Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Алик.

Мама мальчика (15 лет)
 я, плавая со своим сыном в детском бассейне, познакомилась с маленькой девочкой у нее был ДЦП... она не ходила, но плавала. Мы поняли, что она особенная. Но большое "НО"  в моей истории: там не было грустных глаз ее матери, ее мама - очень сильная женщина, не смотря на то как ей трудно, она улыбалась, да и рядом была ее опора - муж. И видно было,что они поддерживают друг друга и  вместе они- сила!!!!!!!!! И я тогда думала, да и сейчас в памяти все это: за что?она должна быть здорова и счастлива, и бегать как все детишки!!! Вы молодец, что не проходите мимо, что вы говорите на эту тему, а главное хотите помочь, такие люди нуждаются в нашей помощи, их дети должны расти счастливы, и видеть улыбки, а не отводящие глаза....Спасибо, Юль!
0
05.08.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Евгения!Я же к сожалению больше их и не видела.....почему то их нет ни на одной площадке.....может у наших деток режимы разные...или они переехали...остается только верить,что у них обязательно всё будет и ЕСТЬ хорошо!!!!!!!!!
0
13.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
так и есть, у них все точно хорошо, по-другому не может быть)))))))))))))
0
14.08.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАС))))))
0
14.08.2012
Мама девочки (15 лет) Ставрополь
реву ;(
0
17.08.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Тань,а ты бы спросила????я просто незнаю,как задают такие вопросы....просто вдруг есть шанс помочь......
0
17.08.2011
Мама девочки (15 лет) Ставрополь
спросила бы. и помощь предложи. можно же аккуратно все это сделать.
0
17.08.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
да...главное очень тактично!!!!и момент нужен подходящий.......
0
17.08.2011
Юленька, ты молодец, пусть у Алика и его мамы все будет хорошо! я вот вспомнила интервью смотрела с очень интересным человеком.. посмотри обязательно, один из его детей не такой... вот тут ссылка http://russia.ru/video/vodonaeva_mishukov/
0
29.08.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Симферополь
Это очень деликатное дело. Если мама и малыш выглядят благополучными, то я думаю они многое сделали уже для реабилитеции ребенка. Возможно, если вы пообщаетесь еще, ответ сам по себе найдется.
0
17.08.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Я тоже надеюсь,что у нас будет повод просто пообщаться....просто спросить об этом сложно....но и посодействовать хочется!!!да и как то её морально поддержать...и также как со всеми знакомыми мамами хоть иногда общаться....я думаю,что ей этого не хватает...у неё глаза грустные.....всегда....
0
17.08.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Щелково
Мне кажется, можно спросить прям напрямую. Она ведь уже сама пошла с вами на контакт - сказала, что они в 2,4 не ходят еще. Может, спросить: "Что говорят врачи? " "Дают ли надежду? " "Возможно ли помочь чем-то".  Если помощь нужна и она согласилась бы на нее, я думаю тут многие помогли бы. 
0
17.08.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо!!!!!Да,это верно,что она уже пошла на контакт...и это уже важно!думаю,что в следующий раз мы уже сможем хотя бы поздароваться,пообщаться.....
0
17.08.2011
Мама двоих (15 лет, 44 года) Оренбург
а сейчас что-нибудь известно про него? Сижу плачу...
0
07.12.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Тогда я видела их в последний раз!!!!может они и гуляют,но моя жизнь сейчас бурно кипит и я не успеваю порой оглядеться(((гуляем,но возможно на разных площадках!мы уже всё больше пешком...а они..не знаю((( надеюсь,что Алик пошёл!!!!!!!
0
07.12.2011
Мама двоих (15 лет, 44 года) Оренбург
дай Бог конечно! Жалко детишек, тоже не понимаю за что им то страдать...
0
08.12.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
самое сложно для понимания...я вообще стала такой слабой на детские слезы,боль и страдания!!!!
0
08.12.2011
Мама двоих (15 лет, 44 года) Оренбург
тоже самое, это  еще обострилось в связи с собственным появлением ребенка.
