Войти
планирую беременность Киев

Помогите советом! Или может едет крыша?

Мама мальчика (10 лет) Минск
Очень часто такое бывает- мы мечтаем об одном имени, но когда ребенок рождается смотришь на него и понимаешь, что это имя ему не подходит , одназначно, а подходит другое.Когда твой малыш родится и ты его увидишь ты еще сто раз  поменять свое мнение можешь)))У моих подруг такое было, называли детей совсем не теми именами, которыми планировали.
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Тут даже дело скорее в стойком ощущении что она отнимает у меня мою жизнь((((
0
03.09.2011
Мама мальчика (40 лет), планирую беременность Севастополь

мда..., извини за прямоту,но я считаю это элементарная зависть к тому, чего пока нет у тебя...Как бы и кто бы что здесь не говорил, все мы вольно или невольно, сознательно или подсознательно проходим эти моменты...

Прими и смирись, стань добрее, и пожелай счастья своей подруге, т.к. в твоих словах сквозит уже не доброта...

0
03.09.2011
Санкт-Петербург
Согласна, такое чувство надо гнать от себя подальше, наверное в каком то роде мы все через него проходим, признаюсь я не исключение. Но когда я от него избавилась. насколько легче, ведь радоватся за когото оказалось намного приятней нежели завидовать тому, чего у тебя пока нет,(пока нет), ну будет обязательно если дурные и эти некчемные мысли, которые уверенна ничего хорошего не приносят тебя навсегда оставят. Я например поняла и этому очень рада. За людей надо радоватся, тогда и тебе будет счастье!
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
А может подруге у которой все в порядке быть немного добрее ко мне и постараться помочь  в трудную минуту ? Извините,почему в самые тяжелые моменты своей жизни должна думать о ней а она обо мне нет? А как же слова "друг познается в беде"? Или друг только я ей?
0
06.09.2011
Мама мальчика (40 лет), планирую беременность Севастополь

да потрому,что всегда нужно начинать с СЕБЯ,  и только так....,а не требовать или ждать от кого-то чего-то....Все просто...Начни с себя....А может ты не так что-то делаешь?Подумай над этим.Подруга тебе ничего не должна,у нее либо есть желание "дарить"свою радость, делиться с тобой чем-то , либо нет!!! И вообще, зачем тогда дружить? Тут кто-то сказал..."значит не тех подруг выбираешь"или типа того...И эти слова тоже не верны! Все начинается только с осознания того, КТО ЖЕ ТЫ, и что ты делаешь не так...Ладно,сама разбершься!

Удачи!!!

0
06.09.2011
планирую беременность Киев
Я уже писала в комментах, что чувствую в этих отношениях себя потребляемой. Когда я даю, даю, даю и не прошу в замен ничего, но и когда возникают проблемы и мне нужна поддержка то ее я не получаю. Эта игра в одни ворота называется дружбой?
0
06.09.2011
Мама мальчика (40 лет), планирую беременность Севастополь

Ты вольна САМА выбирать себе подруг. А уж коли дружишь,так не стоит "обсуждать" ИХ. Это как жена мужа часто "поносит" перед подругами...Тогда возникает вопрос - а зачем же она живет с таким плохим...

Есть такая поговорка "скажи мне кто твой друг, и я скажу,кто ты"...Мы все ЗЕРКАЛО другого близкого и не безразличного нам человека...Значит ты смотря на нее, видишь себя ...

Улыбнись, понимаю как тебе горько, но все проходит , и жизнь все поставит на свои места image

0
06.09.2011
планирую беременность Киев
Ты не слышишь того, что тебе хотят донести. А в прочем зачем тебе мои размышления? Буду благодарна если мы закончим этот моногозначительный диалог и наше общение в целом. Пожалуйста не комментируй больше мои посты, мне твое мнение не интересно. Спасибо за понимание.
0
06.09.2011
Мама мальчика (40 лет), планирую беременность Севастополь
imageты точно не права, сходи к психологу
0
06.09.2011
планирую беременность Киев
спасибо хоть не написала что я сумашедшая.
0
06.09.2011
Мама мальчика (40 лет), планирую беременность Севастополь

я подумала,может тебе пригодится эта методика...Ведь я с добром к тебе...

