13 лет

Не время и не место для пиара

согласна. Только руководителя я оправдаю все-таки. Это ж не его душевный порыв, а работа, может не самая приглядная, но о циничности врачей тоже, например, слагаются оды.А эти..да...ох, уж эти комментаторы, ох уж эти комментаторши..
10.12.2012
Я тебе еще пример приведу про мою начальницу: как то у нас была акция: мы собирали подарки детям из детского дома. сами собирали, подарки покупались на личные средства сотрудников. Все старались и покупали самые дорогие, самые классные вещи. Дети писали письма деду морозу, очень трогательные и писали свои пожелания. Сотрудники брали с елки  письмо и покупали то, что хотел ребенок. И вот письмо девочки-подростка о том, что она хочет плед, досталось нашей шахине. Бляяя...она притащила столетнее ситнетическое китайское одеяло. Даже стыдно было такое дарить. Мы уже сами подкупили тогда еще один плед и подушечки и вложили в подарок. Так что такое жлобское  поведение-чисто в её натуре. .  
10.12.2012
охохо. Ну, тогда этой из одной оперы, ты права((
10.12.2012
...может уж лучше сказать, что помог, чем вообще не помочь. Ну и хрен с ним, что сказали...главное помогли. Мне было бы все равно наверное...не знаю. Я конечно и говорить то не стала бы...проблема в том, что помочь не могу. Бегу блин от таких постов, прокручивая побырому мышкой. Так блин унизительно хотеть помочь и не мочь....
09.12.2012
Конечно, это здорово, когда есть возможность помогать и помоают. Я ж про то, что помогать надо тихо, не крича об этом.  Я, Наташ, желаю тебе, чтобы трудные времена твоей семьи прошли как можно скорее. Скоро закончится этот тяжелый дурацкий  високосный и все у тебя пойдет, как по маслу)))
09.12.2012
Надеюсь на твои молитвы))) Спасибо, дорогая.
09.12.2012
Вер,очень многослойная и спорная тема,очень тяжело размышлять и иметь какое-то мнение по абстрактному событию,тут нужна конкретика. Я это к чему,просто элементарные потребности,в данном случае потребность человека в уважении( в одобрении,благодарности,признании) никто не отменял,вот кто и как это насыщает...Я думаю,комментарии типа:" Я уже помогла", "Я уже отправила", "Я перечислила" и пр. это из этой серии,нельзя так однозначно осуждать(хотя зачастую это и  очень неуместно,и вызывающе). Про начальницу твою...,ну я вот давно зареклась осуждать,т.к. не знаю всех мотивов руководства,людей имеющих свой успешный бизнес,ведь зачастую добрые и сентиментальные работодатели быстро становятся банкротами,здесь тоже спорный вопрос.т.к. бизнес есть бизнес,тут не до сентиментальности,а то ....  И еще про девушку,которая ответла: "Да чего уж там, нам не трудно. Мы себе помаду не купим, а вам помощь!"........ - здесь на просторах интернета часто вижу недопонимание и стычки,которые начинаются из-за недопонимании интонации...,может она и не имела ввиду оскорбить человека,просто вот так выразила свое смущение. Я просто тоже могу,принося детские вещи в церковь, употребить фразу типа:" Ой,ну что Вы,у меня дочка уже выросла из этих игрушек(вещей),ну не хранить же их в гараже(выкидывать на помойку),я вот лучше Вам,вдруг кому поможет и принесет радость..." И вот поверь,Вер,не для восхваления или унижения я так говорю,просто вот из-за смущения вот такую ересь могу произнести... P.S.: Я написала все эти варианты и мнения не потому,что именно так думаю по тем ситуациям,которые ты описала,а потому,что возможно и именно так я могу думать,если эти ситуации не будут(есть) отрицательными...А если они именно корыстные и гнилые(когда человек заведомо делает "добро" ,преследую какую то свою цель возвыситься или фатовства(тонкая грань до признания в уважении,благодарности),то я буду думать,как ты,а то еще суровее... Блин,Вер,я тебя наверное совсем запутала,т.к. писать я совсем не могу,но надеюсь ты поймешь,что я хотела сказать,т.к. трудно все эмоции описать через текст,для меня конкретно...
