Войти
Мама девочки (7 дней) Москва

1000 и 1 вопрос, СРОЧНО PLS HELP

104
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
1. Да у нас с 2-х неделек началось, на Саб-Симплекс была жуткая аллергия. Давала Беби Калм и до сих пор даю - помогает сразу. Давала Плантекс тоже помогал хорошо (но минут это из бутылки пить его надо и ЛН противопоказания). Кстати на счет журчания в животе - у нас это не из-за газиков, а из-за ЛН. Еще теплая пеленка всегда спасает раза три прикладываю и все проходит! 2. Соска наш лучший друг - не вижу в этом ничего плохого. У меня в первый месяц доча вообще соску не очень любила, а сейчас только соса и спасает - особенно спать укладывать! 3. Ой - этот вопрос меня тоже очень долго мучал. Сначала я мыла и меняла памперс до еды - она орала, так как голодная. она всегда засыпала во время кормления, но столбиком то все равно держать надо было хоть иногда (чтобы как раз живот не мучал потом), проснется и сразу меняю! А вообще по началу они же какают очень часто - не переживай, ничего не случится если ты поменяешь через 1-2 часа после еды.Главное чтобы крем был хороший - тогда попа будет здорова, нам только бубхен подошел. Сейчас я меняю памперс после еды! Но сейчас она у меня не засыпает после еды. 4. Мы сначала тоже плакали, потом сделали воду похолоднее и тишина! Иногда бывает плачет когда вытаскиваешь из воды, но в воде никогда не плачет!!! Попрубуй сделать похолоднее или потеплее водичку. 5. Ты много наносишь!!! Бери вообще капельку, и он должен хорошо впитаться до того как ты памперс наденешь. Я вообще мою только под водой мылом(только если покакала много). крема у нас никогда не остается. 6. Нет. Либо масло либо крем. 7. Да - в книгах пишут глупости. У меня не разу не спала 20 часов в сутки, как они пишут. И взгляд фокусирует и слышит отлично!.. Но вообще если ты ее будешь укачивать - она будет спать! На счет пить - мне когда нельзя было тоже пить(чтоб молока меньше приходило) очень спасает клюквенный морс и кефир - они как бы уменьшают приток молока. И еще с бутылками и накладками будь осторожна - у меня из-за этого потом доча хотела от груди отказаться. Тяжело было. Удачи!!! Все будет хорошо!!!
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Спасибо большое! по поводу бутылок...а как она отказывалась у тбя? у меня вродее пока и бутылки, и грудь берет ттт!я просто чередую постоянно...
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
у меня и соску и бутылочку и грудь одинаково любит...правильно - просто нужно чередовать) а иначе так не оставишь никогда ;))) придется с ней быть постоянно...а 3 часа скажу тебе - это ох как мало времени для дел вне дома)
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
завтра испробуем оставить ее с моей мамой)))))) хотиим как-нибудь год наш отметить..но не знаю  правда что можно сделать за пару часов))) мне б хотя бы на машине покататься..уже хорошо)
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
мы через 2 недели уже ее брали с собой....она спит в автокресле просто шикарно!))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
попробуем через пару недель....)))а мне так завтра и послезавтра на др хочется чего-то особого и интресного.. но чувствуется даже др будет как обычный день(((
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
у меня небольшой подарок тебе ;) мы потом заедем подарим!
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ооой)))) image скоро вместе гулять будем..я правда пока гуляю либо с мужем..либо с мамой...я даже из-за швов не могу двери в подъезде у нас открыть..все болеть начинает..(
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
скоро пройдет и забудешь о боли....;)
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
у меня у груди плакала - пососет и плач .... но я бутылку иногда все равно даю, приходится лекарство например дать... но лучше в крайней необходимости.
