. Про кипячение никого не слушай, пластыри не нужны. Желательнее в автокресле, но мы везли в люльке))) Нам после выписки сразу же сказали гулять, был ноябрь
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Вер, а вы прививки все делали? и бцж и гепатит?
0
09.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да, Ален, я все делала!
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
вот я тоже думаю все делать..
0
09.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
и правильно))))
0
09.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Химки
Мы купали в обычной воде, пупочек зажил нормально, не думаю, что нужно кипятить 10 л воды) насчет кресла, я ЗА кресло, психов на дороге полно, и новичков, да и просто невнимательных, а винить уже будет некого, если что, сами же не обеспечили ребенку безопасность, а конверт нужно было покупать с прорезями для ремней, в обычном-то не пристегнешь, или комбезик теплый, Гулять, конечно, надо с малышом, сейчас тепло уже, дня через три можно смело выходить, да и маме свежий воздух необходим. Помню себя после 5 дневного заточения в роддоме) так уже хотелось на свежий воздух!)
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
конверт уже в любом случае у меня без всяких прорезей....придется его либо снять..либо на руках держать...
0
09.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Химки
думаю, в машине настолько тепло, что довезти можно и без конверта)
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
это да..тем более будет апрель)) ох..буду думать)
0
09.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Дедовск
1. Купали в обычной воде из под крана (живем в Москве), марганцовку не добавляли, пупок зажил ттт хорошо и быстро. Сразу купали в большой ванне, первые 2 недели набирали немного водички, потом полную ванну. Единственное заваривали травки (череду).2. Моя мама тоже причитала: "как же я такую кроху посажу в кресло." (дочка родилась 2850). Но я была непреклонна. Когда выехали за ворота роддома мама по другому посмотрела на то как водят у нас машины. Она тоже сразу стала за кресло... Безопасность превыше всего. Дураков на дорогах хватает, вопрос ли в том готовы ли вы жертвовать своим ребенком из -за какого - нибудь идиота. 4. Советовать не могу т.к. мы родились летом. Гулять пошли на следующий день...
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а кресло от чего спасает?  вы купали сразу в большой ванне?? ничего себе)) я думала..можно недели через 2-3..а как? с горкой или кругом?
0
09.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Дедовск
При ударе машины вес ребенка вырастает в разы и никакая мама еще не удержала своего ребенка на руках. В случае аварии у ребенка шансов нет!!! Он или вылетает в переднее стекло и ломает себе шею при ударе, или бьется в боковые стекла или  мама (или тот кто его держит на руках) давит его о впереди стоящее кресло... Простите, если кого напугала... но это факты. Повторю еще раз - никто и никогда своего ребенка на руках не удержал. Единственное, что аварии с участием младенцев случаются редко, но СЛУЧАЮТСЯ. Купали сразу, мы ванночку даже не покупали (живем вдвоем с мужем, посторонние в ванне не моются). Муж купал все время на руках и ребенку приятнее и мужу полезнее.
0
09.03.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
1. хотите - кипятите, не хотите - и не надо) мне все врачи говорили в роддоме, что кипятить никчему, только лишняя трата времени, а если уж очень страшно за пупочек, то можно пару крупинок марганцовки кинуть..и про глажение вещей детских - тоже никому это не надо, но я гладила первые месяцы, чтобы помягче было 2.я везла в кресле, правда у нас был комбез, а сверху одеяло. в хорошо прогретой машине малыш не замерзнет. а вот негуманно как раз на мой взгляд наплевать на правила безопасности и пренебречь ими, подвергнув беззащитного малыша потенциальной опасности..случись что вы кулек не удержите уж точно. но решать опять же вам) наш ребенок даже 2 минуты до магазина ездит в кресле, и вообще начиная с роддома, только в кресле и никак иначе.. 3. смотрите по погоде - если уж очень мерзко, холодно, сильный веттр и т.д., то нафига оно надо..мы на 10й день выехали погулять - до этого как-то не собраться было..на руках с ним не гуляли - сразу в коляске, но старались не трясти по ухабам и вообще, вы все сами поймете, когда к малышу попривыкните, и будете делать так, как удобно вам двоим
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
на все эти вопросы мне отвечала педиатор в ПМЦ и потом наша местная 1. в воде из-под крана, в первый день, добавляю смягчитель для водички Авене...пупочек заклеевать не нужно и мало того обязательно отгибать край памерса от него, чтобы "дышал", обрабатывать перекись + потом зеленка обычная...зажил за 10 дней...обрабатывала после купания2. автокресло было, но муж с ним накосячил и я везла на ручках, да еще и кормила, так как от ПМЦ до ВДНХ ехали по пробкам 2.5 часа3. про гулять задай вопрос педи в ПМЦ...мне сказала что с новорожденным до -5...в итоге мы вышли через 2 недели только
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
купали прямо с первого дня дома, да? и с пупочком все ок...у меня почему-то родители уверены, что можно какую-нибудь инфекцию занести...я даже поругалась сейчас с ними:( с креслом у меня тоже косяк..мало того, что оно еще в германии)) так плюс к этому у нас на выписку конверт плюс мешок спальный в форме платья..шелковый..и под них только хлопковый комбез..получается, что до комбеза что ли раздевать ее надо будет.. а гулять получается нам можно будет сразу...апрель все-таки..наверное плюс 10 точно будет..
