Мультфильмы (развивающие и не только)
Проголосуйте, пожалуйста.
И вопросы.
Тем, кто не показывает - почему? С какого возраста планируете начать?
Кто показывает - с какого возраста начали смотреть? Для чего? Не опасаетесь негативного влияния на развитие?
И еще вопрос про т.н. развивающие мультики. Я посмотрел в гостях одну серию Tiny love. Там барашек и мишка пять минут пели про то, когда нужно говорить "привет" и "пока", аист шагал по разноцветным ведрам и т.д. Что развивают такие мультики 10-11-месячному малышу?
Мама троих (14 лет, 13 лет, 10 лет)
Москва
Мне кажется вопрос не в том, чтобы смотреть, а в том, что смотреть. Мы смотрим тв и как это будет выглядеть если мы скажем, нет, ребенку до 3 лет нельзя) просто надо показывать хорошие мультики а не губку боб) также как нельзя запретить ребенку есть в макдаке до 15 лет. Наша задача научить что можно есть а что нет, что можно смотреть, а что нет.
0
11.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Даже хорошие мультики вредны ребенку в возрасте до 3 лет. Вредны для глаз, для позвоночника и психического развития.
0
11.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Вредно для глаз, потому что редко кто сажает детей на рекомендуемом расстоянии в 3 и более метра от экрана. Дети обычно норовят сесть поближе. При этом происходит перенапряжение внутриглазных мышц, что может привести к прогрессирующей близорукости. Кроме того, бегающая картинка завораживает детей, и они заметно реже моргают (понаблюдай, это хорошо заметно со стороны). От этого глаза пересыхают и быстро устают.
Вредно для позвоночника потому, что положения сидя - самая большая нагрузка на позвоночник, а дети смотрят ТВ сидя. Т.о., вместо того, чтобы бегать, прыгать лазить и укреплять мышцы, они перегружают свой позвоночник и деградируют физически.
Вредно для психического развития, потому что внимание ребенка рассеивается, возрастает раздражительность, быстрая утомляемость, гипервозбудимость и т.д. Кроме того, готовая ТВ-картинка отучает ребенка мыслить образно, фантазировать, создавать свой мир сказок и иллюзий. Когда он лепит, рисует, скачет на палке, сооружает баррикады из стульев, заматывается в мамину юбку, говорит "не ходи туда - там пропасть и огнедышащий дракон", когда мама тянется к духовке - он творит, воображает, создает. А телевизор делает из него потребителя образов.
0
11.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Киев
Абсолютно согласна. И про вред (недавно в журнале "Мой ребенок" была отличная статья про действие мигающего экрана на глазки и мозг), и про сомнительно-развивающий мульт "Тини лав". Я его нашла мультом для олигофренов. Конечно, смотрела не весь, лишь части с "приветом" и поиском мячика, не хватило на дольше. Так же не разрешаю мерцать телевизору при ребенке. Но похвастаться безукоризненным родительством не могу: сама включаю дитю "Teddy's Train / Паровозик Тедди" - веселые английские песни для малышей с видеорядом. Хоть и редко, раз в неделю - месяц, но факт. Ногти под него стрижем. Находится малыш за 2,5-3 метра приблизительно. Ребенок все песенки наизусть знает, мы их разыгрываем с нашим медведем, очень похожим на героя. Так что какие-то обязанности развивающего, пусть и минимальные, он исполняет. Хотя, может, я и не представляю при этом масштабы вреда...
0
15.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Ну, по поводу 5 минут раз в неделю я бы не заморачивался. Это же не интенсивное воздействие. А вот есть родители, которые уже в возрасте до года практически не ограничивают ребенка. Вот, например: http://www.babyblog.ru/user/proverka122/3028791/2#comments
Меня некоторые коменты просто поражают.
0
15.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Киев
скорее даже не некоторые, а 95%. Плохо, что народ успокаивает себя переходом на "немигающие" плоские экраны вместо того, чтоб всерьез прочесть хоть одну научную статью, написанную современными врачами и психологами. И еще хуже, когда говорят: "а что, лучше, чтоб он орал и на руках виснул?". Нет, билн, не лучше, конечно, вы правы и зомби-ящик вам в руки(((.