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
у меня как раз((( крайняя необходимость....жалко так....надо пару дней из бутылочки покормить
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ну тогда конечно!!!imageimage
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
И я отвечу, исходя из своего опыта: 1) от коликов мы перепробовали все! полностью ничего не помогало(( Саб симплекс мне тоже больше других средств понравился, но у нас на него начались высыпания на щечках (он сладкий), пришлось отказаться... Есть один самый главный момент - колики нужно предотвращать!! то есть, все средства типа саб симплекса, массажа животиков и т.п. хороши тогда, когда животик еще не болит!! если заболел, то тут уже не помогают средства, а живот вообще лучше не трогать, если уж сильно орет, то газоотводка(( 2) я тоже парилась как ты.. в итоге у меня Мелашка отказалась от соски, не берет ни в какую... И теперь то я знаю, что я однозначно ЗА соски!!! Если берет, даже не парься!! соска - это спасение!! Ну перебарщивать, конечно не стоит... 3) Я только первые пару недель заморачивалась с подгузом, сейчас надеваю после купания и в следующий раз только с утра, когда проснется (у нас это 10-12 часов сна)... Как результат, подгузник - чистый)) То есть она ночью только писает, а какает обычно уже как проснется... Уж не знаю, случайно так вышло или нет, но уже 2 месяца я не бужу ребенка по ночам, и считаю, что так правильно, НО у нас никогда не было раздражения, так что смотри по своему ребенку.. 4) купаться мы тоже ненавидели пока в детской ванночке купались, орала истошно(( В итоге в 3 недели переехали в большую и надели круг, и с первого же купания и до сих пор ребенок в диком восторге!! Сейчас так она вообще фанат))) 5) убираю салфетками, Меррисы лично мне совсем не понравились, я ползуюсь салфетками Муни 6) попробуй смазать бепантеном, нам от всего помогает 7) сон и бодрствование - дело сугубо индивидуальное)) С наступающими праздниками тебя!!
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ооо..надо вот Муни попробовать салфетки...а то я на Хаггисы перешла какими в ПМЦ пользовались - мне нра в приниципе...а Меррисов салфеток уже и нет особо нигде в продаже
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
я Муни покупаю на том же сайте, который тебе советовала, 120 рублей за 80 штук, отличные просто!!
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
так..что за сайт?:)
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо:))))) а вы кушаете сколько раз за ночь, что позгузник пустой??:)))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
это попозже так будет...ночью какать перестанет...я теперь тоже всю ночь не меняю....только под утро...но он тяжелый ппц просто))))))))))))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
мне кажется это прямо чем-то нереальным)))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
я думала аналогично)))) тем не менее все как по книжке ;)
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ален, меня все достают этим вопросом, но я реально не в курсе))) У нас все происходит так: укладываемся в 12 или в 1 (мы поздние)), я ложусь в 2-3, перекладываю ее в колыбельку, просыпается где-то в 4-5, забираю к себе, сую грудь и засыпаю... ну а потом уже мы вместе просыпаемся в 11/12/13// как-то так само собой получилось, что я ее ночью перекладываю на автомате и кормлю не просыпаясь)) сама от себя в шоке, но меня все устраивает, ведь я высыпаюсь!!))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
слушай, шикарно..я тоже решила к себе брать, когда грудь заживет..так хоть поспать можно будет..наверное все же попозже попроще будет
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ален, намного!! проще)) сначала очень тяжело, я помню.. у меня аж истерики были, а потом колики прошли, лактация установилась, режим тоже более-менее и стало реально хорошо!!)) потерпи чуть-чуть, мне в полтора месяца уже значительно легче стало...
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
1) про животик - не хочу тебя расстраивать но у нас было до 5 месяцев:( так что запасись терпением/ в среднем у малышей месяцев до 2-3 проблемы, потом полегче. могу посоветовать еще Бэбикалм (кому то он помогает, кому-то сапсимплекс), нам Бэбикалм помогал. 2) давай соскуи не парься, я тоже мучалась не давала, потом плюнула. ничего в ней криминального нет! 3) а можно ее спящую просто протереть влажной салфеткой и поменять памперс. я так иногда делала...если чувствовала, что там каки. 4) мы тоже ИСТОШНО орали первые 2 месяца во время купания. постарайся чтоб темп-ра в комнате была высокой ( тогда не будет разницы между водой и воздухом). если вы не в ванной комнате купаете. Мы нагревали комнату кондеем и только потом купали (в комодике в ванночке) 5) если на коже чуть осталось - не страшно, главное чтоб внутри все было чисто. 6) масла хватит! Держись, первые пару недель самые сложные, дальше втягиваешься) время полетит - не заметишь) у мня первая неделя вообще как в аду прошла. Поздравляю с грядущей годовщиной! 
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ох, а я то думала, что их только с месяца начинает животик беспокоить....попробуем самсимплекс сегодня, не поможет - бебикалм куплю, жалко так маську, мучается... А у тебя во время кормления какала? просто думаю, как  же ее вот такую с полным желудком и спящую можно купать...а получается, она во время кормления только и какает...ну во время сна еще бывает, но там да, логичнее салфеткой, а вот после еды как? Да, видимо ей температура не нравится, когда купаем..так как мы это делам на кухне, все же не ванна...надо как-то будет нагревать..а вы когда нагревали, плакать переставали? Я держусь))) пытаюсь точнее.. но пока ..как зомби, хоть мы и все делаем пополам с мужем, плюс моя мама очень помогает! Не знаю, как вот девчонки в одиночку справляются..
