бебисикрет......
заказывала в интернет-магазине не первый раз, в этом-первый.такого бардака еще нигде не встречала. заказ сделала 03,03,-сразу же оплатила. в этот же день вечером звонит оператор подтверждает заказ говорит что завтра 04,03 он будет передан в ТК. 04,03. звоню им напомнить о себе. мой оператор не отвечает,но перезванивает вечером и говорит что проверяли заказ и в комплекте к коляске не оказалось клипсы для зонта и дождевика (ссылаясь на то что последнее время поставщик хочет кладет эти аксы хочет нет),ну ладно думаю. оператор вежливый, спрашивает чем они могут заменить.(тут я с тупила сказав чтобы положили что-нибудь на свой выбор)в итоге это оказались две бутылочки хеппи беби- не равноценная замена правда же.ну ладно буду ругать себя за тупость.также оператор обещает что 04,03 коляска все таки будет выслана в ТК.05,03 мне ни каких известий не приходит .я опять звоню, в очередной раз попадаю не на своего оператора, мне обещают что перердадут ей о моем звонке и она перезвонит. вечером в 21-00 так и не дождавшись звонка опять звоню в магазин. мне говорят что мой оператор уже ушла а водители еще не отчитывались о доставке.и в 22 часа приходит таки письмо о том что груз передан в ТК. ТК сработали оперативно 07,03 коляска была уже у нас в городе. сегодня я получила коляску. она пришла без инструкции,корзины для покупок.вообще ни чего голая коляска только на накладках на ремни была этикеточка прикреплена.звоню снова в магазин сказали после праздников связываться со своим оператором. дай Бог мне терпения.
П.С ну вот все у нас разрешилось. я так полагаю что это все-таки было исключением. и косяк поставщика (хотя передо мной ни кто не отчитывался о причинах этого бардака) сегодня сама опять же (хорошо хоть тел. бесплатный для регионов у них есть) позвонила. мне сказали что принято решение подарить мне еще подарок. на выбор сумку жу-жу-би или песочницу. выбрала песочницу.только ее доставку ТК опять же я должна оплатить. а про документы сказали. вышлют на электонку и я ее смогу распечатать если мне будет нужно. а по гарантии если что обращаться прямо к ним. вообщем.получила наконец-то я полный комплект коляски(оказывается при переезде нашлись все мои недостающие аксессуары и мне их дослали вместе с песочницей.спасибо за терпение мне и всем НОРМАЛЬНЫМ сотрудникам компании!!!!!!!! хотя вполне возможно что это единичный случай на миллион. спасибо бб.