Может, я совсем уж из своей колокольни, но мой ребенок действительно целыми днями виснет на руках и мы с этим не боремся. Главные блюда готовим в большом ведре, специально для этого приобретенном, чтоб на 3-4 дня (борщ, плов). Уборка - раз в неделю. Ну такие потребности у нашего малыша, тут ничего не поделаешь. Пройдет еще каких-нибудь полгодика, и станет полегче надеюсь. Уж точно не буду добиваться свободы и отдыха путем "зомбирования". Хуже всего, когда мама жалуется : " с рождения отвлекали от рук всем, чем могли: включали песенки, мультики, покупали музыкальные игрушки, качельки, прыгунки, сейчас ему 6 месяцев и он психует и вырывается, если его обнять".
0
15.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Киев
И еще: я считаю, что ни в коем случае нельзя показывать мульты, когда ребенок расстроен, психует, хнычет. Это как обезбаливающее вместо лекарства. Успокаивать и веселить расстроеного малыша должны исключительно родители. Иначе это может перерасти в психологическую проблему: плохо - надо мультики посмотреть (а не к маме за утешением).
0
15.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
При ребенке телевизор работал лишь в Новогодние праздники и только для создания атмосферы старыми добрыми фильмами.
Во-первых, я считаю, что любое телевидение для малыша, даже самое качественное - это приучение к вредной привычке с самого детства. Фактически, ребенка подключают к этой высасывающей индустрии. Во-вторых, у маленького ребенка есть потребность установить психологический контакт с его окружением, что совершенно невозможно сделать с телевизором, идет односторонняя отдача.
Я приведу небольшую выдержку:
Для первичного сенсорного развития малышу необходим реальный, а не виртуальный опыт. Мир должен быть сначала понят сенсорно, руками, по-настоящему. Образ предмета или явления должен быть выстроен самостоятельно, в собственном опыте. Только тогда это будет настоящий мир, а не виртуальный с рождения. Пассивное постижение виртуального пространства ведет к искажению не только восприятия и мышления, но собственного бытия человека. Малышу нужен его собственный, а не «чей-то» опыт. Младенец чувствителен к воздействиям именно взрослого, а не вымышленного персонажа или другого ребенка. Авторитет персонажа или мягкой игрушки повышается ближе к 3 годам. Рассматривая натуральный объект, предмет, картинку, ребенок свободен – он может смотреть, может отвернуться, приблизиться или удалиться, спросить, исправить. С ТВ картинкой дело обстоит иначе - она притягивает и не дает отвести глаз, навязывает свое мнение и лишает радости сделать открытие самому.
ВОЗ категорически не рекомендует смотреть детям телевизор до 3х лет.
0
10.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Ооо, хту бы статью да моему папе показать... Вчера как раз спорили про тв.... Борю на колени к бабушке и на полметра от тв всего... И там хрень какая-то шла типа канала Перец... Папа сильно оскорбился, когда я попросила тв выключить.мол дите еще ничего не понимает и тд и тп... У меня может только вечером канал Дождь быть включен ну или новости на 10 минут. А так я предпочитаю с ребенком сама играть и читать ему сказки на английском чем сажать его перед телеком. Еще успеет насмотреться. А доброе и вечное из советских мультиков он позде только начнет воспринимать. И вообще-лучше нулять вместе и больше и показывать настоящих птичек и собачек. Моя мама тоже сажала Борю за комп, а потом я его с истерикой от него оттаскиваа. И зачем это спрашивается?
0
11.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
Я этим вопросам задалась, когда нам еще было месяцев пять. Где-то в моем дневнике есть активное обсуждение этой темы. Я размышляла с той позиции, что пусть не мультики, а красивые ландшафты из подборки Дискавери или мир животных может быть полезен для малыша с точки зрения познания и с той точки зрения, что за окном ничего красивого нет, а тут целый мир. В ходе обсуждения поняла, что мои размышления ошибочны и экспериментировать над собственным ребенком я не хочу.
