13 лет

Отдавать ли в детский сад в 2 года?

Разум говорит "да", а сердце"нет". Но могу одно сказать - деткам в этом возрасте НЕОБХОДИМО общение не только с мамой.
28.03.2013
Ась, правильно! Я уже решила, что (если вообще попадем туда, куда хотим...) надо попробовать в любом случае, отказаться всегда успеем. И страшно, конечно... но она у меня социальная...на занятия так хорошо (ттт) ходит...нравится! Я ее еле переодевать успеваю...она уже в группу бежит)) Многое от воспитателей зависит! Надеюсь, повезет...
28.03.2013
Обязательно повезет!!!!!
28.03.2013
:)
28.03.2013
Мы пошли в сад в 2,8.  По факту туда не ходим, а только числимся, потому что не хочу я водить ребенка, где дети болеют и ходят то с соплями,а то и с кашлем диким, а медсестра их вывести из группы не может. Зато ходим на спортивные занятия и на развивашки. Но в нашем случае все равно не хватает общения и выплеска эммоций)) Записывайтесь конечно, а потом можно и не ходить, если не понравится. Вот было бы побольше родителей порядочных, которые в сад не водили больных детей, тогда бы можно было бы спокойно туда своих детей водить, а так.............. И однозначно советовать идти в сад!!!
25.03.2013
Спасибо, Свет! Я думаю, так и сделаем, пойдем...если место будет в приличном д.с., а там видно будет...
25.03.2013
оптимальный вариант))
25.03.2013
вот у меня есть возможность сидеть дома еще пару лет, так как в сентябре ждем прибавления, но у меня мысли не было не отдавать в детский сад, попробовать стоит, а там видно будет...ребенку конечно же нужна мама, но мама никуда не денется, а развитие и общение с детками тоже очень важно, будет часто болеть заберете, успеете няню нанять
22.03.2013
Тоже так...конечно, заберем, если постоянно будем болеть, согласна! Если попадем в детский сад в этом году (тк в тех, что стоим на очереди, мест нет...) и в хороший, то наверно можно попробовать..Если нет, будем в ГКП ходить, как сейчас.
22.03.2013
На мой взгляд, в 3 года садик ребенку нужен для социального развития (так пишут психологи,которым я склонна доверять), а в 2 года еще мама нужна. Я бы хотела дочь в 3,5 где-то отдать
22.03.2013
Вот и нам через год будет 3.2)
22.03.2013
Ну вот как раз) Я бы наслаждалась материнством, быстро проходит это время, потом ведь не вернешь. 
22.03.2013
У меня много знакомых чьи дети никогда не ходили в детский сад. Только развивашки и Занятия с мамами. Детские площадки на прогулке. Абсолютно нет никаких проблем с общением со сверстниками. В школе все хорошо и со знаниями и с общением. я не планирую отдавать в детский сад свою дочку, я дж на очередь в дс еще не встала))) 
21.03.2013
:) Я думаю, стоит попробовать, забрать всегда смогу...но вашу точку зрения понимаю, у меня много знакомых с такой позицией..
22.03.2013
Это да ))) есть еще такая штука, как психосоматика, дети начинают болеть не только когда простывают, но и как бы на подсознательном уровне (еще и стрессовая ситуация ослабляет иммунитет) тк больной ребенок находится с мамой. И на псих уровне начинают чаще болеть, чб от мамы не отлучаться. вообще читала, что дети до 3х лет это неотъемлемая часть мамы!! Мама им нужна как воздух!!мама это важнее еды и всего остального. После 3х начинается отделение. Поэтому рекомендуется, до 3х лет быть в тесном контакте с ребенком. Многие говорят, что дети 2х лет в садике щаще болеют чем 3х летние. Думаю все это не просто так. Ну и конечно это еще не значит, что стукнуло 3 года и вперед в дс, тут еще на ребенка нужно смотреть. Кому-то и в 3 года еще рановато. Я думаю материнское сердце подскажет, что ребенок готов.
22.03.2013
Я про это тоже слышала и читала..Да и с трех все индивидуально..Я с трех ходила в сад с большим удовольствием, а сестра ни в какую, до школы была с бабушками)
22.03.2013
Старшего отдала в 2 года. Нравилось. Болел очень сильно. Через 4 месяца забрала из-за болячек. Потом отдала в 3.3 года, болел намного меньше. Если есть сомнения, возможность и желание еще 1 год с ребенком посидеть, однозначно сидите еще год.
21.03.2013
Спасибо, хорошая точка зрения) и думаю в гкп нам социума хватит..сад именно из-за болезней останавливает..хотя многие говорят, что не в 2 так в 3 болеть будет столько же..