Хо’опонопоно–это древнее гавайское искусство решения проблем. В переводе с гавайского языка слово Хо’опонопоно означает «исправить ошибку» или «сделать верно».
Хо’опонопоно помогает удалить, нейтрализовать и стереть деструктивные программы, чтобы стать единым с Божественным сознанием, которое присуще каждому человеку, слиться с потоком Изобилия и получить Вдохновение.
Существует четыре аффирмации, которые вы должны повторять снова и снова, безостановочно, обращаясь к Богу.
«Я люблю тебя».
«Мне очень жаль».
«Пожалуйста, прости меня».
«Благодарю тебя».
Если говорить кратко, хо’опонопоно представляет собой процесс решения проблем. Но он происходит исключительно в самом человеке.

0
07.09.2011
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Люба, ты не сошла сума. Я весной прошла через всё это, мне было так хреново. Нас несколько невесток у свекрови, она всех нас одинаково любит, но я старшая и с мужем мы вместе девятый год, одна из младших невесток забеременела и так демонстративно гладила при мне живот... Вот именно когда мы в гости приходим. И тоже хотела назвать ребенка "нашим" именем. Не то что бы хотела, скорее меня подразнить чтоли (тогда мне так казалось), она беременна, а у меня НИКОГО! и очередная стимуляция прошла неудачно. Я рыдала и проклянала судьбу, мне казалось что она издевается надо мно, казалось она просто получает удовольствие от моей бездетности. Сейчас так вышло, что я тоже в положении (надеюсь черная полоса позади) и ты не поверишь! - я совсем по-иному смотрю на нее, мы подружились и она перестала казаться мне мегерой! Оказалось она очень даже приятная и я полюбила их ребеночка) Наша злость на неудачи забеременеть, порой играет с нами дурные злые шутки... Наш мозг начинает воспринимать всё перевернуто и остро. Я надеюсь, что твой период неудач скоро канет в лету и ты будешь счастливой беременяшкой! Я уверена, что всё у тебя в переди! Ты будешь улыбаться и лить слезки только от счастья! image
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Спасибо, ты просто золото, всегда откликнешься на зов о помощи!!! Да я понимаю что это у меня груз неудач и тонны гормонов, еще и М никак не придут. А вокруг дети, дети, дети. Так всегда бывает и кажется, что все это специально и назло. Нужно сменить обстановку, причем срочно, а то я так себя изведу совсем. Поеду к маме, она у меня далеко от меня живет очень, так соскучилась, хочется зарыться к маме в колени и поплакать))) Сколько лет а без мамы никуда)))))
0
03.09.2011
Краснодар
конечно поезжай. мама всегда поддержит и поймет и примет тебя такой какая ты есть со всеми твоми" тараканами".Удачи
0
03.09.2011
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Вот и поезжай к ней) все мы мамины дочи) Я тоже по сей день частенько всплакну на ее плече) Главное верь, что придет время и ты будешь выбирать имя своему уже реальному малышу) image
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Спасибо солнце! Я всегда улыбаюсь от твоих комментов!))))))
0
03.09.2011
Санкт-Петербург

Марихоша, у меня сейчас все тоже самое, самая любимая невестка, но без ребенчка, а типа не любимая и родила месяц назад. Они на украине живут, мы с мужем каждый год летом туда ездим. потому что море ( г.Ялта), а в этом году я не нашла сил у себя туда ехать. За десять лет первый раз не поехали, не могу, очень мне тяжело в одной квартире так жить, не отдых для меня.