0
09.12.2011
Мама двоих (31 год, 15 лет) Москва
Юлька, ты молодец!!!! Молодец, что не отвернулась и не побрезговала, как многие мамочки. Спрашивать о болезни ее не надо. Она посещает врачей, наверняка лежит в больницах и общается с такими же мамочками. Скорей всего у малыша ДЦП. Если они москвичи, то лечение бесплатно. Ей сейчас не так нужны деньги как добрый взгляд, чтобы на ее ребенка смотрели как на малыша, а не как на неведому зверушку. Это самое главное! Этот ребенок, как ни странно звучит, счастье. Да, да. Они с мамой проходят в этой жизни страдания, которые не дадут их душе погибнуть. Они очень светлые люди. И такие детишки и их родители. Эти родители умеют замечать, то что родителям здоровых детей не дано. Для них чудо с большой буквы, то что ребенок сел, то что стоит, то что смог выговорить слово. А уж первый шаг, пусть корявый, это вообще СЧАСТЬЕ. Правильно ты сказала: Джинсы, коляски, игрушки - это все такая суета. Главное чтобы он был здоров. И эти мамочки из года в год на Новый Год будут загадыывать лишь одно желание: ЧТОБЫ ИХ МАЛЫШ ВЫЗДОРОВЕЛ!!!! Они готовы отдать все на свете, чтобы это желание сбылось. Я когда вижу таких детишек и их мам на улице, всегда в след им желаю чтобы у них все, все было хорошо. Чтобы мамочке хватило терпения поставить на ноги своего малыша и поддерживать его в этой жизни пока у нее хватит сил. Папы в большенстве сбегают от таких малышей после постановки диагноза. А тем кто остался и несет свой крест с достоинством - низкий поклон. А мамочкам здоровых детишек не надо пугаться "других" малышей, наоборот, подводите к ним своих детишек, пусть они пообщаются. Заодно и вашим малышам будет урок милосердия. Может они вырастут не такими жестокими и черствыми. Юлька, молодец, что подняла эту тему.
0
17.08.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
блин, я плаааачу!!!!!!!!!! imageЗА ЧТО????Юль, ты умничка - главное начать говорить, а слова сами придут!Видишь, она превая сказала про то, что не ходит, значит ей нужно об этом поговорить!У меня такая история (я так понимаю, это ДЦП) - в моей подъезде (вернее там, где мама моя живет, в волгоградской обл) - живет тоже девочка с дцп! Она до 5ти лет не ходила!Потом её определили в диспансер и вот мама с ней каждый день и в снег и в стужу и в дождь и ветер ходила в этот диспансер (там же, у нас в волгогр области), с ней занимались каждый день на протяжении года!И вот этим летом ОНА ПОШЛА!!! Она бегает быстрее всех там -  катается на горках, качельках!Говорит некоторые слова!То есть помочь малышу можно, в Москве то уж точно наверняка можно!Ты спроси у этой мамы, может им правда денег не хватает...
0
18.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Донецк
читаю со слезами на глазах....у нас тож есть девочка Лиза, ей 5 лет и у нее ДЦП. мы когда 1й раз встретились, то я немного испугалась т.к никогда не видела этих деток так близко. а потом сама пошла с Бонькой к ней!! мы часто видимся на площадке, она оч радуется всему, что делают детки. и меня радует то, что и др мамочки не отворачиваются и приводят деток играть с нею. хотя играть - эт громко сказанно, она наблюдает и просто радуется обычной детской невинностью и беззаботностью. глаза светятся))) на эт приятно смотреть!!! сын не должен бояться и обходить стороной таких людей. я стараюсь ему прививать в ним любовь и уважение. может эт щас и громко звучит, но со временем -эт должно подействовать!!!!!!
0
18.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Саранск
ты молодец что подошла, помогла, я знаю очень много мамочек которые боятся таких деток, а зря. Мы вот дружим с даунёнком Стасиком...он такой прелестный, ему 3, но конечно отстаёт в развитии...я заметила как его мама на него смотрит...такое счастье в глазах, она его любит не смотря ни на что...Арсюша его обожает просто...я помню когда он к нам первый раз подошёл...мама испуганно на меня так посмотрела, думала я отойду или грубо отвечу, а когда мы стали с Арсюшей улыбаться ему и разговаривать ласково, мама сразу так с облегчением вздохнула...я стараюсь не показывать никогда ни сочуствие ни грусть...ведь они так от этого уже устали...только радость...а позже я думаю мама Алика сама всё тебе расскажет....
0
18.08.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
думаю,что в первый раз не очень тактично,но потом можно. может,она хочет поделиться и облегчить свою боль. поговорите с ней,только не на детской площадке,а где-нибудь в спокойном месте.