21.03.2013
Болеть будут, но риск осложнений однозначно намного меньше, так как в 3 года имунитет в любом случае крепче, взрослее.
22.03.2013
А можно Вам вопрос? Мы тоже идем в ГКП в ближайшее время. Проходим медосмотр. Какие документы у Вас просили? Какие вещи нужно в сад? Заведующая пока ничего не сказала
21.03.2013
Из поликлиники нужна медкарта, а по приходу в группу нам спустя какое-то время выдали список того, что надо купить: канцтовары, пластилин и прочее...то, что нужно для занятий, хотя многое у них есть свое...но мы покупали (рублей на 500-700 кажется) + закупаем сок на сокопаузу)) (или деньги одной маме сдаем или каждый приносит пару раз в нед по пачке...это уже как договоритесь...) + в ящичке у каждого лежит запасная одежда + памперс-трусики) и все кажется. Если что-то нужно, воспитатели всегда скажут.
21.03.2013
Спасибо большое за информацию
21.03.2013
Не за что :)
21.03.2013
говорю как воспитатель и мама дочки которая пошла в сад в 2,2...одназначно отдавать...быстрее привыкнет, бысрее адаптируется...да болеть будете конечно часто...у всех так...и не важно в 2 отдали в сад или 3 года...у нас на адаптацию организма ушло 6 мес. потом забыли, что такое болеть...только сезонные простуд не чаще 1-2 в год...как у всех...
21.03.2013
У нас воспитатели говорят как вы)) + Отдавайте, а то будет отставать...затормозится в развитии...просто слабо верится, что в саду с такой толпой детей и главное такого возраста!! можно хоть чем-то позаниматься.. ведь их надо накормить + посадить на горшок + собрать на прогулку и тд
21.03.2013
по поводу развитя все фигня...не верьте...просто ребенок становится на много общительнее и самосттоятельнее...
21.03.2013
согласна, но этому можно и чуть попозже научится, а в платном дет. саду где детей 10 человек, возможно риска меньше в плане болезней?! по поводу воспитателей - они одни и те же...а вот в плане отношения родителей...возможно лучше, хотя не уверена
21.03.2013
я думаю все равно болеть будут..тут уже идет больше еще и психологический стресс..и организм "защищается" простудой...я когда свою отдала в сад(ей было 2,2)...сама тоже вышла на работу, в тот же сад...ребенок пошел в сентябре, я вышла в ноябре...полную зарплату, т.е. за месяц я получила только в апреле месяце...а так все время по пол месяца работала...болела мелкая...
21.03.2013
а мне кажется, что в гос. саду и частном саду воспитатели разные. Не знаю, как у Вас. Но у нас в сады идут работать в основном мамы, без педагогического или психологического образования, чтобы их ребенок туда поступил. Год проработают и уходят. Т.к. год -это обязательное условие .У старшей дочки вот такая дама- "воспитатель". И при чем она одна. Второго воспитателя так и не могут найти. На такие зарплаты специалисты высококвалифицированные не идут(((.Я бы ла очень недовольна, и не только я. Походили недельку. Теперь только В Развивающий центр. Хоть знаю за что деньги плачу. И ребенок туда бежит с радостью. А в сад со слезами.Но сад саду рознь. Все дело в воспитателях, конечно. Наверное, есть где-то гос. сады, где работают хорошие специалисты.
22.03.2013
Везде по-разному! Я наоборот из платного убежала, мне не понравилось (у самой пед образование, поэтому знаю, о чем говорю), а в бесплатном на удивление попались оч хорошие и грамотные воспитатели. Но это действительно лотерея!
22.03.2013
естственно , надо не сад выбирать ,а воспитателя. просто в чатном больше шансов, что люди квалифицированные работают..мои близкие друзья также из частного убежали в государственный.но часто истории, увы, наоборот...
22.03.2013
Согласна, все индивидуально!
22.03.2013
"Затормозится в развитии" - смешно право слово.
21.03.2013
мы как раз в сентябре идем с детсад, правда он у нас центр развития( то есть посещать мы будет его примерно как вы сейчас).но я отдаю только с целью социализации и отвыкания от мамы)). так как  я все равно дома буду сидеть до их трехлетия. Если им не понравиться. то будем уже что -то придумывать...уговаривать бабушек выйти наконец таки на пенсию. У меня лично с детским садом вообще не сложилось,я пробывала в нем ровно 2 недели и меня благополучно из него забрали.=))Но меня мама вообще 4 летней отдала. я лично против садов,хотя другого выбора нет...там всегда все болеют. правда говорят только первый год, у них это вроде что то адаптации
21.03.2013
Катюш, хорошая позиция! Все дети разные, у меня много таких примеров: племянник вообще в сад не ходил, начал ходить, но не понравилось, а может воспитатели желание отбили, не понятно… Конечно на развивалки в 5-6 лет его водили, а так с бабушками и нянями сидел и ничего — сейчас и учится отлично и друзей много… А сама я с удовольствием ходила с 3х лет, очень нравилось :)
21.03.2013
У меня вот желание именно воспитатели отбили, раз и навсегда.Но проблем от этого не возникло))Со мной дома и на развивашках занимались. к моменту поступления в школу я знала гораздо больше, чем мои свестники из детсада. Если есть возможность не отдавать в детсад,я бы не стала.
