Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

Про Лунтика

46
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вы судите с позиции взрослого, оцениваете анимацию, изображения животных и прочее... а на возраст 2-3 года я считаю самое то, не позже! просто каждому мультфильму свой возраст.. так же как телепузики, ну кажется убожество-убожеством, а на возраст 1 годик очень полезный мультфильм!
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Интересно, а с какой позиции судите вы?Начнем с того, что в год ни один мультфильм или телепрограмма не могут быть полезными.  
0
31.07.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я сужу с той позиции, что в 3 года ребенку это нравится, сейчас в 4 года уже не интересно, с той позиции что сценарий мультика составлен детскими психологами и помогает решить много ситуаций, с которыми сталкивается ребенок в таком возрасте. Мультик учит доброму! 
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ну тогда не мешало бы наряду с психологами пригласить в команду нормального режиссера, нормальных сценаристов и аниматоров. Вы меня невнимательно читали. Я писал о том, что мультик учит доброму. На этом его положительные качества заканчиваются. Да, и еще формат адаптирован под маленьких детей (5-6 минут на серию). Это хорошо. Все остальное в этом мультике - полнейший отстой.И, кстати, весьма характерно, что на кинопоиске рейтинг мультфильма 3,7, а на имхонете - 4,6. Такие средние оценки собирает только откровенный шлак.
0
31.07.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я вам и пишу именно про это, читала внимательно, ребенку в 2-3 года не нужна хорошая режиссура.. он ее не оценит, а оценит мультик яркий и запоминающийся, но при этом добрый, поучительный, а не кинофильм с премии оскар с отличной актерской работой и шикарными трюками))) детям важно, не то же самое, что взрослым..
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Офигенный критерий - яркий и запоминающийся. Знаете, что является квинтэссенцией этих характеристик? Реклама. Она яркая и запоминающаяся. И именно реклама лучше всего цепляет детское внимание. 
0
31.07.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
к сожалению к рекламе нет третьего критерия. Необходимый признак, но не достаточный
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да пожалуйста! Реклама "они выросли и забыли своих родителей. А вы помните? Позвоните родителям". Добрая и поучительная.
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Ольга, я смотрела телепузиков с той целью, что и Алекс:  понять, что сие из себя представляет. Пыталась взглянуть и с взрослой позиции, и с детской... Ну не может заторможенная реакция существ, бесконечные повторения бессмысленных фраз и их в основном не имеющие отношения к реальности действия развивать малыша! Ну никак и ничем! Ребенок в год - это смышленный человечек, хорошо отличающий мотоцикл от телевизора и съедобное от несъедобного и еще много-много всего понимающий. Практически все. Учитывая, что мультфильмы не развивают фантазию в принципе своем (дети, которые часто смотрят мультфильмы, с трудом могут пересказывать сюжеты сказок, и уж точно не мультсюжеты, у них проблемы с изобразительным искусством - отстают от нормы), то и Лунтик, и Телепузы  могут повлиять на развитие фантазии лишь отрицательно. Мульт - это готовый образ, поглощаемый именно в этом виде, в отличии от книги. где воображение малыша работает на полную мощность.Мы недавно на свою голову Машу и Медведя показали. Теперь ходит и все время просит. Будем отучать от этого и показывать уже в нормальном возрасте.
0
31.07.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я во многом с вами согласна, про фантазию, про готовые образы и прочее, но я и не говорю сажать за мультики на целый день. Игра в лего в олиночество, например, мало развивает речь ребенка, а чтение сказок на ночь не развивает математические способности ребенка :) каждое занятие хорошо, если оно не одно, а в комплексе))  от просмотра мультиков в ограниченных количествах, утром и вечером по 2 мульта например, я не вижу ничего дурного, например, после "сезона" когда у нас любимым мультом был лунтик - я заметила как сильно увеличился словарный запас и как мой ребенок в какой-то спорной ситуации соглашался со мной, когда я вспоминала ситуацию из Лунтика. Маша и медведь нравится взрослым, но вот ребенку от него гораздо меньше пользы, чем от лунтика, речь там примитивна, практически отстуствует, а ребенок после него начинает вести себя как маша - например она падает на лед и бьется в истерике и одним глазком подсматривает, смотрит ли на нее мишка. С моей точки зрения Лунтик гораздо лучше. Если у мамы есть время, сиы и фантазия показывать ребенку кукольный театр, проводить сказкотерапию на проблемных ситуациях и сама в речи использует богатый русский язык, никогда не устает, то конечно зачем мультики - мама даст больше. Но если мама обычный живой человек, которая развлечения ребенка не ограничивает одними лишь мультиками, то не вижу ничего дурного, честно. А про телепузиков - заторможенная реакция, например, сделана специально, потому что ребенку в возрасте 1 - 1,5 лет вредно показывать быстро сменяющиеся картинки, поэтому основываясь именно на этом, сделали движения слишком плавными и взрослым кажущимися заторможенными. Повторения фраз созданы именно для того же, чтобы ребенок хватал звуки лучше.. 
