Войти
Мама мальчика (1 год), жду девочку, 5 неделя Видное

Едет крыша!

62
Мама четырех (от 9 лет до 27 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Знаете,у меня вообще нет родителей,а свекровь никогда нам не помогала.Когда родилась дочка,тоже часто психовала,успокаительное пила,очень много посуды перебила(стрес снимала)бывало,что и срывалась.Сейчас такого нет,хотя очень тяжело,и мелкий тоже везде лезит и всё раскидывает.Вы и оглянутся не успеете,как малыш станет совсем большой,нужно ценить каждое мгновение.Поверте,то что вы арёте на него матом ни вам ни ему легче не станет.Ну насчёт мужа.они все такие,думают если мы сидим дома,то нам и устовать не то чего,мы ж ничерта не делаем.Мой,когда я попала на сохранение,посидел с ними пять дней и чуть не повесился,теперь вреде так не говорит,а то тоже всегда орал,что мне не с чего устовать.Мой вам совет,оставте мужу малыша и сходите куда-нибудь в кафе или в кино,отдохните и смените обстановку.
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
хотела уже сегодня, когда муж придет, быстренько одеться и свалить по тихому, и телефон отключить, чтоб хотя бы пару часов побыть одной. Наверно так и сделаю в ближайшее время, тем более у меня днюха в пятницу)))
0
14.11.2012
Мама четырех (от 9 лет до 27 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
С наступающим вас,правильно сходите развейтесь,даже напейтесь(если грудью не кормите)мы все лубим наших детей,но отдыхать от них тоже надо!
0
15.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
спасибо))) 
0
20.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Киев
с днем рождения!
0
15.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
спасибо)))
0
20.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Иваново
У меня также было, пипец полный....я сидела на успокоительном чае!!! мне помог, тенотен купила, но не пила! Я тоже если накричу, потом реву или прощения у него прошу....сейчас повышаю голос немного, но только за дело!!!
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
что за чай??? тоже хочу! а то либо прибьюсь сама,либо убью кого нахер! а очень этого не хотелось бы))
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
точно)))) что за чай?
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Иваново
выше
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Иваново
вот вся серия, я пила вечернюю сказку, мамино тепло(сынуле давала когда болели оки, животик проходил) и звонкий голосок! Сыну давала 2 последних, пьет, ему нравится! продают в аптеках
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
звонкий голосок у меня есть из этой серии
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Иваново
ну он конечно не очень, лучше другие 2
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
ага)спасибо)
0
14.11.2012
Мама двоих (36 лет, 14 лет) Москва
Может, Вам на работу выйти? А малыша с няней в рабочее время оставлять? У меня тоже был перманентный День сурка(( А муж считал, что я ДОМА СИЖУ)) Типа, что это в кайф)): уложила ребенка - сама ложишься спать и пр... Он не думал о том, что, уложив ребенка, я спать лечь не могу, поскольку нужно убрать-помыть-приготовить... Но после отпуска муж понял насколько тяжело это сидение дома с ребеночком, который везде лезет, плачет, какает, требует внимания, таскания на ручках... Я, конечно, не из-за тяжести сидения дома на работу вышла, причина другая. Сейчас, спустя полтора месяца работы, голова стала начинать работать))) Правда, стало ГОРАЗДО тяжелее, чем во время декретного отпуска)) На мне уборка, готовка, утренний и вечерний малыш (кормления, купания и пр.), в выходные няня не приходит, и еще РАБОТА(( Но зато знаете, какое разнообразие))
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
У меня мама еще живет с нами, приедет правда только в конце декабря наверно, неизвестно, думаю, что как раз на работу я и выйду, а то совсем скопычусь...