21.03.2013
Вот и мне было бы спокойнее отдавать в 3.2, когда и на горшок ходим, и сами одеваемся, и едим, и что оч важно - говорим)
21.03.2013
про умение говорить - это самое главное! в сад отдавать не буду. не хочу "плюсов стадного чувства" для своего ребенка. я хочу чтобы она была личностью, а не "как все". в саду именно этому и учат...
21.03.2013
тут Вы не много не правы..главное в саду не то что кто сколько знает и умеет..а на сколько ребенок приобщится в коллективе, идет социализация...а это главнее всяких знаний для ребенка....а в плане знаний это от родителей зависит..я свою старшую вожу в ДЦ...а в сад вожу не за знаниями...я  на эту тему писала дипломную работу...
21.03.2013
Тоже верно, можно, конечно, отдать и смотреть на ребенка, если будет болеть или не захочет ни в какую идти (дело рук воспитателей) то всегда забрать можно...я же не враг самому любимому человеку на свете)
21.03.2013
да...от воспитателей многое зависит...но детки плачут еще и потому что просто не хотят идти...тут надо быть настойчивее родителям...я когда работала мне родители детей рассказывали...когда была моя сменьщица, детки из за угла в группу заглядывали и смотрели кто сегодня принимает детей, если была она...то они не хотели идти, плакали...а когда видели меня, в припрыжку шли в сад...
21.03.2013
да, но не говорю про разовые случаи, но водить каждый день с истерикой я точно не собираюсь, тем более сейчас социума полно и других местах, по примеру племянника - то, что он сидел с няней до 7 лет + ходил на развивалки пошло на мой взгляд лишь на пользу) и сейчас он отлично учится в школе и друзей много...все-таки не зря из покон веков лучшим образованием считалось - один на один с гувернанткой))
21.03.2013
уверанна есть такие примеры, но это скорее исключение...но основная масса детей не ходившая в сад, в школе имели проблемы с общением...на этой основе писала диплом...защитила на 5... 
21.03.2013
тоже так, согласна! я не против сада, я сама туда счастливо ходила, но с трех лет! стоит ли отдавать раньше или подождать.. вот над чем думаю)
21.03.2013
решайте сами, это Ваш ребенок...но тогда приготовьте БОЛЬШОЕ ТЕРПЕНИЕ...будут истерики..у меня даже одна девочка пыталась убежать из сада, поймала ее уже на лестнице...
21.03.2013
ужас(( надеюсь, до такого не дойдет
21.03.2013
ни кому такого не пожелаю....решайте сами..вы своего ребенка хорошо знаете и вам конечно веднее))))
22.03.2013
Я пример того что из за того что не ходила в сад ,в школе было очень тяжело в коллективе ,фактически изгоем ,но в институте оперилась,из гадкого утенка превратилась в лебедя,знакомых ,друзей ,даже с преподами проблем не было ,умело с ними договаривалась ,а в школе было 2 попытки самоубийства ,а вооще до сих пор коллективы не люблю чувствую себя чужой ,но пришлось адоптироватся ,но школу вспоминаю с содраганием ,одноклассники и учителя делали свое дело (((((учитель математики унижала меня так ,поставили невроз ,даже на уроки давали справку что б не ходила еле доучилась до 11 класса ,аттестат с тройками на двойки , в институте диплом на 4,экзамены на 4 ,все сама ,еще и диплом оказался самым лучшим
25.03.2013
Умничка, что не сломалась! Да, тут стоит задуматься тем, кто вообще не отдает детей в сад, хотя я понимаю, что все оч индивидуально. У меня вопрос не стоит, чтоб вообще обойтись без сада...мы уже туда ходим в гкп:) просто лучше начать с двух или с трех лет?! а так - Маша оч социальная и в группу бежит с большим удовольствием :) ттт))
25.03.2013
Чаще встречаются именно такие истории..к сожалению...
25.03.2013
в саду дети не социализируются, а становятся "инкубаторскими" - членами единого стада :( а социализации и на площадках полно..