А лежа в больнице мне случайно попалась книга про детей-аутистов, где велись рассуждения на тему того, что приобретенный аутизм может быть следствием того, что ребенок не справляется с современным ритмом, и потому организм находит способ замкнуться, закольцевать мировосприятие, чтобы огородить себя от бешеных потоков информации, которые поступают прежде всего из телевизора и компьютера. После этой книги желание включать телевизор отпало совсем. Ну хотя бы до трех-пяти лет.
А еще лучше пусть вырастет, выйдет замуж, купит себе телевизор и будет смотреть)))
0
11.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Про аутизм-интересное мнение, я скорее согласна с ним. А папа мой сам беЗ тв ни минуты, уже ругаться скоро буду... Как ни прилет-перое что делает это включает тв, даже на даче... У нас на дасе только релакс фм играет всегда -лучше всего. И то-дома почти не силим, а на улице слушаем птичек и просто ветер. А он - тв с развлекаловкой этой бесконечной и тупой...(( обидно. Я предпочту книжки с ребенком читать или на природу уехать чем пялиться в этот гроб с музыкой. Сама раньше, конечно, смотрела, но там уже давно ничего хорошего нет. И если бы он еще хотя бы дискавери или виасат смотрел...
0
11.01.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Киров
раньше смотрели, теперь нет, тк обнаружили проблемы со зрением((
0
10.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
В 11 месяцев - уже проблемы со зрением???
0
10.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
У меня он тоже с рождения. На скорость падения моего зрения вообще не влиял. И это у нас наследственное (почему только болячки наследуются? Нет бы чего хорошее...))))
0
11.01.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Саратов
они и с рождения бывают как это не печально
0
10.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет)
Огре
Мы включаем с 6-ти месяцев. В день бывает 30 минут просмотра, а бывает, что ничего и не смотрит. Включаю Тини Лав обе части, клип "Спи моё солнышко", считалочку ритмичную и весёленькую и клип "Gangnam style". Это единственное, что Доминик смотрит. ТВ его не интересует вообще. Кроме перечисленного его вообще ничего не интересует. Включаю только для того, чтоб его одеть на прогулку, поменять памперс, или чтоб самой сходить в туалет, или покушать по-быстрому. Иначе я просто буду сидеть голодной)) И насчёт прогулки - я лучше Тини Лав включу, чем ребёнок охрипнет от плача, вспотеет весь, а потом заболеет на улице.
Что развивающего в Тини Лав? Ты знаешь, я тоже ничего хорошего не видела в этом мульте. А потом заметила, что мелкий в ладоши хлопает (на ладушки не реагирует), поняла, что из мультика это. Потом он воздушного змея на картинках узнавать начал. Ищет паровозик в мультике (наклоняет голову как бы заглядывая под кровать, откуда он вылезает).
Но сейчас смотрю, что Тини Лав надоел, и без понятия я просто на что ж его заменить????? (((
0
11.01.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Нижневартовск
а мы любим тини лав, иногда это единственный сособ что то сделать быстренько минут на 30 хватает....
0
10.01.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Ижевск
это мой +1
мы тоже смотрим ТЛ, за минут 10-15(на больше внимания пупса не хватает) я успеваю сделать что-то
по поводу "что развивают" ответить не могу, не имею педагогического образования
и еще "контрольный в голову" для "любителей" ТЛ, мы заказали на годовасие торт с героями мульта))))))))
0
10.01.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Нижневартовск
даже если рассмотреть тини лав, он им машет , улыбается, когда уходят он им машет мол "пока пока")))так мило))))
0
10.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет)
Огре
Кстати, хотела ещё вот что написать - вот мы у родителей трое. Телек на фоне был постояяно включен - хотите смотрите, хотите нет. А у моей двоюродной сестры мама подалась в веру (типа секты там было). Она говорила, что телек это идол, и выкинула его. Так вот сестра моя эта как больная на телек была! Она если видела даже рекламу, то она просто исчезала в этом телевизионном мире! Меня это бесило всегда жутко!!! А у нас ни у кого из троих привязанности к этому ящику нету. Вот у меня огромный телек стоит вечно выключенный. иуж вечером в плейс только играет и всё. А так не нужен.