0
03.09.2011
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Привет! не заморачивайся ты - это наоборот хорошо, значит вы с подругой настроены на одну волну!:) И тем не менее не стоит забывать, что у вас у каждого своя жизнь и свое право называть детей именами, которые вам обеим нравятся. И даже если вы всю жизнь пройдете бок о бок, то ничего нет страшного в том, что детей будут звать одинаково. Им еще столько придется в жизни столкнуться с людьми, у которых будут такие же имена.
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Я согласна и в обычной жизни так и бывает! Просто сейчас я не могу адекватно реагировать. И если бы я была беременна тоже то мне было бы все равно. А в моей ситуации я не знаю произойдет это завтра или не произойдет никогда. А ее ребенок будет носить имя моего малыша, которого у меня может никогда и не быть. Я буду видеть его каждый день и называть этим именем его я не смогу. 
0
04.09.2011
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
У тебя обязательно будет малыш, или даже двое!!! В это нельзя сомневаться ни на минуту! У тех кто что-то делает для своей мечты, а не сидит на месте, все получается и ты из таких людей, Бог обязательно пошлет тебе малышиков!!!
0
04.09.2011
планирую беременность Киев
Спасибочки большое! Здоровья вам с малышом!
0
04.09.2011
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
спасибо!
0
04.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Любонька, я абсолютно согласна с Надюшечкой. Похоже, что у вас с подругой похожие вкусы. Оно и понятно: притянуло же вас почему-то друг к другу. Так что ничего такого здесь нет. Понятно, ты ее попросила, а она все равно назвала сыночка этим именем. А может ей тоже хотелось именно это имя? И ничего она не отняла у тебя твою мечту. Твоя мечта - это твой ребенок. А ее мечта - это ее ребенок. Расслабься. Это мы из-за гормонов такие чудные сейчас. Знаешь, что я сделала в пятницу? Купила себе ночную рубашку для беременных. Меня даже в протокол не берут, а меня уже тянет в магазины для беременных и для мам. Совсем с ума сошла. Так что расслабься, зайка, жизнь прекрасна!!!!
0
05.09.2011
планирую беременность Киев
Спасибо дорогие мои за советы!! Я уже успокоилась и жизнь уже не кажется страшным черным монстром! Все-таки оптимизм сильнее во мне чем отчаянье) Я ей сегодня сама позвонила и просто поговорила, так не о чем. Я вообще добрый человек и веселый, надеюсь все наладится!
0
05.09.2011
Мама девочки (14 лет) Красногорск
да нет. это ерунда. просто сейчас остро стоит вопрос детей и ты "видишь" эти совпадения. если бы она действительно проживала твою жизнь, то совпадали бы не только имена а вообще все. тем более ты сама говоришь, что вы близки. разве ты не замечала, когда люди долго общаются или живут вместе, то начинают буквально угадывать мысли друг друга и договаривать фразы?! вот так же и у вас. просто твое горячее желание назвать детей именно так передалось и ей. ведь вы подруги, и то что нравится тебе наверяка симпатизирует и ей. все наладится. пройдет время и ты сама поймешь что это просто совпадение.
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Согласна Мама Ната)) В нашей дружбе просто есть еще некоторые моменты, когда я чувствую себя потребляемой. Т.е она использует нашу дружбу на пользу себе. К сожалению я не чувствую отдачи, если понимаешь о чем я. Вот все эти моменты в кучу и напрягают меня. Они могут всей семьей завалиться к нам домой без предупреждения, тусят сколько хотят, не беспокоясь о том что мы хотим отдохнуть и просто побыть одни. Но сами к себе никогда не зовут и даже когда мы прогуливались недавно(мы рядом живем)  и позвонили и сказали, что у них под подъездом, они сказали что уже отдыхают. Это было 8 часов вечера, а спать они ложатся очень поздно, да и вообще это не мешает им тусить у нас до 12 ночи. Ну такого всякого много...
0
03.09.2011
Мама девочки (14 лет) Красногорск
ну тогда зачем тебе такая дружба? просто потому что "надо" иметь подругу и так у всех? есть же куча благовидных предлогов чтобы не пустить ее в гости. мы уезжаем, мы заняты...просто не брать трубку. может тебе на какое то время отдалить ее от себя и посмотреть. если тебе без нее лучше и ты не скучаешь-значит это не дружба а привычка, и нет ничего страшного если вы перестанете общаться. есть прекрасная пословица : лучше быть одному, чем вместе с кем попало. родишь ляльку, будете с мамами гулять колясками и ты обязательно познакомишься с людими, у тебя появятся новые подруги, одна точно не останешься.
0
04.09.2011
планирую беременность Киев
Я чувствую, что хочу на время отдалиться, понять что да как. У меня много подруг еще из детства, жаль они живут в другом городе. Но прошли года, а мы по прежнему общаемся, ездим друг-другу гости, у всех разные интересы, достаток, но мы по прежнему дружны и близки, всегда поддерживаем друг-друга. И действительно и в болезни и в здравии))) Вот это по настоящему. Спасибо Господу что они у меня есть!!! Поеду ка я к маме, повидаюсь со всеми и с мамочкой! Думаю это мне поможет точно!
0
04.09.2011
Мама девочки (14 лет) Красногорск
вот и правильно!!! не пускай кого попало в свое сердце!! лучше к проверенным подругам, с которыми тебе спокойно и комфортно.
0
04.09.2011
планирую беременность Киев
Спасибо тебе Мама Ната!!
0
04.09.2011