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Ну, в истерике она не бьется, просто обещает упасть ("Разве можно детей на люду оставлять!") и внезапно вправду плюхается попой. Пытаясь добиться своей цели - покататься с медведями на коньках. Добивается - начинается праздник на льду. В Маше я не обнаружила негатива, очень позитивный мульт. Именно позитивный, а не развивающий. Ну типа "Ну, погоди". скажем. И явно рановат для нашего возраста (как и любые другие). Мне понравились "Машины сказки" - необычная интерпретация известных народных и авторских. Но и они рановаты, ооочень рановаты.Ольга, ребенок не воспринимает медленную речь, проверьте это, попытавшись медленно читать сыну сказку - он скорее уснет или уйдет, чем станет слушать. Когда мой малыш не хочет интересоваться новой книжкой, я ее открываю и начинаю быстро-быстро читать, он прислушивается и интерес появляется мгновенно. Когда же бабушка ему пытается читать так, как она считает, полезно - медленно и четко, он просто уходит. Повторения отбивают интерес у ребенка к любому процессу, они полезны. если не превышают двух раз. Не больше. Ребенок в раннем возрасте почти не воспринимает звуки из медиа-источников (почему у детей, которые смотрят с родителями телефизор с раннего возраста, бедная и скудная речь?). Очень многие дети (в т.ч. мой сын) не станут смотреть мультики без родителей. Поэтому "если у мамы есть время", а оно обязанно быть в таком случае даже для мультпросмотра, то лучше провести его с книгой, игрой или пойти на прогулку. Наверное, другое дело, если малыш приучен втыкать в зомбиэкран и не просит объяснений происходящего.
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Игра в лего, чтение мамой сказок на ночь... а что в этом ряду делают мультики? Что именно они развивают? Ваш пример про развитие речи, во-первых, относится к вашему старшему сыну, а во-вторых, расширение словарного запаса - естественный ежедневный процесс и сам по себе не говорит о развитии ребенка. Можно прочитать ему основы термодинамики и квантовую механику, и тогда в его лексиконе появятся "постоянная Больцмана", "изобара" и "эффект Допплера", причем в нужном контексте, что вовсе не будет говорить о его развитии, а только о памяти. Речь ребенка развивается по своим законам, и просмотр мультфильмов ни на одной стадии освоения ребенком языка не влияет на его развитие. 10 минут рисования с мамой, 15 минут совместного чтения, полчаса прогулок с рассказами и "почемучканьем" - это все гораздо полезнее многих часов ребенка перед телевизором. В более позднем возрасте - 5-6 лет - я готов признать пользу от совместного просмотра с родителями, но - конкретных программ и при активном участии родителей. А не оставить ребенка наедине с зомбоящиком.А что касается "не сажать за мультики на целый день" - это все говорят. Но на практике считанные проценты знают о возрастных нормах и им соответствуют. Скажем, для дошкольника (5-6 лет) рекомендованный максимум - 2 часа в неделю.
0
31.07.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Даже не хочу дальше спорить, и пытаться объяснить позицию, вы видите то что хотите увидеть, и пытаетесь критиковать выдранные из контекста слова, а не суть комментария. Развивает ребенка все, даже то, от чего мы его хотим оградить. 
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Подпишусь под каждым словом! И ровно то же впечатление от просмотра телепузиков - кому и нахрена понадобилось сознательно одебиливать и затормаживать персонажей, почему нельзя те же действия делать в нормальном режиме? Ну и добавлю, что 25 минут на серию - никак не на годовалого ребенка, даже если предположить, что с какой-то мифической целью годовасика все-таки приобщили к мультфильмам.