0
17.08.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Да,я тоже думаю,что дет.площадка не подходящее место...да и там занкомых моих так много всегда...вот бы по дороге где то разговориться......
0
17.08.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ну да. предложи прогуляться, а там и спросишь
0
17.08.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Дорогая, плачу.... Жалко очень жалко таких особых деток, а ведь они то невинны и безгрешны,... за что им такое...?!?!? Я бы, извенилась и спросила бы, что и как, можно ли помоч,... Пригласила бы на ББ, тут многие поймут, я уверена, и если вдруг нужна будет помощь, все хоть чем то да помогут.... ЗДОРОВЬЯ всем деткам на свете!!! Терпения и надежды мамам!
0
18.08.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Эх, прям до слез... Юль, я думаю, она ждала твоего вопроса, почему он не ходит? Для нее, я думаю, один только разговор об этом, уже участие со стороны. Скорей всего малыш с Дцп( Моя подруга делала таким деткам массаж, есть и по 3 года не то, что не ходят, не сидят! Все лечится! Главное, деньги и большое желание родителей
0
18.08.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Домодедово
ух........я бы сразу спросила бы, после того как она сказала что он не ходит...а аккуратно потом бы добавила, мол ну ни чё пойдёт........я думаю нужно разок вместе прогуляться, если хочешь чем то помочь и так просто мимолётом всё расспросить...просто многие и не хотят чтобы вообще их трогали и вмешивались в  их жизнь.
0
17.08.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
ну здесь самое главное,что она уже сама пошла на контакт!!!ЭТО ВАЖНО!!!!Надеюсь,что в следующий раз нам удастся поговорить!!!!!теперь мы уже можем и поздороваться и вроде как остановиться и поболтать...
0
17.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ой, Юль, пока читала пост и комментарии, вся обревелась(( Я думаю, вы ещё не раз с ними встретитесь, пообщаетесь и сама поймёшь, готова ли мама об этом говорить. А нас ты держи в курсе теперь, пожалуйста...
0
18.08.2011
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Мне кажется, что спросить можно, ничего нет здесь такого. наверно у людей вообще проблем много от того что они боятся что то спросить или что то рассказать, наверно этой женщине тоже будет легче, если она просто поговорит с кемто.  
0
17.08.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
+ 100
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Спросить у нее можно с что с ребенком. Раз она сама пошла на контакт и сказала, что он не ходит. Только не показывайте ей своей  жалости, общайтесь с ними, как будто все в порядке. У меня у сына спинальная мышечная атрофия. Он вообще только лежит, не держит голову, может немного шевелить ручками и все. Я уже привыкла к взглядам людей в нашу коляску. Ко мне долго приходило осознание того, что с нами произошло и что будет дальше. Главное заставлять себя жить дальше.
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Щелково
Юль, молодец, что заговорила. С такими мамочками редко кто вступает в разговор.  не в брезгливости дело, просто не знают, что сказать, какие слова подобрать. А со стороны выглядит как-будто ими, и их детками пренебрегают. Спроси конечно, Я думаю она сама хочет рассказать кому-нибудь, выговориться.. Общение-хорошая терапия. Ей станет легче. Будим верить, что с Аликом все хорошо и он скоро побежит
0
18.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
блин я тоже реву сижу......(((( у ме6ня у знакомой девочки со школы сынок с дцп - ему 7 лет а он не ходит - пару мес назад тока увидела их фото в одн-ках...(((( я ничего не спрашивала - побоялась - хотя видела что он не такой на фото(((но она сама опделилась - сказала чт о очень тяжело - но она н еотчаивается - вот терь када будет терапию делать - собирать денюжку со знакомых буду(((в общем жесть
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Юль, ты молодец. Мне кажется как раз не хватает обычного отношения, а не "аханья". Мы как-то с Гошкой гуляли на детской площадке с малышом с синдромом дауна. Все вокруг опускали глаза и старались отойти, будто это заразно. А чего опускать! Мама ведь не отказалась от малыша, как часто это бывает . Улыбчивый и общительный ребенок, просто не такой. Мы нормально пообщались про подгузники/питание и тд. Мама была счастлива
0
18.08.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Нефтегорск
Юль... Какая же ТЫ... Не могу, читаю и плачу. У самой точь в точь такая же история, только мы встретились в поликлинике. Как же жалко таких малышей image И их родителей тоже... Если можно хоть чем -то помочь, то я всегда!!!! И пусть это капля в море, но все же из таких капель состоит океан. Если что-то узнаешь, пиши!!!!!!! Я всегда помогу чем смогу.