То есть я к тому, что запретный плод сладок. Дети всегда тянутся к запретному...
0
11.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Сомнительно. Если уж делиться историями из жизни, то у меня до 8 лет вообще не было телевизора, я видел его только в гостях или на отдыхе. И это не сделало меня ТВ-маньяком, хотя были периоды в жизни, когда я смотрел ТВ много и часто. Зато сейчас его вообще не смотрю.
Меня, например, однажды впечатлило, когда я в гостях увидел пятилетнюю девочку, которая залипала на телевизор и знала наизусть любую (!!!) рекламу. Оне не стихи, а "Хопер-инвест", "Всемирная история - банк Империал" и "МММ" наизусть цитировала ))) Я думаю, степень подсаженности на телек зависит от воспитания и интересов ребенка. Если родителям есть чем заниматься, и они сами дома находят себе интересное занятие, то и ребенок будет развивающейся личностью, а не ТВ-зомби.
0
11.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет)
Огре
Может быть! Я не спорю! Я просто предполагаю, что так...
А про девочку насмешил! )) И смех и грех, слушай!)) Если б мой ребёнок так телек смотрел, то я б задумалась серьёзно...)
Ещё я думаю, может ТВ зомби появляются потому, что родители мало внимания уделяют? Надо ж себя занать как-то...
0
11.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Челябинск
Уже писала как мы этот мультик смотрели www.babyblog.ru/user/steisi/3024449
Больше не показываем. Телевизор включаем для себя, Иришка на него внимание не обращает, разве что под рекламу винды восьмой танцует, уж очень ей песенка Lenkи нравится.
В общем заставлять ее что то смотреть не собираюсь, но и ограничивать не хочу, пусть сама решает.
0
10.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Москва
Вот кстати и мою завораживвет эта песня))))
0
10.01.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Монреаль
Телевизора у нас нет.
Начали где-то в вашем возрасте с Колыбельных мира - короткие песенки на разных языках с хорошими мультиками. Быстро обнаружились 3-4 фаворита, их и смотрели. Потом постепенно стали смотреть Peppa Pig, Mother Goose Rhymes, советские мультики типа котенка Гава и Веселых гусей. Тайни лав - неплохие, но трудно переносимы взрослыми )) , так что мы на них особо не останавливались.
Еще показывала настоящих зверей, как они выглядят в природе, как бегают. Очень нравились и нравятся самолеты, вертолеты (ну где я ему вживую покажу взлетающие самолеты )) ), грузовики - просто съемки камерой.
Не вижу ничего плохого и отупляющего в просмотре мультфильмов, они же для детей сделаны. В той же Пеппе куча бытовых узнаваемых сцен и предметов, мы смотрим и вспоминаем, где с нами такое было.
0
10.01.2013
Ответить
Мама двоих (33 года, 14 лет)
Не вижу смысла показывать ребенку то, что он пока понять не в состоянии. Один раз наслушавшись про чудо-Тини Лав, торжественно всей семьей уселись смотреть. Чувствовала себя идиоткой. Когда сам заинтересуется, тогда и пусть смотрит, сейчас его внимания хватает минуты на 2-3 яркой рекламы. А начнем с наших советских мультов, летучий корабль, бременские музыканты, они песенные, герои на экране крупные, яркие, выразительные, видно что собака это собака, а не Лунтик))) что за зверь?
0
10.01.2013
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет)
Иркутск
Ну в нашей ленте развития мулььфильмы это основной способ затолкать в ребенка еду или дать маме отдохнуть))) и все смотрят машу.
0
10.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
В вашей ленте дети намного старше, там мультики меня уже не удивляют.
0
10.01.2013
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет)
Иркутск
У нас мультики давно, с года активно уже смотрят. Все равно считаю, что рано, хоть и сама грешу домановскими и трансформерами. Сейчас вообще самое время все делать вмсесте, читать книжки, общаться. Телик смотрим только когда папа дома.