Привет, Люба!!!! Думаю, ты должна гордиться собой - ведь ты такой АВТОРИТЕТ для своей подруги!! Она называет девочку тем именем, которое ВЫБРАЛА ты!?! Может быть она так делает потому что боится назвать детей по-другому, вдруг никому не понравится?!? А"твои" имена точно понравятся всем - ведь у тебя есть ВКУС!!! Тогда, не удивлюсь, если в ее жизни присутствует достаточно много вещей, которые изначально получили твое случайное  ОДОБРЕНИЕ или , вообще, уже есть у тебя!!! С тобой не всегда советуются ( ведь это унижает..), но не могут не "взять на заметку" то, что ты говоришь!!! Не думаю,что это из БОЛЬШОЙ злости и вредности ( хотя все бывает,конечно, в жизни...)!!! Тем более имя твоего потенциального сынули ты ведь не озвучивала???? М.б. вообще - случайность?!?!?!

В любом случае, в отношениях с такими людьми постарайся боьше не высказывать свое ЛИЧНОЕ мнение, пусть оно останется тебе! А, просто выслушай, лаконично ответь на вопросы...Или вообще восхищайся тем, что тебе неприятно, не вызывает восторга....Ну, и скажи что ты на самом деле МЕЧТАЛА о другом имени для мальчика - назови что-нибудь ужасное для тебя, вдруг клюнут))))))))))))))))))))))))))))))))

Конечно это все слова и взгляд со-стороны, субъективная оценка!!!! В любом случае решение за тобой, - может просто есть смысл поговорить с подругой "тет - а -тет ", а может нет смысла?! Решение придет со-временем..

Главное помни - ты королева своей жизни, а своих принцев и принцессок назовешь так , как хочешь ТЫ!!!!!!!!!!!

0
05.09.2011
планирую беременность Киев
Спасибо миленькие вам за советы и ответы! Оль, твой ответ вообще заставил меня улыбаться)) А может мне уже просто лучше и жизнь кажется намного радужней чем пару дней назад! Конечно она не со зла и не из вредности. Буду работать над собой! Что-то призма моей жизни в последнее время была только в черных тонах. Все наладится, яуверена в этом!
0
05.09.2011
Мама мальчика (15 лет)

Любочка, солнышко! Поверь, ты не одна такая. Наша ближайшая соседка родила в мае девочку. Мы конечно всей семьёй поздравили, подарок красивый подарили. Всё было очень душевно.

И вот случайно я узнаю, что оказывается они делали ЭКО. Я быстренько в уме подсчитала, что у неё получилось забеременеть как раз когда у меня очередной пролёт случился.

 Каюсь....Первая мысль была : " Она забрала НАШУ девочку!!!  Это должна  была быть наша доченька. " ( no comments :(((   Мой муж так мечтает о дочке !   

И близкая подруга назвала свою девочку именем, которым мы решили нашу детку назвать.

А у нас неудача за неудачейimage  Но плохие мысли я сознательно гоню прочь, хоть это  иногда ОЧЕНЬ нелегко!!!!! Надо вытереть слёзы и идти к нашим деткам с улыбкой на лице .

  А тебе думаю просто надо сменить обстановку, "переключиться" на светлую и позитивную волну.   Собирайся духом и силами и думай только о Хорошем!!!! 