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
у нас с первых дней колики начались... уже не помню как мы какали...но это ж быстро - поднес попку в раковину помыл и все...это ж не ванну принимать! так что я смотрела по обст-вам, иногда салфеткой обходились.. когда стали нагревать комнату поменьше плача стало..но все равно- полюбили купаться только месяцам к 2-3...чтоб получать удовольствие))) главное научиться адекватно реагировать на плач, я тож первое время сама готова была реветь..но это просто дл них способ пожаловаться на дискомфори или что-то попросить - это не значит что ей прям так плохо и поэтому она истошно орет! когда поймешь это, будет полегче психологически. А я одна была как раз:) До сих пор жалею что мужа не заставила на первую неделю отпуск взять. 
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
да, мне кажется я б одна свихнулась..при чем не только физически тяжело ..но и морально...
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
я перед родами купила ВСЕ лекарства от коликов))) и пробовала...теперь нам саб не помогает, помогает - Боботик))))))))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а в "наши времена" боботика как-то еще не было...мы и укропную воду в аптеке заказывали и что только не пробовали....
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ну вот почему у меня первая неделя ка в раю...а зато сейчас как в аду (((( я уже устала((
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
держитесь, надо месяцев до 4-5 простоять, там уже совсем легко. а теперь представь - жара под 40, смог, ребенок сиську не берет, все время орет с коликами, не спит, я дома одна! я на третий день дома готова была в дурку уехать. потом меня спасли: консультант по ГВ, приложил Вику к сиське и она стала меньше орать, хотя бы просто висеть на мне часами и плюс переезд к моим родителям в кондиционерный рай!
0
26.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Так, Аленушка, держись))), скоро вы привыкненте к друг другу и будешь памперс с закрытыми глазами менять))) 1. колики газики у нас появились к 3-ей неделе. Пробовали давать все саб симплекс, эспумизан, кстати, это одно и то же, беби калм, укропная вода, теплая пеленка, чаи. Короче, это просто надо пережить. в 3 месяца прошло само собой. 2. А что плохого в соске? 3. Меняй перед едой, будить ребенка НЕ НАДО!!! 4. Давид ненавидел купаться месяца 1,5-2, а потом полюбил, опускай в пеленке, а в воде ее разворачивай. 5. Крем под подгузник вытирай голубой жидкостью мустела, а вообще, его надо очень хорошо  растирать, тогда ничего не останется. 6. Маслом ни разу не пользовалась. Поздравляю вас с неделей!!! Давай фотки с прогулки)))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Спасибо, Вер! 3 месяца в таком режиме это конечно жетско, но куда деваться:))) а вы во время купания тоже плакали? она прямо орать начинает..будто ей больно..(((  фотки с прогулки страшные))) я ненакрашенная и в полуинвалидном состояниии (шов болит) ..но может и выложу..коляску в действии показать:)  
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
большие очки все спрячут ;)
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
что-то про них я забыла)
0
26.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Давид орал до купания, во время и после))))), потом он просто начинал дрожать в ванной , ему просто страшно было быть голым, это все пройдет))))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
о точняк, есть еще тема с пеленкой, но у нас она не особо помогала)
0
26.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
У нас и после он кричал сильно, а потом прошло само собой))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
1) скорее всего колики, но у нас это началось только через 3 недели) все проходили через это, просто нужно набраться терпения)))) это так и должно быть, это нормально! насчет препаратов... помогает не всем и не всегда... пробуйте.. не поможет саб симплекс, попробуйте эспумезан или бейби калм (хотя вроде бейби калм и саб симплекс из одной категории). помогает некоторым теплая пеленочка на живот, прижимать к своему животику тож не плохо... нам лично не помогало НИЧЕГО)))  так что тут главное терпение))))) и запомните!!!! газоотводная трубочка только в КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!! 2)  ну если ей от соски лучше, то пусть сосет... но я бы на твоем месте сисю лучше бы давала... пусть лучше сисей успокаивается)))) 3) да не парься насчет подгуза)))) если чувствуешь, что полный, тогда и меняй))) ну если совсем обкакалась, то канешна меняй))) салфетками пользоваться не советую, лучше мыть... я вообще ими никогда не пользовалась, только если к врачу...  4) насчет купания мне понравилось у комаровского))) обязательно почитай, как правильно их купать))) облегчишь жизнь и себе, и Сонечке!!!  5) никаким кремом не пользовались вообще! у нас был оч кайфовый неонатолог. она сказала, что все это ерунда, убери и забудь!!!!! если есть покраснения, то лучше бипантеном!!! 6) такого никгда не было, сказать ничего не могу 7) соски тоже хорошо бипантеном мазать!!! а вообще когда пройдет, то лучше не сцеживать, пусть сосет, налаживая тем самым лактацию! а если будет лактостаз, то эту грудь малышке, лучше нее никто так не рассосет!!!!!!!! почитай комаровского! очень много полезных советов. я жалею, что книжку поздно его купила. сейчас делала бы многое по другому! а вообще еще чуть чуть и ты будешь понимать свою малышку лучше всех на свете!!! наберись терпения)  с наступающим ДР и годовщиной! не болейте и растите здоровенькими!!!!  
