Всех- всех Тань с праздничком поздравляю!!! С Днём ангела!

Всех- всех Тань с праздничком поздравляю!!! С Днём ангела!

Утром мы не кушаем нормальную еду... ну или очень редко, когда нужно ехать куда-то, то можно запихнуть манку. Мы пьём чай с бутербродами. И вот сегодня, поросили чай пить в комнате перед телевизором. Сидят за журнальным столиком, я рядом за компьютером.
Таня поворачивается:
- Мама, а ты чай?
Я говорю:
- Я пью.
Она:
- А бутерброд? Бери этот бутерброд!
)) Так приятно, деть заботится обо мне.
А ещё всегда делятся со мной мандаринкой, а потом хвастаются друг перед другом "А мама меня поцеловала", "и меня поцеловала", "а я первая дала ей мандаринку", "и я завтра буду первый"....
Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.
Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены. Через потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов. Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами. Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь. Шикают. Одергивают. Ставят подножку. Нравится. Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие.
Нет! Жизнь коротка.
И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя… Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя.
Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правило. На остальное нет времени. Закон один: уходить. Бросать. Бежать… Захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.
(С) М. Жванецкий
Специально не искала, случайно можно сказать наткнулась. 1935 год. Моя любимая Англия. Киру Найтли не люблю, сама незнаю почему, но в этой роли она хороша. За музыку фильм получил Оскара, она и вправду чудесна. Костюмы потрясающие и каждый кадр существует отдельно, как самостоятельная картина со множеством мелочей и деталей. Немного напрягают временные скачки. Очень понравилась сцена у фонтана ))

Моя любимая Англия прошлого века - Томас Гарди "Тэсс из рода Д'эрбервиллей". Экранизация 2008 года.
Мрачная история, как впрочем и всё в том времени )) кроме природы конечно, она невероятная. Актёры.... вполне, очень даже гармоничны. Открыла для себя Эдди Редмэйна, что-то в нём такое есть ))))
Впрочем, никто из моих знакомых и друзей не разделяет моих вкусов )


Последние дни, мне два раза задавали вопрос в саду:
- Это оба ваши? Они близнецы или погодки?
И это после того, что видят меня с ними постоянно, утром, вечером, на утренниках, уже восьмой месяц.
Отвечаю:
- Они - моя двойня.
Ну странные люди, ей Богу! ))))))) Чужих вожу.
Я скоро мозгами поеду от этих почемучек )))
По поводу и без, сто раз на дню. Отвечу на вопрос, расскажу уже так подробно, что дальше некуда, молчат, думают... а потом снова, а почему? ))) Думаю потому, что в это слово они вкладывают ещё миллион вопросов - зачем, откуда, когда, сколько... а спросить ещё толком незнают как и пока не получат ответ на свой затаённый вопрос будут почемучкать бесконечно. Я методом проб и ошибок выведываю у них, что они хотят знать конкретно, благо, что, чувствую просто, как правило.
Иногда так достанут, что начинаю раздражаться, отвечаю - незнаю, а в ответ слышу - почему незнаешь? ))))))