0
17.08.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Новокузнецк
Как же жалко мальчика... у меня слезы на глазах... я тоже не понимаю за что провинился ребенок, когда родился не таким как все... Я от всего сердца желаю Алику здоровья, чтобы он скорее начал ходить!!! я думаю все-таки через какое-то время его мама расскажет вам о болезни и мы все хоть чем-то, но постараемся помочь!
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Смоленск
Да,здоровье-это САМОЕ ВАЖНОЕ!!!!!!!! Каждый раз не знаю как себя вести с такими детками и их мамами, ведь есть мамы,которые хотят,чтобы к ним относились как ко всем, а есть уже отчаявшиеся и озлобленные на весь мир (их тоже можно понять) страшно, невозможно больно и страшно........ здоровья нашим крохам
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Новосибирск
Юльчик, ты молодчинка что стала так просто и непринужденно с ними общаться, думаю этим ты им очень помогаешь. думаю просто вот реально вот такого общения мамочке и не хватает. Да Сердце кровью обливается когда видишь кого-то особенного из деток. Их родителей. Им очень сложно. Дай Бог всем деткам здоровья!!!!
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Сергиев Посад
Я думаю, что при следующей встрече она тебе сама все расскажет...Может, болезнь и правда поддается лечению? Все-таки медицина (правда, увы, не в нашей стране) прогрессирует... Юля, вы большая молодец, вы не просто сочувствуете, а уже, не зная ни диагноза, ни эту семью в принципе, пытаетесь помочь...
0
17.08.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Новокуйбышевск
читала пост и аж мурашки по коже и слёзы на глазах!!!! мне кажется надо общаться с Аликом и его мамой, несколько раз вот так встретитесь и попозже она сама всё расскажет или тебе как-то проще будет спросить!!!!!!!!!!!!!
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Уфа
Слёзы наворачиваются... Особые детки... Дай бог таким деткам счастья, а родителям огромного терпения и здоровья. Юлька, ты молодец, что подошла. Думаю, вы еще не раз встретитесь на детской площадке..
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
Сейчас каждая, прочитавшая твой пост мысленно поблагадарила Бога за то что её чадушко здорово и заплакала т.к. сердце защимило от боли за того мальчишку и от жалости к его маме, которой на самом деле оооочень тяжело!
0
17.08.2011
Мама двоих (15 лет, 1 год) Ростов-на-Дону
так жаль таких деток, а мамам памятники надо ставить, что они стали для своих таких деток настоящей поддержкой и опорой и что детки растут в семье, даже если папы нет, я думаю любая любящая мать может дать своему ребенку любви которой хватит им на двоих...молюсь за него...
0
17.08.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
Я тоже думаю, что надо общаться с этой мамочкой и мальчиком. Ведь им очень одиноко, а с вами будет намного интереснее да  может и правда есть способ помочь. 
0
18.08.2011
Мама девочки (16 лет) Самара
image
0
18.08.2011
Мама двоих (21 год, 13 лет)
Бедные детки((( За что они мучаются? Как же хочется,чтобы все малыши были здоровенькими и веселыми,но почему так не бывает!?  
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Слезы в глазах стоят!!!!!Мне кажется можно спросить диагноз, просто аккуратно и нежно, с соучастием! Хотя ты и так приняла их историю близко к сердцу!!!!
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Краснодар
Если еще встретитесь она и сама расскажет. у меня крестник родился с ДЦП и пошел только в 4 года. это правда очень трудно воспитывать таких деток.
0
18.08.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Астрахань
блин реву сижу Юль... (((
0
17.08.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
(((это правда так печально...такая боль((((я тоже всегда так близко принимаю к сердцу......и еще стала ближе принимать,когда Лёвик родился.....
0
17.08.2011
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
и я... ((((
0
17.08.2011
Мама девочки (15 лет) Северодвинск
Я прослезилась... 
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Красноярск
Господи.. Сердце разрывается...
0
18.08.2011
Решили в конкурсе поучаствовать! Причина температуры!!!

Похожие записи