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ох, спасибо большое! А пока я не почитала Комаровского, как купать?:)))))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
пишу))) идеальное купание перед последним кормлением - 23-24 часа. перед купанием немного сделайте массажик, ну так легонько, погладьте, животик помассируйте (как делать в инете гляньте, где нить на ютубе, чтобы наглядно)))) купать нужно ы ормальной ванне ( не купайте в этом маленьком тазу))))) мы с рождения купаем в большой ванне. не купайте в горячей воде, вода около 34-35 градусов. также дверь в ванной не нужно закрывать!!!!!! чтобы е было резких перепадов влажности (влажный в ванной и сухой в комате)!!!! естественно закройте все окна)))) а насчет того, что не любит купаться, то ищите причину))) может вы очень воду горячую делаете????? или ей душно???? ии ей голодно???? или она с полным желудком???? одно скажу, не надо делать парилку из того места где купаете!!!!!!!! воздух должен быть не холодный, но и не должно быть жарко!!!!!!!
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо! мы делали водичку 37 градусов, но купали на кухне..мне кажется, там просто холодно для купания, сегодня попробуем в ванной...
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
давайте в ванной) 
0
26.04.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
мы Андрюху в 10 дней запустили в большую ванну с кругом для грудничков. поплавал )))
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
1. колики - у нас прошли ровно в 3 месяца 2.я даю соску - пока проблем не наблюдала:))) 3. лучше менять после покака 4. мы нормально купались только на спинке. А отлично уже в круге. Сейчас вода 32 гр, купаемся мин по 30 5. Я не мазала крем под подгузник 6.маслом протирай или бепантеном 7.у всех по-разному соски помажь бепантеном, пройдут трещинки тогда очень быстро
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а в круге вы с какого возраста купаетесь? мы тоже на спинке купаемся...но так плачет...видимо холодно
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
с 1 месяца начали и не пожалели. Как головку начнет лучше держать - тогда можно без проблем в круг
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
я прям жду-жду 3х месяцев...иногда мне кажется что есть уже улучшения)
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
представляешь, прям ровно в 3 месяца мы начали какать сами:))и живот перестал болеть:)))мистика
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
моя не какает сама по 3-4 дня...только с трубокой и чуть-чуть совсем (ну мне так кажется). прибавляет хорошо, кушате по 3-3.5 часа...куда же все девается? неужели усваивается? никак не пойму...это нормально? твоя тоже так не какала долго?
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
моя по 10 дней не какала, а потом мы уже клизьму делали, если она совсем страдала. Говорят, молоко так усваивается хорошо у некоторых детишек
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ааааа....я просто жду 3 дня а на 4 мне кажется усе...пора действовать иначе ее разорвет от каках)))))))))))))
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
imagec первой неделькой вас))Сонечке и мамочке как можно легде пройти первый месяц!!!Он реально самый тяжелый,ну может первые три!!Ален,на твои вопросы существут масса ответов ,я тебе скажу как делала я. 1. У нас живот начал болеть с двух недель,понятно что они не умеют пукать и какать, я для себя решила что капли это будут последние меры,ведь как известно не одно самое гомеопатическое средство не обходится без химии!!! а зачем она недельному малыу ,который на груди!!Я делала гимнстику,ножки к животику сильно прям прижимала чтобы она пропукалась,если у нее не получалось я мазала саму попку кремом не множко и раздвегала чуток дырочку(описание этого действия пиздец конечно,но это раельно помогает) еще при этом самом действии надо поднять две ножки вверх одной рукой,как будто березка!!!мы с Катькой моей так надловчились и я ей помогала так попукать и покакать!!!Правда когда ей было два месяца такая тема уже не прокатывала и я стала давать беби калм ,но очень редко!!!Ты я думаю итак диету блюдешь в первые недельки и месяцы это реально важно,а потом будешь трескать все подряд,моя даже на макдак уже не реагирует и шоколадки)))2 Я не понимаю кто придумал этот бред с соской,есть дети сосуны(мне это в ПМЦ кстати рассказывали,моя Катя из их числа)сосуны любят очень сосу,сиси и т.д и как мне сказали что и бутылочку она возьмет если сосун и грудь будет брать!!так Слава Богу нам 6 месяцев мы и сиси и сосы и бутылки и из кружки учимся пить!!!Если соса помогает успокоиться значит она нужна ребенку!!