14 лет

Встречают по одежке...

ну это дедо вкуса и возможностей...у всех он разный...а про детей, я думаю им совершенно именно в этом возрасте все равно в чем они одеты, самое главное тепло и чисто. Это уже больше волнует родителей, как одет ребенок, что другие скажут посмотрев.
16.09.2010
я слюнявчик на днях выбирала - желтый или зеленый, не могла определиться))) а соседка (мы вместе ходили, детки-ровесники) говорит - да какая разница, он же все равно ничего не понимает, я вон марлю повязываю....а как же эстетическое удовольствие, говорю....я даже посуду ребенку под цвет выбираю) а одежда - это вообще нонсенс, так одевать, как вы пишете)
15.09.2010
Господибожемой, марлю... Я вообще уже забыла, что такая...эээээ.... ткань существует))))) А мякиш хлеба она ему вместо соски не даёт, случайно????? Да-да, я тоже всё всегда подбираю по цвету))) чтобы глаз радовало)) убеждена, дети всё-всё понимают, и красоту и видят и чувствуют))))
16.09.2010
не в курсе на счет хлеба, но в общих чертах у нее взгляды как 30 лет назад, при этом она работала патронажной медсестрой до беременности)
16.09.2010
замечательно просто!! image
16.09.2010
у меня так свекровь любит одевать дочку,   привезем  ее  к бабушке  сами отлучимся на часик- два.  так  та  ее  оденет так  что капец... и ещ  пытается  в гости к соседям сходить с таким  вот  прикидом.   а вещи  одевает ребенку  не те  чтомы  привозим с собой  а  именно те  что  остались от  брата моего мужа.  (ему  уже 21 год)   и соответсвенно вещи  какие..  ужас   ладно так  чисто по дому  таскать у бабки  пойдет, но в люди!!!!  (  кофточки и ползунки  очень хорошо сохранились)    а в больницу  и на выход у нас  очень  полно одежды   как новой так и Б/у  покупаем,  ведь детки неуспевают  сносить  то шмотки... 
15.09.2010
Ну, бабушки - это отдельная история))))))) особенно те, что остались жить в каком-то дореволюционном прошлом... У меня со свекровью та же история, но я неприклонна - нет, и всё тут! Ничего из одежды дарить не надо, и одевать на неё тоже ничего "своего" не надо. А мама у меня, слава богу, человек современный... И, кстати, довольно часто покупает Ритке в секонд-хенде такие шмотки, что закачаешься!!! И, естественно, совсем не дорого))))
16.09.2010
видать  такие  все свекрови..
16.09.2010
Скорее всего))))
16.09.2010
только сегодня прочитала твой пост,и выходим на улицу вижу картину-идет мамашка нерусская,таджичка на вид,ребенок сидит в коляске,на вид девочке годика полтора-вся грязная,лицо в черных пятнах,сто кофт на ней одето всех цветов,на голове теплая вязанная шапке на размеров 5 больше(!!!) свисает ей на лицо....пипец просто,вспомнила сразу про этот пост...бедный ребенок.вот тоже поражаюсь как так можно,тем более на улице сегодня у нас 22  градуса,жутко от таких родителей.
15.09.2010
Вот уж действительно, жаль ребёнка... У неё их, наверное, человек 5, вот и донашивают друг за другом ((((
16.09.2010
В нашей семье финансовый кризис все еще продолжается,но при этом мой ребенок одет,как я считаю,совсем недурно. http://www.babyblog.ru/user/photo_pic/Olga_78/482174  На Даше курточка за 300 р.А брючки вельвет вообще стоили 80. Все новенькое,но куплено в секонде.И я не сколько этого не стыжусь)) Так что скорей всего просто у этих мамочек нет желания одеть своих детишек нормально.  
15.09.2010
Вот! Вот, пожалуйста, наглядный пример! Отлично одет ребёнок и совсем за не большие деньги!!! Вот об этом-то я и говорю - просто нет желания, вот и всё...
15.09.2010
А Вы не подумали, что у таких мам-пап просто нет денег на вещи получше и поудобней? Просто из всего дешевого, что я видела, только такие вещи, как Вы описываете, и есть)И взрослого сейчас намного дешевле одеть, чем ребенка))
15.09.2010
да ну не говорите глупостей, честно слово!! повторюсь, я не покупаю дорогую одежду своему ребёнку - мне, как любому нормальному человеку, просто жалко тратить по 2-3 тысячи на костюм, который через месяц будет уже мал... Но есть масса не очень дорогих, но ОЧЕНЬ симпатичных и модных вещей для детишек. Ну что, сложно купить пару симпатичных слипов для походов в поликлинику по 400-500 руб. каждый? Или модный и стильный демисезонный комбинезон в пикоксе за 700 руб.? Или, может, сложно подобрать бодики и колготки так, чтобы они хотя бы по цвету совпадали? Не смешите, пожалуйста... А сколько отличных б/у вещей, одетых пару раз и отложенных продают за смешные деньги, я вообще молчу...