 

 

0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Ой, гнать эти черные мысли прочь, эт точно! А то можно тааакого накрутить себе.Буду менять обстановку, срочно! Желаю вам удачи! Спасибки!!!
0
03.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Любаша,гони таких подруг от себя!!Настоящая твоя родная никогда так не поступит,а вообще вспомнилась подруга моей мамы,это жесть была!!!Что бы мама не задумала,не планировала купить или сделать это не замедлительно появлялось у т.Наташи,идиотизм какой то,мы позже когда я подросла с мамой на кухне угорали.И у мужа "друг" такой был!!!!Когда я лежала в больнице после внематочной,сидел и рассуждал,что у его жены наверное трубы "водопроводные" и задал вопрос о том,что всё у вас детей не будет?с не злоровым блеском в глазах...представь,а мкогда приезжали к нам "обсирал" все покупки,действия с ухмылкой рассказывая,что у него то будет всё круче..перечислять долго все гадости,а итог таков!!!!Людей кто злорадствует и завидует и радуется не удачам НЕ МЕСТО В НАШЕЙ ЖИЗНИ!!!!!!Делай выводы,не просто так у тебя такие мысли в голову пришли.Слушай себя ...Удачи.
0
04.09.2011
планирую беременность Киев
Ужас, вот это жесть! Да, какие разные есть люди, дай Бог чтоб рядом было таких по- меньше!
0
04.09.2011
Мама девочки (14 лет) Красногорск
ой, один в один как моя "подруга " институтская!!! та тоже все копировала у меня, но особенное удовольствие ей достовляло смотреть на мою реакцию, когда показывала то что купила. достатки у нас были сильно разные. и то что для меня было мечтой, она могла купить не задумываясь.
0
04.09.2011
Санкт-Петербург
Любочка, конечно же ты с ума не сошла. Думаю мы большенство такие. Напишу тебе один случай из ста, просто это последний: мы с мужем живем 11 лет, а его старший брат бросил мою подругу с которой провстречался семь лет из за молодой девочки, она его младше на 12 лет, а первая была его одногодка. им было по 34 года. И вот мы с мужем все пытаемся и не как, а эта девочка через три года  забеременела и месяц назад родила, когда они позвонили и нам сказали что они ждут ребенка, я в этот момент сделала подсадку и ждала результат, да они живут на украине а мы в питере. когда ХГЧ показал беременность мы позвонили и с радости сказали что я тоже беременна, они еще и со свекровью живут. Но на 6-ой недели у меня была ЗБ. И все рухнуло! Когда она родила и прошел где то месяц, мне от нее пришло смс на автоответчик: там не было не какой информации, кроме плача ребенка и ее общения с ребенком. До сих пор не пойму зачем она так сделала? Я тоже много себе накручивала, а сейчас стараюсь не обращать внимание, просто наше время придет, а если не сейчас это еще не наше время, но обязательно я дождусь этих счастливых моментов, обязательно порадую своего мужа, родителей и родствеников. Но чуть позже, это время обязательно наступит!!!!!! А когда оно наступит, ты моя хорошая такоооооое имя предумаеш!!!!!! 
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Очень жестоко! Мы конечно дождемся своего счастливого часа. В тебе чувствуется столько позитива и силы!Желаю тебе удачи!!!! Спасибо за совет, буду стараться относиться ко всему по- проще!
0
03.09.2011
Краснодар

Люба, ну ты даёшь???

Сколько, говоришь, тебе лет? 15?!? image

Меня зовут Лена...Как думаешь, сколько на планете земля Лен?

И что, моим родителям надо было делать, зная об этом, но МЕЧТАЯ свою дочь назвать Алёнка?..

НИКТО ТВОЮ МЕЧТУ НЕ ОТНИМАЕТ!!!

ну у тебя же не авторских прав на эти имена, пойми

Я уверена, что подруга не со зла, даже не думай об этом!!!

Просто у тебя наверняка отменный вкус!

Увидишь маленькокго - тогда и решишь, как назвать...

Успокойся..

Все мои любимые имена уже вообще давно разобрали, но я не сдаюсь - шлавное РОДИТЬ ЗДОРОВЫХ ДЕТОК!!!!!

ВОТ В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ!!!