То что она сейчас прикладывается часто это хорошо и нормально,потом сделаешь режим ближе к двум месяцам!!!Корми двумя сисями,надо же их освобождать)))Я тоже сдеживала если грудь распирала!Я считаю,огда сцеживаешь ты как-будто приучаешь сиськи к этому процессу и они легче потом переносят эти процедуры!!! Аленчик,у тебя ПУРЕЛАН есть????Это же лучшей друг кормящей мамы,елтенький такой!!Прям каждый раз после кормления обильно наноси этот крем,благодаря ему у меня ни одной трещинки не было,ри месяца я каждый день после каждой кармежки его фигачила и сейчас ТТТ соски привыкли!!Так че тебе еще насоветовать))))))Шарики у меня куча раз в груди образовывались,комочки и т.д сразу сцеживайся или манюню прикладывай!!каким кремом вы пользуетесь?мы в первые месяцы веледой,он классный именно еще и потому что не такой густой,салфеточкой легко снимается!!Ох сказала,шо знала))))ты главное сердце свое слушай,оно все знает)))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо! мне кажется, если я Соне буду ножки прижимать..она еще больше плакать будет..(((( так жалко ее..она дрыхла утром 4, 5 часа..из-за бессонной ночи..и вот опять..я ее покормила и спит..а ночью видимо больше всего ее колики мучают...((  пуреланом мажу, нифига не помогает...одна грудь вроде прошла, а сейчас смотрю, опять кровит....и даю правильно..но все равно((  попробую бепантеном намазать..а то я то грудь давала..то бутылочку...а теперь вообще только сцеживаться что ли((((( крем у нас мустела..он жирноватый..я пока решила бепантеном там помазать и маслом.. голова кругом..ппц))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ты знаешь, я все же поняла что Веледовский крем под подгуз лучше - кстати как раз по рекомендации Наташи...чем мустела...но это имхо Бемантен мазь для мамы и малыша которая? она лушче чем пурелан он трещин  
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
веледу надо будет попробовать..мустеловский такой жирный(((
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
они все жирные такие крема просто мустела по консистенции жидковат...
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Наташ, однознано под догуз - веледа...я очень довольна...!
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
Поздравляем с рождением дочечки!!! Есть главный ответ на все вопросы-мама не должна нервничать!!!! Все остальное смотрите и делайте по интуиции в связи с тем что советов много и разных (не всегда полезных). У нас нет пустышки, меня не парит если доча пару минут покричит пока я вытру попу или одену штанишки. Ничего страшного в этом нет,наоборот-разрабатывает легкие и не будет накопления слизи. Все дети кричат-как минимум потому что говорить не умеют. Ночью мы тоже кушает иногда один раз иногда 4-5 раз по ее желанию. И бодурствуем мы часов 5 в день как минимум. В это время мы делаем масажики,зарядочку,гигиенические процедурки,валяемся на животе или прасто рассматриваем все вокруг. И чем больше мы гуляем днем-тем лучше спим ночью (что вполне логично).  Про купание я вот что могу сказать-избавьтесь от лишнего кипиша и страданий. Когда мама и папа спокойные-тихонько нашептывают всякие приятности малышке и при этом аккуратно моют-это неописуемый кайф для всей семьи.  Алена,мы желаем вам рости здоровенькими на радость маме и папе. А вам с мужем получать удовольствие от каждой секундочки жизни!!!image
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо большое!))) а я то думала, она спать и есть должна)))  только вот ей все рассматривать почему-то ночью хочется, а не днем))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
она перепутала...у нас такое тоже было) потом все окей будет) кушать не открывая глаз))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
Это про нас!!! image=))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ален, 1. колики. мы спаслись плантексом, ежедневно по 50 гр. пили, колики мучали нас недели 2 жизни. 2. про соску - не могу ничего плохого сказать, если с ней детка спокойно - в помощь только. 3. памперс меняла после каждого покака, не менять - может пойти раздражение, ну и для девочки, на мой, взгляд, вредно в грязном памперсе. 4. Алена, любовь к купанию у нас тоже пришла не сразу, сначала орала, как будто я ее в кипяток засовываю, исправляла дело так: заворачивала детку в пеленочку и потихонечку "входили" в водичку. 5. не знаю. мы вообще не пользовались ничем под подгузник. 6. все мазала детке бепантеном, заживало все очень быстро. Ну и с годом вас совместной жизни))))!!!  
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо большое:)) все поняла, слушай, а вот лекарства типа плантекса..как давать надо? с ложечки или как?