15.09.2010
Ну почему это глупости? То, что недорого для вас, может быть дорого для других)
15.09.2010
Единовременное пособие на детскую карту, перечисляемое при рождении ребёнка, составляет 17900 руб. Ежемесячное пособие  - 3 с чем-то там + если мама работающая, она получает декретные (максимум - 13000, если я не ошибаюсь). Можно, мне кажется, выкроить пару тысяч на нормальную одежду для ребёнка. И мы сейчас не берем в расчет заработок папы, подарки бабушек, дедушек и друзей.
15.09.2010
Я не из России и не знаю, сколько денег у вас полагается и хватает ли этого. У нас я получаю на ребенка всего 750 грн.(если перевести это на Ваши деньги, то получится приблизительно 2100). А этого хватит лишь на 4 упаковки памперсов(это я просто привожу пример).   А вот заработка папы может как раз и не быть вообще. Не все папы такие как Ваш и мой, которые трудятся))  Тоже самое с подарками от бабушек)
15.09.2010
Про Украину я ничего говорить даже не берусь, потому что знаю, что экономическое положение там оставляет желать лучшего - у меня папа с Украины, и мы довольно часто ездили туда отдыхать, так что знаю всё не по наслышке. Но в России ситуация именно такая, как я описала, без преувеличений.
15.09.2010
Ну тогда Вам, конечно, лучше знать, можно ли выжить на предоставленные деньги)) У нас этих денег, как кот наплакал))
15.09.2010
Знаю. Знаю, и очень сопереживаю всем жителям Украины. Честное слово :( У нас по сравнению с вами просто благодать, конечно: я даже пока не работала, жила только на свои декретные деньги, т.е. мне вообще на всё хватало. И на подгузники, и на одежду для малышки, и на еду, и даже себе на наряды кое-какие :) Я, правда, скорее исключение из правил, потому что декретные у меня были очень приличные, даже для России, в несколько раз превышающие максимум ФСС... Но тем не менее. За всё время пребывания в декрете у меня не было необходимости просить деньги даже у мужа, на всё были свои. И даже когда вышла на работу, ещё остались))))
15.09.2010
Да уж... Мои декретные это копейки. Мы их иногда даже не всчитываем в семейный бюджет. А толку.....
15.09.2010
Хорошо, что это никак не влияет на желание граждан иметь детей))))))))))
15.09.2010
извините, я тут мимо проходила. я живу в России. единовременное пособие - 10000. ежемесячное 2064+230. все(((((но все деньги ушли на ребенка))))))))
15.09.2010
Хм.. Вы из какого города? Может быть, у нас что-то региональное ещё доплачивают... Потому что единовременное точно 17900. Насчет ежемесячного могу, конечно, ошибаться, потому что оно мне не положено - я мама работающая и даже пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет уже не получаю, променяла на ЗП)))) но с единовременным уверена, его всем дают, на детскую карту.
16.09.2010
нет никакой детской карты. перечисляют на сберкнижку. в 2010 единовременное стало 11000.Новочебоксарск(республика Чувашия). я не работающая была.с центра занятости вышла в декрет. это минималка.но единовременная выплала у всех одинаковая. но с центра занятости декретные идут всего ок. 800 руб.поэтому еще так мало получается. короче, бедствуем мы все тут)))))))))))))))
16.09.2010
Значит, действительно региональные... В Питере на детскую карту единовременное перечисляют ВСЕМ 17900, и потом ещё ежемесячное, если прожиточный минимум в семье на человека меньше установленного. Вот с его размером не уверена, но, по-моему, не меньше 3000 руб. Если мама была работающая, то ещё и ежемесячное по уходу за ребёнком до 1,5 лет. У меня эта сумма составялал 13 000 руб. с копейками - но это максимум, установленный ФСС. А так вообще платят 30% от ЗП. У меня просто 30% от ЗП - больше, чем установленный максимум, так что платили его.
16.09.2010
ежемесячное до 1,5 лет - 2064руб. ежемес. пособ. до 16 лет - 230 руб. папа потому, работает не по трудовой. а если бы работал - ок.800 руб. + за грудное вскармливание 100РУБ.справку предоставлю только в октябре и мне будут доплачивать те недостающие 500+100 руб. (я сейчас оформлена по трудовой, пособие на папе). И МЫ РАЗБОГАТЕЕМ И СМОЖЕМ КУПИТЬ СТИЛЬНЫЕ(но недорогие)ВЕЩИ!!!!!!!)))))))))))))))))))
16.09.2010
забыла сказать, и накормить ребенка.потому что +600 руб - этого достаточно. так считает наше правительство
16.09.2010
наше правительство вообще очень плохо считает, мне кажется))))))))))))
16.09.2010
))) ну папа-то у вас, тем не менее, работающий, так что всё не так уж плохо ;)
16.09.2010
да.Слава Богу, работающий.....как лошадь пашущий
16.09.2010
тем более!!))))
17.09.2010
я поддерживаю!! дело даже не столько в моде, сколько в удобстве и стиле. я считаю что вкус в одежде необходимо прививать с детства и уж точно не закутывать... сегодня видела чудовищно одетого мальчика, на градуснике 19 градусов, а он в меховом комбезе, из-под комбеза выглядывают колготки и флисовые штаны, шапка, шарф, капюшон, варежки, ппц, и это его на руках папа нёс, а мама везла  коляску, а в коляске ещё одеяло. мальчик постарше наших.
