Войти
жду мальчика, 24 неделя Домодедово

Утащу-ка себе )

40
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Будучи беременной консультировалась  на тему прививок с генетиком, получила слишком категоричный ответ в пользу вакцинации. Меня это насторожило, такая категоричность, причем особо никаких аргументов. Было только сказано следующее " Родители, не прививающие своих детей - преступники". Мои робкие попытки выяснить, есть ли индивидуальные иммунологические исследования (у всех организм разный), ни к чему не привели. В роддоме написала отказ от прививок, но никого никогда не агитировала, это личное дело каждого. Я приняла такое решение, хотя давление было со всех сторон.
0
14.03.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Вы совсем без прививок?
0
14.03.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Да
0
14.03.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Наталь, подскажите, а вы в сад ходите? Были ли сложнсти в свяи с отсутствием прививок?
0
14.03.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
В сад пока не вожу, отказалась в последний момент))) Мы ходим на развивающие занятия.
0
14.03.2013
Мама девочки (15 лет) Екатеринбург
Извините, что вклиниваюсь...  у меня дочь полностью не привита и племянник тоже - он ходит в обычный муниципальный садик в маленьком городе - ему никто нигде слова не сказал, что как это так можно не прививать ребенка - врач спокойно сама приходит на дом для продления отказа - в садике говорят "да много вас сейчас таких" - никто не настаивает... К сожалению, таких понимающих и уважающих права родителей сотрудников не много. Я читала, что у многих бывают с этим проблемы, и приходится писать жалобы и тд..  Я пока нигде с упреками не сталкивалась по поводу моего решения. Как говорится в законе: отказ от вакцинации не несет никаких последствий..  и осуждать меня за это не должны.
0
27.04.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Анастасия, спасибо за отзыв!А можно спросить, почему вы решили не ставить прививки? 
0
29.04.2013
Мама девочки (15 лет) Екатеринбург
Поводов у меня для этого было очень много. О прививках моя семья задумалась, когда я еще училась в школе и тяжело их переносила - стала сильным аллергиком. Так как аллергия передается ребенку 50на50 - то я всегда "на чеку" по поводу аллергенов. Да и родились мы с небольшой неврологией - как можно ставить вакцину необследованному ребенку в роддоме - не понимаю.  Мне сложно в одном небольшом комментарии объяснить почему я отказалась от вакцинации своему ребенку (полностью и категорично). Но если кратко то так: 1. Не верю, что вакцины безопасны. 2. Не верю в то, что можно вторгаться в сложную и не изученную имунную систему маленького растущего человечка. 3. Не верю, что вакцины защищают от болезней (никто не проверяет произошла ли имунная реакция или нет, а той же корью может болеть как привитый так и нет).  4. В семье есть случаи осложнений (сейчас родственница лежит на обследовании с дочкой по поводу эпилепсии, судороги начались после АКДС). 5. Для меня показательно, что у моей дочки крепкий иммунитет - за 2 года мы болели ровно 4 дня. 6. Ну и напоследок - у меня один ребенок, а не двадцать.
0
29.04.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Спасибо, Анастасия за такой развернутый ответ!Согласна с каждой вашей буквой )Здоровья вам! 
0
29.04.2013
Мама девочки (15 лет) Екатеринбург
Спасибо. И вам спокойной беременности и легких родов!
0
29.04.2013
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Курск
Моей маме 60 лет, ее брату 63. Как-то бабушка, их мама, рассказывала, что принципиально не делала им прививки ( не знаю, какие существовали в те времена). Делаю вывод, еще тогда люди сомневались почему- то....  Моему старшему ребенку скоро 16 . Все прививки делались по графику. А уж как мы болели  после... Словами не передать. Но никогда я не связывала это с прививками, а надо было бы. Младшему сыну два года будет. В роддоме заведующая отделением новорожденных тихим голосом посоветовала НЕ делать прививки ребенку, никакие. Но в 6 мес. меня уговорили на БЦЖ.  После этого не делали ни одной, надеюсь, что поступаю правильно. 
0
04.04.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Наталия, спасибо за ответ )Не планируете значит больше делать? Расскажите, не давили на вас? 
0
04.04.2013
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Курск
Давили- это мягко сказано. Звонили, требовали, отказы писала. А потом один раз взяла своего безумно занятого работой мужа на прием к педиатру. Он сказал " пару слов", нет, не грубил, не ругался, но люди все поняли))) больше никто ничего не навязывал
0
04.04.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Возьму на заметку )А в сад планируете? 
0
05.04.2013
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Курск
Да, планируем. Где-то читала, что отсутствие прививок - не повод для отказа в принятии ребенка в сад и порядка такого  в законодательстве нет.нужно как- нибудь почитать повнимательнее ...
