13 дней

У меня к вам большая просьба

Лучший ответ

Мы как- то были в ресторане, праздновали др полруги, в какой- то момент подходит официант и говорит, что столик был забронирован на 2 часа и пора уходить, а мы только десерт заказали. Подругу при бронировании никто не предупреждал о 2 часах. Попросили менеджера, а он грубить стал и типа десерт запросто отменит и т д. Естественно, настроение испорчено в 0. Мы все ( нас было 9)написали тут же негативные отзывы, а потом в течении часа появилось примерно отзывов 15 с восхвалением этого менеджера. Возможно, он так же попросил друзей или кого - то на форуме. Неприятно. Считаю, нужно просить реальных клиентов, мне, например, массажистка и парикмахер говорили "вам понравилось? Вы бы могли оставить отзыв?".
22.11.2025
Одуванчик, вот сколько интересных историй. Но тут девушка просит и пишет почему.... Был случай работала я в банке, пришла клиентка хамит, грубит, кредит ей и не одобрил банк, а я виновата, так она отзыв наклепала там было сочинение на 5 . И я тоже написала отзыв от чужого имени положительный. Так как да, стало обидненько. Ведь столько было благодарных клиентов, но отзывы они не писали, а просто благодарили, то коробку конфет подарят то шоколадку) а тут хамка вот поспорила репутацию ). Ни жалею) а вообще работать в сфере услуг то еще удовольствие....
22.11.2025
Инна, мою прошлую точку закрыли из-за 20 негативных отзывов в приложении (они стали последней каплей). Знаете, почему она писала негативные отзывы? Ей капучино не пах кофе на 30% от обычного . С нее не сняли куртку и не повесили на вешалку (а у нас вообще не тот формат). При этом она КАЖДЫЙ ДЕНЬ приходила, каждый день была чем-то недовольна и каждый день писала плохие отзывы. Это потребительский терроризм. Но нашего ГД это не убеждает. Есть отзыв - значит он есть. Никто в сути разбираться не хочет
22.11.2025
Летта, ну там явно что то с головой у человека, жаль что ваш шеф этого не учел 😒
22.11.2025
Летта, как я вас понимаю, всю жизнь в сфере услуг 😵‍💫😵‍💫😵‍💫 сейчас вышла на удаленку, тут хоть поматериться на клиента можно когда бесит, а не стоять улыбаться им))) но тоже с одними бабами работаю, это трэш, бесячие все такие
23.11.2025
Элли Пумс, я когда работала в колл-центр к другой сети, выключала микрофон и посылала нахуй 😅 в офисе часто такое было 😅
25.11.2025
Инна, я часто отзывы к отелям читаю, и по ним часто видно, когда претензия обоснованная, а когда понимаешь, что гость придирчивый, а так же очень видно когда отзывы заказные. Ну и так же обращаю внимание, как отвечают на критические замечания из отелей, иногда они грубят прям не в тему и сразу ясно, что гость был прав. К ресторанам чуть реже в городах, куда еду туристкой, но всё же читаю, так там вообще бывает если плохие оценки, то владелец ( или кто там) отвечает грубо- для меня понятно, всё ясно. В любом случае, писать отзыв по просьбе считаю неправильно, тк это может вводить в заблуждение других людей. Вдруг там действительно и плохое обслуживание и еда невкусная, а сейчас по просьбе люди, которые там не были наставят хороших оценок, а другие придут и скажут "что за ерунда".
22.11.2025
Одуванчик, у этого заведения много оценок уже и отзывов. Можно сделать выводы определенные. Но в принципе тут просьба, а не приказ же)
22.11.2025
Одуванчик, 1. Я прошу помочь мне лично, а не заведению 2. Я же себя не на помойке нашла. Это заведение, которое работае с 2007 года, находится в одном из главных ТЦ города, соблюдает все санитарные нормы. Заведения этой сети постоянно заслуживают разные премии, от местных областных, до всероссийских. Конечно, в каждом заведении есть косяки, но не я же в них виновата. За себя я знаю, что делаю все на совесть. Меня не уведомили о том, что мой босс кантуженый, когда переводили на эту точку.
22.11.2025
Летта, это всё понятно. Я написала свое мнение к вашему посту. Мне кажется, более справедливым просить писать отзывы реальных клиентов, которые довольны, а не на заказ.
22.11.2025
Одуванчик, так они пишут хорошее. Но в других местах. В приложении сети и в сервисе нетмонет. А управляющий требует именно 2гис или Яндекс. Я же не могу над душой стоять, пока человек не напишет там, где надо и не отправит.