21.03.2013
извините конечно, но мы и живем в инкубаторском стаде...это в природе человека...стадное чувство...от него ни куда не дется особенно ребенку, человек начинает от стада отделятся уже в более осознанном возрасте....а пока он только начинает понимать что кроме него самого вокруг такие же дети ...которые хотят того же самого...тут надо научится выживать, разговаривать, мириться спорить и так. далее...а на площадке там тоже дети...но это капля в океане...ребенок захотел пошел на площадку, захотел не пошел...а в школе например так не получится...туда НАДО идти...и жить среди других детей, а как будут складываться отношения с этими детьми зависит от того ходил ребенок в сад или нет...в этом я убеждена...
21.03.2013
ну это всего лишь ваше мнение...
21.03.2013
согласна...у каждого свое мнение...
21.03.2013
ужас((
25.03.2013
я не спорю, но если есть возможность не отдавать, то зачем? я прекрасно социализировалась на детской площадке и на занятиях в кружках=) Любовь  и близость родных людей думаю лучше, чем чужая тетя. Мои дети вынуждено идут в детсад. у меня просто нет возможности с кем то их оставить
21.03.2013
я Анне уже ответила по поводу того что мы их родители кто то ходил кто то не ходил...хорошо социализировались, и повторюсь, не сравнивайте свое детсво и детство наших детей...это небо и земля...время другое...дети другие....раньше мы с утра до вечера на улице с друзьями бегали....улица и площадки и опять же дети все другое....Но каждый решает сам, что ему делать...))))
21.03.2013
На площадке я могу сама конролировать их, а в детсаду велкам матерные слова и ежи с ними)) детсады в СССР придумали не для социализации, а для того чтобы мамы выходили на работу как можно раньше. если вы писали диплом, то должны это знать, Для социализации вполне хватит центра развития, если водить туда ребенка раза 3 в неделю. и детки там, и он общаеться, и не устает от общения и других детей, и навыки перенимает. вот  это мне кажется наиболее точнее подходит определение социализации. я конечно с вами не спорю. сколько людей столько и мнений. это наоборот хорошо что мы все такие индивидуальные.
21.03.2013
Тоже так, поэтому и думаем, чтобы еще годик подождать с садом, все-таки я на работе (если вообще выйду) вся издергаюсь..думая, Марусю оделили ли нормально на прогулку и если одели, то в ее ли одежду) и т.д...
21.03.2013
да, переживать ты точно будешь,  потом в некоторых садик сперва на полдня водят малыша, чтоб привык ко всем и всему, то есть сразу все равно на работу не выйдешь. ну это как раз как вы ходите в группу короткого пребывания, мы просто с сентября так начнем
21.03.2013
согласна, думаю с трех уже попроще будет в плане: сама сможет переодеться (или получше, чем в 2))), поесть и на горшок...и сказать, если что-то не так..плюсы свои есть + конечно, в плане болезней возможно пореже..хотя кто знает
22.03.2013
в ссср ни кто и не думал рро социализацию детей это точно...главное маме выйти на работу...только последние 10-15 лет больше придают значение детям и их развитию...
22.03.2013
Согласна по поводу разного детства, сейчас малышей одних не выпустишь даже в подъезд, не то что на площадку..грустно..и мы действительно росли в социуме: все было проще и дружнее, много детей вокруг + бабушки/дедушки и т.д.
21.03.2013
Могу с Вами поспорить. Я не ходила в дет.сад.  В школе я быстро "приобщилась в коллектив... " Мало того , была лидером в классе, председателем отряда, первый кандидат в комсорги школы ( Союз развалился и не срослось) , председателем ученического совета в школе. Думаю, многое зависит от самого ребенка . а не от того - ходит он в сад или нет))
21.03.2013
Да, все дети разные и растут в разном окружении....все индивидуально.
21.03.2013
не сравнивайте свое детсво и время советское, и сейчас...дети совершенно другие...и время другое...это земля и небо...
22.03.2013
Не спорю, что и время разное , и дети разные. Но считаю, что МНОГОЕ зависит от самого ребенка и его родителей!
22.03.2013
нас наверно не возмут, потому что ясли убрали. но может оно и к лучшему)
21.03.2013
Говорят что не отменили их пока...это возможно, но правительство пока ни рискует
21.03.2013
Я тоже так думаю) Просто в некоторых садах не набирают ясельную группу из-за того, что по списку идут дети 3-4х лет, они сейчас в приоритете тк родители выходят на работу и т.д.
21.03.2013
да) но я думаю в районе должно все же быть хоть сколько то садиков с ясельками
21.03.2013
Конечно, я не сомневаюсь, что в комиссии предложат место в саду, может не рядом с с домом.., но найдут
21.03.2013
я звонила в сад, сказали что будут набирать 2 группы с 3х лет, но вот если вторая группа не наберется тогда будут формировать ясельную)
22.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ищу юбку пышную на 92-98р. Где вы храните свои фото?