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Не согласна с вами, суть мультика верна, она учит правильным вещам, а сам Лунтик развивает детскую фантазию, вот такой несуществующий персонаж. Не портит это никаких вкусов. Он яркий и красивый. Хотя дочка у меня его не смотрит, тк мы еще маленькие для него
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Он яркий и уродский. Существует много способов развить детскую фантазию, и Лунтик - далеко не лучший из них. Впрочем, это ваше дело. Я просто оставил свой отзыв. Моему ребенку я такой отстой в жизни по доброй воле не покажу. 
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Караганда
согласна. уродский мультик. с детства нужно прививать хороший вкус
0
31.07.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Иркутск
Тоже поддержу. Уродские персонажи с пустыми глазами, без признака мыслительной деятельности. Механические движения. Есть много более качественных мультов. Ребенку надо давать выбор, а не только то, что крутят по тв.
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я даже больше скажу - пока ребенок не может сам отличить хорошее от плохого, этот выбор за него делаем мы. То есть на начальном этапе мы, родители, говорим ему "это хороший мультик, а это плохой, это хорошая музыка, а это плохая, пустая, бессмысленная".
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Это ужасно!!! У ребенка в любом возрасте должен быть выбор, вы слишком наседаете
0
31.07.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Иркутск
Ребенок и выберет шоколад и мороженое вместо нормальной еды, яркий, пусть и тупой мульт, гуляние допоздна вместо режима и тп.
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Давайте теперь Бетховена навязывать вместо его любимой музыки и мультики, которые вам нравятся
0
31.07.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Иркутск
Моему Моцарт нравится, с детства приоритет классике отдаю. И да, я навязываю, так как я лучше ребенка знаю, что красиво, а что уродливо, что правильно, а что плохо. А он еще только учится этому и учится исходя из моего отношения. В столь юном возрасте ребенок всегда выбирает яркое и громкое, покажите южный парк, будет южный парк смотреть.А вашему ребенку какая такая  музыка нравится, что вы так презрительно о Бетховене отзываетесь?
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Мы так синхронно ответили, как будто один человек писал )))
0
31.07.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Иркутск
Мудрые вещи же пишете и аргументируете так, хоть сейчас в психологический журнал. Я вообще думала, что все активно поддержат и уж лунтика точно никто не будет защищать, там же все ясно.
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Не вижу ничего плохого в Бетховене. У меня ребенок в первый год жизни прослушал и Моцарта, и Чайковского, и Бетховена с Вивальди. И да, до тех пор пока ребенок не начнет сам соображать и отличать хорошее от плохого, мы с женой будем его цензурой и говорить, что он будет есть, что читать и что смотреть. И это вполне нормально. У годовалого ребенка нет собственной системы координат, его системой являются родители.
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Выбор чего? Вы предлагаете подсовывать плохие мультфильмы вместе с хорошими, чтобы ребенок сам научился их отделять? Не получится, не отделит. Можно сейчас показать ребенку "Том и Джерри" и с высокой вероятностью он будет смотреть именно его, а не условно "Аленький цветочек" или "Цветик-семицветик", несмотря на то, что Том и Джерри - а) совсем не по возрасту и б) мало чему научит в принципе. И Лунтика он точно так же будет смотреть, потому что, как я упоминал, в нем клиповая манера съемки, а это цепляет внимание детей. Я даже уверен, что это сделано сознательно.
0
31.07.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ты очень взросло оцениваешь детский мультик. А смешариеов смотрел? Они вв отличие от Уолта Диснея в Бемби не ставили цель срисовать до мельчайшей детали животное. Детям не важно сколько ножек у паука. Это как щас многие взрослые говорят что не будут Чуковского читать детям. Алиса пару серий видела - не оч интересно было.  Вот бемби зацепил (первая половина). Советские мульты в игноре. Но мы на даче все лето, телек и не смотрим вообще. Щас у детей еще в почете Фиксики (сама смотрю с интересом), Маша и Медведь, my little pony. Ну а если задуматься, что хорошего в Том и Джери? Но как их мы любили в детстве. Про Пеппу надо глянуть, все ее любят, а я не в теме. Вот еще мне понравились мульты "патрик и его друзья".Я телек не запрещаю. Но особо не смотрю сама, а Алисе он пофигу. Зато фанат детских песенок.