0
05.04.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Желаю вам удачи ) Вот тут посмотрите-почитайте, хорошее сообщество )http://www.babyblog.ru/community/lenta/privivkamNET 
0
05.04.2013
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Курск
Люция, спасибо огромное! Не знала, что есть такое сообщество.Подписалась уже )))
0
06.04.2013
Мама девочки (14 лет) Минск
Ох уж эти прививки... Соклько вокруг них споров и разговоров. И фильм даже посомотрела про них  - Пандемии лжи. Но все таки я ЗА них. Хотя бы по одной простой причине, что когда все жили "счастливо" без прививок ( не надо даже далеко ходить) в средние века, какая была продолжительность жизни? 30 лет? 40 лет? А сейчас какая? Может я не права и привики тут не при чем, но мне кажется, что если есть возможность не болеть, то ее надо использовать. А то что прививку нужно делать АБСОЛЮТНО здоровому ребенку и по индивидуальному графику, то за этим уже должна следить мама. А не спихивать все на врачей. Им по барабану. Мама должна наблюдать и принимать решение, но делать их нужно. Тогда и побочных явлений не будет.
0
03.04.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Ну ты загнула ) В те самые времена условия-то какие были? Мы все-таки поцивильнее живем сейчас, отсюда и продолжительность жизни, но это никак не заслуга прививок )) Вот именно, что прививки не дают никакой гарантии, что ребенок не заболеет тем, от чего привит. А вот последствия могут быть от этой самой прививки ох какие... Я не агитирую, ни в коем случае, просто я пока изучаю этот вопрос и решение мое пока далеко не в пользу прививок. Для меня это видится чисто как чей- то заработок и на здоровье и последствия врачам действительно наплевать. Только я могу позаботиться о здоровье своего малыша.
0
03.04.2013
Мама девочки (14 лет) Минск
Ну условия были и не плохие. Особенно у обеспеченнх слоев. Живи до 100 лет и радуйся - кормилицы, служанки и т.д. Ан нет. Болели всем подряд.)))
0
03.04.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
чепуху несете, ей Богу )вот, почитайте. если интересно http://malech.narod.ru/evr2.html 
0
04.04.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Курск
Хочу вставить немного слов , на счет прививок...знаю одну женщину, которой в военное время не сделали  прививку от полиемиелита, просто тогда было не до этого! Сейчас она инвалид и может передвигаться только на коляске. Она также знакома  с людьми ее возраста-инвалидами с такой же проблемой. Я не агитирую и не хочу пугать, просто решила поделиться информацией. Я за прививки, не хочу рисковать жизнью своих малышей. Мне сейчас 34года и мне делали все прививки, в детстве я не так часто болела и сейчас Слава Богу жива и родила двух сыночков))) 
0
30.07.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
По поводу "не хочу рисковать", не соглашусь ) Для меня, как раз таки поставить прививки, значит сыграть в русскую рулетку. У меня также полно примеров с осложнениями после прививок.Ну а вообще, конечно никто ни от чего не застрахован. Поэтому, будем надеяться и верить, что и у вас и у нас, все будет хорошо! )
0
30.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Все не читала,хватила начала. Так вот. Мой опыт общения с врачами показал,что прививки делать нужно,но не сразу после рождения. Если ребенок здоров они ему не навредит,а вот если он болен,а вы это сразу и не узнаете,то они могут усугубить ситуацию. В больнице,где мы лежали мнения разделились, кто то за пол года после рождения,кто то 8 месяцев, т.к у ребенка должна сформироваться нервная система. Лучше консультации врача ничего нет, а такие вот статьи не советую читать,т,к и тут нам пробивают мозги.
0
13.03.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
А как насчет того, что ни один врач (я не беру в расчет знакомых врачей) не скажет вам правды? Они жертвы этой системы и по-любому будут агитировать прививать.
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Лично я за прививки.вчера пол вечера думала,когда бы я начала делать прививки следующему ребенку. Наверное через месяц после родов. При этом,я бы его еще и обследовала где нибудь .а то что врачи жертвы системы,да мы все жертвы. Мы даже можем не знать чем колят детей,много опытов ставят,но об этом не знает ни кто.
0
14.03.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Вот именно, не знать и колоть, это чистой воды "русская рулетка". Авось пронесет... А что, если нет?Давайте, каждый останется при своем мнении и пусть у всех все будет хорошо ) 
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
:) да так и получится что каждый при своем мнении. главное ребенку не навредить И ПРИВИВКАМИ, И НАШЕЙ МНИТЕЛЬНОСТЬЮ!