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
 с первого дня...какая еще инфекция...ты же потом и перекисью и зеленкой обрабатываешь))))) я все равно конверт в машине снимала...ей жарко было очень гулять думаю сразу 15 минут и дальше + 15 каждый день...мы сейчас пока по часу гуляем, я мерзну дольше))
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ален , нам в пмц сказали купать каждый день! и в обычной воде из под крана, никакой кипяченой воды... и один раз в неделю с пенкой или гелем... Пластырем мы не пользовались. В пмц хорошо обрабатывают пупочки, да и не только там я думаю. Мы везли в люльке.. тк в автокресле мне показалось будет ей неудобно.. ) Тк мы родились зимой ) нам сказали гулять через 2 недели только и смотреть чтоб температура была не ниже -10 ... и начинать с 15 минут... а потом до часу... и в промежутке с 12 до 15... Ты в пмц все эти вопросы  можешь задать нянечкам-медсестрам, которые с детками там или педиатру, который будет к тебе приходить в палату и рассказывать все про малышастика ) про прививки и тд... плюс перед выпиской тебе еще раз все это рассказывают ) Это будет, что ни на есть самое актуальное время для распросов ) Не переживай ;)
0
10.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Патронажная медсестра сказала, что не надо кипятить (кстати и про глажение тоже так сказала - "ребенку это не надо, это надо маме или бабушке"). Но мы все-равно пока пупочек не зажил купали в кипяченой. Везти надо в сцец кресле-люльке для младенцев. Гулять пошли через 5 дней (в ноябре). Пошли бы и раньше, но солнышка не было, да и коляску только привезли.
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а это сколько неделек?
0
09.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
По прошествии трех неделек с приезда из роддома так с ведрами намучались, что нас папа отправил купаться в ванну с обычной водой. Купать в кипяченой воде, вообще-то, советуют деток при обострении атопического дерматита из-за того, что  обычная вода из-под крана хлорирована, а при кипячении он улетучивается Ссылка
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Донецк
1) купались мы через20 дней после роддома; вода-водопроводная,завариваю травки череду,ромашку,мелиссу,липу.без фанатизма конечно.когда не успеваю: пенка для купания Бюбхен.пластыри для пупочка думаю не нужны. обрабатывать нужно перекисью водорода(если есть кровянистые выделения), потом зеленкой. не слушайте никого,что совсем обрабатывать не нужно и что сам заживет,обрабатывать нужно,имхо.ЧУТЬ ПОЗЖЕ  купать каждый день,НО : "Пупочная ранка при должном уходе полностью заживает на 10-14 день жизни.  До этого момента общие ванны ребенку не нужны.Гигиена тела поддерживается обработкой кожи ребенка мягкой губкой,смоченной теплой водой"-вот что пишет по поводу купания педиатр Комаровский.С этим его утверждением я полностью согласна. 2) не обязательно в кресле; 3)сейчас уже весна, так что через недельку после рождения вперед
0
17.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
1. говорят что до 7 дней надо купать в кипяченой воде. мы купались один раз в кипяченой, а потом из под крана. все нормально, на пупочек это никак не влияет, только на кожу - кипяченая мягче вода. и заклеивать пупочек не надо. 2. мы тоже не стали в кресле везти, тоже был конверт, везла на руках, все ок. и до сих пор в кресло не сажаем - возим в люльке от коляски. 3. мы начали гулять практически сразу, главное что бы меньше -10 было. наш врач вообще говорит 2-3 раза в день гулять можно, но сначало надо по минут 15, а потом увеличивать.