0
10.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 3 года, 1 год)
Орландо
как раз сегодня начала включать ей по 15 минут Тини Лав, поющие мишка с барашком действительно поднапрягают... но, это же для деток, им, наверное надо по много раз говорить, чтобы запомнили)))
а вообще в идеале показывала бы старые диснеевские мультики, но, думаю, что ей еще рано, а тини лав типа развивающий...
15-30 минут в день с перерывом я считаю максимумом
хотела не давать смотреть до года, но не додержалась пару недель)))
0
10.01.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
показывали и показываем, начали с беби эйнштейн, потом тини лав, сейчас новые мульты - от hbo классикал беби мьюзик шоу, ребенок доволен. Плюс наши летские, летучий корабль, бременские музыканты, львенок и черепаха, обожает серию про обезьянку и тигренка ( по дороге с облаками).
я не для обучения, а так, для души.
0
10.01.2013
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет)
Киев
старшая дочь начала смотреть мультики в 2,5 года, до этого времени вообще не обращала внимание на телевизор. А вот младшая смотрит месяцев с 7, за компанию со старшей, ей очень нравится "Ну погоди". Негативное влияние меня очень волнует, но признаюсь честно - это удобно, есть время маме позавтракать и сходить в душ. Мультики занимают около 30 мин. в день. Но когда есть помощники,муж выходной или бабушки в гости приходят, то мультики никто не смотрит а так я просто останусь без завтрака, обедаю когда доча спит а ужинаю уже когда муж дома, вот мультики моё спасение, я знаю что это не хорошо, но вот как то так получается у нас.
0
10.01.2013
Ответить
Мама четырех (от 14 лет до 44 года)
Набережные Челны
Я считаю в таком возрасте детям мультики не нужны.
Я вообще против мультов, не хочу чтоб из детей вырасло что то типо тупых американцев которые с пеленок смотрят мульты типо телепузиков....
ИМХО никого не хотела обидеть.
0
10.01.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Самара
Смотрим ТайниЛав с 5 месяцев. Сначала первую часть минут по 5-7 смотрел, сейчас вторую может долго смотреть. Включаю на компьютере, придвигаю монитор к краю стола, а он на полу сидит. Смотрит не все подряд, а только некоторые моменты. В разном возрасте ему нравились разные части мультика; сейчас очень любит песни, подпевает и танцует. Показываю примерно раз в неделю, если капризничает или чтобы ногти подстричь. О развитии через мультик как-то не думали, но хлопать в ладоши, например, стал не на слово "ладушки", а на "аплодируй нам смелей" =)
0
11.01.2013
Ответить
Мама троих (26 лет, 15 лет, 14 лет)
Пугачев
Развивающие мультики не смотрим. Она минуте на 3 теряет всякий интерес. Но недавно с папой они единственный раз смотрели Тини Лав достаточно долго, теперь машет ручкой привет. Хотя мы ее учили только пока махать. Я как то его посмотрела полностью, тоже считаю, что именно для нашего возраста там развивалок маловато будет....
Но доча любит смотреть песенки из мультиков советских, это мы минут по 10 ежедневно смотрим. Или включаю ей Беби тайм на Русонг, смотрит только что ей интересно, сидит и подпрыгивает.
0
10.01.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
показывать начали после года точно, наверное с полутора лет. телевизор не включаем (тк нет его, увезли на дачу за ненадобностью), показываем избирательно на мониторе от компа или на ноуте.
по поводу развивающих я не особо верю в то, что они развивают так сказать. показываем избирательно: маша и медведь, в поисках немо, миядзаки, про кротика, леопольд, даже ежик в тумане и тд.
