Растем мы! Токсикоз отступает и это самая главная новость для меня!!! Хотя ещё и тошнит и вырвать может, но уже не так сильно и не так часто
Ни разу я так долго не тянула с посещением врача!!! А тут все никак не соберусь, но дальше уже никак тянуть нельзя и завтра я иду сдаваться!!!
Из наболевшего:
-Токсикоз не отступил! Напротив, такое ощущение, что он достиг своего апогея! Меня тошнит уже и ночью! Ночи 2 назад я проснулась от ужасной тошноты и конечно не сдержалась и побежала к "другу"-унитазу.
- Животик стал виднее и его уже не спрячешь, втянув в себя, но для окружающих все же не заметен, лишь муж увидел!!!
- Вся семья оповещена о нашем положении! Я так этого боялась! И конечно получила массу не очень приятных отзывов, но я этого и ждала Но не смотря ни на что и ни на кого - беременность желанная и малыш уже любимый!!! А главное его очень ждут братик с сестренкой и это, по-моему, самое главное!!!
- Иногда стал чуть тянуть низ живота, чаще к вечеру. Причем очень резко тянет, но быстро проходит.
- я спокойно могу лечь на живот(он мне еще не мешает), но в начала токсикоза я на него не ложусь! Просто стала за собой замечать, что только на бок, причем ногу стараюсь вытянуть как лежа на животе, а туловище поворачиваю! привычка, что ли?!?!
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ С РЕБЁНКОМ,
ЧТОБ ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСТВЕ
БЫЛИ ЯРКИМИ И СЧАСТЛИВЫМИ:
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Делать извержение вулкана из лемонной кислоты и соды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Устроить жилище в коробке от холодильника.
11. петь хором.
12. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Приготовить жжёный сахар в ложке
16. Плести венки.
17. Смотреть на звёзды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Трясти ветку дерева, когда ребёнок стоит
под ней и устраивать листопад ( снегопад, дождик )
22. Показывать театр теней.
23. Построить шалаш.
24. Слушать пения птиц.
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Свистеть через стручок акации.
28. выпустить в небо воздушный шар.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Дуть в пустую бутылку
32. закопать сокровище в тарелке с кашей
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Играть в привидений.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок.
Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. сходить на рыбалку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. наряжать ёлку
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. остовлять отпечатки на снегу.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена,ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. вырезать герлянды бумажных человечков.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. издавать победный крик камначей .
62. Смотреть на облака и придымывать, на что они похожи.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Крутить ребёнка за руки.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Сделать флюгер и ловушку для ветра .
70. Прыгать в кучи осенней листвы.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Организовать детский праздник.
74. Начать обед с десерта.
Да, 7-ая неделя принесла токсикоз, подрыв иммунитета и как следствие двусторонний отит, с правой стороны с фурункулом! Теперь я под капельницами! Ну и конечно не обошлось без антибиотиков! нет речи, чтобы встать на учет, так как нет времени, не могу из-за этого попасть и на УЗИ!
За эту неделю моя "прибавка" к весу минус 1 кг!
Общее состояние я называю средней тяжести - постоянная тошнота, рвота раза 3-4 в ден, особенно после таблеток и уколов и сонливость! Сплю я обязательно пару часов в день Но самое тяжелое для меня - ограничение детей лазить по мне! Я так хочу с ними побеситься, но я не могу, когда кто-то лезет мне на живот или ложится с верху - сразу становится плохо! Надеюсь, что все это продлится меньше, чем токсикоз с дочкой!
У меня их трое. У меня - не много.
Ем на кухне стоя, чтоб никто не трогал.
Спасибо Лене @studysmile за статью в рубрику #детидома_гостьнедели Достаточно часто можно услышать выражение от мам: «Буквы знает, а читать - не хочет!». Могу сказать с уверенностью человека, который учит читать детей-дошкольников на протяжении уже почти десяти лет - он не «не хочет», он не знает КАК? Озвучивать буквы и читать - абсолютно разные вещи. Знать буквы - это запомнить отдельные символы, читать - это объединить в работу внимание, логическое мышление, память и артикуляцию. Но это не означает, что это сложно, просто важно не требовать и сокрушаться, что «еще никак не поймет», а объяснять, упражняться, показывать доступные примеры. Я учу читать детей только сознательно, то есть в том возрасте, когда этот навык может быть им применим. И сейчас я опишу, как перейти от букв к слогам удобным и понятным способом, при этом с интересом и любознательностью со стороны ученика. Данные методы реальны для детей от 4-х-4,5 лет, так как именно в этом возрасте упомянутые выше процессы (внимание, память, логика, артикуляция) развиты на достаточном уровне и ребенок уже готов черпать информацию из текста.
