Растем мы! Токсикоз отступает и это самая главная новость для меня!!! Хотя ещё и тошнит и вырвать может, но уже не так сильно и не так часто
Растем мы! Токсикоз отступает и это самая главная новость для меня!!! Хотя ещё и тошнит и вырвать может, но уже не так сильно и не так часто
Ни разу я так долго не тянула с посещением врача!!! А тут все никак не соберусь, но дальше уже никак тянуть нельзя и завтра я иду сдаваться!!!
Из наболевшего:
-Токсикоз не отступил! Напротив, такое ощущение, что он достиг своего апогея! Меня тошнит уже и ночью! Ночи 2 назад я проснулась от ужасной тошноты и конечно не сдержалась и побежала к "другу"-унитазу.
- Животик стал виднее и его уже не спрячешь, втянув в себя, но для окружающих все же не заметен, лишь муж увидел!!! 
- Вся семья оповещена о нашем положении! Я так этого боялась! И конечно получила массу не очень приятных отзывов, но я этого и ждала
Но не смотря ни на что и ни на кого - беременность желанная и малыш уже любимый!!! А главное его очень ждут братик с сестренкой и это, по-моему, самое главное!!!
- Иногда стал чуть тянуть низ живота, чаще к вечеру. Причем очень резко тянет, но быстро проходит.
- я спокойно могу лечь на живот(он мне еще не мешает), но в начала токсикоза я на него не ложусь! Просто стала за собой замечать, что только на бок, причем ногу стараюсь вытянуть как лежа на животе, а туловище поворачиваю!
привычка, что ли?!?!
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ С РЕБЁНКОМ,
ЧТОБ ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСТВЕ
БЫЛИ ЯРКИМИ И СЧАСТЛИВЫМИ:
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.

3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.

5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Делать извержение вулкана из лемонной кислоты и соды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.

8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Устроить жилище в коробке от холодильника.

11. петь хором.
12. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.

15. Приготовить жжёный сахар в ложке
16. Плести венки.
17. Смотреть на звёзды.

18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.

21. Трясти ветку дерева, когда ребёнок стоит
под ней и устраивать листопад ( снегопад, дождик )
22. Показывать театр теней.

23. Построить шалаш.
24. Слушать пения птиц.

25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.

27. Свистеть через стручок акации.
28. выпустить в небо воздушный шар.

29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.

31. Дуть в пустую бутылку
32. закопать сокровище в тарелке с кашей
33. Кормить птиц.

34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.

37. Запускать воздушного змея.
38. Играть в привидений.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок.
Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.

40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. сходить на рыбалку.

43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. наряжать ёлку

45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.

47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. остовлять отпечатки на снегу.

50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена,ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку

53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. вырезать герлянды бумажных человечков.

59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.

61. издавать победный крик камначей .
62. Смотреть на облака и придымывать, на что они похожи.

63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.

65. Крутить ребёнка за руки.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.

67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.

69. Сделать флюгер и ловушку для ветра .
70. Прыгать в кучи осенней листвы.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.

73. Организовать детский праздник.
74. Начать обед с десерта.
Да, 7-ая неделя принесла токсикоз, подрыв иммунитета и как следствие двусторонний отит, с правой стороны с фурункулом! Теперь я под капельницами! Ну и конечно не обошлось без антибиотиков! 
нет речи, чтобы встать на учет, так как нет времени, не могу из-за этого попасть и на УЗИ!
За эту неделю моя "прибавка" к весу минус 1 кг!
Общее состояние я называю средней тяжести - постоянная тошнота, рвота раза 3-4 в ден, особенно после таблеток и уколов и сонливость! Сплю я обязательно пару часов в день
Но самое тяжелое для меня - ограничение детей лазить по мне! Я так хочу с ними побеситься, но я не могу, когда кто-то лезет мне на живот или ложится с верху - сразу становится плохо!
Надеюсь, что все это продлится меньше, чем токсикоз с дочкой!
У меня их трое. У меня - не много.
Ем на кухне стоя, чтоб никто не трогал.

Спасибо Лене @studysmile за статью в рубрику #детидома_гостьнедели Достаточно часто можно услышать выражение от мам: «Буквы знает, а читать - не хочет!». Могу сказать с уверенностью человека, который учит читать детей-дошкольников на протяжении уже почти десяти лет - он не «не хочет», он не знает КАК? Озвучивать буквы и читать - абсолютно разные вещи. Знать буквы - это запомнить отдельные символы, читать - это объединить в работу внимание, логическое мышление, память и артикуляцию. Но это не означает, что это сложно, просто важно не требовать и сокрушаться, что «еще никак не поймет», а объяснять, упражняться, показывать доступные примеры. Я учу читать детей только сознательно, то есть в том возрасте, когда этот навык может быть им применим. И сейчас я опишу, как перейти от букв к слогам удобным и понятным способом, при этом с интересом и любознательностью со стороны ученика. Данные методы реальны для детей от 4-х-4,5 лет, так как именно в этом возрасте упомянутые выше процессы (внимание, память, логика, артикуляция) развиты на достаточном уровне и ребенок уже готов черпать информацию из текста.
Мутит от чувства голода, мутит от резких запахов - дыма сигарет, алкоголя, от детского горшка, когда дети постарались и т.д. Я конечно довольна, что все так(могло ведь быть и хуже!! Я не понаслышке знаю, что такое тяжелый токсикоз!) Но и расстраиваюсь чуток! Мне ведь кажется, что внутри девчонка, а я точно знаю, что лишь от них у меня бывает токсикоз! С мальчишкой все просто и вообще нет никакого токсикоза! А тут не понятно, вроде не совсем все гладко, но и не тяжело как с девочкой! Может у меня там двое???
Чтоо не придумает мой воспаленный гормонами мозг!!!
Сегодня мы сделали прививку, ревакцинация АКДС!
Мой мужчина все вытерпел и даже не заплакал! Но вот когда все уже было позади Максу захотелось поделиться со мной, как ему было больно и рассказывая он начал хныкать! "Ничего" подумала я, кому как не маме можно пожаловаться!!!! За его храбрость мы купили ему машинку! 
После дневного сна он стал прихрамывать
Я исследовала место укола - оно припухло и горячее на ощуп! Помню, когда эту прививку делали дочке - она 3 дня волокла ногу за собой не наступая на нее и никакая магнезия и гепариновая мазь не помогала!
Вот и думаю, стоит ли мучить ребенка, прикладывая все это или просто смотреть за температурой и ждать, когда все встанет на свои места?!
Вчера забрела в книжным магазин и конечно меня потянуло посмотреть альбомы для малыша! Вот такой альбом меня просто очаровал! В нем 96 страниц, очень много информации можно записать! И много фотографий приклеить! Даже учитывая, что я делаю фотокниги, мне все равно безумно захотелось именно такой альбом для малыша, но конечно я пока не могу его купить, полагаясь на свои предчувствия о будущем поле ребенка! Поэтому решила найти его в интернете(он кстати так даже дешевле!) и когда придет время купить его! Ну и заодно делюсь с вами!!!
http://shop.ast.ru/catalog/nonfiction/khobbi/moya-malyshka-6-1_ID503825/?utm_source=ast.ru&utm_medium=referral - альбом для девочки
http://shop.ast.ru/catalog/nonfiction/khobbi/moy-malysh-8-5_ID503826/?utm_nooverride=1 - альбом для мальчика!!!