А имена, кторые ты придумала вообще могут им не подойти!image

0
17.09.2011
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Мурманск

Ты не сошла с ума!

У нас тоже есть имена для деток, мы их тоже между собой нызваем.

Только скажу одно: ей тебя не понять! Это 100%. Она не прислушается.

Поэтому просто рекомендую постараться успокоиться, пусть называют, и ты потом так назовешь. Это твое право!

0
04.09.2011
планирую беременность Киев
Я тоже уверена что она меня не поймет и не прислушается. Только мой мозг отказывается воспринимать эту информацию, я пока все равно не смогу с ней общаться, да и думаю она думает что у меня крыша поехала. Так что пока лучше сделать паузу, а там жизнь сама расставит все на свои места!
0
04.09.2011
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Мурманск

Знаеь, у меня за врмя планрования тоже отсеились некотрыедрузья... Но зато оявилиь другие! те, кт меня понимает и подержвивает!!!!!!!!

0
04.09.2011
Мама троих (11 лет, 34 года, 9 лет) Москва
Любовь, если у тебя не изменится мнение по-поводу имени малыша (ей), когда он(и) у тебя родятся, то и назови, как ты хочешь. Подруга это ведь не родная сестра, которая всегда будет рядом, может быть вы и не будете потом так плотно общаться, всякое бывает в жизни. А если ты говоришь, что она знала как бы ты хотела назвать и назвала сама - то это совсем не по дружески я считаю, тем более зная твою ситуацию. Подруги так и не поступают, тем более видут себя так (приходят когда захотят, уходят когда заблогорасудится), я бы наверное не смогла бы общаться с такими. Нервы дороже в нынешнее время.
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
А если нет, то это имя навсегда останется издевкой надо мной. Короче, пора пить успокоительное))
0
04.09.2011
Мама троих (11 лет, 34 года, 9 лет) Москва

Успокойся, и отпусти ситуацию, как говорят девчонки здесь, время еще есть, и малышам нужна будет спокойная мамочка, главное спокойствие и здоровье, а всё остальное мелочи, время пройдет и сама потом поймешь. И не общайся пока с ними, любыми способами.

 

0
04.09.2011
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Мурманск
ЛЮБА НЕ ОГОРЧАЙСЯ,У МЕНЯ В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ ТОЖЕ ТАК.У меня все подруги уже с детьми,у них все так просто,хотя я хотела ребеночка еще раньше всех их,они меня в гости зовут я конечно хожу ,но стараюсь реже,потом такое состояние подавленное после гостей сижу реву целый вечер.Поэтому все утихнет только тогда когда мы будем коляски катать,а пока крепись.я тоже получила отрицательный результат в начале августа.Здесь на сайте поучаешь такую поддержку ,которую не получишь отсвоих подруг,как бы они не хотели не смогут нас понять))))))))
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
А это к сожалению прада! Тут как семья) кто еще сможет нас понять как не такие же как мы)
0
03.09.2011
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Мурманск
Так что Любочка,нам только крепиться и надеяться,что наш  аистенок уже готовится на посадку)))))))))image
0
03.09.2011
Белгород

Любаш, я человек, который, наверное, все время в нестабильном психологическом состоянии(я оочень впечатлительная)....Так вот, у меня тоже ситуация на этой неделе неприятная была...У меня тоже есть подруга, в которой я "души нечаяла" , она знала про Эко , да, и, практически, много она знала про нас с мужем...А тут, недавно, мы решили с ней проводить отпуск, попить вина...Она попросила принести свадебный альбом, наш с мужем...И как начала меня нахваливать, мол , я вообще пипец просто красотка...А я у нее спросила, а почему ты мужа не хвалишь???А она, говорит, что когда 1-й раз увидела моего мужа, то подумала, почему я с ним........

Вот такие подруги!!!!!!Она прекрасно знает, что я оочень люблю свою семью.......и знает, что я впечатлительная.....И вот такое мне наговорила.....Мне оочень неприятно, но, в любом случае, слушать таких подруг не надо...Еще я поняла, что если можно общаться очень увлеченно на какую-то тему, не факт, что на другую ты найдешь полное понимание......Вот как Любаш, очень тебя понимаю......Гнать таких надо......Ни стыда , ни совести..