0
14.11.2012
Мама двоих (36 лет, 14 лет) Москва
Выходите, попробуйте. И поймете, как же здорово было дома с малышом)))  Я бы сама посидела до 3-х лет, но меня возраст поджимает: досижу до 3-х - на работу потом сложно будет устроиться, поскольку работодатель после такого сидения дома меня уволит))
0
14.11.2012
Мама троих (14 лет, 25 лет, 22 года) Котлас
Мой муж уже вчера вслух читал про кризис одного года. Все один в один сходится. я наверно на малышку не кричу, если только дернет сильно или стукнет неожиданно могу вскрикнуть,но от неожиданности,а она всеравно плачет. зато мужу и старшим от меня достается - нервы.Но обиженными спать не ложимся,всеравно поговорим или пошутим. Сегодня 10 шоколадок купила - лежит такая позитивная стопочка (если что стресс снимать будем). Может и у вас есть какое-то любимое лакомство к которому можно прибегнуть когда нет сил.Еще когда "моя прелесьь" плачет и я не могу понять почему и успокоить,я говорю : "Катюша, ты поплакать хочешь?"  - в ответ рыдания усиливаются. Через секунд 5-10 спрашиваю :"Все? Ты поплакала? Иди скорей пожалеееююю! Моя хороооошая!" - и она успокаивается.Причем если сразу жалеть без вступления,то получасовая истерика гарантирована. Еще мне муж как-то заявил,что такой грязной раковины он еще не видел (не успела убрать посуду и почистить) с претензией,что у первой жены всегда дома идеальная чистота была и у мамы его тоже. Меня это не зацепило,ведь он со мной уже лет 10,и не хочет к "старой жене",да и к маме тоже. Позвала на день рождения сына сестру с детьми,т к ни приготовить толком ни в квартире убрать не успела,зато торт испекла. Так она заявила,что рада,что у меня дома грязнее чем у нее. Меня и это совершенно не расстроило,т к у нее 2 ребенка,а у меня 4 на тот момент было (сын мужа приезжал),так что умножай на 2 колличество своей грязи! Посмеялись и все! Не принимайте близко к сердцу такие обвинения.Посуда моется, белье стирается, пельмени продаются.
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
да я уже с таким количеством поедания антистрессов ни в одни двери не влезу))))
0
15.11.2012
Мама троих (14 лет, 25 лет, 22 года) Котлас
ну значит у вас не все так плохо. Я закручусь-замотаюсь, поесть вообще забываю. Только когда муж с работы приходит первый раз за стол сажусь - привыкла
0
15.11.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Киев
У меня день сурка тоже частенько повторяется, хоть квартирка и маленька, но уборки от это не меньше, всё достаёт выбрасывает, пытается залесть в мусорник, а когда я что то готовлю или сажусь есть приходит ноет, плачет на меня залазит вечно что то требует, а я просто не могу везде успеть. Ещё и муж порой критикует что я чего то там не делаю. А я так устала 2 года не была в отпуске, хочу хоть в следующем году осенью поехать в Моршин и климат менять не надо и хоть какой то отпуск.
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
ну вот и еще второй будет... я б свихнулась ща второго... годика может через 2, когда с этим договориться можно будет... как же ты с двумя будешь такими маленькими?
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Киев
Сама не знаю, но всю жизнь хотела иметь погодок))))) знакомые говорят что с ними тяжело только первый год потом они учатся играть друг с другом и уже меньше требуют внимания.  Надеюсь так и будет))))
0
17.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
Бог в помощь 
0
20.11.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Киев
Спасибо
0
20.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Черкассы
вы не совсем правильно воспринимаете, вы с ребенком одна стихия, а не противоборствующие. Он вам не враг, СПЕЦИАЛЬНО он на зло не делает, если вас что-то не устраивает, надо подумать об изначальных причинах, понять ребенка, почему он так поступил, если это получится, то и агрессия не возникнет. Я постоянно ощущаю, что дети созданны идеальнимы существами, они изначально запрограмированны стать великими и только общество и в частности родители ломают и портят этих великих людей, потому я каждый раз как начинаю злиться и возникает желание наорать просто, я вспоминаю какую травму можно нанести, что можно просто сломать идеальное существо, это очень помогает прийти в себя.
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
да, отлично сказано, стоит задуматься
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Черкассы
рада, что мой поток мыслей был понят)
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
у меня еще к этому+полное одиночество-родители и близкие друзья далеко,муж целыми днями на работе,девчонки,с которыми мы гуляли и общались летом-им некогда-старшие дети пошли в садик/школу-они вообще гулять не ходят.............я просто вяну-полная аппатия+постоянное нервное напряжение(сама по себе я всегда была человеком позитивным,общительным-а сейчас самооценка ниже плинтуса-и вообще я клуша))))............я стараюсь забить на уборку,готовку-но только что бы на малюське своей не срываться(все равно мой бардак никто не видит))))главное своими психами не нарушить психику малышки
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
да я своими психами не только ребенку нервы порчу, и себе, и всем окружающим, срываюсь уже на всем. меня никто не узнает уже.
