9 лет

Переводить или нет?

Здесь только специалистов надо слушать.я бы не переводила.Это даст обоим "свой" круг общения и более персональное внимание.но повторюсь:надо обращаться к тем кто знает детей и видит их в группах.иногда со стороны виднее даже больше чем родителям.
12.09.2016
Поговорила..говорят,что в группах по свим проблемам..дадут лучший результат. пока роставлю в разных.
13.09.2016
Если что-то будет не устраивать,то перевести можно же будет?
13.09.2016
да,в любой момент.
13.09.2016
Ну,тогда вообще отлично.пусть сейчас будет каждый в своей группе,а дальше видно будет.
13.09.2016
так и сделаю)
14.09.2016
сложные вопросы задаешь... Не поняла почему будут сложности с "забирать-приводить-собрания" в одной-то группе? Наоборот, все проще. еще как они вместе себя ведут надо знать - может им порознь быть лучше... А может, наоборот... А психологи-дефектологи что говорят в саду, как ей лучше будет?? Это им-то виднее, а нам совсем не видно ((
12.09.2016
Привет) я имела ввиду..с разных групп ..тяжелее. Нормально и вместе ..и врозь,болезненной привязанности нет у них. Спецы говорят,что лучше по специализации,Саню в зпр,Таю в онр.
13.09.2016
слушай спецов ))
13.09.2016
так точно)
13.09.2016
Честно? Вообще не вижу смысла оставлять. Я бы перевела. Плюсы сплошные. Занятия с логопедом и психологом все рано будут, еще и дефектолог добавится. Воспитатели одинаковые, а может и понравятся вам, все-таки новые люди, новые отношения. С приводами/забиранием/собраниями - опять же одни плюсы, всё вместе. Родители новые, без неприятных ассоциаций (хотя, конечно, никто не застрахован от повторения). Дети легкие, а значит развитие тормозиться не будет. Жалко, конечно, что девочек нет, но зато есть брат, уже не одна.
12.09.2016
Привет)..Только что говорила с нашим дефектологом(Тасеньку видеть все рады,то есть ..и там ..и там)..Так вот она говорит,что Таечке..нужно сюжетно-ролевых игр побольше,а мальчики..немного по-другому играют.Что Тая..очень хорошо идет за более говорливыми,за детками постарше...Не то чтобы откат будет,нет..но лучше среди говорящих деток. Знаешь..я наверно еще с логопедом пообщаюсь.
12.09.2016
Про другие игры - согласна, думала про это... Но ведь можно и воспитателей напрячь поиграть, тем более - это их прямая обязанность, тем более - девочка в группе одна (сама по образованию педагог-дефектолог, так что знаю особенности кухни )))). Пусть дают ей ведущие роли, тоже вариант. И уверенность прибавится, и для развития речи отлично, и мальчишки тянуться будут. Но с логопедом, конечно, стоит поговорить. Он-то знает ребенка, а мы только заочно советуем...
12.09.2016
Я бы перевела.
11.09.2016
Я сердцем..тоже за перевод,но голова..что-то не дает сделать окончательный выбор.
12.09.2016
Ксюш,я бы перевела . Воспитатели- дело десятое, главное, чтобы не было конфликтов и отношение к детям было ровное .А вот спецы... Если бы у меня был такой вариант- я бы даже не задумывалась куда свою отдавать.
11.09.2016
Летом..была уверена,что переведу 100%,а вот сейчас..что-то не решусь,посоветуюсь еще с логопедом и психологом.
12.09.2016
ты это ,если что не так- не торопись. Не зря же что-то останавливает. Верю я в эти мамские ощущения на подкорке)))
12.09.2016
У меня тоже сын 3.9 с ЗПРР, не хочу переводить в коррекционный( Начали работать с дефектологом...
07.10.2016
Иногда достаточно..просто доп.занятий с дефектологом,нейропсихологом.. В нашем случае..еще и поведенч.проблемы,поэтому коррекц. сад-наш вариант)
08.10.2016
У него есть проблемы с послушанием, неинтересны занятия, не умеет общаться сдетьми. Мне уже надоели намекать "добрые" воспитательницы, чт оего надо отправить в коррекционку.
08.10.2016
ЗПР стоит?..прям выведен? Как речь?
08.10.2016
Невролог в 3 года поставила ЗПРР. На данный момент: мама, папа, дай (надрывно как-то, громко очень), ням-ням, нет, не надо. И то не каждый раз. Сейчас контактирует - изъясняется как может. Путевка была дана в обычный сад, невролог сказала, что не справится. Вывести не имеют права. Зато очень рады, когда мы болеем. Занятия "срывает" - просто ,когда ему становится неинтересно, встает и идет к игрушкам из-за стола. (нет разграничения игровой и учебной зоны).
08.10.2016
ясно((..похожая ситуация. Есть рядом сады с онр группой.?
09.10.2016
Есть, но до него очень гемморно добираться (на другом берегу - ехать через дамбу и пробку часовую утром и вечером) и он смешанный. В этом саду дети с разными отклонениями. Есть 2 группы (по нашей специфике) - как мне сказали тяжелые нарушения психики и легкие. А также туда отправляют детей аутистов, детей с астигматизмом и других с ОВЗ.
09.10.2016
Я поэтому и спрашиваю..про лого группу,Вам..бы лучше лого ..пока,может в простых садах..поближе есть такие группы..не зпр..а онр. Моя дочь..ходила в обычный сад...но там была 1 группа..онр. Мы в зпр..мой самый тяжелый(поведение)..а так..ЗПРчики..и рас в основном,обычные мальчишки..немного шумнее и непослушнее..
09.10.2016
черт знает в какую. Логопеды в нашем городе вообще за него не берутся. А сад коррекционный один на весь город. Есть еще реабилитационный центр, туда хочу ребенка пристроить, только выписываться нужно с Москвы в Подмосковье.
09.10.2016
еще и инву потребуют,наверно. Я тоже..не могла найти информацию по садам..а потом просто написала письмо на сайт Образования..мол..так и та..укажите сады в которых есть группы онр..и сады с группаи зпр.. и мне четко все ответили
09.10.2016
Ну а вдруг кто то ещё не знает... Бесконечному нытью посвящается.... 18+