0
04.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Краснодар

Люба, это неправильно придумывать имя ребенку. тем более до беременности. Прости, эсли что не так сказала. Вот родиться у тебя маленький (это обязательно случиться, и одна неудача не можес сломить такого сильного человека как ты), ты его увидишь и сразу поймешь как малыша назвать. Так что не парься с этим, пусть как хочет так и называет. Да и что помешает назвать потом тебе также и всоего сына, ничто и никто)))

0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Ничто не помешает, просто я фантазер большой. Придумала себе, а тут)))
0
03.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Краснодар
Вот-вот)))
0
04.09.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Краснодар

Люб,когда родиться ваш малыш,вы на него посмотрите и поймёте,что это имя не для него.Я 2 года мечтала о Глебе,а сейчас смотрю на сына,это имя ему абсолютно не подходит.

0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Да понимаю я это, но это повторяется уже второй раз. мне как-то страшно становится, она как буд-то проживает мою жизнь.
0
03.09.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Краснодар

Конечно это не приятно.Попробуй отнестись к этому просто как км совпадению.У ваших деток будут самые красивые имена!!!!

0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Я поняла что мне просто необходимо сменить обстановку, а то я слишком загрузла в чужих детях и подгузниках... Все вокруг молодые мамаши)
0
03.09.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Люба, нужно к этому проще отнестись, ты себя накручиваешь. Никто не запретит тебе назвать своих детей теми же именами. У меня две лучшие подруги и у них мальчики Егоры с разницей в полгода. Не так и много популярных имен.
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Согласна, золотые слова! Муж мне то же самое сказал. Просто сейчас мне все кажется гиперутрированым, ну и неприятно конечно((
0
03.09.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел

Посмотри серию "Клиники", где любимым именем пары назвали хомяка, сразу повеселеешь, так это со стороны смешно смотрится.

Подруга, которая родила второго Егора, долго не решалась его так назвать. Вроде и имя очень нравилось, но как-то ей неудобно было его "воровать". Потом решились. Теперь даже не думается, что могло быть иначе.

0
03.09.2011
планирую беременность Минск

Lubov, бери себя в руки! как бы тяжело сейчас не было! Если это твоя настоящая подруга, ты должна радоваться за нее, что она определилась с именем для своего малыша. Пройдет время и ты сама поймешь, что где то была не права! Сейчас лучше думай не о ситуации с именем, а о своем любимымом человеке, что он у тебя есть, о том чем ты можешь себя занять и т.д. Да , не получилась. Очень жаль, но земля не остановилась , она вертиться до сих пор. Придет время и ты станешь мамой, но руки опускать нельзя и депрессии ни к чему!