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
нужно держаться-это все временно!!!
0
14.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Киев
я как почитаю комментарии, так все на детей не кричат...а я наверное псих, не могу...нервы нужно лечить...меня когда до ручки дочь доводит я тоже могу сорваться. И как же надоел этот День Сурка!!! Так что у нас с Вами одинаковые картины... Понимать - понимаю, а нервы сдают.
0
14.11.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
В чём ребёнок виноват? Почему вы орёте? Вы сами понимаете что он маленький??? Он многое не знает.Тоже самое что с вами будут разговаривать на другом языке...вы не поймёте и на вас будут матом орать. В таком возрасте часто такие посты читаю уже...мне очень жалко детей. Нет не мам...вы взрослая женщина. Придите в себя. Старайтесь отдохнуть! Найдите время для себя. Попросите мужа!Покажите ему что вам это реально надо!!! Ваше состояние сказывается на малыше. Он маленький и зависит от вас. Вы его должны ОБЕРЕГАТЬ!!! Вы! Вы единственный человек для него, самый главный! А вы ругаетесь... Моя мелочь тоже не тихоня...но матом неееет, орать? неееет! Иногда кажется что она взрослая и должна понимать...но сразу одёргиваю себя... она только учится...ей всего годик. А за стенкой постоянно слышу оры...так соседка воспитывает своего командным голосом, матами.Говорит что сил нет, что не понимает и она уже на крики переходит. Вот только если моя не понимает я переключаю внимание и мы смеёмся, а там малыш слушает мамин ор и плачет.
0
14.11.2012
Таллинн
Набираю в рот воды и считаю до 10..когда трясет от усталости...вроде, помогает.. Правда, на ребенка я никогда не ору, все внутри..бывает ночью плачу.. я одна с малышкой, помощи нет,не высыпаюсь, муж на работе, сын на учебе...все должны быть сыты и выглажены, большая квартира...уборка, стирка, глажка..... про день сурка теоретически понимаю...практически нет..я живу каждой секундой рядом со своей девочкой, смотрю как она растет, нам не скучно, мы гуляем, играем, рисуем... Терпением запасайтесь  и представьте себя на месте ребенка..эта злая орущая тетка откуда то сверху...давит на психику такое видение..правда?   удачи!  
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
смеюсь))) над собой) со слезами на глазах))) спасибо
0
14.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Сижу паралельно с еще одной мамочкой обсуждаю эту тему... Сама сегодня наруналась на дите, одеться мне не давал, а потом хвать и ущипнул за ногу с такой силой! Я конечно, не матом, но на повышенном тоне ему собъяснила что так делать нельзя... На улице: прям тянет его на дорогу, а если не пускаю: быгибается и в слезы, тоже не всегда терпения хватает игнорировать это.. Хочется по хорошему объяснить.. А не понимает нормальный тон... Вот сама сижу плачу: плохой мамой себя называю... Тоже привыкла что б дома порядок был и еда приготовлена и все довольны, а ребенку то этого не объяснить... В таких случаях, я маме звоню: она конечно обалдевает от моих речей, но для меня самое главное, что Я не на ребенка все это вылила! Крепитесь! Скоро будет легче!  Да и потом это время будете вспоминать... Как мы все ждали когда наши малыши побегут! А сейчас уже: как же здорово было, когда он лежал на диване и барахтался просто)) Это же детки! Главное, чтоб чувствовали любовь мамочки!
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
точно)
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
ООО))) добро пожаловать к нам) вот мой пост пару дней назад: http://www.babyblog.ru/user/ta-njushka/3020135 легче может не станет,но поймешь,что не одна ты такая((( у меня плюс ко всему прочему еще и настроение подавленное( хоть дома стараюсь отчаянно порядок наводить,ибо бардак еще больше бесит, но все же все достало( Однообразие, нехватка денег, холода наступившие, ребенок вечно ноющий... капец( а вообще,все это плохо очень... надо че-то менять...как-то учиться себя в руках держать(
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
да, поменять хочется, но не знаю как...