0
09.03.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Симферополь
Мы купали, пока пупок не зажил, в кипяченой, марганцовку не добавляли, она сушит кожу. Мне вообще было лень воду кипятить, тем более летом, в жарищу, но у нас просто вода не хлорируется, там че угодно может быть..
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
в Москве то наверное вообще вода шикааарная))) а когда пупок заживает?
0
09.03.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Симферополь
у нас поздно зажил, в месяца полтора. Хотя могу и ошибаться.. Просто я сама долго не могла понять, зажил или нет..
0
09.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
1. мы купали сразу после приезда из роддома, в большой ванной и в обычной воде из-под крана. и так уже 3 месяца купаем, а на днях в бассейн начнем ходить 2. мы везли в конверте на руках, потому что было -22, малыш был в конверте. Но было бы немного теплее - везли бы в комбезе в кресле однозначно 3. нам педиатр сказала, что гулять можно сразу по возвращении из роддома. 1ый день 15 мин и потом +15 мин каждый день
0
09.03.2011
Мама троих (16 лет, 15 лет, 48 лет) Москва
первый рааз слышу что воду надо кипятить!!! что за бред, ну и что что пупок не зажил, у нас первое купание вообще длилось не больше минуты. он так плакал, что успели только попу и ручки помыть.
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а второй раз и третий))) вода то у нас не особо хорошая..
0
09.03.2011
Мама троих (16 лет, 15 лет, 48 лет) Москва
наверно неделю плакал, стали купать через  полчаса - час после кормления и можно было и дольше купать
0
09.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
Была уже дискуссия, пришли к выводу, что кипятить просто не за  чем. Сколько людей, столько и мнений, для себя должна сама решить =) 
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а как же ранка ..которая еще не зажила..? и Педиаторы, интересно, что говорят
0
09.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
да педиаторы тоже по-разному говорят, можно добавлять марганцовки, но от нее может пойти реакция кожи - вроде дерматита. Не очень хорошо, тоже. 
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
купала на след день после роддома, в обычной воде с марганцовкой, потом в травах, без всяких пластырей я везла на руках, мне кажется младенцу в кресле будет не удобно, уж лучше люльку от коляски гуляли сразу же после РД - 30 минут
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
1. уцпали в обычной, чередовали марганцовку и травки. 2. возим до сих пор на ручках, т.к. автокресло категорически нелюбим, а так, думаю, по желанию. 3. гуляли с первых дней по 4-6 часов.
0
09.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Тюмень
1.я купала в кипяченой воде,пока пупок не зажил.а потом в обычной с марганцовкой 2.мы на руках везли в машине 3.я гулять вышла через 2,5 недели.смотря как по погоде.мне состояние не позволило раньше выйти.мож и раньше вышла б
0
09.03.2011
Мама четырех (от 7 лет до 16 лет) Москва
1 не кипятили, добавляли марганцовку, пластыри не нужны 2 везла из роддома на руках 3 гуляла сразу как выписались ( было -10)
0
09.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Смоленск
По своему опыту скажу,что родителей переубедить невозможно))) Мы купались в некипяченой воде с травками,пока пуп не зажил. Смысл кипятить, если им в роддоме попу под краном моют, а после купания все равно пуп обрабатывать. Но у нас хорошая вода и фильтры. Везти ребенка в кресле страшно, он такой крошечный,жалко его. Все равно будете как хрустальную вазу везти. А гулять можноуже через пару -тройку дней,если погода хрошая. Просто начинать минут с 15 и постепеннь увеличивать.
0
09.03.2011
Мама девочки (15 лет) Видное
Я тоже в апреле рожаю. Купать буду с травками в обычной воде. Потом обрабатывать пупок. А если он обрабатывается, то какой смысл - кипячёная это вода или нет? Даже, если вдруг что-то попадёт ( в чём я сомневаюсь), всё будет обработано!
0
09.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
купать надо в обычной воде с марганцевкой.
0
09.03.2011
Мама троих (16 лет, 15 лет, 48 лет) Москва
а мы купали без марганцовки, специально у педиатра в роддоме спрашивала по этому поводу.
0
09.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мне же в роддоме говорили, что надо купать с ней. Ей надо пользоваться пока пупочек не зажил
0
09.03.2011
СУМКИ!!! Праздник к нам приходит

Похожие записи