0
14.03.2013
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
Ооооооооо эти прививки( Как они меня замучили. Были бы вакцины хорошие.А то 80% испытания на ниших детках. Я бы тоже от всех них отказалась, но считаю что жизненно необходимые прививки всетаки сделать надо( только где найти проверенные). Ведь самое страшное это то что некоторое прививки вживляются в днк и разрушает его потом всю жизнь.Поэтому у деток неизвестно как и во что  это выльется. Знаю  родителей ребенка у которого прививка спровоцировала эпилепсию. Посто у каждого организма есть  предлосположенность к какойто болезни.Так вот прививка может  спровацировать эту болезнь и обострить. Знаю людей которые не прививают своих детей.   Мой третий ребенок не привит, т.к. у второго ребенка организм отторгал их и вы просто не представляете, что с нами происходило.У нас они не все. И только в 4 года нам наконецто в РАМН заявили, что моему ребенку категорически нельзя делать прививки ( а если делать то только жизненно необходимые и то в стационаре, под наблюдением врачей и с применением гормональной терапии. Спаибо дорогим педиатрам,но ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ МЫ СДЕЛАЛИ УЖЕ)и что благодарить Бога, что мы так легко отделались( если это было легко, тогда тяжелое это только...(небудем о плохом). А самое интересное другое, что официально нам не могут написать медотвод, т.к. им это делать запрещено.И они мне посоветывали писать отказ самой, т.к. на это право у меня есть. ИНТЕРЕСНО, а как же я безумной бабушке-комунистке фтизиатру объясню, что моему ребенку даже манту делать нельзя, а  в садик справку принести то надо. МОЛЧУ. Главное знайте, что у всех все по разному. Перед прививкой обязательно хотябы три дня принимайте противоаллергические припараты. Делайте хорошие прививки. И если это девочка НИКОГДА НЕ СМЕЙТЕ ДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ ОТ РАКА ШЕЙКИ МАТКИ( она в 14 лет чтоли делается)потомучто она   становиться очень опасной. Вживаясь в ДНК девочки она делает ребенка легко возбудим, нервным, агрессивным.Удевочек появляется сильное половое влечение иногда приводящие к проституции. Девочки убегают из дома. Становятся не управляемыми..( и про этот побочный эфект "изобритатели" прививки не говорят или  молчат.  Вот как то так.
0
17.03.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Спасибо Алена, за комментарий!Очень жаль, что вы на себе все-таки прочувствовали "побочку" прививок...Я не вижу смысла в прививках, если они не гарантируют, что ребенок не заболеет... Все это всего лишь деньги для кого-то, а вот пронесет или нет это уж как повезет. Вобщем, пока склоняюсь не прививать ребенка. 
0
17.03.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Меня еще не уговаривали врачи делать прививки, но и не отказывались. Такое ощущение, что все подобные статьи о вреде прививок от лукавого, написанные какими-нибудь западными жидомасонами, простите за почти ругательство. Жила сколько десятилетий страна нормально, с прививками, не знала такого бунта среди родителей, а теперь -и отказы в роддоме рожать, и отказы от прививок и чего только нет. Бедным родителям просто погибать в такой жестокой инфориационной войне. Имела опыт общения с врачом скорой помощи, которой вообще фиалетово до наших прививок, именно наших. Человек она в возрасте, не молодая девушка, так что рассказала разных историй на наш вопрос о прививках вообще. Советовалась и с другими мед работниками, которые непосредственно не наши врачи и галочки не ставят о сделанных прививках. Все за прививки, на отказ смотрят как на безумство. Я не отказываюсь, делаем все прививки, российской вакциной, и просто надеюсь на Бога
0
18.03.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
Я ни к чему не призываю, я также как и ты была настроена категорически против прививок, НО! почитав д.Комаровского (очень рекомендую!!! хотя бы просто ознакомиться), пришла к несколько другому решению и когда дочь появилась на свет у нее уже был свой собственный график! Начали делать с 6 мес. и не смешивая все подряд, смотрели по ее состоянию и реакции. Здоровья Вам!!!!
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Видное
По моему это самый ответственный подход к здоровью ребенка
0
29.03.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
Спасибо! И Вам здоровья!!!
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Курск
я полностью с Вами согласна!
0
30.07.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Видное
Очень удобно не делать прививки. Зачем укреплять ребенку имуннитет? Зачем гулять на улице при каждой возможности? Зачем закалять купанием? Зачем стоять очередь в поликлинику на прививку или платить за иностранные прививки в платных поликлиниках? Зачем после прививки соблюдать щадящую диету 3 дня? Лучше дома пусть сидит до школы. Лучше смириться что имуннитет слабый и никаких прививок!!! А когда вырастет, то никаких заграниц и стран третьего мира, ни по работе, ни отдохнуть!!! И вообще уже сам пусть разбирается...
0
29.03.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Ничего не поняла из того, что вы хотели сказать )Вы верите, что прививки укрепляют иммунитет?
0
29.03.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
Девушки,а если по честному...кто какие прививки сделал,а от каких категорически отказались? 
0
10.04.2013
Мама двоих (13 лет, 16 лет), планирую беременность Биробиджан
не согласна
0
12.03.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
А я и не настаиваю 
0
12.03.2013
Подарок любимого мужа ) Приятненько )

Похожие записи