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
просто наливала в бутылочку и выпаивала. полпакетика и так до 2-х месяцевю что такое колики - вообще не знала. Мы перепробовали просто огромное количество всего, но это единственное, что нам помогло.
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
это утром один раз 50 гр..каждый день, да? хм..щас сабсимплекс попрбую..посмотрю на результат...если что..буду пробовать и плантекс
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Я обычно вечером давала, нас именно тогда начинали мучать колики. а вообще, можно в течение дня.
0
26.04.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Владимир
это колики, все что у вас происходит ночью нормально и может так быть до 3-х месяцев, как повезет))))) к этому надо привыкнуть и относиться спокойно как к неизбежному, вырастет прекратиться, что можно давать: плантекс, несколько раз в день вместо воды, если не пьет то водичку подслащенную, эспумизан, перед кормлением Бейби калм, это наверное и все, а дальше терпение и предприимчивость: у меня дочки спали только в коляске, креслице-шезлонге или качелях, либо вариант - с титей во рту. Все складочки мажьте цинковой пастой. Если обкакалась, обязательно меняйте, это тоже нужно пережить, держать так нельзя, заработаете всякие бяки, кожица нежная, кал и моча для нее очень сильный раздражитель. Вообще чем чаще меняете, тем лучше. Я из этих соображений, дорогие подгузники не брала, аллергии нет на обычные, ими и пользовалась, зато меняла часто.
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
да, я так и стараюсь ее мыть после каждых покак, но думаю, не плохо ли это на полный желудок... С титей во рту мы тоже засыпаем) пытаюсь переучивать, но видимо это для не как успокоительное..
0
26.04.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Владимир
с титей во рту это самое естественное для нее, пусть так и спит, дождитесь пока глубоко заснет, потихонько вынимайте, если не отпускает, значит еще не вошла в глубокую фазу сна, надо подождать. А чтобы не таскать каждый раз мыть влажные салфетки очень удобно, я всегда ими пользовалась, особенно ночью, чтобы первую дочку не будить
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а мы титю отпускаем...вроде спим..кладу ..и просыпается...в это время как раз видимо животик начинает болеть..он прямо урчит:((( 
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
1. нам из всех лекарст попог Саб...тут можно пробовать разные...вообще кому что помогает2. а соску даю постоянно когда засыпает или капризничает и ничего плохого в этом не вижу3. меняла до кормления и через некоторое время после так как она какала очень много4. купаться тоже не любили...истошно орали....теперь все окей5. крем хорошо убирается мустеловской жикость голубой6. складки мазала бепантеном или судокремом или персиковым маслом - сразу проходило7. на самом деле у них сейчас все расплывчато, но все равно инетереснее тусить чем спать)8. накладки меделовские? у меня просто тот еще сосун - ей было все равно через что кушать)) получала свое молочко по полной)
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
саб кстати сейчас  дала..и вроде полегче...но просто может из-за того, что день.т.к. животик больше всего болит ночью(((  а с какого возраста купаться понравилось? ты голубой жидкостью после купания протираешь? она просто кричит так..что мне хочется быстрее одеть и все))) накладки меделовские..но она будто воздух с ними глотает..сцеживаюсь пока вот
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
у нее сейчас еще режим не сформировался, потом ночью спать будет и не так кричать купаться где-то с 1.5 месяцев...я сразу после купания даю грудь иначе будет ор)))), потом с ней хожу минут 20....а потом вытираю, складочки протираю и одеваю...раньше все процедуры проводила с утра, чтобы она не орала... жидкостью перед купанием, чтобы смыть остатки старого крема...а вообще я ее использую каждую смену чтобы чисто-чисто было... накладки правильно одеваешь? там читала инструкцию? нужно смочить водой, выгнуть поля, зажать дырочки и прикрепить к груди, тогда будет крепко держаться и воздух не будет попадать
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
я что-то жидкость так и не опробовала еще..а ты кремами увлажняющими мажешь? я накладки вроде правильно одеваю...но ей не нравится:(
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
у меня лосьон для тела мустела...я им или маслом персиковым смазываю складочки...еще для лица есть - иногда им лобик мажу и щечки - так как у нас он шелушится порой если что-то скушаю сладкое...
0
26.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
1. у нас тоже колики после 1 нед начались.. =( саб симплекс - единственное, что нам помогает, не ахти, конечно, но все же.. а, ну ещетеплая ладошка на животик) 2. а что вообще плохого в соске? тем более, если не постоянно давать, а только тогда, когда плачет 4. мы первый раз тоже оч сильно плакали о время купания, а потом поняли, что просто в ванной холодно, в след раз прогрели ванную комнату (на 5 включили горячий душ) - и ему прям так понравилось)
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
тоже будем так пробовать с ванной..а недели через 2 вообще в большую перейдем ..по слухам она всем нравится:)) а колики еще не прошли у вас..сколько раз за ночь просыпаетесь? не плачете?