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
да, прочитала))) ну все то же самое, вообщем-то))) надо нам к психологу))) или мантры читать и слушать)))
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Забиваю на все. посуду мою раз в день убираюсь тоже 1 раз и вес после того как ребенок в ночь уснет, потом только смотрю, чтобы ничего серьезного не натворил( не проглотил, не обжегся, пальы не прищемил и вес в таком духе. Просится на ручки - значит наручки или отвлекаю игрушками, мультики просто так. Проще отнеситесь ко всему. Конечно не просто все это, а кто сказал что будет легко? сами хотели
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
да надо бы проще, тока не получается))))я постараюсь. Но больше всего конечно бесит нытье.
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Включайте мультики чтобы отвлечь - успакаиваться нужно.у ребенка тоже стресс когда вы на взводе
0
14.11.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Ессентуки
я позакрывала все ящики к которым цепляются блокаторы, из остальных полок поубирала все опасное и ценное, можно спокойно сидеть в одной комнате, зная что в другой ребенок ниче не найдет.... ну, вытаскивает обувь, кастрюли на пол, раскидывает, еще кучу всего кидает... да и пофиг, пусть развлекается, а под вечер беру большой таз собираю все что раскидано и разношу попутно по местам, вот и типа порядок))))) Да и вообще проще стала относиться к бардаку... А вообще Вам бы конечно какой-то досуг организовать себе вне дома, ну типа фитнес или еще что-то, если это возможно. Для сублемации энергии, так саказать. Сама мечтаю, но пока времени выкроить не получается совсем
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я каждый будний день хожу на фитнес и ин.яз, а толку?  я не ору, но все равно злюсь, когда она мне не дает хотя бы посуду помыть спокойно.           
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
ребенок не виноват, что вы устали сидеть дома. Он просто просит внимания к себе, а вы на него срываетесь... Сходите в выходной развейтесь, а муж пусть сидит. Я своему запрещаю фильмы смотреть при ребенке и сама не смотрю. И еще, у нас на всех дверях замочки от детей, так что особо ничего не достанешь. ПС. у вас мама еще есть рядом (была и скоро будет), я одна с ребенком ВСЕГДА, иногда и муж по выходным работает, ничего не срываюсь. Когда нудит, развлекаю его, играю с ним, книжки листаем...
0
14.11.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Великий Новгород
Поменяйте отношение к ситуации, малыши так быстро растут, цените каждый миг проведенный с реенком, таким он уже не будет. Незаметите как в школу пойдет. Декрет это такое прекраное время, столько всего можно сделать с малышом :). Ходите  вместе с ребенком в бассейн, на фитнесс или йогу и т.д. Я везде с малышкой хожу, мы вместе ходим на лекции, на разные мероприятие (в сентябре были на семейном рогейне), на следующей недели будем участвовать в мероприятие "Забег в ползунках", встречаемся с ровесниками в игровых комнатах, много гуляем. Мой день совсем не похож на день сурка, я вот совсем не заметила как год пролетел, с тоской думаю что еще чуть чуть и уже не будет столько времени для себя и ребенка :(. А что касается мужа, дак мой тоже думает что я целый день в интернете сижу :) и совсем ничего не делаю. 
0
14.11.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
ох..у меня у самой уже едет, небольшой постик тока написала. а впереди зимааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааа я не ору, с первой были срывы, но теперь уже я более спокойно к этому подхожу -переживем! да! они вырастут) терпения,терпения,терпения...эх.... мне помогает то,что я делю время -ну, сначала я ждала 4х месяцев и думала,что будет полегче) угу) потом я ждала лета) потом я ждала 1 годика) теперь я жду Нового года) ну а потом опять буду жать лета) надеюсь,что к двум годам хоть немного ситуация изменится)
0
14.11.2012
Мама девочки (14 лет)
 Я отлично вас понимаю, как это тяжело целыми днями наедине с ребенком, с домашними заботами, без общения. Слова вашего мужа повторяют по меньшей мере каждый второй мужчина (а каждый первый думает об этом, но не говорит вслух). Но всё в нашей жизни познается в сравнении! И я думаю у многих женщин ситуации потяжелее вашей, задумайтесь об этом.А срываться на ребенке, это не выход. Он еще очень маленький и не понимает почему его мама кричит, что она хочет на самом деле. Крик еще больше возбудит и так взволнованного малыша! Удачи вам! Сил и терпения!