0
10.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Не показываю. Вообще ни тв ни комп не люблю включать у Бори на виду. Я не ярая фанатка против, просто на данном этапе плюсов не вижу. Чес я хуже того аиста?!) и расскажу, и покажу, и спляшу если надо:) это скорее для успокоения родителей, мол, дите не просто в тв пялится, а, дескать, развивается так, по-современному. Да и мамам удобно - время свободное появляется. А я лучше ему стишок на английском расскажу:)
0
10.01.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Ульяновск
у меня как не смотрела мультики, так и не смотрит сейчас в 1,3. Ей нужно участвовать в процессе, если животные на прикосновение не реагируют - это неинтересно. Так что наша страсть - сенсорные планшет и телефон. И мы ее этому не учили. Просто видит, что я читаю на планшете, а у папы телефон сенсорный и он в него периодически пальцем тычет. Пародирует.
0
11.01.2013
Ответить
Мама двоих (29 лет, 14 лет)
Москва
Мы телек не включаем, но на мониторе смотрим Антошку, Были у бабуси и Рыжий конопатый когда едим! Иногда Машу и медведь в конце включаю чтобы посуду помыть.
мультфильмы для детей нашего возраста развития почти никакого не дают, т.к. у них сейчас идет в основном тактильное развитие ( соприкосновение с предметом) они должны новый предмет пощупать, попробывать, постучать им и бросить...
0
11.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Аделаида
U nas rekomenduyut do 2h let pered ekranom ne sajat', no rekomendatsii eto rekomendatsii a kto chto sam delaet reshaet sam. Mne kajetsia chto uspeet eshe na ekran nasmotret'sia, ya voobshe dostatochno protiv ekranov, v liubom vozraste, pust' luchshe voobrajenie razvivaet. No eto ya poka tak govoriu;)
0
10.01.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
мультфильмы пока не показываю, да и от компа с телевизором держу ребенка подальше. Мы и так достаточно возбудимые, это точн будет лишнее. Показывать планирую с того возраста когда ребенок сможет осознавать увиденное.И это будут не развивающие мультики (показать как махать и цвета и мама может), а наши старые советские. Они учат большему
0
10.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Зеленоград
я не показываю, так как офтальмологи не рекомендуют до трех лет. Да и считаю, что не так это и нужно сейчас, всю жизнь еще будет пялиться в телик-монитор-телефон-планшет.
Когда у нас при ней работает телик, разворачиваем спиной. Иногда бывает, конечно, что не уследим, засмотрится, но стараемся не давать)))
0
10.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Не знаю, что там этот мультик развивает, но мы с рим отлично ногти стрижем. Без него не получается.
0
11.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Киев
Я включала пару раз мультики,но она их не смотрит.Телевизор включен постоянно,может посмотреть рекламу,особенну те,где деток показывают или где звучит детский голос.
0
10.01.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Чебоксары
Мой в этом мультике любит "ку-ку" и танцует,когда песни. Знаю деток когда на привет и пока тоже машут ручками. И это часть для деток от года. Есть другая, она проще.
0
10.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
телевизора у нас нет. показываем бабушу-дедушку по скайпу. для просмотра мультиков планируем покупать видеопроектор.
0
10.01.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Саратов
зачем? только ради ярких картинок..но их и в книжках можно посмотреть.сама близорукая,не вижу причин сажать дитю зрение с малых лет
0
10.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Лилль
смотрим, то есть смотрим сама. мне иногда физически нужно 5-10-20 мин, а оставить одну не могу. спасаюсь мультиками.
0
10.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 4 года)
Москва
Пытаюсь, не обращает на телевизор никакого внимания. Только когда показывают детей смотрит. Передачи типа - это мой ребёнок или музыкальные.
0
10.01.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 14 лет)
Вологда
Включаю песни со старых мультов. По ТВ на мульты не обращает внимания. Также как и на пресловутый ТЛ.
0
10.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
тини лав есть до 12 мес и с 12 до 36.но мы и те и те смотрим.и вообще не ограничиваю ребенка в телике,хочет смотрит,хочет-нет.п.с. в ладушки начал играть после просмотра тини лав.
0
10.01.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Не показываю, так как особого интереса к тв у нее нет, если только какая-нибудь музыка из рекалмы. Но мы этому только рады, чем позже начнет смотреть мультики, тем лучше, мы так считаем.
0
10.01.2013
Ответить

вот, только эти зверюхи будут на цифре один.
кстати идею позаимствовала из поста одной бб-ки)))
