Войти
Elena
Артемка, 16 лет 1 месяц Железнодорожный

линекс

ссылка

ссылка

ссылка

не знаю,при чем тут линекс...тем более-в таком возрасте...Заселять искуственно бактериями,а потом лечить дисбак и запоры???? Почитайте по ссылкам.

0
07.07.2010
Elena
Артемка, 16 лет 1 месяц Железнодорожный
я не сторонник пичкать малыша всякими штуками, с коликами на протяжении почти 2-х месяцев сами пробовали справляться до очередного четырехдневного приступа. Но линекс и назначают для лечения дисбака и причин запора, вот эти бактерии-то меня озадачили, не будет ли их слишком много. Бактерии всегда добавляют в искусственные смеси. Блин, почему же в молоке матери не содержится супер веществ против колик, газов и дисбака :(((.
0
07.07.2010
Александра
Лизанька, 23 года 9 месяцевВанечка, 16 лет 2 месяца Фрязино

Лучшее средство от газиков, колик и дисбака - не искать их!!!!!!!! Проверено мною лично на двух детках!!!!!!!! У певой искала - и находила. Со вторым даже не задумываюсь - и радуюсь жизни. Плачет - покачайте, походите, покатайте (что еще нравится именно вашему малышу не знаю), но не лечите!

0
07.07.2010
Elena
Артемка, 16 лет 1 месяц Железнодорожный
согласна, надо терпеть, что и делаю. Но была в шоке от четырехдневной истерики, когда реально укачивания не помогают, даже нашим любимым способом, ни игрушки, ни массаж, ни прогулка, НИЧЕГО. Малыш кричит с перерывами на отдых в 15-20 минут максимум.Бедняга. Тут невольно начнешь о помощи ему задумываться. а мама же хочет помочь своему ребенку любым способом, вот и выдумываешь всякую чепуху.
0
07.07.2010
даладно, нормально) такая-же фигня была несколько дней подряд:) ниччо, пережили) седня вот даже спит) правда ток на руках)
0
10.07.2010
Надя
ИлЮсьен, 17 лет 11 месяцевДевочка Евочка, 16 лет 2 месяцаСлавусик, 14 лет 11 месяцев Москва

Лен, ну это по такой жаре ты думаешь у тебя одной! бедные детки наши совсем изнемогают уже. У меня Ева получше. а Илья уже совсем не может, с чего вообще взяла, что это колики? КУпай днем дополнительно, а еще тут прочла, что конечно мол бывают дети, которые намного больше других детей плачут и их никак не успокоить - их в книге назвали дети с повышенными потребностями...

Я тебе говорю - Илья был такой же, это реально нужно перетерпеть - никакие средства тебе не помогут, постепенно сам успокоится. я сейчас Еве стала давать бебифен, масло какое-то, даю три раза в день как написано, пукает хорошо. Попробуй его или бебикалм - тоже все хвалят. Плантекс даю в качестве слабительного, она всегда его выпивает залпом и сразу какает.

0
17.07.2010
Elena
Артемка, 16 лет 1 месяц Железнодорожный

Представляешь, написала я это сообщение про линекс 7 июля, неам как раз 2 мес. И ровно в 2 месяца у нас произошла перемена. Этот четырехдневный кризис был последним, таким сильным (ттт), Это точно был животик. Теперь же Темка жалуется строго по делу и колики переносит НАМНОГО лучше, стойко, только кряхтит и покрикивает редко, иногда так жалобно скульнет и все. Даже дает себе массаж животика делать, что раньше вообще было нереально. Но плантекс с водичкой даю, слабенький развожу по 30 мл., раза 2  день. В общем у нас мужчина возмужал :)))).

А жара - да, бяка. Темку окупываю прямо под краном с водой. Вроде пока жару более-менее нормально переносит, лучше, чем я. Я уже обпилась, воды, молока, компота, кефира, от этого молока больше в груди, а Тема ест то через 2, то через 3 часа, ночью еще больше перерыв, измучилась, сцеживаю немного.

0
18.07.2010
Надя
ИлЮсьен, 17 лет 11 месяцевДевочка Евочка, 16 лет 2 месяцаСлавусик, 14 лет 11 месяцев Москва
Лена, ну ему же пить больше сейчас надо - он не просит совсем? В общем, молодцы, тьфу на вас! береги молочко!!)) Бог в помощь!
0
18.07.2010
Elena
Артемка, 16 лет 1 месяц Железнодорожный
я Тёмку немного пою водичкой через пипетку, чмокает :), грудь даю, как попросит, а не по расписанию.
0
18.07.2010
Надя
ИлЮсьен, 17 лет 11 месяцевДевочка Евочка, 16 лет 2 месяцаСлавусик, 14 лет 11 месяцев Москва
ой, это в точку! кто ищет - тот всегда найдет 100% и стаф и прочее, а потом лечение-мучение.
0
17.07.2010
потому-что это надо пережить. Не пичкайте ребенка лекартсвами - не поможет. И вообще нам всем немножко осталось:)
0
07.07.2010
Elena
Артемка, 16 лет 1 месяц Железнодорожный
сомневаюсь, что будет просвет. в каждом возрасте свои тараканы, конечно так орать они уже не будут. Моя мама так говорит: Пока дети маленькие - спать не дают, а когда вырастут сама не заснешь :)).
0
07.07.2010
будет, будет. обещают что в три месяца животики болеть перестают.
0
09.07.2010
Elena
Артемка, 16 лет 1 месяц Железнодорожный
считаю дни :)))))))))))), как Робинзон Крузо, с зарубками
0
10.07.2010