15.09.2010
вот уж точно - ппц... А потом удивляются, а чего это ребенок у нас такой болезненный!! Потому и болезненный, что кутают по поводу и без повода... Ну вот как так можно, а??? И про вкус, да, согласна на все 100%. Только с детства.
15.09.2010
Я никогда не надену на ребенка то,что сама бы никогда не надела,НО СКОЛЬКО У МЕНЯ ТАКИХ ВЕЩЕЙ(у свекрови вкус прям "отменный",надарит хрени,я спрятала подальше,чтоб глаз не пугали,блин даже моль жрать не станет).На счет количества вещей-нас даже врач ругает,что легко всегда одеты,но я ее с рождения закаляла,не кутала,она привыкшая.
15.09.2010
Я вот свою тоже не кутаю и закаляю. Бабушка моя, моржиха, царствие ей небесное, вообще сарафаны на меня с апреля месяца напяливала: все дети в пальто, а я в сарафане!! И до 14-ти ни одной простуды, между прочим!! ЗЫ я всегда таким "дарителям" говорю, что у нас всё есть и нам ничего не надо)))) знаю, что фигню подарят))))
15.09.2010
Я тоже всегда всех предупреждаю, чтобы одежду ребенку и мне посуду (это я к слову) не дарили. Терпеть не могу разношерстную посуду, а про одежду вообще молчу.
15.09.2010
))))) и про посуду, кстати, согласна))))))) тоже ненавижу))))
16.09.2010
Ну, детям по сути все равно в чем ходить. Некоторые не перебирают вещами и с удовольствием носят то что им отдали даром и что тут такого? Главное что не замерз, и не дырявое...
15.09.2010
Мне кажется, вы недооцениваете детей.. То, что они не могут сообщить о том, что им не очень удобно, а просто плачут, ещё не значит, что детям всё равно. Я тоже не принебрегаю тем, что мне отдают. Но отданное отданному рознь. Не стыдно что ли, что ребёнок так выглядит???
15.09.2010
Согласна, что ребенку может быть не удобно, я не согласна с тем, что ребенку не все равно в чем быть одетым! Даже совдепия может быть опрятно выглядеть! Гланвое что бы без дырок и чистота! Это уже наши хотелки что бы ребенок выглядел модным. Поверьте, я своего ребенка одеваю в брендовые вещи и не только и мне не понятно ваше "фе" на НЕ модные вещи...в прочем, это ваше мнение и оно имеет право на жизнь.
15.09.2010
А я вот не одеваю своего ребёнка прям в брендовые вещи. Именно потому, что ей пока всё равно, какая у неё, пардон, этикетка на попе. Т.е. они у нас есть, но в очень небольшом количестве. И не брезгую вещами подаренными и б/у. Я не столько за то, чтобы ребёнок был модно одет, сколько за то, чтобы ему было удобно. Я просто удивляюсь, как при нынешнем разнообразии детской одежды, в том числе и не очень дорогой, можно ПОКУПАТЬ своему ребёнку вещи с совдеповским отливом. Особенно для "выходов в свет".
15.09.2010
Название вашего поста характеризует вас)
15.09.2010
Даже не пытаюсь это скрыть и не собираюсь оправдываться :) Считаю, что каждый взрослый и уважающий себя человек должен понимать, что встречают, прежде всего, именно по одежке. Я ж не знаю, какая вы, пока не пообщаюсь с вами какое-то время. Но у меня же должно возникунть желание с вами общаться, правда?
16.09.2010
у меня возникает желание общаться не из - за картинки.
16.09.2010
а, ну конечно, вы милосердны и благодетельны, а я меркантильна и жестока image
16.09.2010
это не мои слова) а ваши) 
16.09.2010
не протестую: "добрыми намерениями", как известно...
16.09.2010
Насчет капустности это вообще караул! Во первых на осмотре это все надо снять-потом одеть... Поэтому прием по 20-30 минут. Из них полезного времени 1/3 остальное одевание-раздевание. Встречаются конечно экземплярчики. Я вот только что из ПК сегодня мам-капустниц замечено не было image А вообще, все-таки поход в ПК это все-таки выход "в люди", можно и позаботиться чтоб по-приличнее выглядеть не только самой. Но это видимо кому как. Даже при отсутствии мат. средств можно уж из подаренного выделить что-то поприличнее, как мне кажется. Детишкам на самом деле все равно что на них одето, им главное чтоб это одевалось/снималось быстро. А вот мне как родителю еще хочется чтоб и смотрелось красиво. 
15.09.2010
Вот-вот!! Абсолютно согласна! Думают только о себе... В итоге стоишь в очереди по 1,5-2 часа просто потому, что кто-то слишком долго одевает и раздевает своих детей...
15.09.2010
Да еще и детки при этом плачут! Я представила еслиб на свою 33 слоя натянула и в какую истерику это бы вылилось! Особенно в младенческом возрасте. 
15.09.2010
Вот-вот!!
15.09.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Всё идёт по плану...))) Наконец-то...