0
26.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
за ночь где-то 1 раз часа в 3-4, и потом уже под утро, часов в 7-8, а вы?
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
у меня получается  в 12, потом в 3, потом  в 6, потом в 9-10...короче каждые 3 часа))
0
27.04.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Ален, вот мой опыт по твоим вопросам: 1. Тут не посоветую, тк я счастливица, коликов не было... 2. Вообще не парься по поводу соски, главное не давать ей ее постоянно, а что бы успокоить это абс. нормально...Плохо когда ребенку рот по любому писку соской затыкают... 3. Сразу после еды мыть действительно нельза, ты на живот ей надавишь, она все срыгнет...Я подгуз даже сонному меняю, в каках вообще не оставляю спасть, а попу аккуратно вытираю влажными салфетками (лучшие розовые Мерис). Ни разу за 3,5 мес не было и намека на раздражение... 4. Тут у меня проблем не было, но знаю опыт подруги: ребенок боялся погружаться в воду/ванночку, начинал дико плакать...так вот они его погружали в тонкой пеленочке в которую его предварительно заворачивали, а потом ее (пеленку) аккуратно убирали. 5. Я чаще протираю влажными салфетками, чем подмываю (подмываю только утром+купание). Крем с попы убираю весь салфетками Мерис или ватой с жидкостью очищающей (Мустела), из складочек тщательно вымываю гелем д/мытья Мустела во время купания.. 6. Я всю детскую кожу (если где-то были проблемы) лечила бипантеном: розовый от "влажного" раздражения, голубой от сухого 7. Тут все оч. индивидуально, если ребенок чувствует себя хорошо и бодрствует, то все ок...У меня с 12 дней по 1.5-2 часа были периоды бодсрствования...А сейчас вообще по 3-3,5)) И с наступающем тебя ДР)))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо!))) по поводу коликов..даа...повезло...у нас вон..с недели начались получается..жалко ее так..:(((
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ой, как все знакомо. Плавать через месяц-другой точно полюбит. у нас тоже поначалу плакала, а сейчас купается по полчаса и улыбается))) От коликов нам ничего не помогало - хотя испробовали все. Совет - запастись терпением примерно на 1,5 мес. и обязательно давать по утрам примадофилус детский (это полезные бактерии), особенно если ты после КС
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а что за бактрии? для усвоение молока? и как на это кс влияет?:))
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
просто частенько после КС мамочек антибиотиками накачивают. С молочком они поступают и ребенку(, что не очень хорошо для его желудка. Бактерии мне детский врач в роддоме посоветовала. Нам они действительно помогли. Как давали регулярно, колики были по-минимуму.
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
да..меня антибиотиками 3 дня накачивали.хорошо хоть так..говорят, обычно длиннее курс лечения:( надо будет попробоваь..сейчас после еды ее держала...в животе прямо ураган:(
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
удачи! Примдофилус принимайте с утра - через некоторое время будет результат.
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Нашей Даше сегодня 16 дней. 1. колики начались с 7 дневного возраста, спасаемся сабсимплексом, пробовали эспумизан - не помогает, вот думаю попробовать плантекс. Мы ночью тоже перерывов не делаем и едим каждые 2-3 часа. 2. я тоже была против соски, но когда поняла что это единственный способ успокоить ребенка во время колик, стала ей пользоваться. А спим, гуляем и купаемся мы без нее. 3.  подгузники меняем каждый раз перед едой)) ну и если во сне или после еды покакала, тогда прям спящую вытираю салфеткой и меняю. 4. малышка очень любит купаться! мне помогает мама, купаем ее в ванночке: заворачиваем в пеленку, один постепенно погружает, а второй поливает сверху пеленку медленно. Даша сосредоточенно на нас смотрит, хмурится, ни разу не плакала, а вчера даже улыбалась и похохатывала)))   5. пробовала крем под подгузник не очень понравился, хотя не оставался на коже...теперь пользуемся маслом, если вдруг появляются опрелости - бепантеном. Всю косметику используем Бюбхен, очень довольны качеством. А опрелости появились после использования подгузников Либеро, теперь перешли на памперс. Причем намазала бепантеном, надела памперс и так всю ночь - утром от красноты не осталось и следа! Нам тяжело было избавиться от присыпки роддомовской. Она как будто въелась в складочки - спаслись маслом и ватным тампоном, все отчистили и отмыли) 6. у нас слава богу ничего не трескалось, но думаю лучше попробовать бепантеном - он очень хорошо заживляет. 7. мне говорили что до месяца они должны есть и спать. Моя иногда бодрствует - в целом за сутки, если ничего не болит около 2 часов. Все остальное время мы едим или спим)))