и я так-же, ага, нервы уже не выдерживают image

0
10.07.2010
Оксана
Юрочка, 16 лет 1 месяцИгорек, 13 лет 1 месяц Кременчуг
А вы грудью кормите? Допаиваете водичкой?
0
07.07.2010
Elena
Артемка, 16 лет 1 месяц Железнодорожный
Да, мы на ГВ. Воду упорно не пьет, только молоко, плантексом пою понемножку через пипетку, когда в хорошем настроении, так вроде не замечает, просто чмокает
0
07.07.2010
Оксана
Юрочка, 16 лет 1 месяцИгорек, 13 лет 1 месяц Кременчуг
Это хуже, мне врач сказал, что ребенок должен выпивать 125-150 мл воды в день. У меня выпивает за сутки, и я даю укропную водичку. Предлагаю каждые 30 мин пока ребенок бодрствует, но за 30 мин до еды и 30 мин после еды не даю (что бы водой желудочек не забивал). И пукает и какает, конечно тоже бывают запоры, но не часто (тьфу-тьфу-тьфу). Один день мне надо было ездить по работе, и я приезжала только покормить, покормлю и сразу уезжаю, а с ребенком сидела свекруха и она ему воду практически не давала, так у нас такой запор был, что ели справились. Как мне объяснили - вода это дополнительная жидкость, и получается, что ребенок ест как бы не в сухомятку. Это конечно не совсем удачное объяснение, но я думаю, что вы меня поняли. Перед каждым кормлением надо гладить ребенку животик по часовой стрелке, а потом минут на 5-15 (в зависимости от настроения вашего малыша) выкладывать на животик на твердой поверхности. Я выкладываю в кроватке, т.к. там жесткий матрасик. Это хорошая профилактика образования колик и обильного срыгивания. Я раньше этого не знала, а когда мне посоветовали так делать, то результат заметен, перестала даже давать всякие лекарства от колик. Конечно если сильно просит кушать, то уже не до выкладываний, но стараюсь каждый раз так делать. Попробуйте, в крайнем случае Артемка будет мышцы шеи тренировать ))) 
0
07.07.2010
Elena
Артемка, 16 лет 1 месяц Железнодорожный
Спасибо за совет!!! Да, мы часто выкладываем, любит на шаре болтаться, а еще ему у меня на животе нравится валяться или вертикально, иногда так засыпает. Просто когда он намучается от живота и совсем ослаб, то я не настаиваю на выкладывании, ношу его вертикально у себя на груди. О жидкости: Тёма выпивает водички за день из волшебной пипетки примерно 100 мл., даю 3 раза в день в перерывах между кормлениями. Некоторые вообще сторонники того, чтоб не допаивать, ведь молоко - это для него тоже вода, жидкость, особенно переднее, не такое жирное, как заднее.
0
07.07.2010
Оксана
Юрочка, 16 лет 1 месяцИгорек, 13 лет 1 месяц Кременчуг
У меня тоже любит засыпать вертикально на груди)))
0
07.07.2010
угу, допаивайте. только потом не удивляйтесь когда у вас в три месяца молоко пропадать начнет.
0
07.07.2010
Elena
Артемка, 16 лет 1 месяц Железнодорожный
я специально не допаиваю, а таким образом с водой плантекс даю понемногу. Хоть пукать начал звонко и часто:).
0
07.07.2010

чушь, чушь, чушь про воду. ну почитайте вы рекомендации ВОЗ. Или своему педиатру участковому вы доверяете больше, чем огромной медицинской организации, постоянно проводящей исслелования? Не нужна на ГВ вода! Вода нужна искусственникам.  Это прямой путь к проблемам с лактацией. И вода на запоры никак не влияет. Кого ребенок ест в сухомятку? Молоко, на 90 процентов состоящее из воды?  не смешите.

про выкладывания и поглаживания согласна, но правда один черт не помогает, но зато голову рано держать начинают:)

0
07.07.2010
Оксана
Юрочка, 16 лет 1 месяцИгорек, 13 лет 1 месяц Кременчуг
У меня на ИВ
0
07.07.2010
Оксана
Юрочка, 16 лет 1 месяцИгорек, 13 лет 1 месяц Кременчуг
Зато у знакомой у ребенка зашкалил белирубин, сказали выбирать либо в больницу под капельницу либо отпаивать водой, как вы думаете, что она выбрала? И никаких проблем с лактацией, ее сынишке уже 10й месяц пошел, а он и молочко кушает и водичку пьет с тех пор как желтушку лечили (ему тогда 1 месяц был)
0
07.07.2010
Надя
ИлЮсьен, 17 лет 11 месяцевДевочка Евочка, 16 лет 2 месяцаСлавусик, 14 лет 11 месяцев Москва
 по-моему вообще бред, по поводу вода это дополнительная жидкость, и получается, что ребенок ест как бы не в сухомятку. а молоко тогда что? самая натуральная жидкость. Не спорю, что по такой жаре стоит допаивать, хотя сама не допаиваю. Но стул от воды не должен зависеть, у вашего ребенка может просто понос от воды. ребенок  без нее должен какать.
0
17.07.2010
Оксана
Юрочка, 16 лет 1 месяцИгорек, 13 лет 1 месяц Кременчуг
вы не забывайте, что молочко сладкое и ребенку просто хочеться пить. Ну а вообщем это каждой мамы личное дело и спорить кто прав, а кто нет смысла не имеет. т.к. все равно все остануться при своем мнении
0
17.07.2010
Бифидумбактерин свечки,нам оень хорошо помогли,нам их наш педиатр посоветовал,ситуация была как у вас,газоотводная трубочка с его попки не вылазила,сейчас ттт какаем сами.
0
07.07.2010
Комментарий удален
0
07.07.2010
микролакс это клизма, и используется она при запорах. а запор - это не менее трех дней без стула.
0
07.07.2010
загадочное чудо природы жара

Похожие записи