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
спасибо
0
14.11.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
А я завидую у кого один ребёнок.Как девочка одна здесь написала-родила второго и поняла что с одним был курорт.Точно.У меня правда срывы на старшего.Почти постоянно злоба какая-то на него.Сама понимаю,что так нельзя,обещаю себя контролировать,но когда выводит обещания летят к чёрту.Ставлю себя на его место и волосы дыбом встают,я бы такую мать прибила бы на месте сына.Особенно бесит,что он младшую обижает,лезет к ней постоянно,короче ревнует,внимания ему моего не хватает,знаю.Когда он был маленьким тоже порой и орала на него и била даже,а с дочей так не хочу..Я на неё не кричу,могу сказать строго и всё.Но она пока только ноет и то если ребёнок ноет это не просто так,он просит внимания к себе,это же понятно.Думаю бардаки у нас ещё впереди.
0
14.11.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Юрмала
Орать целый день матом на ребенка? А задуматься хоть на минуту, как это на его психике скажется? Детки всегда чувствуют эмоциональное состояние в доме, а особенно мамы.  Что делать? постараться занять ребенка. Задуматься о распорядке дня.  Мне тоже никто не помогает, но я ни разу еще не кричала на своего ребенка. тем более матом.
0
14.11.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет), планирую беременность
в первую очередь надо понять-уборка не стоит слез ребенка.у мен ятоже психи были,когда первого воспитывала.не кричала,конечно,на ребенка(это мое табу),но орала на мужа срывалась.Мне тоже помогать некому.живу в бардаке,а что делать.Вот вчера тоже до белого каления.Убираю обувь в шкафчики,а он прямо следом ползет за мной и назад вытаскивает ее и по дому раскидывает.Просто молча хожу  иубираю по десять раз.А что еще делать?Обувь забудется,раскиданны еигрушки тоже не вспомнишь через пару лет.А ребенку спокойствие не вернешь потом,характер в основном формируется до 3 лет.так что мужайтесь и удачи вам)))
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У меня последнюю неделю такое же состояние. Надо днем уложить вовремя, чтоы успеть сделать свои дела, хрен! 2 часа укладываю.  Надо д/з сделать хоть ночью, так заснет аж в 12. есть- не есть, постоянно на ноге висит, когда посуду мою..... Но я не ору, а про себя ругаюсь на чем свет стоит.   Стыдно потом за это. Кажется, что я что-то не так делаю. Чтобы нервы хоть немного привести в порядок, выхожу на улицу, там спокойнее.Мне кажется, что это уже никогда не закончится. 
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Минск
Я только насчет мужа прикол знаю!) вы весь день НИЧЕГО не делайте !!!! Не готовить, ни стирать, ни мыть посуду!!! Пусть ребенок разнесет ВСЕ!! ( ну , всмысле из полок все " повыгружает" ) и когда вечеров придет муж с притензиями, что вы нифига неделаете, то покажите ему ЧТО будет в квартире если вы реально ничего не будите делать!!!! МНЕ В ЖИЗНИ ЭТО ПОМОГЛО))))) правда я сама уже вышла на работу... Но муж никогда теперь не упрекает, что джинсы не поглажены или горшок у котов не убран))))
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Осенняя хандра... скоро все наладится. Раньше я  и минуты без социума не могла прожить, всеи время с друзьями проводили, а теперь редко с кем могу поговорить. Подруги и  далеко, видимся раз в год по обещанию ))) муж с работы очень поздно приходит. Тоже кручусь с ребенком весь день одна. Порой плачу от этого дня сурка, но ночью когда сопит рядышком мой крохотный носик, я понимаю, что я самая счастливая ))) А все эти сложности временные. 
0
14.11.2012
Мама мальчика (15 лет)
ЭХ,ну что вы так нервничаете, зачем орать то на малыша, мой тоже очень активный, фиг остановишь, ну и что что бордак, мы вместе и по полу ползаем и собачек кошек изображеим, и обои оторваны, фиг с ними, кто как не вы будите его понимать и принимать его всего целиком,он же масенький и ваш, забейте на все и творите вместе с ним,зачем вам кто то в помощь? я целый день играю с Арсюшкой,кушать готовлю когда он спит днем а в магазины хожу попутно когда гулем)))))) так что не переживайте
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Клин
ооо, как знакомо.....................   
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
мда...все такие мы((( 
0
14.11.2012
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
родила вторую и поняла,что до этого был курорт)))))))
0
14.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Петровск
все так же...точ в точ
0
14.11.2012
Вот такой Кирюшка Спокойствие пришло. А завтра уже 1г 3м.

Похожие записи