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Поздравляю мамочка с рождением Софии!!! Еще с годовщиной вашу семью))) А вы что расписывались в понедельник? 1. да, это колики. Мы давали Эспумизан, Плантекс лучше мне кажется, потому что это укропная водичка, но дочка не пила из бутылочки. Колики у нас закончились недель в 5-6, а начались с 2х нед. 2. Если детка успокаивается, я бы с радость давала бы соску, так что вперед))) 3. Я меняла подгузник когда малышка просыпалась поесть или немного пободрствовать. Промежуток выходил от 3х до 6 часов. Правельно  или нет не знаю, высыпаний на попе в то время от этого не было. 4. Что посоветовать с купанием не знаю, у нас с этим был полный порядок. Может в пеленке попробывать, или комната холодная, может вместе с ней залесть в ванную, можно даже покормить там. 5. Смыть мылом (то есть детским). Мы перестали пользоваться кремом под подгузник в месяц, не видела в нем нужды. 6. Помажь маслом, а кремом не надо, а вообще у нас тоже кожа трескалась, у многих так и со временем проходит. Помню очень раздражало меня это, не красиво)) 7. не помню точно, около часа, в месяц уже 2-3ч.
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Днепр (Днепропетровск)
от коликов мне еще сказали пеленку гладить и теплую прикладывать (геморойно конечно) или грелочку теплую на животик. вот пока сама не купила, но тоже хочу попробовать. Также от коликов еще много чего есть. Водичка из фенхеля, укропа, Инфакол, Эспумизан, Риабали пр. Многим помогает только что-то одно из этого списка.. я пока пробую второй день или одни сутки фенхельную воду... вроде больше спит и меньше крутит животик, но пока это еще не очевидно... Кстати, моя девочка фокусировала свой взгял с рождения и улыбалась с первого дня... а вот сынок сестры начал фокусировать гораздо позже... может моя уже фокусирует, потому что поздно родилась, на 41,5 недельке...
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Днепр (Днепропетровск)
А на счет подгузника - сказали в роддоме, как кормить каждые три часа, так и подгузник смотреть каждые три часа... если чистый, то есть, не только не закаканный, а не сильно записянный, то можно и 6 и 9 часов проходить, НО, не забудь, что если долго не менять, фекалии в кожу впитываются, что есть не очень хорошо, так что лучше чаще поменять его, чем у ребенка потом будет что-то чесаться или раздражения появяться
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Прими  мои поздравления с рождением малышки!!! Меня тоже 3 дня лечили антибиотиками в ЦПСиР, но всё это время ребенку там давали преперат от дисбактериоза. И после выписки расписали курс на 3 недели: неделю давать ребенку Бифидумбактерин форте, а потом 2 недели - бифиформ бэйби. О дисбактериозе, который в том числе может приводить и к коликам, можно судить по виду стула - там появляется слизь. Посоветуйся с врачем и, думаю, стоит ребенку что-то подавать от дисбактериоза, хотя в книжках пишут, что материнское молоко от него помогает лучше всего :-) Удачи вам!!!
0
26.04.2011
Мама троих (18 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
По поводу сосков. У меня тоже были трещины. Помогает Бепантен. Не надо мучить ребенка накладками и бутылками! Грудь давать! Сначала больно, но можно потерпеть. Проходит очень быстро.
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
она у меня просто срыгнула с кровью вчера..оказалось, что у меня соски кровили...
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ну и с неделькой вас!!!!!!растите здоровенькими и умненькими
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо большое6)))))))))))
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Москва
я тоже родила через 2 дня после годовщины свадьбы, и за 19 дней до дня рождения)
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
у нас почти все рядом))))  только вот я о своем ДР первый раз сегодня вспомнила)))
0
26.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
кремом под подгузник необязательно пользоваться,помоему из за него только попа преет в подгузе,это все равно если бы женщина мазала себе попу кремом и в прокдадках весь день находилась,брр)крем не оч нужная вещь
0
27.04.2011
Поздравляю с Годовщиной свадьбыimage
0
27.04.2011
Комментарий удален
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ксан, спасибо! а что же делать..с этой лактазной недостаточностью...:( и я улыбаюсь..даже ночью пытаюсь..что оч сложно)))
0
26.04.2011
Комментарий удален
0
26.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
у меня после службы сцеживания молока стало заметно меньше! даже боюсь, хватать Соне не будет...(((( 
0
26.04.2011
Обложка Я опять со своими проблемами:(

Похожие записи