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да, смотрел. И смешарики мне, кстати, нравятся, хотя ни в год, ни в два я ребенку их не поставлю. Ты, похоже, не поняла главного - я готов признать любую условность и любое ограничение, которое ставит передо мной мультфильм или фильм, если это работает на общую идею. В этом смысле смешарики не вызывают у меня ни малейшего отторжения, потому что их специально сделали такими - одинаково круглыми (разве что Пин и Каркарыч немного отличаются) и одинакового размера, чтобы задать определенную атмосферу и отношения персонажей. За каким хреном понадобилось убирать лишнюю пару ног у насекомых, при том, что некоторые пауки все-таки, как и полагается, 8-ногие? И почему они все настолько диспропорционально уродливые, ты мне можешь объяснить? Это не работает на общую идею и никак не сближает меня с персонажами. И они все лубочно-картонные, и внешне, и внутренне! Ты смотрела "Пчелку Майю"? Там с первой же серии появляется и завязка сюжета, и характеры персонажей, и проблемы, и все остальное, как в жизни. Смешарики - тоже живые персонажи, у них сюжет развивается, у них все время что-то происходит. Я буквально заставил себя посмотреть около 10 серий Лунтика - и ничего. Все персонажи ни о чем, они просто как вата, что их есть, что их нет, причем начиная с самого Лунтика. Убери его из кадра - и ничего принципиально не изменится.Ты Тома и Джерри в год смотрела? Вряд ли. Кстати, в них тоже ничего хорошего нет, моя жена против этого мультика, я - за, но лет в 7-8, не раньше. 
0
31.07.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Да, Майю сама смотрела в детстве. По сравнению с Лунтиком она конечно намного прекрасней. Да и  Том и Джери конечно для детей старше. Когда я смотрела Лунтика я знала что это сказка и не ждала никакой точности, а в сказках любые чудаюда могут быть. Поэтому так нейтрально отнеслась.Вообще телек у нас в семье больная тема - у меня еще 10летняя племяшка есть, она готова смотреть тв 24часа в сутки. И совсем не мультики. Прошлое лето она смотрела канал Дисней, а это СТС. Не знаю что хуже. Отупительные мульты с детского канала (лунтик просто шикарен после них) или круглосуточно Уральские пельмени? А в какие куклы они играют в 10 лет? Монстры и вампиры!!! Толи еще нас ждет впереди? А мультики для 1 года искать бесполезно, они все будут на возраст постарше. 
0
01.08.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Мне тоже нравятся Смешарики, пару дней всего как впервые посмотрела. Это, скорее, мульт для самих  взрослых и уже больших деток (по смыслу и сложности сюжетов - они малость с философским подтекстом))). Мне очень нравится присутствие голоса за кадром - весьма оживляет мульт, делает сюжет полноценным.Как-то глянула одним глазом Фиксиков и Литтл пони... комментировать не буду. Мне Лунтик напоминает многие современные книжки со сказками и историями. Где автор косит под америкосов и описывает приключения феи Вайолет или там принца Адамуса или еще кого. Без описания героев, придания им характеров, просто примитивные действия, жесткая, неживая речь и некие намеки на "развитие" ("Принцесса Майя любила ковыряться в носу. Однажды к ней прилетела фея" и т.д. и т.п.). Вот и в Лунтиках - ну настолько все натянуто.... Я читаю с ранних лет, все подряд. И жутко удивилась/огорчилась, когда в 90-х начали появляться книги и мульты вот с такими примитивными сюжетами, бедной, неживой речью, натянутыми сценами. Именно тогда появилась мода на издания с сокращенными сказками (опять же удалялись описания, характеристики и проч.).  Ведь раньше все было живое, детское, натуральное, полноценное. Ситуация напоминает "451 по Фаренгейту". Неужели старик Рей был прав и книги сведутся к короткому описанию сюжета (пошел-сделал-пришел), а характеры, пейзажи-домики-садики, сопутствующие сцены и ситуации, полноценные диалоги уже не нужны никому? Это немного не по теме, но в той же категории.
0
01.08.2013
а вы мультики включайте ребенку?если да,то какие и какой дозировкой?
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Нет, конечно. И включать планируем не раньше двух лет, 5-10 минут в день максимум, и только после строгого отбора, что и когда показывать.