09.12.2012
Лен, я поняла:) Однозначно, это не тот случай, где может существовать только одно мнение и только одно видение ситуации. Про случай с помадой, я думаю, что тут просто глуповатость проскочила, некая бестактность. Не могу сказать, что преднамеренно, может и по простоте душевной. Я отрицательно восприняла эту фразу, а кто-то отнесется помягче к человеку и ничего страшного в ней не увидит. Сколько людей, столько и мнений. Ты права.
09.12.2012
Эх,просто,Вер,я настолько отрицательно отношусть к якобы "благотворительности",что часто боюсь неправильно понять ситуацию или усугубить ее в отрицательную сторону своим настроем,ну ты меня поняла,да?!
09.12.2012
Угу:)
09.12.2012
Верочка, уже изначально унижает мать вооообще факт просить о помощина на лечение ребенка, а потом они не обращают внимание на эти ответы, для них цель- спасти дитя... и собрать сумму на лечение..   а тыкать помощью не нужно,  полностью согласна с тобой, поэтому всегда помогаю анонимно по возможности, что бы человека вообще не смущать. 
08.12.2012
Вот-вот:)
09.12.2012
Однозначно, и мне неприятно читать такие вещи...
08.12.2012
Может, эти люди просто не задумываются о том, как это воспримут другие? Может, просто их не научили в свое время тактичности? И не их это вина? 
09.12.2012
Да, Бог им судья пусть будет. Помогли и хорошо...
09.12.2012
Вер, не в глаз, а в бровь.подписываюсь под каждым твоим словом.
08.12.2012
Жму руку:)
09.12.2012
я ДА!!! СОГЛАСНА!!!!!!!!!!! 
08.12.2012
Хотела в сообщество твое накатать. Потому думаю, ладно, я лучше со своими покумекаю на эту тему. Вдруг кто там себя узнает да обидится. Может, главное, что помогли, а уж остальное пусть как хотят?
09.12.2012
да, и так тоже проверяются люди,Вер)
09.12.2012
Вер, то, что ты написала - это правильно со стороны идельного разворота событий. Но люди все разные и одни родились в достатке, другие его приобретали вместе с семьёй постепенно, другие резко - "из грязи в князи", как говорится... Вот оттуда и разное отношение к самомому вопросу благотворительности. Собирая летом помощь для всего Крымска я столкнулась с разным подходом людей. Ко мне приезжали и местные "светские львицы" на шикарных тачках, и просто незнакомые совсем не богатые  мамочки, и даже директор ОБУВНОЙ СЕТИ  ЧЕСТЕР.  Все они много помогали, каждый чем мог, но помогали по-разному. Ты пишешь Просто дайте. Без пиара. Не тот случай для этого. И спрашиваешь согласны ли мы с тобой? мНЕ КАЖЕТСЯ С ТОБОЙ СОГЛАСЯТСЯ ТЕ, КТО ТОЛЬКО сам помогал,  а сам слава Богу не нуждался. Когда я общалась с людьми - мне было всё равно - пропиарится ли эта обувная сеть на фотках загруженной от  меня газели или нет. Мне всё равно, что сказали те "светские львицы" подругам в ночном клубе... я просто была благодарна каждому. Каждому в отдельности. А судить их помыслы я оставила Богу. Ведь, лучше помочь с пиаром, чем не помочь воообще. Для человека нуждающегося лучше. Для суда Божьего - лучше не делать, чем делать с такими помыслами. До сих пор удивляюсь этим невероятно ухоженным, красивым форфоровой красотой, девушкам, которые ко мне приезжали на Порше и разгружали вместе со мной лохматой и заплаканой (я ревела месяц не меньше) всё, что они забрали с очередной транспортной компании на мой адресс. Я познакомилась с ними случайно. Через знакомых моих знакомых. Они врят ли пиарились... и врят ли когда-либо в чём-либо нуждались. но мне и тогда сейчас безразличны их помыслы - только бесконечная благодарность, что они откликнулись и бросали все свои дела и по моему звонку ехали в любую часть города за очередной партией помощи.
09.12.2012
09.12.2012
не согласна?
09.12.2012
почему "не согласна", наоборот согласна:)
09.12.2012
Мститель Иииех!!!