22.11.2025
Летта, а можно написать отзыв на управляющего, что он долбоящер редкостный! Прям руки чешутся! Он почитает? 😄
22.11.2025
Смородинка, не надо, мне тут ещё работать 😅 хоть и не долго 😅 потом, как уволюсь 😅
22.11.2025
Одуванчик, мне это все не нравится. И если бы я не работала в этой сфере, думала бы так же. Но, к сожалению, реальность другая. Ваша история это ужас. Такое не позволительно и должно караться, вы правильно сделали, что написали негативный отзыв Но к сожалению, у меня вот так сейчас складывается моя жизнь. Я не говно сотрудник, у меня все довольные уходят. Но отзывы, ещё раз повторюсь, пишут там, где они не учитываются :(( Изображение Изображение Изображение Я не виновата в косяках моих коллег 😢
22.11.2025
Летта, в на Красной поляне в одной из столовых за отзывы давали конфеты. Ну то есть берёшь конфету, сканируешь qr и пишешь. Никто не проверяет конечно. Мы люди совестливые, конфета была вкусная ну и в целом всё было хорошо, поэтому оставили. Может вам так же делать? Со счётом класть конфету и код для отзыва
23.11.2025
Зашла посмотреть, а там частенько на 2 Гис мелькают отзывы, Альфия, Эдуард, Анна, Арина, Дарья. Это странновато. Наверно практика у руководителя такая. Заставлять писать хорошие отзывы. Плохие отзывы все без имён, а хорошие с именами)) Я часто где-то бываю. В разных городах. Но никогда не писала отзывы с именами официантов.
22.11.2025
Джеллибин, да, все наши. Нас заставляют просить имя, без имени не отследить, кто заслужил отзыв :(
22.11.2025
Наверное нужно не всем сразу в одно время писать столько отзывов) напишу завтра 👍🏻
22.11.2025
Ирина, спасибо большое ❤️❤️❤️
22.11.2025
Вот у вас работа - танцы с бубнами за отзывы, при том, что зп выплачивают с задержкой, судя по предыдущим постам. Если Вам нужны отзывы, то, может, имеет смысл просить оставить отзыв на сервисе Яндек/ТуГис, так и говорите «Если вам все понравилось, буду признательна за отзыв» и добавляете имя.
24.11.2025
Маша, да пишут, только не там, где надо) Благодаря вот этой ситуации я разработала концепт новых визиток, сейчас их будут печатать с куар кодами для отзывов и выдавать каждому посетителю при расчете. Мою идею поддержал гендиректор.
25.11.2025
Летта, вобще, отличная идея. Только если ваш шеф постоянно будет что-то придумывать, вам всегда придется идти на опережение, чтобы тупо забрать свои честные деньги. Вечный леденец будет. Я так работала, в итоге выгорела так, что высказала в физиономию начальству и ушла, ибо за три копейки так унижаться - пшлнх. Совет мой можете не принимать, но не светите своими идеями перед начальством, вы их так только раззадориваете - будут гонять вас как белку в колесе.
26.11.2025
+, смотрю по отзывам официант Дарья тоже использует чит код ваш
23.11.2025
Анастасия , Дарья ведёт телеграм канал 😅
25.11.2025
ой, я потом во встречным предложением обращусь😂
23.11.2025
+
23.11.2025
Natali, спасибо ❤️
25.11.2025
+
22.11.2025
Елена, спасибо ❤️❤️❤️
22.11.2025
Читерство какое-то)
22.11.2025
Е А, а как жить? Работаешь на совесть, а тут такое. Пишут отзывы в приложении кафе и в сервисе нетмонет, а на Яндексе и в 2 ГИС нет :( первый раз с таким сталкиваюсь, даже в трудовую инспекцию не пойти, к сожалению. Они ничего по факту не нарушают.
22.11.2025
Летта, не,ну управляющий невменько, может банально на понт берет. Давно ли офикам ввели кпи по отзывам? Я не понимаю,он дурак? Работа ресторана складывается- это ж и повара и бар,и тд и тп но норму ввели офикам? Я логику его не поняла.
22.11.2025
Е А, потому что офики взаимодействуют с гостями лично, поэтому нам и ввели. Ввел с прлшлого месяца, но прошлый я 18 дней была на другой точке, меня это не коснулось. Я сама этого бренда не понимаю. Считаю, что это уже работа менеджера - работать с обратной связью. Приче тут условные продавцы. Наше дело посоветовать, сделать все красиво и комфортно и подарить хорошее настроение, а не клянчить писульки.
22.11.2025
Напишу завтра, чтобы не куча отзывов в один день 💕
22.11.2025
Анастасия , спасибо огромное ❤️❤️❤️
22.11.2025
+
22.11.2025
Анна, спасибо большое ❤️❤️❤️
22.11.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Лера решала ..........