0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Я надеюсь что моя настоящая подруга сможет понять мое состояние, хотя думаю что ей не до моего состояния)
0
03.09.2011
Мама троих (12 лет, 11 лет, 11 лет) Сочи
Любочка моя мама давно назвала свою дочку Людой это яimageа её подруга на тот момент была беременной и так как я появилась первая а потом родилась ещё девочка её тоже назвали Людой.Я у них спрашивала у васчто с фантазией плохо ???? на что конкретного ответа не последовала но когда мы встречаемься с тёзкой вечно издеваемься над нашими именами.Имя нам не нравиться но мы с ним живем и бываем иногда и Людами и Милами и Люсямиimage а они до сих пор наши мамки дружат.Вот такая история
0
03.09.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Не надо так циклиться, когда ты будешь беременной у тебя появятся новые любимые имена. Это точно точно, также было у меня.
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Класс, у тебя две девченки) Спасибо я постараюсь переключиться и вообще нужно приходить в себя)
0
03.09.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Вот тебе кстати и живой пример: ты задумала имя, а у тебя двойня и надо подбирать имена созвучные к друг другу, а к то не подходит. Ну где- то так, так что не переживай все получится. У меня со второй попытки двойня.
0
03.09.2011
Краснодар
Неогорчайся по этому поводу. Может быть она все это делает и не с того что хочет как-то тебя уколоть.Есть детки с одинаковыми именами и совсем разными характерами.Когда у тебя родятся свои детки ты поймешь что эти именна совешенно не подходят им.Все будет хорошо. Тебе сейчас нужно радоваться жизни и быть на позитиви.
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Мой доктор он еще и психолог, частенько приходит к нам в гости, он друг нашей семьи. Нужно с ним поговорить, чтоб он мне мозги вправил!
0
03.09.2011
Абаза
У меня первое ЭКО тоже неудачное. Перед тем как делала, многих ставила в известность, и пролет, может кто сглазил. А во второй раз все в тихоря и слава Богу все получилось. Тут наверное у каждого свои суиверия, попробуйте в следующую попытку никому не говорить. Все получится, удачи!!!
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Мама мне сказала то же самое)) Спасибо!
0
03.09.2011
Москва
у тебя сейчас реально нестабильное эмоциональное состояние, поэтому и такая реакция, нужно сконцентрироваться только на своей семье и будущем ребенке и не думать ни о каких именах пока. Пусть себе называет как хочет своих детей, это тебя не должно волновать!
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Еще наверное пагубно сказывается то, что я очень многовремени провожу с ней и все другие девченки вокруг тоже молодые мамочки. Я постоянно варюсь в этом "детском саду"Я их всех очень люблю. Наверное мне на время нужно сменить обстановку и круг общения. чтоб меньше об этом думать, а то у меня точно уже крыша едет на этой почве. Ужас дожилась)
0
03.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
Реагировать спокойно, потому что вдруг в одночасье вы с мужем передумаете и прийдет настоящее имя малыша. Я мечтала назвать Макаром, но как только узи показало мальчика это имя вылетело из головы. В итоге, назвали малыша так, что никогда бы и в жизни оба не подумали)) так что плюньте, это ерунда!
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Согласна, что потом это может и будет для меня ерундой. Только сейчас на данном этапе моей жизни мне кажется что она отнимает у меня мою жизнь. Мне наверное нужна помощь психолога.
0
03.09.2011
Мама девочки (13 лет), планирую беременность Москва
Привет! Любаш, твоя жизнь, твои детки-называй их так, как хочется вам с мужем и только!...и пусть одинаковые имена с "подружайкиными" детками, и что?
0
05.09.2011
планирую беременность Киев
А если их у меня никогда не будет, то это навсегда останется как издевка надо мной и над моей неосуществившейся мечтой. Потому что у нее ребенок с таким именем будет точно, а у меня??????????
0
05.09.2011
Мама девочки (14 лет) Самара
Когда мы с мужем столкнулись с этой проблемой, меня тоже раздражали беременные и постоянно говорящие только об этом подруги. Я их просто ликвидировала! Зачем себе нервы мотать! Ни об одной не жалею. Сейчас у меня одна подруга с маленьким ребенком и нисколько в ее обществе я не чувствуу себя ущербно, все зависит от человека. А Вас еще все получится!!!!!image
0
04.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
Любочка, если это реаолтно подруга, то поменять имя для нее-пустяк, а для тебя определенный стиль поведения.., пусть оставит это имя для тебя... Бог ей возздаст за это...
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Я не хочу спикулировать своей ситуацией и не хочу чтоб меня жалели. Но сейчас хочется чтоб подруга, реально подруга попыталась понять мое состояние. Спасибо тебе)
0
03.09.2011
Мама девочки (16 лет) Химки
Я вам желаю двойняшек разнополых, чтоб Выих назвали своими желанными именами!
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Ааааай, спасибо)))))))))))))) Так и будет))))))))))))) И вам удачи во всем))!
0
03.09.2011
Мама девочки (13 лет) Москва
ну и пусть называет, ты тоже так же назовешь.. вы же с ней не родные сестры!!! а просто подруги
0
03.09.2011
планирую беременность Киев
Я наверное многого хочу от подруг))))
0
03.09.2011
Мама троих (27 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
подумай... а действительно ли она ПОДРУГА тебе....? В любом случае - не запаривайся и называй детей так кк ты и хотела...
0
04.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Екатеринбург
Любаша, гони таких подруг, здоровье и спокойствие важнее!!!
0
05.09.2011
Как меня сегодня добили! А какие у вас были М после ЭКО

Похожие записи