2.Животик чуть заметнее стал! Конечно, замечаю его только я, но все же я вижу эту перестройку))) И когда ложусь на живот, то чувствую матку, она мне не мешает, но такое ощущение, что легла на маленький мягкий мячик! Я вообще думаю что живот будет расти значительно быстрее, все-таки уже все так "разработано" прошлыми беременностями!))))
3.Ну и немного о планах! Очень хочу, прям мечтаю сходить на УЗИ и может завтра попаду туда, но если не получится, то ждать буду до августа! Ну и в ЖК пойду сдаваться не ранее следующей недели! Так сказать под шумок походов в детскую поликлинику(проходим с сыночком мед.комиссию для сада) забегу и туда, чтобы не сильно палиться перед близкими!))) Не могу пока им сказать новость! Я зык не поворачивается...Очень уж боюсь их осуждения!!!
Ну вот и все вроде бы! Ах да, со вчерашнего дня появились какие-то коричневые выделения, совсем немного, но все же настораживают!! Надеюсь, что это все временно!!!))) Оптимистка я по жизни!!
Сегодня мы сделали прививку, ревакцинация АКДС! Мой мужчина все вытерпел и даже не заплакал! Но вот когда все уже было позади Максу захотелось поделиться со мной, как ему было больно и рассказывая он начал хныкать! "Ничего" подумала я, кому как не маме можно пожаловаться!!!! За его храбрость мы купили ему машинку!
После дневного сна он стал прихрамывать Я исследовала место укола - оно припухло и горячее на ощуп! Помню, когда эту прививку делали дочке - она 3 дня волокла ногу за собой не наступая на нее и никакая магнезия и гепариновая мазь не помогала! Вот и думаю, стоит ли мучить ребенка, прикладывая все это или просто смотреть за температурой и ждать, когда все встанет на свои места?!
Вчера забрела в книжным магазин и конечно меня потянуло посмотреть альбомы для малыша! Вот такой альбом меня просто очаровал! В нем 96 страниц, очень много информации можно записать! И много фотографий приклеить! Даже учитывая, что я делаю фотокниги, мне все равно безумно захотелось именно такой альбом для малыша, но конечно я пока не могу его купить, полагаясь на свои предчувствия о будущем поле ребенка! Поэтому решила найти его в интернете(он кстати так даже дешевле!) и когда придет время купить его! Ну и заодно делюсь с вами!!!
http://shop.ast.ru/catalog/nonfiction/khobbi/moya-malyshka-6-1_ID503825/?utm_source=ast.ru&utm_medium=referral - альбом для девочки
http://shop.ast.ru/catalog/nonfiction/khobbi/moy-malysh-8-5_ID503826/?utm_nooverride=1 - альбом для мальчика!!!
Как-то моя кошечка спросила, а как будет по-английски "папа", я сказала, она подбежала к папе и повторила - Father, я тебя люблю! И я отчетливо поняла, что нужно её учить языку))) Но на курсы возможности пойти у нас нет и я учу её сама, как могу, по большей части мы пока пополняем словарный запас!) А учим слова, играя - я ей слово на английском - она мне перевод, если говорит правильно хлопаем в ладошки) Ей нравится! Потом усложняем я ей русское слово, а она должна сказать по-английски. Так сложнее для нее и не все получается, но мы стараемся!!
Вот решила записать те слова, которые мы уже знаем на сегодняшний день!
1.Мама
2.Папа
3.Братик
3.Сестренка
4.Малыш
5.Семья
6.Кошка
7.Собака
8.Свинья
9.Рыба
10.Лиса
11.Огонь
12.Коробка
13.Мальчик
14.Девочка
15.Любовь
Вроде все пока!