0
31.07.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
с одной стороны позиция правильная, но с условием что ребенок в доме один, и есть помощники. Мне иногда просто необходимо отдохнуть от ребенка, привести себя в порядок и тп, поэтому мультики спасают. Только интересно какой мультик пройдет ваш отбор)))) тот, что ребенку смотреть будет неинтересно я думаю)
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я уже даже упоминал о них. Пеппа - пройдет. Крот - пройдет. Пчелка Майя, годам к 4-5 - пройдет. Винни-Пух, Кот Леопольд, старые добрые советские рисованные мультфильмы, диснеевские (тоже на более поздний возраст) - мало ли хороших мультфильмов?
0
31.07.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а вы считаете кот леопольд много хорошему научит ребенка? в возрасте 2-3 лет он будет пытаться повторить дейтствия персонажей... и кот, которым всем все прощает по доброте душевной и не учится на своих ошибках.? Если с вашей позиции рассматривать можно все мультики раскритиковать))) А в советском винни-пухе не слишком богатая речь - и развитию речи он не поможет)
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ольга, вы всерьез думаете, что мультфильмы могут ребенка РАЗВИВАТЬ? )) Развивают папа с мамой, воспитатели в садике, а мультфильм - это средство развлечения. Как правильно написала Наталья, мультфильм учит ребенка потреблять готовые образы вместо того, чтобы их создавать, и тем самым одебиливает его.
0
31.07.2013
я бы даже сказала - зомбирует.
0
31.07.2013
Я Лунтика не показываю, так же как Тини Лав, Машу и иже с ними. Вот советская карусель - это здорово. Доча смотрит мультик от силы пару раз в месяц, как-то нет на них времени, меж прогулками и сном. Мне оч нравятся советские мульты тем, что в них много поют, не говоря о остальных их плюсах перед современной графикой. *В порту* - это какое-то чудо. *Антошка*, *2 веселых гуся*. И все они максимум 15 минут длятся. *Бременские музыканты* тоже чудесны, но они длиннее. А в целом, можно рассматривать мульты с точки зрения смысла, качества и т.п., но в первую очередь надо понимать, что мульт - это просто отдых мамы/папы от ребенка, как бы ни прикрывались ныне модными *развивающими* функциями мультов на возраст от 3  super_smilies046.gif месяцев. Для меня было легким шоком 2 года назад, когда я пришла в гости к племяхе, а она смотрела мульт. Она АБСОЛЮТНО ни на что не реагировала, пока мы не вырубили телек. Чудо-мультик! big_smiles_125.gif
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
согласна, смотреть противно!!!и прочитав комментарии, поняла лишний раз для себя, что любые мультики можно раскритиковать и я не хочу включать их ребенку до 3 лет, а может и больше... Я иногда включаю заставку спокойной ночи малыши в конце. Он даже поет под нее. Но не часто, наверное раз в неделю когда надо ногти подстричь)))а так мы смотрим только карточки домана на двд...и еще несколько обучающий дисков. Но не часто
0
05.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
Кот саймон прикольный мульт)))) случайно его увидела и сыну показала. Несколько серий реально смешные. Больше мультики не смотрим. Нет смысла, но все мои подруги, у которых еще нет детей, не понимают чего это я ребенку лунтика и прочее не показываю. Говорят, своим прям с рождения будут включать. Жуть
0
06.08.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Челябинск
Сама его не смотрела. Пробовала раз дочке включить - не понравился. Смотрит бременских музыкантов и песни из веселой карусели. Ну и тини лав перед сном минут по 10 (знаю что нехорошо на ночь, по другому пока никак, во время болезни приучили). И то смотрит, громко сказано. Ей надо включить что то только потому что она умеет попросить это, мультик включается - ребенок убегает в другую комнату, мультик заканчивается - зовет родителей и просит снова включить.
0
31.07.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
После этого рассказа захотелось пересмотреть Крота) а наши, старые-добрые мультфильмы самые лучшие. Я пою дочери песни Ю.Энтина. (брем.музыканты, приключения Незнайки и пр.) и меня тянет пересмотреть эти мультфильмы самой.
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
сама не смотрела и ребенку не показываю.ни то что Лунтика, а телевизор вообще! Благо, сын им не интересуется.
0
31.07.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Подписываюсь. Полная хрень. 
0
31.07.2013
Мама мальчика (14 лет)
согласна..хрень полнейшая..
0
31.07.2013
Темперамент ребенка Учудили мои девки... ))

Похожие записи